IVR (Interactive Voice Responder) ? система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра, пользуясь информацией, вводимой клиентом с помощью тонального набора. Озвучение IVR ? важная составляющая успеха call-центра. Правильно подобранное сочетание музыкального сопровождения, голоса диктора и используемой лексики создаёт благоприятное впечатление от звонка в организацию.
Компания ?IVR.kz? предлагает услуги:
запись речевых сообщений для корпоративных автоответчиков
и автоинформаторов
изготовление звукового контента для call-центров
и систем интерактивного речевого ответа IVR
Технология ? удаленное сотрудничество в режиме онлайн.
Заказы доставляются по электронной почте или выкладываются на ftp.
В работе над заказом принимают участие ведущие профессиональные дикторы
России и Казахстана в том числе англоговорящие дикторы ? носители языка.
Запись ведется на высококачественном студийном оборудовании.
Производится пост-сопровождение заказа ? оперативное внесение изменений и доработок в звуковой проект после приемки работы.
Заказы принимаются как на работу ?под ключ?: запись диктора + монтаж + конвертация файлов в заданный звуковой формат, так и на выполнение части перечисленных работ, например только запись дикторского голоса.
www.ivr.kz