#61
Отправлено 25.02.2007, 12:45:33
#62
Отправлено 29.10.2007, 18:31:09
#64
Отправлено 15.07.2011, 15:39:53
как то понравилось эта идея, нашел в первых листах темы 2004 г
#65
Отправлено 20.05.2014, 20:14:10
Вопрос проведения широкомасштабной велопокатушки "Критическая масса" неоднократно муссировался тут в топиках "Веломарши", "Очередное ДТП", "Езда по дорогам города" и еще нескольких. Однако, ни в одном из них, этот вопрос не был ключевым и целенаправленной дискуссии не возникало. А тем временем, вопрос существования такого события в Алматы мучает меня с 2010 года когда, неожиданно, волею случая я оказался соучастником "минимассы", прокатившейся по, не отрытой тогда еще официально, велодорожке вдоль пр. Абая.
Итак, мой вопрос: насколько реально проведение в Алматы массовой вело поездки?
#67
Отправлено 20.05.2014, 22:30:37
Дай определение слову "массовая" =)
Для критической массы нужны вменяемые люди, которые хорошо ездят по проезжей части. У нас таких, при всей многочисленности двухколесных адептов, пока не много.
Короче имхо, тут пока либо массовость, либо качество.
Сообщение отредактировал getman: 20.05.2014, 22:31:12
#69
Отправлено 20.05.2014, 22:49:44
На их «цивилизованном» западе велосипедисты в подобных акциях тоже не сахар. Вот например:
0:50 — какие-то разборки велосипедистов и водителя (впрочем не ясно, кто именно затеял её).
2:30 — а, собственно, почему велосипедисты имеют право перекрывать проезд машине?
5:25 — почему такси не дают проехать? Когда таксист заехал на перекрёсток ему горел вроде как зелёный, а велосипедистам красный. Ситуация вообще до какой-то дикости доходит.
Шлемов и фонарей у многих вообще нет. А это нарушение законов Британии, насколько я читал на их форумах.
#71
Отправлено 21.05.2014, 09:53:11
1. Не час пик
2. Не транспортная артерия (второстепенные дороги)
3. Сбор на мероприятие не должен быть публичным, во избежании присутствия контингента, указанного Арманом. Через вотс ап или закрытые группы а соцсетях.
4. Должны быть проверенные люди, адекватно передвигающиеся по проезжей части.
5. Откровенных дрищей быть не должно. Участник должен уметь ехать минимум 25 км/ч по плоскачу.
6.Все по-максимуму в рамках пдд. Конечно за исключением пункта, предписывающего двигаться в один ряд, колонной)))
7. Если сильно неадекватный водятел сигналит истошно или человек явно спешит, группе сузиться до одной полосы движения. Но не сужатся до одного ряда, всегда занимать минимум одну полосу.
Сообщение отредактировал De Moon: 21.05.2014, 10:06:17
#72
Отправлено 21.05.2014, 10:27:41
Что то подобное организовывалось пару лет назад - ночной заезд от парка президента - тогда собралось около 50-70 велосипедистов. Движение было до сейфулина по альфараби, потом через новую площадь до старой и финиш в парке 28 панфиловцев.
В целом все было более менее в рамках закона. Был ведущий колонну в светоотражающем костюме и замыкающий. Двигались адекватно, заняли 1 ряд точно. Было несколько КТ , где дожидались растянувшийся хвост.
Я бы поучаствовал в подобном с удовольствием.
И присоединяюсь к вышесказанному, чтобы формат был все таки закрытым - для проверенных ребят - по крайней мере чтобы основная масса была "адекваты".
Еще бы поучаствовал в аллейкэте, но тут врят ли кто поддержит такое =)
#73
Отправлено 21.05.2014, 10:28:49
почему то очень важен хайп толпы, чем бы мы не занимались.
соберется толпа, даже самые опытные адепты, станут толпой.
начнут сдавать нервы, играть гормоны и у толпы в сёдлах и у толпы за баранками.
начнется качание прав, драки, менты, разборки.
может больше велосоревнований устраивать.
ребята придавленные йогой и другими практиками не выходят на марш, а просто собираются и тусуются за городом.
альпинисты не лезут толпами на дома.
ездий каждый день, не смотря ни на что, будь аккуратен.
Это и будет твой протест против загрязнения и пробок
#74
Отправлено 21.05.2014, 10:30:19
В наших условия это НЕ РЕАЛЬНО Обеспечить!
ГБ, я думаю некое подобие возможно организовать. Но конечно менее хулиганской направленности, как может показаться на первый взгляд. Критерии следующие:
1. Не час пик
2. Не транспортная артерия (второстепенные дороги)
3. Сбор на мероприятие не должен быть публичным, во избежании присутствия контингента, указанного Арманом. Через вотс ап или закрытые группы а соцсетях.
4. Должны быть проверенные люди, адекватно передвигающиеся по проезжей части.
5. Откровенных дрищей быть не должно. Участник должен уметь ехать минимум 25 км/ч по плоскачу.
6.Все по-максимуму в рамках пдд. Конечно за исключением пункта, предписывающего двигаться в один ряд, колонной)))
7. Если сильно неадекватный водятел сигналит истошно или человек явно спешит, группе сузиться до одной полосы движения. Но не сужатся до одного ряда, всегда занимать минимум одну полосу.
#75
Отправлено 21.05.2014, 10:35:22
Саш, вполне реально. Кол-во велосипедистов в городе уже достаточно. Только зачем? В нашей стране подобные акции "переворачивают с ног на голову" и не приносят результатов...
Было уже несколько аналогичных мероприятий и тот пробег по ВД, который ты придумали несколько раз "час земли" и др. Безопасность и порядок на таком мероприятии невозможно обеспечить. А толку нету. нашим властям плевать на это всё...
Вопрос проведения широкомасштабной велопокатушки "Критическая масса" неоднократно муссировался тут в топиках "Веломарши", "Очередное ДТП", "Езда по дорогам города" и еще нескольких. Однако, ни в одном из них, этот вопрос не был ключевым и целенаправленной дискуссии не возникало. А тем временем, вопрос существования такого события в Алматы мучает меня с 2010 года когда, неожиданно, волею случая я оказался соучастником "минимассы", прокатившейся по, не отрытой тогда еще официально, велодорожке вдоль пр. Абая.
Итак, мой вопрос: насколько реально проведение в Алматы массовой вело поездки?
#77
Отправлено 21.05.2014, 11:47:27
Можно сделать другую акцию - "Велосипедисты на каждом углу!".
Выделить каждому активисту или группе активистов, свой квадрат улиц и все должны в определённый час наматывать там круги соблюдая ПДД, чтобы автомобилисты постоянно встречали велосипедистов по пути своего следования. Едет прямо - велосипедисты, повернул - велосипедисты, подъезжает к дому - велосипедисты! Занимать весь ряд и иметь большую толпу при этом не требуется, а охват территории будет выше.
Сообщение отредактировал One: 21.05.2014, 11:48:15
#80
Отправлено 21.05.2014, 13:09:27
Кол-во велосипедистов в городе уже достаточно.
Достаточно как же... я когда езжу по городу, то почти на каждом перекрестке, я единственный на велике. Отношение велосипедистов к машинам 1 к 100. А то и больше. Вот когда на каждом
перекрестке будут по 5-8 двухколесных, то тогда можно будет говорить о количестве.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0