что можете сказать по этой машине?
SUZUKI XL7, с двигателем 3.6 (2007 - 2009)отзывы, рекомендации, обмен опытом
#2
Отправлено 04.10.2013, 01:46:07
Купил XL7 совсем недавно, поэтому есть чем поделиться
Долго искал семейную машину 4х4 (живу в горах, работаю в городе). Нужен был просторный салон, 5-7 мест, мягкая подвеска, 2007г и выше, 4ВД, высокий клиренс. Смотрел Pathfinder, Sienna, Highlander, Tuareg, Tribeca, Murano, FX35, R. По цене, году, пробегу и качеству/состоянию подошел только XL7, поэтому выбор пал на него. Pathfinder был вариантом "Б", но в приличном состоянии в продаже их почти нет, в основном все побывавшие в боях/горах/рыбалках и тд.
Выбор XL7 (новый кузов с 2007г) в Алмате не большой, в Колесах всего 8 объявлений. Из них всего 4 полноприводные. Все посмотрел и выбрал базовую SE с наилучшим соотношением цены, пробега, состояния.
По всем основным критерием подошел. В добавок дизайн приличный, салон чистый, комплект свежей резины зима и лето.
В общем машина больше американская чем японская. Это видно по дизайну и чувствуется по вальяжной езде. Стартует динамично, но на маневрах валкая. Настройки педалей приятные и удобные для плавного разгона и мягкого торможения. Для меня то что надо, так как машину приобретал как семейную. Также можно отметить, что у машины нет гламурного лоска и выглядит она понятно и умиротворенно.
Длина 5м. 3й ряд сидений довольно просторный и еще остается место для хорошего багажника. При сложенном 3м и 2м ряде площадка получается полностью ровной, идеально для длинного багажа. Также можно спать не сгибая ног. Еще одно приятное преимущество: переднее пассажирское сиденье складывается вперед и создает единый погрузочный пол с двумя остальными рядами. В итоге можно погрузить 3х метровую длинную штуку (пока не пригодилось, но к примеру плинтусы и гардины можно смело перевозить в салоне. Кстати сложенное пассажирское сиденье можно использовать как стол.
Движок с приятным звуком V-образной шестерки. Шумоизоляция передней панели слабовата - движок на холостых слышно. Дорогу и шины изолировали хорошо, двери плотно прорезинены и, в общем, в салоне спокойно и тихо.
Кондер/печка дует также на задние ряд и есть дефлекторы на потолке для 2-го и, что приятно, для 3-го ряда. Поэтому с климатом порядок.
Клиренс 20см, как у Витары. Колеса на 16 с широким профилем 235/65. Привод обычный - кроссоверовский, дополнительных блокировок и др. джиперских вещей нет. Коробка автомат с ручным режимом, причем можно стартовать со 2й скорости - это хорошо зимой.
Плавность хода мягче среднего, т.е. значительно мягче Витары, Форестера, Мурано, но жестче Прадо, примерно как Туарег или Патфайндер. Сложных механизмов нет, простые масленные амортизаторы, пружины, рычаги и тяги.
Панель: спидометр основной в милях и малый круг в км. Компьютер настраивается на метрическую систему и все можно видеть в км и литрах. Машину производят в метрической Канаде и продают на рынке США. Радио чистоты все ловит.
На что следует обратить внимание:
- Есть версии SE, LE, XE. У меня базовая SE. Если хотите заводской ДВД, электрорегулировку сидений, кожу и люк, парктроник, противотуманку, то надо поискать версии LE или XE.
- Зеркала большие вроде бы, но их мало. Поэтому парктроник нужен. Кстати зеркала не складываются.
- Из-за округлой задней части, скапливается пыль на заднем стекле и бампере. Поэтому рекомендую спойлер/антикрыло на крышу.
- Датчик давления в шинах (он ставиться на всех американских машинах с 2007г). Срок службы датчиков примерно 5-7 лет - кажись в них там батарейка встроенная умирает и насколько я понял, батарейка не меняется. Поэтому надо менять датчик в колесе, стоит примерно 10 тыс на каждое колесо (наши "зло-бизнесмены" хорошо зарабатывают на этом поле). Можно и не менять, но тогда лампа на панели будет напоминать об ощибке "service tyre preasure".
- В версии XE или LE есть своя сигналка с автозаводом. У меня заводского автозавода нет, поэтому стоит тамогавк.
В общем выбором доволен. В выходные поеду менять все масла в Аллюр и готовить машину к зиме. Будут новости, напишу...
#3
Отправлено 04.10.2013, 17:46:47
у меня практически такая же ситуация - долго выбирал и наконец достаточно случайно (через знакомых) предложили СУЗУКИ.. Посмотрел - хорошее состояние, 123 000 пробег - и недолго думая взял.
Сегодня кстати поменял масло на Аллюр - масло Сузуки с фильтром и работой 14 000 тенге. Влезает 6.2 литра. Кстати двигатель от Кадиллака 2004-2007 г.
Вместе со мной в Аллюр приехал еще один владелец Сузуки и хотел поменять масло в автомате. Аллюровцы не взялись.
По ходовой нужно поменять втулки стабилизаторов и сайлентблоки задних рычагов. Буду заказывать на рокауто.ком.
#7
Отправлено 06.10.2013, 15:14:24
#8
Отправлено 07.10.2013, 02:14:15
В выходные поменял все масла (двиг, коробку, мосты), тормозную жидкость, прочистил топливную и поменял свечи (свечи купил в Баянауле - оригинал, 15тыс. 6 штук). Масла и жидкости все в Аллюре.
Кстати узнал почему они не меняли масло коробки тому, о котором вы упоминали. У них нет базы на XL7 и они не хотят брать ответственность за коробку - они просто не знают куда и какое заливать туда масло. В общем я показал им свой мануал в котором все прописано и обе марки масла у них были в наличии.
На счет датчиков давления - у них сервиса нет. Через неделю планирую заехать к частникам, которые сканируют датчики на американские машины за 2000 тыс. и скажут статус. На счет менять, подумаю - по мне 10 тыс за каждый датчик - многовато, учитывая не критичность, да и надобность чисто эстетическую.
за ссылку спасибо. нового маловато, хотя приятно знать, что мы не одни
#9
Отправлено 07.10.2013, 22:13:00
Что за свечи оригинал вы брали?
На ибее предлагают это на нашу модель:
NGK IRIDIUM IX Iridium Spark Plugs LTR6IX11 6509
#10
Отправлено 08.10.2013, 02:59:57
свечи: "ACDelco 41-990" номер 12597464
SGP (Suzuki genuine parts) - зводской part no. 1119A-78J00
Made in Germany
Продает такие свечи Василий на рынке Баянаул - 2 ряд, 8-е место. Тел 8-701-7335511 думаю можете и в городе встретиться.
Зачем брать аналоги, когда есть оригиналы - да и цена кстати дешевле (!)
Вот фотка свечи, снятой с моей машины:
По сбросу счетчика замены масла - все просто:
- выбираете "change engine oil soon" и нажимаете кнопку с галочкой на 2-3 секунды. Надпись измениться на "100% oil live remaining". Далее счетчик будет считывать и менять процент соответственно.
Также, нажатием галочки на соответствующем показании компьютера, сбрасывается счетчик среднего расхода бензина, счетчик средней скорости и расстояния.
Сообщение отредактировал no-one: 08.10.2013, 03:15:04
#13
Отправлено 08.10.2013, 14:30:48
вот еще одна ссылочка по нашей теме, больше на русском практически ничего нет..
http://forum.onliner...57886&start=120
#16
Отправлено 10.10.2013, 02:53:07
Вы мануал откуда скачивали?
у меня он был в машине, вместе с гарантийной книжкой, в кожаной фирменной сумке сузуки.
Проверьте у себя в бардачке, может тоже валяется Там ведь два яруса, верхний не заметный если не заглянуть.
Кстати, знаете, что спереди под подстаканниками между сиденьями есть глубокий отсек для хранения с доп. розеткой для зарядника - нужный отсек!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0