Перейти к содержимому

Фотография

Традиционный топливный кризисВ Казахстане

бензин

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#3421
Шандыбин

Шандыбин
  • Читатель
  • 641 сообщений
Приятно что цена на дизель выросла и снова догнала бензин. Неприятно что не везде. Видел на нескольких заправках что дизель на 10 тенге дешевле бензина. Надо чтоб на 10 тенге дороже был. И не надо мне про цены в магазине. Эти цены растут вне зависимости от цены на дизель.

#3422
Saf_vladimir

Saf_vladimir
  • Свой человек
  • 561 сообщений

Приятно что цена на дизель выросла и снова догнала бензин. Неприятно что не везде. Видел на нескольких заправках что дизель на 10 тенге дешевле бензина. Надо чтоб на 10 тенге дороже был. И не надо мне про цены в магазине. Эти цены растут вне зависимости от цены на дизель.


Приятно что курс доллара не стал 400тг как хотел Шандыбин. Неприятно что пока не 200 тогда бы шандыбин пролетел в 2 раза. И не надо мне про девальвацию. Лет через 10 об меняете по 500.
  • 0

#3423
evgen71

evgen71
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

Эксперты заявляют, что бензин в Казахстане один из самых дорогих в мире...

https://news.mail.ru...omics/29044323/

«Однозначно можно сказать, что наши цены всегда гонятся за российскими. Но можно вернуться к заявлениям наших чиновников, которые неоднократно заявляли, что у нас один якобы из дешевых бензинов в мире. Но это не так. Если посмотреть цену литра в долларах, да, он и дешевый. Но если взять соотношение средней зарплаты и стоимость этого литра, то он получится одним из самых дорогих».


Сообщение отредактировал evgen71: 12.03.2017, 03:53:51

  • 0

#3424
MAREKZ

MAREKZ
  • Читатель
  • 573 сообщений

 уверенно идет к цене 165-168 на 92ой.  :cry:



#3425
evgen71

evgen71
  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

 уверенно идет к цене 165-168 на 92ой.  :cry:

Где то , на форумах, фигурировала цифра 200-205 тенге за литр (38-40 р., с учетом маржи), вот к нему и будут стремиться медленно, но верно... С бензином то ладно, проглотим, жить на что ??? Зарплаты как замороженные... Грабежи,воровство активизировались...


  • 0

#3426
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Эксперты заявляют, что бензин в Казахстане один из самых дорогих в мире...

https://news.mail.ru...omics/29044323/

«Однозначно можно сказать, что наши цены всегда гонятся за российскими. Но можно вернуться к заявлениям наших чиновников, которые неоднократно заявляли, что у нас один якобы из дешевых бензинов в мире. Но это не так. Если посмотреть цену литра в долларах, да, он и дешевый. Но если взять соотношение средней зарплаты и стоимость этого литра, то он получится одним из самых дорогих».

Таки эта проблема бензина или зарплаты?


  • 0

#3427
MAREKZ

MAREKZ
  • Читатель
  • 573 сообщений

проблема
 Если посмотреть цену литра в долларах, да, он и дешевый. Но если взять соотношение средней зарплаты и стоимость этого литра, то он получится одним из самых дорогих».

#3428
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

проблема
 Если посмотреть цену литра в долларах, да, он и дешевый. Но если взять соотношение средней зарплаты и стоимость этого литра, то он получится одним из самых дорогих».

 

 

Ну значит бензин таки дешёвый, это зарплата подкачала.


  • 1

#3429
MAREKZ

MAREKZ
  • Читатель
  • 573 сообщений

Ну значит бензин таки дешёвый, это зарплата подкачала.
Можно ещё чуть чуть добавить.

 Начался такое время, что приходиться вспомнить знаменитый тезис ,  «От каждого по его способностям, каждому — по его труду», которая стала широко известной благодаря Пьеру Жозефу Прудону, так называемый «принцип социализма», провозглашенный в Конституции СССР 1936 года.

 Так вот,  бензин будет подниматься все выше и выше, дороже и дороже, как инфляция нашей валюты. Кто- то станет экономить на бензине, кто- то вообще припаркуется на долго. Кто- то будет тратить все на бензин  и запустит обслуживания своего авто- т.е начнет уверенно ее убивать.

 Мрачно да? Но увы, это уже становиться реальностью. Альтернатива - газ, но,- все равно нужны вложения, -можно, если авто ещё прослужит  лет эдак 5 и больше.

 Бензин в этом году да и дальше всегда будет подниматься. История за последние 10 лет это доказывало. Достаточно вспомнить хронику цен на бензин.

  Ну и самое последнее, в строю таксистов будет прирост. :-/



#3430
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

Вчера мыл машину на заправке Агатай(та что по Сейфуллина). 

Пока ждал помывку медленно охреневал!

за 20 минут на колонку с 80 заехало машин 20, именно АИ80(!). 

Среди них были Ваз 2114, Мазда 626, Мерс 124, Марк 2, Рав4, Карина ЕД, Нексия,  и....Киа Рио свежая(!).

Спрашиваю у тетки с Киа, не жалко мол машину. Она говорит мне сказали что тут АИ80 из России, и он хороший.

Заправщики говорят очень много машин даже относительно свежих в последнее время заливают исключительно АИ80.


  • 0

#3431
566KBM

566KBM
  • В доску свой
  • 2 990 сообщений

седня видел дикую очередь на "так себе заправке".. цену не заметил.. ниже был КМГ - 143 тг. за 92 и тишина..

Начинаю снова любить свой турбодизель за расход в 7 литров..


  • 0

#3432
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Вчера мыл машину на заправке Агатай(та что по Сейфуллина). 

Пока ждал помывку медленно охреневал!

за 20 минут на колонку с 80 заехало машин 20, именно АИ80(!). 

Среди них были Ваз 2114, Мазда 626, Мерс 124, Марк 2, Рав4, Карина ЕД, Нексия,  и....Киа Рио свежая(!).

Спрашиваю у тетки с Киа, не жалко мол машину. Она говорит мне сказали что тут АИ80 из России, и он хороший.

Заправщики говорят очень много машин даже относительно свежих в последнее время заливают исключительно АИ80.

На Агатае павлодарский бенз. А разве 80 еще производят?

А я сейчас 96 тестирую. На заправках постоянно удивленные взгляды. Как так, 96 в ЭТО! :)


Сообщение отредактировал Sobig: 13.03.2017, 13:47:15

  • 0

#3433
_OmeN_

_OmeN_
  • В доску свой
  • 1 563 сообщений

 

Вчера мыл машину на заправке Агатай(та что по Сейфуллина). 

Пока ждал помывку медленно охреневал!

за 20 минут на колонку с 80 заехало машин 20, именно АИ80(!). 

Среди них были Ваз 2114, Мазда 626, Мерс 124, Марк 2, Рав4, Карина ЕД, Нексия,  и....Киа Рио свежая(!).

Спрашиваю у тетки с Киа, не жалко мол машину. Она говорит мне сказали что тут АИ80 из России, и он хороший.

Заправщики говорят очень много машин даже относительно свежих в последнее время заливают исключительно АИ80.

На Агатае павлодарский бенз. А разве 80 еще производят?

А я сейчас 96 тестирую. На заправках постоянно удивленные взгляды. Как так, 96 в ЭТО! :)

 

У мну Теана например на 92 вообще хреново едет. Компенсаторы стучат.

Да и полный бак 92го на 7000 заправлял, а полный бак 96 на 7600. Нахрен эта экономия.


  • 1

#3434
MAREKZ

MAREKZ
  • Читатель
  • 573 сообщений

Да и полный бак 92го на 7000 заправлял, а полный бак 96 на 7600. Нахрен эта экономия.
  Ай молодца! Дай пять! Очень здравое рассуждение! Заливая 95/96, в первую очередь, авто работает стабильно! Форсунки оживают обороты стабилизируется, Масло в ДВС подвергается к меньшему распаду и потери вязкости. Все вместо взятое, приводит  к уменьшению расхода топлива. Шлакообразования и Лакообразования в ДВС. Высокая тяга, если АКПП то стабильная температура на низах и куча всего бла бла бла. 

 Или в Авто заливают 80 ый,  предположим в течении года залил порядком около 400 литра. Ну конечно разница очевидна, он с экономил на 400 литрах  вместо 95 ого где то порядком 400 литров *30 тенге = 12000 тенге  :D . Ой как много сэкономил да? :D .Но -  через год такого экономия- обязательно потребуется чистка форсунки, замена свечей раза 2!!! Ну а вязкость масла в ДВС обязательно будет совсем иным( про состав молчу), что приводит к резкому сокращению сроку службы самой ДВС.

 Итак , возьмем только один вариант, форсунки  и свечи стали совсем никакие- только на это потребуется больше, чем сэкономленные  12000 тенге :-/ . Ну о потерянном времени  я молчу. 

 И так, что лучше?  80 ый или 95? Если учитывать, что у нас бенза и так не ахти? Ну конечно 95 ый. А какой бензин у нас  в обязательном порядке будут бадяжить и наливать в него всякую хрень? Конечно , который пользуется спросом!

 Поэтому, личная моя стратегия, заливать только 95 ый! И так уже 15 лет- ни одного ремонта ДВС,  АКПП и до сих пор живой  катализатор и чек на спидометре не горит. 

 Мне приходилось видать, как заливают  в Лексус 470RX 80ый! На  камри 50 ый  92 ой.  Жалко авто, но что самое интересное,  именно такие авто  после и продают, авто внешне идеальна, всего 50000-80000 тыс пробега. Уау- новая.. 

   Мой друг купил так Субару 2012 года! Пробег реальный= всего 96 тыс. И вот  через  2 месяца после пробега 9000 км, ДВС полностью встал! 

 Вскрыли, ДВС весь засранный в шламах и полностью покрытый лаком форсунки почти забитые! Свечи иридиевые, полностью засранные( а пробег свечам всего 12000. Дальше нашли хозяина, и я лично спросил его, а что заливал вообще? 80 или 92 ый. Красавчик :)  



#3435
MAREKZ

MAREKZ
  • Читатель
  • 573 сообщений
    Автомобиль следует заправлять тем бензином на который он рассчитан. Если в двигатель залить бензин с меньшим октановым числом, то бензин будет воспламеняться несколько раньше, чем появится искра на свече, то есть возникнет детонация,Это приведёт к перерасходу топлива, потере мощности и чревато прогоранием поршней, т.е. полным выходом двигателя из строя. Несколько исправить положение можно, отрегулировав зажигание на более раннее.
 
    Прежде всего обращайте внимание на запах бензина. Присутствие запаха нафталина, сероводорода или горючего газа говорит о том, что бензин “бодяжный”. Можно с заправочного пистолета капнуть бензина на палец, хороший бензин быстро высыхает и не оставляет жирных пятен.
 
Наличие примесей в бензине легко определить, если капнуть его на кусок стекла, маленькое зеркальце, поджечь и посмотреть на то, что осталось после горения. Белый оттенок свидетельствует о качественном бензине, жёлтый и коричневый осадок явный признак наличия примесей. Кстати, такой же осадок будет и внутри камер сгорания.  Наличие воды в бензине определяется при помощи марганцовки. Бросьте несколько кристаллов марганцевокислого калия в пробирку с бензином, если топливо порозовеет в нём есть вода.
 А что касаеться бензина 80 ого - или 92 ого, когда авто предназначено 95ый. Вот вам сравнительный снимок .
 Свеча иридиевая , выгоревшая за 4000 тыс км.
  HTB1QJRQOVXXXXX.aFXXq6xXFXXXY.jpg
 
 Мало того, 92 ой  и тем более 80ый, вызывает детонацию ДВС, думаю не стоит тут писать, к чему это приводит?


#3436
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Наличие примесей в бензине легко определить, если капнуть его на кусок стекла, маленькое зеркальце, поджечь и посмотреть на то, что осталось после горения.

Не делайте этого на АЗС, рядом с открытым бензобаком или др. ёмкостями с бензином!


  • 2

#3437
MAREKZ

MAREKZ
  • Читатель
  • 573 сообщений

Не делайте этого на АЗС, рядом с открытым бензобаком или др. ёмкостями с бензином!
 Само собой разумеется. Ни в коем случае.

#3438
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений
Спасибо, поржал в некоторых моментах)))
  • 0

#3439
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

Все эти рассуждения об отличном 96 и плохом 80-м хороши (и то только отчасти), если быть уверенным, что 92/95/96 это не разбороненный 80. Что-то в последний год-два в этом начал сильно сомневаться.

Парадокс. Чем бензин становится дешевле (2-3 года назад), тем он лучшего качества (нет смысла бодяжить).

Мне здравый смысл подсказывает, что как он дорожает, так его начинают улучшать в полевых условиях. Или можно не улучшать. В наших реалиях, при розничной 89 за А80 и 140-155тг за А92-96 дельты с этой разницы хватит и хозяевам и проверяющим что бы быть в шоколаде.

А как вы будете чистить форсунки и менять свечи - дело уже лично ваше.


  • 0

#3440
prohojiy

prohojiy
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Автомобиль следует заправлять тем бензином на который он рассчитан. Если в двигатель залить бензин с меньшим октановым числом, то бензин будет воспламеняться несколько раньше, чем появится искра на свече, то есть возникнет детонация,Это приведёт к перерасходу топлива, потере мощности и чревато прогоранием поршней, т.е. полным выходом двигателя из строя. Несколько исправить положение можно, отрегулировав зажигание на более раннее.

 

Вот в этом абзаце верно только то, что заправлять нужно рекомендованным бензином.

 

Если залить бензин с меньшим октановым числом, то вместо нормального сгорания происходит т. н. детонационное сгорание, при котором фронт воспламенения распространяется быстрее скорости звука. Это приводит к образованию в камере сгорания ударной волны, которая разбивает ЦПГ, шатуны, вкладыши. Несколько исправить положение можно, установив более позднее зажигание, чтобы воспламенение происходило после прохождения ВМТ, когда степень сжатия смеси уже начинает уменьшаться. Это позволяет избежать детонации ценой некоторого снижения мощности и увеличения расхода топлива.

 

Если залить бензин с большим октановым числом, смесь горит медленнее расчётного и сгорает не полностью, продолжает догорать в выхлопном тракте, что увеличивает температуру выхлопных газов и чревато прогоранием выпускных клапанов. Можно установить несколько более раннее зажигание, но это поможет лишь при небольшом превышении октанового числа. Впрочем, для современных двигателей, рассчитанных именно на высокооктановый бензин, эта проблема скорее теоретическая.


  • 0



Темы с аналогичным тегами бензин

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.