Поиск исполнителей заказов по рекламной/сувенирной и т.п. продукцииаудио,видео,наружка,полиграфия и тд.
Автор D@D, 16.07.2005, 14:17
#162
Отправлено 17.04.2007, 16:12:37
1) Тонкая пластина из натурального черного или красного дерева, где мультикамом выгравированы необходимые данные, желательно по минимуму как писалось выше!
2) Хрустальная пластина, так же гравировка!
3) Пластина из метала, можно круглой формы как монета, с вашими данными по кругу.
4) Толстая телячья кожа великолепной выделки, не эластичная с тонкими бронзовыми пластинами по краям покрытые орнаментом.
2) Хрустальная пластина, так же гравировка!
3) Пластина из метала, можно круглой формы как монета, с вашими данными по кругу.
4) Толстая телячья кожа великолепной выделки, не эластичная с тонкими бронзовыми пластинами по краям покрытые орнаментом.
Сообщение отредактировал ART_D: 17.04.2007, 16:26:25
#169
Отправлено 17.04.2007, 18:04:52
[quote name='H&P' date='17.04.2007, 09:38' post='3358405']
К нам обратилась одна из алматинских фирм с запросом на рекламные плоскости по трассе от Георгиевки до Иссык-Куля. Но их почему-то интересовала только сторона, которую видно при движении в сторону озера.
Может быть у нас разные понятия о рекламе и её воздействии на потенциального клиента, но мне кажется что рекламу, в частности для алматинцев, нужно размещать не только на въезде в зону отдыха, но и на выезде из неё.[/quote]
в зависимости от ЦА и бюджета можно поспорить,
[/quote]З.Ы.: Если интересует реклама на выше названном участке - пишите, звоните. Есть в наличии билборды 3х6. Перетяжки 1,5х12 (можно нестандартные) устанавливаем под контракт в практически любом месте..[/quote]
и мне в личку -)
К нам обратилась одна из алматинских фирм с запросом на рекламные плоскости по трассе от Георгиевки до Иссык-Куля. Но их почему-то интересовала только сторона, которую видно при движении в сторону озера.
Может быть у нас разные понятия о рекламе и её воздействии на потенциального клиента, но мне кажется что рекламу, в частности для алматинцев, нужно размещать не только на въезде в зону отдыха, но и на выезде из неё.[/quote]
в зависимости от ЦА и бюджета можно поспорить,
[/quote]З.Ы.: Если интересует реклама на выше названном участке - пишите, звоните. Есть в наличии билборды 3х6. Перетяжки 1,5х12 (можно нестандартные) устанавливаем под контракт в практически любом месте..[/quote]
и мне в личку -)
#176
Отправлено 20.04.2007, 01:50:29
СMYK offset
____________
Полиграфия ЛЮБОЙ сложности.
Работают на рынке КЗ уже 8 лет.
Основные направления - книги VIP-уровня, пакеты высочайшего качества, журналы, брошюры, визитки (бумага, есть какая хотите, всю не сможете просмотреть даже ), изделия из кожи (любой сложности), эксклюзивные открытки.
Отличные конкурентно-способные цены.
Отличное обслуживание.
В Алмате находится филиал. Основное базирование в Турции (Стамбул). Доставка и растаможка - бесплатно. Сроки - такие же как и в алматинских типографиях (можно и оперативнее). Основные клиенты: правительство, крупные компании КЗ, РФ, КГ, Грузии, Азербайджана, Узбекистана...
Ни одного клиента еще не подводили.
Отношение к клиентам - безупречное.
_____________________________________
если нужны контакты - пишите на мыло work_max@inbox.ru
____________
Полиграфия ЛЮБОЙ сложности.
Работают на рынке КЗ уже 8 лет.
Основные направления - книги VIP-уровня, пакеты высочайшего качества, журналы, брошюры, визитки (бумага, есть какая хотите, всю не сможете просмотреть даже ), изделия из кожи (любой сложности), эксклюзивные открытки.
Отличные конкурентно-способные цены.
Отличное обслуживание.
В Алмате находится филиал. Основное базирование в Турции (Стамбул). Доставка и растаможка - бесплатно. Сроки - такие же как и в алматинских типографиях (можно и оперативнее). Основные клиенты: правительство, крупные компании КЗ, РФ, КГ, Грузии, Азербайджана, Узбекистана...
Ни одного клиента еще не подводили.
Отношение к клиентам - безупречное.
_____________________________________
если нужны контакты - пишите на мыло work_max@inbox.ru
#177
Отправлено 25.04.2007, 12:08:52
ИНФО к размышлению...
?Предпочтительные виды рекламы казахстанских рекламодателей?
24.04.2007 / Профессионал ?173 / ? статьи - 103563
Для многих рекламодателей предпочтительным местом размещения рекламы остаётся телевидение. Этот канал доведения информации считается универсальным, поскольку принято считать, что телевизор смотрят все и для многих он является основным информатором. Кроме того, телевизионную рекламу признают одной из наиболее действенных за счёт возможности сочетать динамичную цветную картинку со звуком. Привлекательность телевизионной рекламы одинаково высокая как среди рекламодателей, так и среди тех, для кого она предназначена. Это подтверждают результаты опроса, проведённого исследовательской компанией ?Alvin Market? среди населения в 19 крупнейших городах Казахстана
Рисунок 1 Предпочтительные виды рекламы, % респондентов
44,6% - ТВ Реклама
28,5% - Газеты
15,4% - Журналы
14,9% - Наружка
14,8% - Радио реклама
13,7% - Реклама на счетах за ком.услуги... (очень интересно кого опрашивали?)
9,9% - Листовки в почтовых ящиках (...вообщето это они так Директ Мэйл называют... чуствуется "профессионализм")
8,4% - реклама в интернете (... забавно но процент рекламы в интернете превышает в 3 раза процент пользователей интернетом в Казахстане по данным этого же уважаемого издания)
3,8% - Реклама по электронке (А мнe кажется что СПАМ по Казахстански у нас более развит... личный почтовый ящик убеждает в этом каждодневно)
10,5% - Никакая реклама (Вот, и я говорю - Реклама у нас в КЗ Именно "НИКАКАЯ!")
(А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ Сумма процентов равна 164,5%!!!! )
Однако есть и определённые ограничения в использовании этого вида рекламы. Одним из главных ограничителей зачастую выступает бюджет рекламодателя, который не позволяет использовать столь дорогой канал распространения информации. Тогда на помощь приходят альтернативные способы размещения рекламы. При этом в ряде случаев для определённых целевых аудиторий использование альтернативных способов отправки рекламного сообщения позволяет значительно повысить успешность рекламной кампании. Знание специфики каждого канала доведения информации позволяет маркетологу строить наиболее эффективные рекламные кампании, достигать наибольших результатов в борьбе за своего клиента.
Далее подробно расписано кто какую "Р" и сколько раз любит...
?Предпочтительные виды рекламы казахстанских рекламодателей?
24.04.2007 / Профессионал ?173 / ? статьи - 103563
Для многих рекламодателей предпочтительным местом размещения рекламы остаётся телевидение. Этот канал доведения информации считается универсальным, поскольку принято считать, что телевизор смотрят все и для многих он является основным информатором. Кроме того, телевизионную рекламу признают одной из наиболее действенных за счёт возможности сочетать динамичную цветную картинку со звуком. Привлекательность телевизионной рекламы одинаково высокая как среди рекламодателей, так и среди тех, для кого она предназначена. Это подтверждают результаты опроса, проведённого исследовательской компанией ?Alvin Market? среди населения в 19 крупнейших городах Казахстана
Рисунок 1 Предпочтительные виды рекламы, % респондентов
44,6% - ТВ Реклама
28,5% - Газеты
15,4% - Журналы
14,9% - Наружка
14,8% - Радио реклама
13,7% - Реклама на счетах за ком.услуги... (очень интересно кого опрашивали?)
9,9% - Листовки в почтовых ящиках (...вообщето это они так Директ Мэйл называют... чуствуется "профессионализм")
8,4% - реклама в интернете (... забавно но процент рекламы в интернете превышает в 3 раза процент пользователей интернетом в Казахстане по данным этого же уважаемого издания)
3,8% - Реклама по электронке (А мнe кажется что СПАМ по Казахстански у нас более развит... личный почтовый ящик убеждает в этом каждодневно)
10,5% - Никакая реклама (Вот, и я говорю - Реклама у нас в КЗ Именно "НИКАКАЯ!")
(А ТЕПЕРЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ Сумма процентов равна 164,5%!!!! )
Однако есть и определённые ограничения в использовании этого вида рекламы. Одним из главных ограничителей зачастую выступает бюджет рекламодателя, который не позволяет использовать столь дорогой канал распространения информации. Тогда на помощь приходят альтернативные способы размещения рекламы. При этом в ряде случаев для определённых целевых аудиторий использование альтернативных способов отправки рекламного сообщения позволяет значительно повысить успешность рекламной кампании. Знание специфики каждого канала доведения информации позволяет маркетологу строить наиболее эффективные рекламные кампании, достигать наибольших результатов в борьбе за своего клиента.
Далее подробно расписано кто какую "Р" и сколько раз любит...
Сообщение отредактировал HandMadeDesign: 25.04.2007, 12:14:30
#178
Отправлено 25.04.2007, 12:20:39
Хм так это процент от числа опрощенных респондентов.8,4% - реклама в интернете (... забавно но процент рекламы в интернете превышает в 3 раза процент пользователей интернетом в Казахстане по данным этого же уважаемого издания)
У меня есть инетернет, но меня почему-то не опросили.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0