Корейские джипыДайте совет
#23
Отправлено 23.10.2013, 23:37:32
у товарища корейский рекстон 2.3, недоволен только расходом под 18 л
Вероятно 3,2 л.
Неудивительно. Сборка то наша, УКРегулярно пользуемся услугами такси "Командир". У них "Кайроны". Ну, честно говоря, салон не ахти. Машинки меньше года в эксплуатации, но есть скрипы в салоне, кое-где щели в панелях, появившиеся от рассыхания.
Но это такси, за ними не следят как за своими машинами. Плюс наверняка комплектация была выбрана не самая лучшая. Но конкретно в этой модели был подогрев задних сидений - а это имхо плюс для семейных поездок.
Сборка - костанайская.
Сообщение отредактировал Plainview: 23.10.2013, 23:38:34
#24
Отправлено 24.10.2013, 10:16:33
Посмотрите на 20 летние внедорожники какие видно на дорогах и найдите среди них корейца, хотя лет десять назад очень много было Муссо, Корандо, Галоперов , и при смотритесь к тем маркам которым за двадцать, и поймете какие надежней.
Никогда их не было много, так как предубеждение относительно корейских машин меняется очень медленно. Ну а те, кто все-таки в них поверил, большинство ездят до сих пор.
#25
Отправлено 24.10.2013, 10:45:22
Посмотрите на 20 летние внедорожники какие видно на дорогах и найдите среди них корейца, хотя лет десять назад очень много было Муссо, Корандо, Галоперов , и при смотритесь к тем маркам которым за двадцать, и поймете какие надежней.
Никогда их не было много, так как предубеждение относительно корейских машин меняется очень медленно. Ну а те, кто все-таки в них поверил, большинство ездят до
Посмотрите на 20 летние внедорожники какие видно на дорогах и найдите среди них корейца, хотя лет десять назад очень много было Муссо, Корандо, Галоперов , и при смотритесь к тем маркам которым за двадцать, и поймете какие надежней.
Никогда их не было много, так как предубеждение относительно корейских машин меняется очень медленно. Ну а те, кто все-таки в них поверил, большинство ездят до сих пор.
Не скажите. Лет десять -пятнадцать назад их было очень много. Сейчас их на дорогах практически нет. Практика показывает их недолговечность.
Знакомый брал Муссо из салона, что называется "в масле" в 1998 году. Муссо хватило только на 10 лет. И то он проходил все ТО в срок, по прошествии восьми лет машина начала просто разваливаться. Помучившись два года он ее продал.
Сообщение отредактировал Delta.: 24.10.2013, 10:45:49
#26
Отправлено 24.10.2013, 10:49:11
Посмотрите на 20 летние внедорожники какие видно на дорогах и найдите среди них корейца, хотя лет десять назад очень много было Муссо, Корандо, Галоперов , и при смотритесь к тем маркам которым за двадцать, и поймете какие надежней.
Никогда их не было много, так как предубеждение относительно корейских машин меняется очень медленно. Ну а те, кто все-таки в них поверил, большинство ездят до сих пор.
Ибо их никто не покупает на вторичном рынке
Не скажите. Лет десять -пятнадцать назад их было очень много. Сейчас их на дорогах практически нет. Практика показывает их недолговечность.
Знакомый брал Муссо из салона, что называется "в масле" в 1998 году. Муссо хватило только на 10 лет. И то он проходил все ТО в срок, по прошествии восьми лет машина начала просто разваливаться. Помучившись два года он ее продал.
Их очень много уехало в регионы. Сам знаю ребят не из Алматы, которые в Алматы себе взяли голопера и до сих пор на нём катают. Машиной довольны, только вот обслуживать ездят в Алмату, ибо месные слесари лезть в них боятся, а если и лезут, то делают как правило плохо.
Сообщение отредактировал i_vampire: 24.10.2013, 10:50:40
#28
Отправлено 24.10.2013, 11:27:57
Присмотревшись к корейским джипам, решили что в принципе по всем параметрам он нам подойдет. Цена, левый руль, полный привод и т.п. Вот только перед покупкой хотелось бы услышать совет.
"Глаз положили" на Рекстон, Муссо и Хюндай Террикан 2002-2003 г. они все в одном ценовом диапозоне, что лучше как семейный автомобиль и для работы, приходится много передвигаться по городу?
Зачем для города джип? Достаточно паркетника.
Действительно, достаточно даже полноприводного универсала, в который семья поместится и на пикничек выехать можно. А по городу удобней даже чем внедорожник будет.
Всегда ведь говорят, а оно так и бывает, "прикиньте" для чего в первую очередь/для каких целей машина необходима.
#32
Отправлено 24.10.2013, 11:55:38
ИМХО корейские машины, они предназначены для людей, которые не много ездят. Так не спеша в недельку раза два выезжать можно и прослужит долго. А для повседневной эксплуатации они слабоваты. Не выдерживают они тойотовские, мерсовские и т.д. режимы эксплуатации.
#34
Отправлено 24.10.2013, 12:59:03
ИМХО корейские машины, они предназначены для людей, которые не много ездят. Так не спеша в недельку раза два выезжать можно и прослужит долго. А для повседневной эксплуатации они слабоваты. Не выдерживают они тойотовские, мерсовские и т.д. режимы эксплуатации.
Ну не сказал бы!!!! Владел 3,5 года корейским Тушканчиком(Hyundai Tucson) эксплуатировал каждый день и не мало!!! Остался доволен машиной,новый хозяин через год,после приобретения,при встречи выражал благодарность!!! Все зависит от самого владельца(прокладки)......)))
#35
Отправлено 24.10.2013, 13:05:27
Какое то время владел Терраканом, в целом претензий к нему нет, кроме Коммон Рейла - с ним помучатся пришлось, хотя может быть просто не повезло, хапнул солярки некачественной, но с тех пор негативное отношение к этой системе выработалось. Еще показался метал у кузова тонковатым. Все, больше претензий нет, в говнах его особых не испытывал. Цены на запчасти на корейцев всегда приятно удивляют, по крайней мере с ценами на старых японских проходимцев не сравнить.
ИМХО надо брать то, что в более хорошем состоянии находится, это пожалуй самый главный критерий тут!
Сообщение отредактировал The Legend: 24.10.2013, 13:16:37
#36
Отправлено 24.10.2013, 13:15:08
ИМХО корейские машины, они предназначены для людей, которые не много ездят. Так не спеша в недельку раза два выезжать можно и прослужит долго. А для повседневной эксплуатации они слабоваты. Не выдерживают они тойотовские, мерсовские и т.д. режимы эксплуатации.
Ну не сказал бы!!!! Владел 3,5 года корейским Тушканчиком(Hyundai Tucson) эксплуатировал каждый день и не мало!!! Остался доволен машиной,новый хозяин через год,после приобретения,при встречи выражал благодарность!!! Все зависит от самого владельца(прокладки)......)))
Ну времени то мало прошло Вот если бы 13,5 лет прокатались, то и судить можно было о качестве Насчет прокладки согласен на все сто. И танк можно ухренячить за год )
#39
Отправлено 25.10.2013, 10:47:33
когда стоял такой же выбор Терркана отмел из за аппаратуры - форсунки не найти и ценник конский, хотя в общем очень понравился, и продать сложно такие машины. в итоге у соседа купил прадо 78, третий год пашет без остановки, но тоже смотреть надо за ним - шприцевать, фильтры во время менять и прочее. так что-хорошая машина та- за которой смотрят и ухаживают.
#40
Отправлено 25.10.2013, 12:04:53
Кузова и рамы у корейцев очень слабые, цинковка кузова и рамы вообще никакая. Всё остальное то же не фонтан, всё сыпится и ломается непрерывно. Но после того как у вас сгниет рама и кузов, внедорожник можно будет выкинуть на свалку. Больше 10 лет корейские внедорожники вряд ли потянут, так машинка на 5-7 лет не более, брать нужно новую в салоне. Всё старье старше 10 лет можно сразу везти в утиль на свалку ибо ремонтировать бессмысленно.
Сообщение отредактировал Медвед Инкорпорейтед: 25.10.2013, 12:05:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0