поддержу. "ихняя" солярка и "нашенская" - это два совсем разных продукта. буржуйская отличается и консистенцией, и цветом и запахом. а еще тамошние владельцы дизеляк сильно удивлялись, что у нас есть деление на"летнюю" и "зимнюю". собственно потому не удивляет высокая цена. а вот наше г... ну никак не может стоить столько, сколько нонче.
Смотрел в ютубе одного чела работает в америке. Тоже самое гель для дизеля если едет в холодные штаты.
конкретно штаты клали на экологию, экономию и технологичность, бенз у них один из самых поганых в мире (наравне с эмиратами, кстати), т.к. их дефорсированные многолоитровки сожрут что угодно, хоть спецприсадку василия алибабаевича
у меня форд-сиерра был в середине/конце 90-х, вместе с авто из германии приехали 2 книжки по эксплуатации (на немецком, конечно), для дизеля там немецким по белому было написано: при использовании в зимний период летнее дизтопливо разбавлять с низкооктановым бензином 1:2.
но это не значит, что с начала 80-х (а именно тогда печатались эти книжки) ничего не поменялось
кроме антигелей всех мастей в топливе куча присадок/композиций (я все, конечно, не упомню, т.к. с документами работал лет 6-7 назад), как то антидетонационные, смазывающие, ингибиторы коррозии и ещё три страницы всяких модификаторов и стабилизаторов. там реально нефтяного дистиллята х да маленько. не знаю, насколько эти разработки далеко продвинулись в сторону пистолетов на азс, но если это кто-то разрабатывает и внедряет, значит спрос есть (иначе к чему тратить кучу бабла на это, можно-же по старинке, соляровое масло пихать, пусть там дурачки пытаются евро6 исполнить...)
Сообщение отредактировал Jeen: 01.06.2021, 13:43:12