Перейти к содержимому

Фотография

Корейские джипыДайте совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Внедорожники не знаю, но Хюндай Портер, Н100, Киа Бонго и типа таких машин уже ничем не хуже японцев. Комфорт на высоте как и проходимость у Бонго. 

Это все лишь комплексы по поводу корейского.

 

http://www.land-crui...howtopic=149117

 

С дебильным правительством и налогами вполне возможно что придется пересаживаться на Бонго :)


  • 0

#42
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Кузова и рамы у корейцев очень слабые, цинковка кузова и рамы вообще никакая. Всё остальное то же не фонтан, всё сыпится и ломается непрерывно. Но после того как у вас сгниет рама и кузов, внедорожник можно будет выкинуть на свалку. Больше 10 лет корейские внедорожники вряд ли потянут, так машинка на 5-7 лет не более, брать нужно новую в салоне. Всё старье старше 10 лет можно сразу везти в утиль на свалку ибо ремонтировать бессмысленно.  

Есть подтверждение!? Катался на 10-ти летнем рекстоне 2 года, ничего подобного не заметил....


  • 0

#43
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Скажем так! Кто говорит Гамно и т.д, мало кто из них вобще имел корейца а если и имел то это была 20-ти летняя соната после такси. Я проездил на рекстоне 2 года и 1 год на корандо, так же общий стаж на субару 4-ре года и хонды 1-год. Выводы по корейцам такие.

1.Запчасти на много дешевле и даже иногда цены можно сказать смешные.

Купил на рекстона комплект передних колодок оригинальных ценник 2200-2500 т.г, проездил год, не скрипят, тормозят, диски чистые, износ незначительный.

Купил на субарика дубликатные переднии колодки, ценник 5500, тормозят нормально, диски чернеют, износ сильный.

2.Качество запчастей отличное, поставил и забыл.

3.Гниют корейцы не от того что оцинковка плохая или что то еще, гниют от того что были биты и отремонтированы очень некачественно (в корее покраска это просто брызнуть из балончика).

4.Двигатели стояли дизиля мерсовские, на 2,9 TD расход 10-14 литров по городу.

5.Зимой замерз один раз в сильные морозы, не добавил антигель, после добавления геля проблема исчезла на всю зиму.

(друзья делику отогревали неделю ченяя все фильтра и т.д прадика две недели по мойкам таскали, тока отогреют зальют хорошую солярку с гелем и опять замерз)

6.Комплектация корейцев на много лучше.

 

ну и т.д

 

В данный момент снова пересел на субару так как семья большая и на 3-х дверном корандо просто заколебало что сажать и высаживать детей, спереди стоит детское кресло, приходилость каждый раз выходить из заруля чтобы кого нибудь посадить-высадить.

Жалею что продал рекстона, в данный момент подкапливаю деньги снова на его покупку.

 

ИМХО


  • 0

#44
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Если сравнить современный LX570 и какой нить кореец по толщине металла и качеству сборки - разницу вы не увидите. Они все машины для потребителей, расчитаны производителем на 150-300 ТКМ и затем на переплавку на пивные банки. 15-20 лет назад машины имели большую разницу. Это не корейцы подтянулись в качестве, это японцы начали халтурить. Все под один стандарт - никому не нужен клиент который купив машину пропадет на 15-20 лет. Им нужен клиет который отстегивает бабло каждые 2 месяца по часикам.  И через 3 года приходит за новой.


Сообщение отредактировал C 130: 25.10.2013, 16:02:12

  • 2

#45
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

С дебильным правительством и налогами вполне возможно что придется пересаживаться на Бонго :)

 

в точку сказал



#46
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Жалею что продал рекстона, в данный момент подкапливаю деньги снова на его покупку.

Имею Тойота Ха Эйс - меня заепало японское качество :) Последний прикол - оборвало торсион. Стоит ждет запчать которую с японии выслали - будет здесь через 6 недель. Подкополю и буду брать Бонго 4х4.


  • 0

#47
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

У меня сосед на хайсе поливает, постоянно жалобы слышу, то одно то другое.


  • 0

#48
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

Я его для села покупал, гоняют в хвост и гриву. С новья три года и 80 ткм и на нем построен отцовский дом, моя дача и у него роль бухлобаса :) Как ни странно имею 97 года крузак и в моем пользовании он уже более 5 лет с ним никаких проблем а с новой тойотой постоянные головняки.


  • 0

#49
C 130

C 130
  • Свой человек
  • 734 сообщений

@FitArena,

 

По городу я бы ва порекомендовал вот это - прекрасное авто. Я сам не ездил но вижу как эксплуатирют каждый день. Высокий, семейный, по налогам не бьет и расход 2.5 CRD будет от 7 литров солярки при степенной езде.

 

 http://worldwide.hyu.../PIP/index.html


  • 0

#50
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

согласен японцы в качестве производимых авто основательно просели по сравнению с моделями 90-х годов, а корейцы наоборот - подтянулись, таким образом качество и тех и других сейчас примерно на одинаковом уровне!


  • 0

#51
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

@FitArena,

 

По городу я бы ва порекомендовал вот это - прекрасное авто. Я сам не ездил но вижу как эксплуатирют каждый день. Высокий, семейный, по налогам не бьет и расход 2.5 CRD будет от 7 литров солярки при степенной езде.

 

 http://worldwide.hyu.../PIP/index.html

одно но, брать только с автоматом их нужно, у них в механических КПП синхронизаторы пластиковые применены и из за этого регулярные поломки механических коробок на совсем свежих еще автомобилях (для легковых моделей Акцент, Элантра и т.д. кстати тоже актуально). Таким образом ресурс АКПП у современных Kия-Хюндай выше чем у механики!


Сообщение отредактировал The Legend: 25.10.2013, 17:23:29

  • 0

#52
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений

 Рекстон, Хюндай Террикан 2002-2003 г. что лучше как семейный автомобиль и для работы, приходится много передвигаться по городу? 

Обе модели вполне надёжные. Но надо учесть что полный привод у них part-time. А это означает, что в основном придётся ездить на заднем приводе. Зимой в Алматы дороги большую часть времени частично, пятнами покрыты льдом и снегом. Если в таких условиях ехать на полном приводе, то машина с парт-таймом будет плохо управляться и ускоренно износится трансмиссия. Если ехать на заднем, то надо чутко пользоваться педалью газа, иначе машину может швырнуть не туда куда надо, а если скорости хватит, то и задом наперёд поехать. Также на обеих моделях полный привод надо включать до того, как влез на труднопроходимый участок, так как для включения полного привода надо проехать несколько метров, а засев этого сделать не удастся.


  • 0

#53
К_С

К_С
  • Постоялец
  • 409 сообщений

 

 Рекстон, Хюндай Террикан 2002-2003 г. что лучше как семейный автомобиль и для работы, приходится много передвигаться по городу? 

Обе модели вполне надёжные. Но надо учесть что полный привод у них part-time.

 

На тараканах применяется два вида раздатки (привода) TOD и EST.Кому интересно инфа есть в нете.Как говориться на любой вкус.У таракана в отличие от рекстона нет хабов в передних ступицах,то есть у них  жесткое шлицевое соединение.Таракановский полный привод можно включать в любой момент.Кататься взад-перед не надо.Еще плюс (хотя кому-то и минус) есть варианты заднего моста с LSD.Хотя возможно такая опция есть и у рекстона.Всю зиму катаюсь на заднем приводе.Полный только если через бардюры,ямы прыгать(хотя о чем я,по утверждению некоторых у нас дороги как стеклышко).


  • 1

#54
Альтурист

Альтурист
  • В доску свой
  • 6 368 сообщений
На тараканах применяется два вида раздатки (привода) TOD и EST.

Не знал этого. Это плюс в пользу Терракана.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.