Перейти к содержимому

Фотография

SUZUKI XL7, с двигателем 3.6 (2007 - 2009)отзывы, рекомендации, обмен опытом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1
AgriTeam

AgriTeam
  • Постоялец
  • 408 сообщений

что можете сказать по этой машине?


  • 0

#2
no-one

no-one
  • Гость
  • 24 сообщений

Купил XL7 совсем недавно, поэтому есть чем поделиться:)

 

Долго искал семейную машину 4х4 (живу в горах, работаю в городе). Нужен был просторный салон, 5-7 мест, мягкая подвеска, 2007г и выше, 4ВД, высокий клиренс. Смотрел Pathfinder, Sienna, Highlander, Tuareg, Tribeca, Murano, FX35, R. По цене, году, пробегу и качеству/состоянию подошел только XL7, поэтому выбор пал на него. Pathfinder был вариантом "Б", но в приличном состоянии в продаже их почти нет, в основном все побывавшие в боях/горах/рыбалках и тд.

 

Выбор XL7 (новый кузов с 2007г) в Алмате не большой, в Колесах всего 8 объявлений. Из них всего 4 полноприводные. Все посмотрел и выбрал базовую SE с наилучшим соотношением цены, пробега, состояния. 

По всем основным критерием подошел. В добавок дизайн приличный, салон чистый, комплект свежей резины зима и лето. 

 

В общем машина больше американская чем японская. Это видно по дизайну и чувствуется по вальяжной езде. Стартует динамично, но на маневрах валкая. Настройки педалей приятные и удобные для плавного разгона и мягкого торможения. Для меня то что надо, так как машину приобретал как семейную. Также можно отметить, что у машины нет гламурного лоска и выглядит она понятно и умиротворенно.

 

Длина 5м. 3й ряд сидений довольно просторный и еще остается место для хорошего багажника.  При сложенном 3м и 2м ряде площадка получается полностью ровной, идеально для длинного багажа. Также можно спать не сгибая ног. Еще одно приятное преимущество: переднее пассажирское сиденье складывается вперед и создает единый погрузочный пол с двумя остальными рядами. В итоге можно погрузить 3х метровую длинную штуку (пока не пригодилось, но к примеру плинтусы и гардины можно смело перевозить в салоне:). Кстати сложенное пассажирское сиденье можно использовать как стол.

 

Движок с приятным звуком V-образной шестерки. Шумоизоляция передней панели слабовата - движок на холостых слышно. Дорогу и шины изолировали хорошо, двери плотно прорезинены и, в общем, в салоне спокойно и тихо.

 

Кондер/печка дует также на задние ряд и есть дефлекторы на потолке для 2-го и, что приятно, для 3-го ряда. Поэтому с климатом порядок.

 

Клиренс 20см, как у Витары. Колеса на 16 с широким профилем 235/65. Привод обычный - кроссоверовский, дополнительных блокировок и др. джиперских вещей нет. Коробка автомат с ручным режимом, причем можно стартовать со 2й скорости - это хорошо зимой.

Плавность хода мягче среднего, т.е. значительно мягче Витары, Форестера, Мурано, но жестче Прадо, примерно как Туарег или Патфайндер. Сложных механизмов нет, простые масленные амортизаторы, пружины, рычаги и тяги.

 

Панель: спидометр основной в милях и малый круг в км. Компьютер настраивается на метрическую систему и все можно видеть в км и литрах. Машину производят в метрической Канаде и продают на рынке США. Радио чистоты все ловит.

 

На что следует обратить внимание:

- Есть версии SE, LE, XE. У меня базовая SE. Если хотите заводской ДВД, электрорегулировку сидений, кожу и люк, парктроник, противотуманку, то надо поискать версии LE или XE.

- Зеркала большие вроде бы, но их мало. Поэтому парктроник нужен. Кстати зеркала не складываются.

- Из-за округлой задней части, скапливается пыль на заднем стекле и бампере. Поэтому рекомендую спойлер/антикрыло на крышу.

- Датчик давления в шинах (он ставиться на всех американских машинах с 2007г). Срок службы датчиков примерно 5-7 лет - кажись в них там батарейка встроенная умирает и насколько я понял, батарейка не меняется. Поэтому надо менять датчик в колесе, стоит примерно 10 тыс на каждое колесо (наши "зло-бизнесмены" хорошо зарабатывают на этом поле). Можно и не менять, но тогда лампа на панели будет напоминать об ощибке "service tyre preasure".

- В версии XE или LE есть своя сигналка с автозаводом. У меня заводского автозавода нет, поэтому стоит тамогавк.

 

В общем выбором доволен. В выходные поеду менять все масла в Аллюр и готовить машину к зиме. Будут новости, напишу...


  • 0

#3
AgriTeam

AgriTeam
  • Постоялец
  • 408 сообщений

у меня практически такая же ситуация - долго выбирал и наконец достаточно случайно (через знакомых) предложили СУЗУКИ.. Посмотрел - хорошее состояние, 123 000 пробег - и недолго думая взял.

Сегодня кстати поменял масло на Аллюр - масло Сузуки с фильтром и работой 14 000 тенге. Влезает 6.2 литра. Кстати двигатель от Кадиллака 2004-2007 г.

Вместе со мной в Аллюр приехал еще один владелец Сузуки и хотел поменять масло в автомате. Аллюровцы не взялись.

По ходовой нужно поменять втулки стабилизаторов и сайлентблоки задних рычагов. Буду заказывать на рокауто.ком.


  • 0

#4
no-one

no-one
  • Гость
  • 24 сообщений
А почему в коробке менять не взялись?
Какие-то сложности?
  • 0

#5
AgriTeam

AgriTeam
  • Постоялец
  • 408 сообщений

 Один из менеджеров утверждал что на этой коробке масло не меняется, потому что там даже нет поддона)). Судя по всему  - просто не не очень опытные спецы на Аллюре.


  • 0

#6
AgriTeam

AgriTeam
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Можно в личку, за сколько машину купили?


  • 0

#7
AgriTeam

AgriTeam
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Полезная ссылка:

http://my.auto.ru/review/8998/


  • 0

#8
no-one

no-one
  • Гость
  • 24 сообщений

В выходные поменял все масла (двиг, коробку, мосты), тормозную жидкость, прочистил топливную и поменял свечи (свечи купил в Баянауле - оригинал, 15тыс. 6 штук). Масла и жидкости все в Аллюре.

 

Кстати узнал почему они не меняли масло коробки тому, о котором вы упоминали. У них нет базы на XL7 и они не хотят брать ответственность за коробку - они просто не знают куда и какое заливать туда масло. В общем я показал им свой мануал в котором все прописано и обе марки масла у них были в наличии. 

 

На счет датчиков давления - у них сервиса нет. Через неделю планирую заехать к частникам, которые сканируют датчики на американские машины за 2000 тыс. и скажут статус. На счет менять, подумаю - по мне 10 тыс за каждый датчик - многовато, учитывая не критичность, да и надобность чисто эстетическую.

 

за ссылку спасибо. нового маловато, хотя приятно знать, что мы не одни:)


  • 0

#9
AgriTeam

AgriTeam
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Что за свечи оригинал вы брали?

На ибее предлагают это на нашу модель:

NGK IRIDIUM IX Iridium Spark Plugs LTR6IX11 6509

NGK Iridium IX Spark Plugs LTR6IX11 Upgrade Power, Mileage & Last Longer V6
DENSO IRIDIUM POWER Spark Plugs ITV16 5338
DENSO IRIDIUM POWER Spark Plugs ITV16 5338
 
Кстати, никак не могу понять, где нужно сбросить change engine oil soon. 

  • 0

#10
no-one

no-one
  • Гость
  • 24 сообщений

свечи: "ACDelco 41-990" номер 12597464

SGP (Suzuki genuine parts) - зводской part no. 1119A-78J00

Made in Germany

:)

 

Продает такие свечи Василий на рынке Баянаул - 2 ряд, 8-е место. Тел 8-701-7335511 думаю можете и в городе встретиться.

Зачем брать аналоги, когда есть оригиналы - да и цена кстати дешевле (!)

 

Вот фотка свечи, снятой с моей машины:

spark xl7.jpg

 

По сбросу счетчика замены масла - все просто:

- выбираете "change engine oil soon" и нажимаете кнопку с галочкой на 2-3 секунды. Надпись измениться на "100% oil live remaining". Далее счетчик будет считывать и менять процент соответственно.

 

Также, нажатием галочки на соответствующем показании компьютера, сбрасывается счетчик среднего расхода бензина, счетчик средней скорости и расстояния.


Сообщение отредактировал no-one: 08.10.2013, 03:15:04

  • 1

#11
no-one

no-one
  • Гость
  • 24 сообщений

Кстати, у вас цвет машины какой? А номер какой - вдруг встречу на дороге:)

У меня белая 636


  • 0

#12
AgriTeam

AgriTeam
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Нажимал - и 2-3 секунды.. и 5 секунд.. и как американцы на форуме советовали - сначала три раза на педаль газа а потом на кнопку с галочкой.. не уходит(((

черная  - 298


  • 0

#13
AgriTeam

AgriTeam
  • Постоялец
  • 408 сообщений

вот еще одна ссылочка по нашей теме, больше на русском практически ничего нет..

http://forum.onliner...57886&start=120


  • 0

#14
no-one

no-one
  • Гость
  • 24 сообщений
Странно, я как-то без проблем сбросил. На днях посмотрю в свой мануал и напишу как там описано, может я чего-то путаю
  • 0

#15
AgriTeam

AgriTeam
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Вы мануал откуда скачивали?


  • 0

#16
no-one

no-one
  • Гость
  • 24 сообщений

Вы мануал откуда скачивали?

у меня он был в машине, вместе с гарантийной книжкой, в кожаной фирменной сумке сузуки.

 

Проверьте у себя в бардачке, может тоже валяется:) Там ведь два яруса, верхний не заметный если не заглянуть.

 

Кстати, знаете, что спереди под подстаканниками между сиденьями есть глубокий отсек для хранения с доп. розеткой для зарядника - нужный отсек!


  • 0

#17
no-one

no-one
  • Гость
  • 24 сообщений

на потолке возле отсека для очков есть еще одна полка - этот отсек задуман под брелок от пульта гаража (чисто американская фишка:)


  • 0

#18
AgriTeam

AgriTeam
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Не было мануала в машине. Пришлось с торрентов скачивать.


  • 0

#19
no-one

no-one
  • Гость
  • 24 сообщений

Задний амортизатор у вас какой стоит?

Я смотрел на подъемнике свой, так и не понял. В мануале ничего не нашел, а в инете пишут, что но самовыравнивающийся.


  • 0

#20
no-one

no-one
  • Гость
  • 24 сообщений

У кого есть Каталог запчастей на Suzuki? отзовитесь

Дайте скачать диски.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.