Перейти к содержимому

Фотография

ПДД [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4998

#27308817
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL asr

Продолжение.
Начало темы http://vse.kz/topic/.../page__st__3300
часть 2 http://vse.kz/topic/490203-pdd/


Нормативные документы
ПДД РК от 13 ноября 2014 года № 1196

Кодекс РК об Адм.Правонарушениях
Основные положения по допуску ТС КР с изменениями и дополнениями по состоянию 03.03.2009
Закон Республики Казахстан от 4 июля 2003 года № 476-II Об автомобильном транспорте (с изменениями и дополнениями по состоянию на 06.01.2011 г.)

База юридических знаний от ВВ и АвтоАдвоката - всё одним файлом
В этой базе Вы можете найти практически все необходимые юридические документы - законы, НПА, ПДД, примеры заявлений и пр., касающиеся дорожного движения.
Качать базу необходимо с последних страниц темы, т.к. она дополняется и совершенствуется, а старые ссылки с более ранних страниц удаляются.

Информация о стандартах
СТ РК 986-2003 Знаки государственные регистрационные номерные для механических транспортных средств
СТ РК 1412-2005 Требования для дорожных знаков и сигналов
СТ РК ГОСТ Р 51709-2004 Требования к тех.состоянию транспортных средств. Методы проверки
СТ РК ГОСТ 8769-75 Внешние световые приборы транспортных средств.
СТ РК 1433-2005 Автомобили и двигатели. Выбросы вредных веществ. Нормы и методы определения.



Лист взаимопомощи
Emergency List (Almaty) http://vse.kz/index....c=244039&st=160
пароль: bb.ct.kz_EL
Качать Emergency List (Almaty) необходимо с последних страниц темы.
Обновление ссылки на закачку Emergency List (Almaty), будет происходить в первых числах каждого месяца.

Спорные вопросы по ПДД
Правило 13.10

Вопросы по ПДД
Разворот по малому и большому радиусу


 

http://rghost.ru/47180690
CТ РК 986-2012.doc



ПДД часть 1-ая

Онлайн сервис для создания схем дорожного движения




В целях ознакомления с тем, что нас ждет с 19.10.2014.
Поправки в закон о Безопасности Дорожного Движения от 19.04.2014.
Вводится в действие через 6 месяцев!
Пожалуйста, читаем, запоминаем http://adilet.zan.kz...1400000194#z443


Сообщение отредактировал asr: 30.12.2014, 18:10:51

  • 0

#1981
Yl.V.

Yl.V.
  • В доску свой
  • 4 128 сообщений

у тех же англичан есть особые пункты правил.  :) Ломает искать но смысл примерно такой:

1. Относитесь с пониманием к другим участникам, они могут растеряться не зная местности.

2. Не сигнальте и не делайте резких маневров без острой необходимости.

3. Даже если вы правы, держите дистанцию и будьте готовы уступить, все могут совершать иногда ошибки.

И в таком духе. Целый раздел!

А у нас уже даже нельзя надеяться на соблюдение другими участниками ПДД. Оффициально! Давно убрали этот пункт за ненадобностью.

 

 

Явно не хватает нам этих правил ни в ПДД, ни, самое печальное, в этическом воспитании.


Сообщение отредактировал Yl.V.: 11.07.2014, 11:19:50

  • 0

#1982
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

:D как жишь вы не поймете-

выехал из своей полосы и опередил попутное авто - это обгон.

если при этом обгон производился по встречной полосе- это обгон с выездом на встречную полосу. после обгона обязан вернуться в полосу своего направления согласно п.11.1 и 11.3

 

в определении обгона нет ничего про возврат на полосу из которой выехал.

 

вот выше про различия в правилах рф и рк все написали точно

 

лично мое мнение- обгон справа и раньше был и сейчас запрещен неспроста, а именно чтобы товарищи типа нашего водителя с регистратором не подставлялись и не возмущались потом, то есть для общей безопасности

 

вобщем наверно пдд надо доделывать, не спорю.


Сообщение отредактировал bigie: 11.07.2014, 11:41:24

  • 1

#1983
Водитель с регистратором

Водитель с регистратором
  • Читатель
  • 122 сообщений

 

т.е. если все же целиком прочитать главу 11, а не выдергивать из нее пункты по отдельности, причем пытаясь трактовать их косвенно, получается, что обгон - это только с выездом на полосу для встречного движения. все остальное попадает под раздел "Маневрирование"....

не совсем так, в России - да

...

для чего писать

 

 

Для того, чтобы выеб---ся, что не такие, что уникальные. Тоже самое и с переименованием городов и улиц. Формулировки в ПДД РФ яснее, уж лучше бы скопировали их. Да и вообще, как-то странно, что в разных странах разные ПДД. Зачем? Почему не сделать универсальными? Поделить все страны на праворульных и леворульных. И создать два варианта правил ПДД. Нет же - каждый сам что-то выдумывает.

 

Я всегда считал обгон - с выездом на встречку. А без выезда на встречку, по соседним попутным полосам - опережением.



#1984
Водитель с регистратором

Водитель с регистратором
  • Читатель
  • 122 сообщений

лично мое мнение- обгон справа и раньше был и сейчас запрещен неспроста, а именно чтобы товарищи типа нашего водителя с регистратором не подставлялись и не возмущались потом, то есть для общей безопасности

Тогда нет смысла делать дорогу в несколько полос. Все, кто не в левой полосе, не смогут опередить того, кто в левой.

 

Значит, этот дятел на джипе, не посмотрел в зеркало перед перестроением, а виноват я. Интересная логика.



#1985
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 как жишь вы не поймете- выехал из своей полосы и опередил попутное авто - это обгон.

Это понятно, но... все мы когда-то выехали из "своей"  полосы, чтож теперь, все опережения попутных ТС являются обгонами?


  • 1

#1986
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений

:D как жишь вы не поймете-
выехал из своей полосы и опередил попутное авто - это обгон.
если при этом обгон производился по встречной полосе- это обгон с выездом на встречную полосу. после обгона обязан вернуться в полосу своего направления согласно п.11.1 и 11.3

в определении обгона нет ничего про возврат на полосу из которой выехал.

вот выше про различия в правилах рф и рк все написали точно

лично мое мнение- обгон справа и раньше был и сейчас запрещен неспроста, а именно чтобы товарищи типа нашего водителя с регистратором не подставлялись и не возмущались потом, то есть для общей безопасности

вобщем наверно пдд надо доделывать, не спорю.

тогда по правой полосе вообще никого опережать нельзя

в случае с Водителем с регистратором обгона не было - он не опередил жип. было наглое нарушение пдд со стороны жипа, это да.

Сообщение отредактировал Armand: 11.07.2014, 12:01:03

  • 0

#1987
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

здесь правильно задавали вопрос- какая пауза во времени между перестроением и опережением позволяет не считать маневр обгоном, а считать опережением справа. и еще про минимальное безопасное расстояние спрашивали

мой вам ответ-  ХЗ  :D я же вам и говорю - правила доделывать надо.

а пока согласно правил мы в подвешеном состоянии. 

я стараюсь не резко обгонять справа, а выдержать паузу несколько секунд и расстояние в десяток метров. да мало ли ситуаций, одно я знаю точно - я не помру если обгонять буду осторожнее


Сообщение отредактировал bigie: 11.07.2014, 12:22:55

  • 0

#1988
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

Значит, этот дятел на джипе, не посмотрел в зеркало перед перестроением, а виноват я. Интересная логика.

 

дятел тоже виноват. и вы тоже. предлагаю отнести видос в гаевню и спросить. потом нам расскажете


  • 0

#1989
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Вот, мафиози вчера спрашивал про перекресток Абая-Саина (правда не нашел я чота этого вопроса, не помню у в какой теме). Вот собственно видяшку вчера и снял. насколкьоя  понял, Мафиози хочет делать так же как какмри и спрашивает про правомерность данного маневра.

 

Мое ИМХО: никакого криминала в этом нет, если успеть перестроиться ВО ВРЕМЯ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ 1-й ПЧ, а так видно, что камри пересекла уже сплошную.  На память я просто не помнил, но щас на видео увидел, что там сплошная на протяжении всей 2-й части перекрестка (своими словами описал для понятности). Может и забыл еще какой-то пункт ПДД, если что напомните, но это так навскидку...

 


Сообщение отредактировал =HP=: 11.07.2014, 12:51:42

  • 0

#1990
Vladimir_Vladimirovich

Vladimir_Vladimirovich
  • Свой человек
  • 875 сообщений

дятел тоже виноват. и вы тоже.
водитель с регистратором ничего нарушить не успел, он жипа даже не догнал.

 

в условиях нашего дорожного движения часто "кто первый встал, того и сапоги", закон джунглей - каждый сам за себя.

у меня ежедневно складывается ситуация: при подъезде к своему перекрестку заблаговременно престраиваюсь в правый ряд, и если вдруг тот, за кем я ехал, начнет тормозить, все? я нарушил? в чем криминал?

а как вы сами, те, кто считает водителя с региком нарушителем, отнесетесь к водятлу, что тошнит с скоростью 40 км в крайнем левом ряду? по правилам он обязан уступить ряд, но кто так поступает? а справа его объезжать нельзя, нарушение.

по мне так обгон - маневр, связанный с выездом из полосы и возвращением в ранее занимаемую полосу. определение в действующих ПДД очень и очень расплывчатое.

 

с другой стороны, соблюдай все водители ПДД, не было бы проблемы. если все едут с максимально разрешенной скоростью, зачем обгонять/опережать? а если впереди едущий движется медленно, то "п. 9.4  ...  В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил движение разрешается по любой полосе, однако водители транспортных средств, движущиеся по левым полосам со скоростью меньше разрешенной, должны по возможности освободить занимаемую ими полосу с перестроением вправо транспортным средствам, приближающимся сзади по той же полосе с более высокой скоростью и подающим предупредительные сигналы в соответствии с пунктом 19.12." и еще "п. 10.5  Водителю запрещается: ...создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;".

 

а если уж хочется, то, чтобы не кололо )), перестраивайтесь заблаговременно, ибо "обгон - опережение движущегося впереди на минимальной безопасной дистанции транспортного средства или состава транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы;" (выделено мной), и будет вам счастье.

 

всем удачи на дорогах


  • 0

#1991
uru

uru
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
а как вы отнесетесь к водятлу, что тошнит с скоростью 40 км в крайнем левом ряду? по правилам он обязан уступить ряд, но кто так поступает? а справа его объезжать нельзя, нарушение.

 

Альфараби на запад после гагарина (в сторону саина) висит знак 40 км/ч. Если водитель едет с максимально разрешенной скоростью 40 км/ч по левой полосе в достаточно плотном потоке, он кто? Водятел? или единственное лицо соблюдающее ПДД на этом участке дороги?

 

То же самое на АльФараби перед выездом на объездную после Ленина. Сначала знак 40 км/ч, потом 30 км/ч. Как зовут того водителя который едет по правилам в левом ряду?


Сообщение отредактировал uru: 18.07.2014, 23:41:46

  • -1

#1992
Vladimir_Vladimirovich

Vladimir_Vladimirovich
  • Свой человек
  • 875 сообщений

с моей точки зрения, такой водитель самый правильный. я сам из таких. правда, без нужды крайнюю левую полосу не занимаю, а кто хочет ехать быстрее, чем разрешено - в сад. мимо меня хоть верхом, пох. особливо если правые ряды заняты. я - за строгое соблюдение ПДД. даже если они порой противоречат здравому смыслу.

не нравятся правила езды - ходи пешком.

 

это ни к кому лично, это - в принципе.


  • 1

#1993
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

А зачем тогда про основной сигнал здесь написано: "13.6. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений."?

Здесь написано, что когда все стоят, т.к. красный/жёлтый сигнал, но горит дополнительная стрелка, то можно повернуть, уступив остальным.

Если знак ветками закрыт, то Вы не сможете выполнить его требования, потому что не узнаете их. И это не отговорка, это требование ПДД. См п. 1.5. Участник движения обязан выполнять те требования ПДД, которые относятся к нему. Если Вы, объективно, не можете видеть знак или светофор, то догадываться о их существовании ПДД от Вас не требуют.


Это отговорка, т.к. если бы видели знак, то выполнили бы его требования. т.е. Если бы видели, что есть дополнительная секция, то не стали бы поворачивать, пока она выключена. А вы её видите, но говорите, что раз на основном нет стрелок, то эта выключенная секция не считается и можно поворачивать, и когда она включена и когда выключена, если горит основной зелёный. Вы ведь будете поворачивать, когда секция горит, но основной красный, хотя на нём и нет никаких стрелок?

вы же сами привели пункт из ПДД. "п.5.1.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции."

Информирует - это просто информирует, если вам не сказать, что впереди поворот, то его от этого не будет разве? Вас не проинформировали, а доп. секция то есть, т.к. она физически есть.

На Гоголя-Байзакова есть такая доп.секция на левый поворот и на основном нет никаких стрелок, так ни разу не видел, чтобы поворачивали на выключенную секцию при основном зелёном. Все ждут секцию и лазеек в ПДД не ищут.
Я там всегда поворачиваю и правильно делаю. Нанесут контурную на основной, перестану. По разметке там нет никаких препятствий.
  • 0

#1994
Von Tari

Von Tari

    Читатель

  • Свой человек
  • 833 сообщений
подскажите пожалуйста, если ехать по трассе с "дневным светом" установленных заводом, нужно ли дополнительно включать ближний свет?
  • 0

#1995
Slash_dx

Slash_dx
  • Свой человек
  • 606 сообщений

подскажите пожалуйста, если ехать по трассе с "дневным светом" установленных заводом, нужно ли дополнительно включать ближний свет?

Пока ДХО в наших правилах не упоминаются, но бещают исправить в новой редакции. Так что чисто по правилам нужно включать ближний. А по факту езжу с ДХО и ни разу не придирались .


  • 0

#1996
dinito

dinito
  • Читатель
  • 215 сообщений

4-1-2.jpg

 

Имеет ли силу данный предписывающий знак при работающем светофоре ?  Возможно я, конечно, путаю ситуацию со знаком приоритета, который не роялит при исправном светофоре. 



#1997
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Имеет ли силу данный предписывающий знак при работающем светофоре ?

Вне сомнений.



#1998
сайтбайсайт

сайтбайсайт
  • В доску свой
  • 1 092 сообщений

 Мне кажется, что запрет обгона справа был не только оправдан, но и не реален без последствий в те давние времена, когда асфальт был ещё чудом, а в основном все дороги были из гравия (соответственно без разметки), и было очень сложно определить границу проезжей части, не говоря о границе ряда. А второй момент - отсутствие правого зеркала на автомобилях до середины 80х годов изготовления - они, насколько я понимаю, наверное, были только на автобусах.   


  • 0

#1999
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 Мне кажется, что запрет обгона справа был не только оправдан, но и не реален без последствий в те давние времена, когда асфальт был ещё чудом, а в основном все дороги были из гравия (соответственно без разметки), и было очень сложно определить границу проезжей части, не говоря о границе ряда. А второй момент - отсутствие правого зеркала на автомобилях до середины 80х годов изготовления - они, насколько я понимаю, наверное, были только на автобусах.   

ВАЗ-2101, до рестайлинга, 1976 года, было только левое круглое зеркальце.


  • 0

#2000
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Мне кажется, что запрет обгона справа был не только оправдан, но и не реален без последствий в те давние времена, когда асфальт был ещё чудом, а в основном все дороги были из гравия (соответственно без разметки), и было очень сложно определить границу проезжей части, не говоря о границе ряда.

Обычно обгон справа заканчивается так

 

 

Или так:

 




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.