Перейти к содержимому

Фотография

ФордУ кого форд? вам сюда!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2076

#1141
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений


Вот ссылка:
http://cgi.ebay.com/...=item27ad55b6a6

Понятно, 50 за комплект.
Доставки по миру нет, покупать только через посредников.

Итоговая цена с доставкой будет как хороший литой комплект здесь.

Вообще в Алмате есть места, где дисков литых на выбор сотни и тысячи по ценам нормальным.
Например по 200 баксов за комплект.
Зачем морочиться с железяками из США?



Ищу на свой форд уже полгода, либо за китай бу дорого просят, либо размер с дизайном не подходят (потому почти все на азиатов или немцев), короче говоря не по душе :bored:
Железки просто на мой размер меньше весят и прочнее...
  • 0

#1142
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
немного о сменном фильтре на Акпп
кому интересно
посмотрите
http://vse.kz/index....howtopic=287475
  • 0

#1143
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

немного о сменном фильтре на Акпп
кому интересно
посмотрите
http://vse.kz/index....howtopic=287475

нафига он нужен, если используються качественные масла ?
  • 0

#1144
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

нафига он нужен, если используються качественные масла ?


А нафига нужен масляный фильтр на двигателе ??

если Используются качественные масла !!!
  • 0

#1145
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


немного о сменном фильтре на Акпп
кому интересно
посмотрите
http://vse.kz/index....howtopic=287475

нафига он нужен, если используються качественные масла ?

Если кпп сыпется потихоньку и внутри постоянно ошметки копятся.
Ни разу не слышал про такой фильтр, хоть много читаю инфы по тюну, в том числе АКПП.
Похоже на развод.
  • 0

#1146
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

Если кпп сыпется потихоньку и внутри постоянно ошметки копятся.
Ни разу не слышал про такой фильтр, хоть много читаю инфы по тюну, в том числе АКПП.
Похоже на развод.

терь вопрос, если эти ошметки забьют фильтр................ ? я так понима индикатора то забитости нет !
  • 0

#1147
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
терь вопрос, если эти ошметки забьют фильтр................ ? я так понима индикатора то забитости нет !


для этого рассматривается адаптер -второй вариант .
в который можно будет интегрировать датчик давления масла от двигателя
--все будет зависить от реального давления на холостых и рабочих оборотов.
будем учитывать что датчики срабатывают от 0.8 Мпа (сдесь я могу быть не прав ! поправте )
значить если напитать контрольную-сигнальную лампу все должно быть гуд.
есть вариант подключения гидравлического манометра ,но это под вопросом -здесь нужны
рекомендации .
  • 0

#1148
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

терь вопрос, если эти ошметки забьют фильтр................ ? я так понима индикатора то забитости нет !



для этого рассматривается адаптер -второй вариант .
в который можно будет интегрировать датчик давления масла от двигателя
--все будет зависить от реального давления на холостых и рабочих оборотов.
будем учитывать что датчики срабатывают от 0.8 Мпа (сдесь я могу быть не прав ! поправте )
значить если напитать контрольную-сигнальную лампу все должно быть гуд.
есть вариант подключения гидравлического манометра ,но это под вопросом -здесь нужны
рекомендации .
  • 0

#1149
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений



немного о сменном фильтре на Акпп
кому интересно
посмотрите
http://vse.kz/index....howtopic=287475

нафига он нужен, если используються качественные масла ?

Если кпп сыпется потихоньку и внутри постоянно ошметки копятся.
Ни разу не слышал про такой фильтр, хоть много читаю инфы по тюну, в том числе АКПП.
Похоже на развод.



Я бы скорее сказал, этот фильтр как дополнение, скорее бесполезное, так как ошметки способные разрушать коропку всетаки остаются на дне картера :)
  • 0

#1150
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений

Я бы скорее сказал, этот фильтр как дополнение, скорее бесполезное, так как ошметки способные разрушать коропку всетаки остаются на дне картера


да может быть это не ПАНАЦЕЯ

но то что Вы пишете выше это от того что все бывшие "пассажиры" НИКОГДА не меняли масло в АКПП.

почему я так рассуждаю потому что с автоматом я первый раз познакомился году в 1993
и с того времени все мои друзья-однокласники очень близко подпускали меня к разобранным АКПП
и последние четыре года организация в которой я имел честь быть менеджером пропихивала
на рынок КЗ спец.жидкости и для того что бы разобраться кто кого н**ывает я прочитал столько
технической литературы и нормативных документов что по большому счету
мне п***ру что наливать в агрегаты в конечном счете все зависит от того хочу ли я(если да то лью то что подходит) что бы этот
агрегат работал долго или нет !
  • 0

#1151
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений

Я бы скорее сказал, этот фильтр как дополнение, скорее бесполезное, так как ошметки способные разрушать коропку всетаки остаются на дне картера


да может быть это не ПАНАЦЕЯ

но то что Вы пишете выше это от того что все бывшие "пассажиры" НИКОГДА не меняли масло в АКПП.

почему я так рассуждаю потому что с автоматом я первый раз познакомился году в 1993
и с того времени все мои друзья-однокласники очень близко подпускали меня к разобранным АКПП
и последние четыре года организация в которой я имел честь быть менеджером пропихивала
на рынок КЗ спец.жидкости и для того что бы разобраться кто кого н**ывает я прочитал столько
технической литературы и нормативных документов что по большому счету
мне п***ру что наливать в агрегаты в конечном счете все зависит от того хочу ли я(если да то лью то что подходит) что бы этот
агрегат работал долго или нет !



Конечно, дело не последнее, что наливается в коробку, дело все в нормальном, естественном износе шестерен, работающих под огромным давлением, и так как металл не вечен, от него откалываются кусочки, кторые вместе с маслом, прежде чем опустиься на дно, попадают на поверхности трущихся пар и работают как амбразив и только потом оседают на дне, а взвеси которые не могут осесть и носятся вместе с маслом вред коробке причиняют совсем мизерный. Я думаю этот фильтр просто немного продлит срок службы коробки пока будет пропускать масло, а когда забьется, может вызвать маслянное голодание и тогда агрегать накроется медным тазом быстрее чем придет срок естественного износа :-/ .
Все очень просто :) !
ПыСы: прошу прощенья если что не так :dandy:

Сообщение отредактировал schvampkompff: 16.01.2010, 00:20:28

  • 0

#1152
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

да может быть это не ПАНАЦЕЯ

но то что Вы пишете выше это от того что все бывшие "пассажиры" НИКОГДА не меняли масло в АКПП.

почему я так рассуждаю потому что с автоматом я первый раз познакомился году в 1993
и с того времени все мои друзья-однокласники очень близко подпускали меня к разобранным АКПП
и последние четыре года организация в которой я имел честь быть менеджером пропихивала
на рынок КЗ спец.жидкости и для того что бы разобраться кто кого н**ывает я прочитал столько
технической литературы и нормативных документов что по большому счету
мне п***ру что наливать в агрегаты в конечном счете все зависит от того хочу ли я(если да то лью то что подходит) что бы этот
агрегат работал долго или нет !

Какие речи то ! Все лохи один я Дартаньян, писец
Сами лично занимались заменой ?
терь вопрос, кто ответит если в фильтре будет брак и сдохнет коробас от этого ?
  • 0

#1153
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
якут Дорогой друг !

Какие речи то ! Все лохи один я Дартаньян, писец
Сами лично занимались заменой ?
терь вопрос, кто ответит если в фильтре будет брак и сдохнет коробас от этого ?


с 1990 года занимался переделкой уралов Своими Руками с помощью
газосвакри. злектросварки и выполняя некотые операции на токарном и сверлильном станках

(паралельно учился в техническом институте)
после на производстве меня заставили выучить материальную часть то что я не выучил за 5 учебы
а точнее гидравлику и злектричество.
после занимался своим "бизнесом "
ремонт ходовки и агрегатов (если знаете то слив и залив масла в тех манипуляциях то присутствует )
+ костоправные и малярные работы (учился всему что связано с этой работой )

а после для себя не ожинанно открыл что не обязательно работать своими ручками.
гораздо приятнее-- ходить в чистых рубашке и штанишках (это лично мое мнение)!!
  • 0

#1154
dinamo07

dinamo07
  • В доску свой
  • 3 180 сообщений
schvampkompff

а когда забьется, может вызвать маслянное голодание и тогда агрегать накроется медным тазом быстрее чем придет срок естественного износа .


Прочитайе выше _можно поставить либо сигнальную лампу с дачиком давления либо манометр
на адаптер (если заметили что делают америкоты-ставят на мотоциклы и авто движки манометры
непосредственно на агрегаты)
а кто дает вам сейчас гарантии на з\ч и фильтра ???
последний раз когда у меня оторвало новую шаровую которую мне ставили
мои очень хорошие мастера я приехал к ним с претензией
был вот такой диалог : братан вот тебе деньги компенсация за ивакуатор +возврат денег за работу+
возврат денег за з\ч .но пойми НАС мы же не делаем з\ч !!!
так же с фильтрами и др з\ч
  • 0

#1155
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений

schvampkompff

а когда забьется, может вызвать маслянное голодание и тогда агрегать накроется медным тазом быстрее чем придет срок естественного износа .


Прочитайе выше _можно поставить либо сигнальную лампу с дачиком давления либо манометр
на адаптер (если заметили что делают америкоты-ставят на мотоциклы и авто движки манометры
непосредственно на агрегаты)
а кто дает вам сейчас гарантии на з\ч и фильтра ???
последний раз когда у меня оторвало новую шаровую которую мне ставили
мои очень хорошие мастера я приехал к ним с претензией
был вот такой диалог : братан вот тебе деньги компенсация за ивакуатор +возврат денег за работу+
возврат денег за з\ч .но пойми НАС мы же не делаем з\ч !!!
так же с фильтрами и др з\ч




Ну ведь разговор идет про установку просто фильтра, а не полный апгрейд маслянной магистрали АКПП! :lol:
ПыСЫ: кстати респект Вашим знакомым мастерам, которые так работают на СТО. Обычно просто посылают подальше или начинают тянуть резину, когда обращаешься по поводу брака :laugh:
  • 0

#1156
Комар

Комар
  • Читатель
  • 7 026 сообщений
Обычно, если запчасти наши - сразу оговаривается: вот это - оригинал, за него отвечаем, вот это дубликат неплохой - дешевле, но без каких-либо гарантий, а если запчасти ваши - претензии по качеству запчастей туда, где их покупали. Иначе - можно не работать, а просто стоять у ворот и тупо раздавать деньги, потому что половина клиентов тащит то, что дешево, особенно те, кто готовит машину на продажу. Будучи предупреждёнными, они потом просто сокрушаются, что зря экономили, а если не оговорить это сразу - тогда нервов не избежать.

Сообщение отредактировал Комар: 16.01.2010, 13:18:30


#1157
якут

якут

    Туземун

  • В доску свой
  • 12 150 сообщений

с 1990 года занимался переделкой уралов Своими Руками с помощью
газосвакри. злектросварки и выполняя некотые операции на токарном и сверлильном станках

(паралельно учился в техническом институте)
после на производстве меня заставили выучить материальную часть то что я не выучил за 5 учебы
а точнее гидравлику и злектричество.
после занимался своим "бизнесом "
ремонт ходовки и агрегатов (если знаете то слив и залив масла в тех манипуляциях то присутствует )
+ костоправные и малярные работы (учился всему что связано с этой работой )

а после для себя не ожинанно открыл что не обязательно работать своими ручками.
гораздо приятнее-- ходить в чистых рубашке и штанишках (это лично мое мнение)!!

И на какой модели урала стояла АКПП ? (эт вопрос к теме про фильтр АКПП и т.д.)
ух ты и когда же получу ответ: кто ответит если в фильтре будет брак и сдохнет коробас от этого ?
специально выделил вопрос для дорогого друга :(

Сообщение отредактировал якут: 16.01.2010, 21:43:19

  • 0

#1158
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Форд планирует возродить Ford T !!!

http://auto.deport.ru/news/41313.html
  • 0

#1159
schvampkompff

schvampkompff
  • Постоялец
  • 376 сообщений

Форд планирует возродить Ford T !!!

http://auto.deport.ru/news/41313.html



Чето посмотреть не могу по ссылке, браузер ругается :smoke:
  • 0

#1160
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений


Форд планирует возродить Ford T !!!

http://auto.deport.ru/news/41313.html



Чето посмотреть не могу по ссылке, браузер ругается :smoke:


Вот еще

http://auto.utro.ru/...29/213673.shtml

и еще

http://www.autonavig...1/29/14287.html

Сообщение отредактировал r00t: 31.01.2010, 23:06:19

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.