Скажем так! Кто говорит Гамно и т.д, мало кто из них вобще имел корейца а если и имел то это была 20-ти летняя соната после такси. Я проездил на рекстоне 2 года и 1 год на корандо, так же общий стаж на субару 4-ре года и хонды 1-год. Выводы по корейцам такие.
1.Запчасти на много дешевле и даже иногда цены можно сказать смешные.
Купил на рекстона комплект передних колодок оригинальных ценник 2200-2500 т.г, проездил год, не скрипят, тормозят, диски чистые, износ незначительный.
Купил на субарика дубликатные переднии колодки, ценник 5500, тормозят нормально, диски чернеют, износ сильный.
2.Качество запчастей отличное, поставил и забыл.
3.Гниют корейцы не от того что оцинковка плохая или что то еще, гниют от того что были биты и отремонтированы очень некачественно (в корее покраска это просто брызнуть из балончика).
4.Двигатели стояли дизиля мерсовские, на 2,9 TD расход 10-14 литров по городу.
5.Зимой замерз один раз в сильные морозы, не добавил антигель, после добавления геля проблема исчезла на всю зиму.
(друзья делику отогревали неделю ченяя все фильтра и т.д прадика две недели по мойкам таскали, тока отогреют зальют хорошую солярку с гелем и опять замерз)
6.Комплектация корейцев на много лучше.
ну и т.д
В данный момент снова пересел на субару так как семья большая и на 3-х дверном корандо просто заколебало что сажать и высаживать детей, спереди стоит детское кресло, приходилость каждый раз выходить из заруля чтобы кого нибудь посадить-высадить.
Жалею что продал рекстона, в данный момент подкапливаю деньги снова на его покупку.
ИМХО