Перейти к содержимому

Фотография

БухтармаРасскажите, кто был.....

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 671

#661
Sarbas

Sarbas
  • Свой человек
  • 778 сообщений

От Бухтармы можно в Тарбагатай двинуть, там тоже места красивые говорят. Летом тоже собираюсь на Паджерике поехать, там отдохнуть. Недельку на Иссык-куле, недельку там.  Или Тарбагатай по дороге? 


Сообщение отредактировал Sarbas: 29.01.2020, 10:37:21

  • 0

#662
Берик

Берик
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Всем здравствуйте. Оживляю тему, так как вроде этим летом должно получиться вырваться в Бухтарму снова. Пожалуйста, кто может дать ответы на вопросы в моем предыдущем посте, отзовитесь.

 
Про лес карты Гугл не врут, практически нет его там.
Неплохая база отдыха "Чистые ключи". Есть как VIP домики за негуманные деньги, так и совковые скворечники. 
База тихая, пляж хороший (по крайней мере был, как сейчас - не знаю). Рыбалка - прямо с пирса была неплохая.
Большое спасибо за информацию! Главное, что пляж хороший. Это для купальной части отпуска.
  • 0

#663
Берик

Берик
  • Постоялец
  • 319 сообщений

От Бухтармы можно в Тарбагатай двинуть, там тоже места красивые говорят. Летом тоже собираюсь на Паджерике поехать, там отдохнуть. Недельку на Иссык-куле, недельку там. Или Тарбагатай по дороге?


Для горной части отпуска думал либо проехать по Староавстрийке через Бурхат так далеко как смогу, но не до Маркаколя, потому что на одной машине страшно, посмотреть виды и где то стать лагерем на 5-6 дней. Второй вариант - на Язевое тоже со стоянкой, третий - где-нибудь по Ульбе или по Бухтарме или другой реке подняться и опять же пожить там лагерем с прогулками по горам. А Тарбагатай как то не попал в поле зрения. Но в принципе можно и там если Делика пройдет и не сильно в сторону. Надеюсь что здесь меня сориентируют знающие люди. Кроме этого нашел сайт с отличным устькаманским форумом, сейчас там зарегюсь и тоже буду людей пытать

Сообщение отредактировал Берик: 31.01.2020, 16:29:30

  • 0

#664
Sarbas

Sarbas
  • Свой человек
  • 778 сообщений

Интересно что это за база отдыха. Зебра? 

https://yandex.kz/im...404/8-full.jpg 


  • 0

#665
Берик

Берик
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Всем здравствуйте. Ну что ж, сезон на подходе! Нашел относительно свежую инфу, о поездке одного блогера в ВКО в августе прошлого года. есть видео, фото, много подсказок. Он алматинец, ехал из Алматы сначала к Киин киришу, потом к Маркаколю с юга, по Староавстрийке до Чингистая, потом Рахманы, Сибины, Алмата. Очень много инфы о трассе - где ремонт, где ещё старое покрытие.
https://roadstravel....nyy-kazakhstan/
  • 0

#666
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Всем здравствуйте. Ну что ж, сезон на подходе! Нашел относительно свежую инфу, о поездке одного блогера в ВКО в августе прошлого года. есть видео, фото, много подсказок. Он алматинец, ехал из Алматы сначала к Киин киришу, потом к Маркаколю с юга, по Староавстрийке до Чингистая, потом Рахманы, Сибины, Алмата. Очень много инфы о трассе - где ремонт, где ещё старое покрытие.
https://roadstravel....nyy-kazakhstan/

 

Спасибо за упоминание моего рассказа )) Если есть вопросы - пожалуйста, "блогер-алматинец" здесь. )

 

Бухтарминское водохранилище, паромная переправа.

 


Сообщение отредактировал OWNER: 27.05.2021, 13:25:06

  • 0

#667
Берик

Берик
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Пожалуйста. А можете подсказать работают ли ещё две паромные переправы: первая - недалеко от поселка Новая Бухтарма через Алтайскую бухту в месте впадения речки Бухтармы в водохранилище, она идёт от турбазы Алтайская бухта к пионерлагерю Зорька , и называется Октябрьская переправа вроде. И вторая - Васильевская, которая на северном берегу стартует между Кремнюхой и Алыбаем, и идёт на южный берег. И ещё вопрос: почему Вы из Талдыка в Кольбай поехали не по основной дороге, через Жансугуров и Сарканд, а через Лепсы?

Сообщение отредактировал Берик: 27.05.2021, 17:52:58

  • 0

#668
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

...можете подсказать работают ли ещё две паромные переправы: первая - недалеко от поселка Новая Бухтарма через Алтайскую бухту в месте впадения речки Бухтармы в водохранилище, она идёт от турбазы Алтайская бухта к пионерлагерю Зорька , и называется Октябрьская переправа вроде. И вторая - Васильевская, которая на северном берегу стартует между Кремнюхой и Алыбаем, и идёт на южный берег...


Настоящее состояние этих переправ, естественно, не знаю. Можете посмотреть информацию на сайте Управления транспорта (полное название этой организации есть в рассказе на моём сайте).
 

...И ещё вопрос: почему Вы из Талдыка в Кольбай поехали не по основной дороге, через Жансугуров и Сарканд, а через Лепсы?


Дело в следующем. На тот момент не было готовых 100 километров до посёлка Жансугуров. Дорога же через Лепсы была неплохая. Сравнение расстояния и времени в пути есть, опять же, в рассказе. Сейчас ситуация перевернулась и надо ехать через Сарканд однозначно. Все впечатления и видео этой дороге есть у меня в блоге, рассказ об Алаколе и Жаланашколе, был там пару недель назад. Удачи на дорогах!


Сообщение отредактировал OWNER: 27.05.2021, 19:03:39

  • 0

#669
Берик

Берик
  • Постоялец
  • 319 сообщений

 

...можете подсказать работают ли ещё две паромные переправы: первая - недалеко от поселка Новая Бухтарма через Алтайскую бухту в месте впадения речки Бухтармы в водохранилище, она идёт от турбазы Алтайская бухта к пионерлагерю Зорька , и называется Октябрьская переправа вроде. И вторая - Васильевская, которая на северном берегу стартует между Кремнюхой и Алыбаем, и идёт на южный берег...


Настоящее состояние этих переправ, естественно, не знаю. Можете посмотреть информацию на сайте Управления транспорта (полное название этой организации есть в рассказе на моём сайте).
 

...И ещё вопрос: почему Вы из Талдыка в Кольбай поехали не по основной дороге, через Жансугуров и Сарканд, а через Лепсы?


Дело в следующем. На тот момент не было готовых 100 километров до посёлка Жансугуров. Дорога же через Лепсы была неплохая. Сравнение расстояния и времени в пути есть, опять же, в рассказе. Сейчас ситуация перевернулась и надо ехать через Сарканд однозначно. Все впечатления и видео этой дороге есть у меня в блоге, рассказ об Алаколе и Жаланашколе, был там пару недель назад. Удачи на дорогах!

 

ОК. Все понятно. Спасибо.


  • 0

#670
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Farmer)

Пользователю Берик вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.11 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.11. Цитирование слишком больших текстов, предыдущих сообщений и/или изображений в них без особой на то необходимости.

  • 0

#671
Берик

Берик
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Ну вот и съездили в Восточный Казахстан. Выезд - 11 июля 21 года, возвращение - 24 июля. Машина - Делика Кирпич. Народу - 3 человека. Выехали 11-го числа в 6 вечера, в Курчум приехали 12-го в 5 вечера. Маршрут: Алмата - Талдык - Жансугуров - Сарканд - поворот на Учарал - Аягоз - Калбатай (Георгиевка) - Кокпекты - Казнаковка - Казнаковская переправа - Курчум - Большенарым - Катон-Карагай - Чингистай - Урыль.  И обратно в Алматы в том же порядке, но только с заездом на два дня на пляж возле посёлка Акчи на озере Алаколь. Общий пробег - 3200 км. Погода стояла больше солнечная и жаркая, но не настолько, как в Алмате. В Курчуме прожили три дня у бывшего служака, из посёлка за эти три дня максимум отъезжали до места впадения речки Курчум в Бухтарминское водохранилище покупаться. На четвёртый день через Большенарым и Катон-Карагай приехали в Чингистай, поскольку цель была в это раз увидеть именно речку Бухтарму, а не само водохранилище, хотя вдоль него проехали около сотни км от Курчума до Большенарыма. А именно возле Чингистая и Жанаульгы речка Бухтарма впервые близко подходит к трассе. Перед Чингистаем простояли лагерем полдня и одну ночь, место было очень красивое, но комары к ночи напали в неисчислимом количестве, поэтому утром свернулись и уехали дальше до Урыли. В паре километрах выше Урыли стали лагерем и прожили там четыре дня в красивейшем месте со скалами, соснами, берёзами, грибами, обилием земляники, и на берегу опять же той же самой Бухтармы. Был план доехать до Рахмановских ключей, но погранцы в Урыли рассказали что курорт закрыт, поэтому туда не поехали. Эти четыре дня возле Урыли и были самыми интересными с походами в горы, лазаньем по скалам, сбором грибов и ягод. Всё это можно будет увидеть на фото и видео, которое готовлю и выложу в Фейсбуке или Моём мире. Дождь шёл только первый день, в остальные дни было солнечно и тепло, но не жарко. Ночью кстати было довольно холодно, спасались в спальных мешках. Двое спали в машине, один в палатке. Испытал самодельный (сделал сам) тент-маркизу с каркасом из прямоугольных труб 50 на 20 мм и тремя тентами: центральным горизонтальным размером 3 на 3 метра и двумя боковыми наклонными размером 2,5 на 3 метра каждая. Ткань я взял не "Оксфорд", а ту что продавец на рынке Алатау назвал "ткань  Маркиза", она не имеет синтетического покрытия с одной стороны как "Оксфорд", а больше напоминает советский прочный брезент, но по весу он легче, а по деньгам "Оксфорда" дороже. Так вот, этот боковой тент-маркиза полностью себя оправдал, он даёт офигенно большую тень и защиту от солнца и дождя. На Али-Экспрессе маркиза именно такого размера обошлась бы мне раза в три дороже, и ткань была бы не факт такая же прочная. В Ате в магазине Т4 тоже обошлась бы дороже, и у них не всегда в наличие такой размер.  В тени маркизы постоянно стоял стандартный китайский  раскладной стол на четверых, походная кухня из плитки, ящика-термоса с продуктами и прочим, а также сумки с одеждой, рыбацкое снаряжение и прочее барахло, что позволяло держать внутри машины готовую постель в раскрытом виде постоянно все четыре дня, не перекладывая каждое утро все это хозяйство на всякий случай  от дождя в машину, а на ночь под машину. Единственный важный момент -  тросы-растяжки каждой из двух стоек этого тента должны быть супернадёжно заякорены в земле длинными стальными штырями, иначе ветер легко поднимет весь тент как пушинку и воткнет эти стойки либо в машину, либо в туристов. А у меня они сделаны из толстой прямоугольной трубы 40 на 40 мм и когда они взлетели и улетели через крышу на другую сторону машины, то мы потом долго матерились и благодарили бога что обошлось без травм или трупов, а также без разбитых окон и помятых боковин. Возле Урыли у нас была самая долгая и интересная стоянка, комары там были, но мало, и постоянно дул ветер, так что от них не страдали. Опять же берег речки, скалы, грибы и земляника. А на первой однодневной стоянке возле Чингистая рядом с нами постоянно держалась пара лебедей, вообще непуганых, что удивительно. Правда, лес там был намного сырее, чем возле Урыли, поэтому и комаров была тьма тьмущая. Вообще же вдоль дороги Большенарым - Урыль очень красивые смешанные и хвойные леса, а также и горы конечно. В Катоне прямо у пасечника в сарае по наводке местного знакомого купили мёду, и на каком-то стойбище тоже возле Катона купили неплохой кумыс. В Катоне встретили караван из Делики-булки и пикапа Мицубиси Л-200, они тоже были алматинцы и ехали с Язёвого в Маркаколь по Староавстрийке. Те машины были конкретно лифтованы и снаряжены. Надо отметить, что дорога вдоль водохранилища из Курчума в Большенарым местами тоже очень колоритная, со скалами и соснами, идет чуть ли не по берегу озера местами. Водохранилище тоже впечатляет, хотя там у него самое узкое место. Всё будет на видео. Ну и самое хреновое - это конечно дороги. От Аты до Талдыка новый хайвэй, как ковер. Далее вплоть до Кокпекты идёт так - то новая дорога со свежим асфальтом, то зубодробительные объезды из сбитой в мелкую стиральную доску гравийки. Местами ещё и с ямами, так что невозможно из-за них ехать со скоростью 60-70 км/час чтобы пролетать эту стиральную доску. Так что местами невозможно ехать быстрее 20-30ти км/час. Так много мы не матерились всю свою жизнь, даже в армии, клянусь. Хотелось положить под колёса и поездить по ним тех, по чьей вине за 30 лет эти дороги не отремонтировали. Акимов и прочее начальство материли безбожно каждые 2 секунды. Не могу сказать точно, но соотношение готовых новых участков и страшных объездных примерно 50 на 50, правда кое-где объездными были куски старой трассы Алмата-Усть-Каман, с кучей ям конечно, но хоть без стиральной доски. Местами пыль стоит такая, что почти утыкаешься в идящую впереди фуру, или туристский автобус, или китайский самосвал. Объездные местами узкие, так что встречные фуры чуть не трутся друг о друга. Плюс временами обгоняют какие-то асы на джипах или легковых на скорости под 100 км/час или даже быстрее, и так и ждёшь от них камня в лобовое. Самые тяжёлые куски это: 1. Кольбай - поворот на Учарал (первая половина участка), 2. некоторые куски участка от поворота на Учарал до Аягоза, и 3. Калбатай - Кокпекты. Но из Калбатая мы повернули в Кокпекты, а не поехали прямо в Усть-Каман по нужде, потому что нас ждали в Курчуме, а это был самый короткий вариант. Понятно, что большинство туристов в ВКО едут из Калбатау  в Усть-Каман, а потом через Осиновский перевал в Голубой залив. После двух поездок вижу, что этот второй вариант лучший. Потому что к югу, в сторону самарских пляжей и Курчума леса почти нет, там сухая степь. Определённо, лучший вариант поездки в ВКО это Алматы - Усть-Каман - Голубой залив. Ну и далее на восток или до Рахманов и Язёвого, или только до Чингистая и оттуда по Староавстрийской дороге к Маркаколю. Возвращаясь к качеству дорог, все говорят, что кусок Калбатау - Усть-Каман полностью отремонтирован. Что касается варианта ехать от Талдыка до поворота на Учарал через Лепсы, который пробовал в 2020м году OWNER, то в этот раз нас там ехать отговорили, потому что там начали ремонт и объездные там такие же страшные как и везде, а по километражу даже больше получается. Для сравнения: в 2013 году я доехал из Аты в Усть-Каман за 12 часов чистого времени, а в этот раз из Аты в Курчум, что по расстоянию сопоставимо, за 22 часа чистого времени. Говорят и пишут в сетях, что полностью дорога Алмата - Усть-Каман будет готова к концу 22-го года. А я скажу: "Ой, вряд ли!" В лучшем случае к 25-му году закончат я думаю. Так что делайте выводы товарищи. Я поехал только потому что на Делике был, а не на легковой. А так то конечно знал, что дороги будут далеко не подарок. На Алаколе были в первый раз, понравилось, вода чистая, пляжи из чёрной гальки и песка, пыли и грязи нет вообще. Но опять же пришлось на второй день менять место стоянки, потому что на первом одолели комары и мошка, а там её просто полчища. Так что на второй день переехали на голую песчаную косу, там не было комаров, а мошка всё равно была. И ночью в машине спать было невозможно из-за жары. Вообще это странно, потому что многие, кто отдыхает там по нескольку лет, говорят что ни комаров, ни мошки никогда там не видели. Вот такой отчёт, фото и видео готовится и ссылка будет здесь. 


Сообщение отредактировал Берик: 31.07.2021, 20:23:30

  • 4

#672
Берик

Берик
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Фото и видео поездки выложено в Фейсбуке. Поскольку снимали на обычный средненький смартфон, то качество конечно не ах. Особенно видео. https://www.facebook....com/anvar64/. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.