За 2000$ можно купить Мондео 1993-1997 г.в.может быть в москве или питере. а в алматы ?!
Охренеть! Я за эти деньги целый Мондео куплю.
Компьютеру б/у цена 50 евро...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-23007.jpg?_r=0)
ФордУ кого форд? вам сюда!
#302
Отправлено 04.08.2008, 19:43:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
Как наступила жара машина поймала бзик остановливаться на полпути: не тянет, скорость не набирает, дергается , обороты падают двигатель не глохнет. Открыл капот, посмотрел все в порядке вроде бы, пока смотрел туды сюды прошло 10 минут, закрыл капот, завел аккуратно набрал скорость, как будто ничего не было. Но радость была недолгой после 500 - 1000 м., машина снова подала такие симптомы, пришлось остановиться и подождать 10-15 минут, после прохождения этих минут, машина поехала как ни в чем бывало. Итак до самого пункта назнчаения машина могла остановиться так два-три раза. Уже не могу - проблема меня замонала уже которую неделю.
#303
Отправлено 05.08.2008, 09:49:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня на nissane была такая проблема, правда я стоял часами, пока двигатель не остынет, мучался долго никто не знал. потом один мне нашел - оказалось на датчике холле контакт поломался, при холодном двигателе контакт есть, при горячем контакт расширяется и теряется контакт. потом припаяли и все в порядке.Подскажите в чем проблема
![]()
Как наступила жара машина поймала бзик остановливаться на полпути: не тянет, скорость не набирает, дергается , обороты падают двигатель не глохнет. Открыл капот, посмотрел все в порядке вроде бы, пока смотрел туды сюды прошло 10 минут, закрыл капот, завел аккуратно набрал скорость, как будто ничего не было. Но радость была недолгой после 500 - 1000 м., машина снова подала такие симптомы, пришлось остановиться и подождать 10-15 минут, после прохождения этих минут, машина поехала как ни в чем бывало. Итак до самого пункта назнчаения машина могла остановиться так два-три раза. Уже не могу - проблема меня замонала уже которую неделю.
#305
Отправлено 06.08.2008, 11:15:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да... Похоже что проблема с температурным датчиком... У меня такое же было с наступлением жары!Подскажите в чем проблема
![]()
Как наступила жара машина поймала бзик остановливаться на полпути: не тянет, скорость не набирает, дергается , обороты падают двигатель не глохнет. Открыл капот, посмотрел все в порядке вроде бы, пока смотрел туды сюды прошло 10 минут, закрыл капот, завел аккуратно набрал скорость, как будто ничего не было. Но радость была недолгой после 500 - 1000 м., машина снова подала такие симптомы, пришлось остановиться и подождать 10-15 минут, после прохождения этих минут, машина поехала как ни в чем бывало. Итак до самого пункта назнчаения машина могла остановиться так два-три раза. Уже не могу - проблема меня замонала уже которую неделю.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
#306
Отправлено 08.08.2008, 10:03:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вообщем заехал на Мавто, поменяли комп, запрограммировали. вроде цилиндр работает. заплатил за замену РСМ - 2ч х 4200 тенге+ программирование - 4ч х 4200 тенге, итого 25000 с копейками. Выгнал машину, через 500м начала глючить, т.е при резком нажатии педали газа не набирает обороты, дергается, двигатель не глохнет, .ребята, купил компьютер.
Сегодня опять загнал.
Badrik, что делал?Подскажите в чем проблема
![]()
Как наступила жара машина поймала бзик остановливаться на полпути: не тянет, скорость не набирает, дергается , обороты падают двигатель не глохнет. Открыл капот, посмотрел все в порядке вроде бы, пока смотрел туды сюды прошло 10 минут, закрыл капот, завел аккуратно набрал скорость, как будто ничего не было. Но радость была недолгой после 500 - 1000 м., машина снова подала такие симптомы, пришлось остановиться и подождать 10-15 минут, после прохождения этих минут, машина поехала как ни в чем бывало. Итак до самого пункта назнчаения машина могла остановиться так два-три раза. Уже не могу - проблема меня замонала уже которую неделю.
Сообщение отредактировал KONDRAT: 08.08.2008, 10:07:43
#308
Отправлено 08.08.2008, 15:35:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Badrik, что делал?
Подскажите в чем проблема![]()
Как наступила жара машина поймала бзик остановливаться на полпути: не тянет, скорость не набирает, дергается , обороты падают двигатель не глохнет. Открыл капот, посмотрел все в порядке вроде бы, пока смотрел туды сюды прошло 10 минут, закрыл капот, завел аккуратно набрал скорость, как будто ничего не было. Но радость была недолгой после 500 - 1000 м., машина снова подала такие симптомы, пришлось остановиться и подождать 10-15 минут, после прохождения этих минут, машина поехала как ни в чем бывало. Итак до самого пункта назнчаения машина могла остановиться так два-три раза. Уже не могу - проблема меня замонала уже которую неделю.
Загоняю машину завтра. По ходу дела у меня столько скопилось проблем:
1. Лопнул патрубок радиатора. Пока забинтовал как смог.
2. Вроде жара спала, машина пока ездит, но все равно надо чтобы посмотрели.
Kondrat почему 4200, мне написали стоимость 1 рабочего времени механика (НЧ) на Форд Мондео равна 3810 тенге. У них что цены на электрика, ходовика, моториста разные?
#310
Отправлено 08.08.2008, 21:21:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#311
Отправлено 10.08.2008, 01:28:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я в шоке.вообщем заехал на Мавто, поменяли комп, запрограммировали. вроде цилиндр работает. заплатил за замену РСМ - 2ч х 4200 тенге+ программирование - 4ч х 4200 тенге, итого 25000 с копейками. Выгнал машину, через 500м начала глючить, т.е при резком нажатии педали газа не набирает обороты, дергается, двигатель не глохнет, .
Сегодня опять загнал.
Я же говорю - официалы это развод на бабки.
======
Для сравнения:
Чиповал свой ECU. Чип купил в Штатах за $59,99 + доставка баксов 10.
Снимал/ставил комп сам.
Впайка постели для чипа обошлась в 3000 тенге.
И это все...
Сообщение отредактировал r00t: 10.08.2008, 01:31:18
#312
Отправлено 10.08.2008, 16:01:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дергание началось после того как я залил в бак химию Ликви моил, думал форсунка забилась. Думаю теперь до конца доездить, залезть в бак и почистить насос и топливный фильтр.[вообщем заехал на Мавто, поменяли комп, запрограммировали. вроде цилиндр работает. заплатил за замену РСМ - 2ч х 4200 тенге+ программирование - 4ч х 4200 тенге, итого 25000 с копейками. Выгнал машину, через 500м начала глючить, т.е при резком нажатии педали газа не набирает обороты, дергается, двигатель не глохнет, .
Сегодня опять загнал.
как достать насос? подксажите где находится?
#314
Отправлено 11.08.2008, 01:11:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сначала сбросить давление в топл магистраликак достать насос? подксажите где находится?
Отключить минус на аккуме.
Далее...
Думаю на 99%, что насос погружной, т.е. в баке.
У меня на одном из Фордов есть спец. люк для снятия насоса без снятия бака.
Но обычно, чтобы снять насос надо бак скидывать.
Слить бензин, снять бак, положить его "on the bench" (как пишут в мануалах
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Погружной насос закреплен на сборке, которая вставляется в бак.
Держится сборка или на болтах, или специальным кольцом, которое можно открутить и вынуть из бака всю сборку. На этом же кронштейне-сборке нужно отключить эл.разъем.
Из кронштейна торчат две трубки, с них снять топливные линии (возможно еще до снятия бака).
Также надо снимать шланги заливной горловины, вентиляции топл.паров и т.п.
На кронштейне одна трубка для подачи топлива, вторая - обратка.
Насос крепится на сборке хомутом, Внизу у насоса будет стять сетка, которую лучше заменить.
Насос лучше отвезти на профилактику/смазку/проверку. Заодно узнать какое давление от создает. Стоит проверка такая от 500 тенге.
После всех замен и проверок (не забыть про топливный фильтр) собрать все в обратной последовательности.
Еще - под сборкой насоса резиновая прокладка. Ее возможно придется замениь.
На авторынках продается БЕНЗОСТОЙКАЯ резина для прокладок. Можно вырезать самому.
Не курить, огонь не разводить.
p.s. Если делать самому, то нужен гараж с ямой.
Без ямы даже не начинайте.
======
Еще:
Если дергается при нажатии на газ, то поменять возд.фильтр, высоковольтные провода и свечи.
Промыть карбклинером все контакты на катушках или трамблере.
У меня один раз новые свечи за один день умерли от 98 бензина. Машина дергалась очень сильно.
Буквально потрескалась керамика на всех свечах.
===
Еще вспомнил - для снятия бака нужно снимать выхлоп.
Болты снизу обычно закисшие. Пригодится WD-40 и набор фирменных инструментов.
Сообщение отредактировал r00t: 11.08.2008, 01:32:53
#315
Отправлено 11.08.2008, 17:01:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. Полное отсутствие запчастей, даже самых первых необходимых.
Облазил вес КарСити и Баянаул, нет патрубка на радиатор, пришлось купить с подходящим изгибом и вырезать. подгонять. Но не долго была радость при замене антифриза полетела помпа. Теперь сижу с печальным лицом и не могу понять, зачем существует магазин на Космонавтов/Виноградова, если ты звонишь им и у них ничего нет. Также МеркурАвто полный отстой, тоже сидят и играют в карты.
2. Почему у нас люди не думают при открытии магазинов, зачем столько запчастей на Ауди, Мерсов, Тойота, и всяких фиговинок и барахла ненужного, почему б не открыть запчасти для редких марок, думаю спрос был бы велик. Не все ж люди любят немцев и японцев. Извините крик души. Да далеко нам до России с их автопромом и мозговитостью. Так и будем ездить как стадо одинаковых баранов. Извините если резко.
#316
Отправлено 11.08.2008, 19:19:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На Карсити есть бутик по еврофордам (5 ряд, 190 бутик вроде)Как сложно оказывается с Фордом:
1. Полное отсутствие запчастей, даже самых первых необходимых.
Облазил вес КарСити и Баянаул, нет патрубка на радиатор, пришлось купить с подходящим изгибом и вырезать. подгонять. Но не долго была радость при замене антифриза полетела помпа. Теперь сижу с печальным лицом и не могу понять, зачем существует магазин на Космонавтов/Виноградова, если ты звонишь им и у них ничего нет. Также МеркурАвто полный отстой, тоже сидят и играют в карты.
2. Почему у нас люди не думают при открытии магазинов, зачем столько запчастей на Ауди, Мерсов, Тойота, и всяких фиговинок и барахла ненужного, почему б не открыть запчасти для редких марок, думаю спрос был бы велик. Не все ж люди любят немцев и японцев. Извините крик души. Да далеко нам до России с их автопромом и мозговитостью. Так и будем ездить как стадо одинаковых баранов. Извините если резко.
И второй бутик по чистым американцам, самый левый ряд (Надписи Кадиллак, Шевроле и т.п.)
Кроме того, магазин Мо-партс на Виноградова-Весновке.
Камкор на Айманова выше Джандосова.
Также покупал кузовню новую на еврофорд из Турции - контейнер есть по Фордам на новом авторынке запчастей - Жибек Жолы
Плюс привозил фару через магазин Гараж на Ауэзова-Ботаническом.
И еще - покупал пластик по кузову на московском exist.ru Тащил сюда казахстанской экспресс почтой City Serv Express (у них офис в Москве)
На американца партиями получаю запчасти с ebay.com (полная реставрация авто)
Тяжелые запчасти тащу с теми, кто машины таскает.
Короче никаких проблем с запчастями на Форд не испытываю.
Все запчасти высшего качества.
А то китайское барахло, которым завалены рынки здесь мне не нужно... Не зщапчасти, а шрот в новой упаковке.
Какой именно Форд?
Сообщение отредактировал r00t: 11.08.2008, 19:23:31
#317
Отправлено 12.08.2008, 09:37:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
r00t, тогда скажите мне, пожалуйста, где мне искать:Короче никаких проблем с запчастями на Форд не испытываю.
Все запчасти высшего качества.
1. катушку зажигания
2. передние и задние стойки в комплекте
3. глушитель - заднюю банку.
и еще вопрос: тарахтит цепь на двигателе, где можно отремонтировать? Мавто не предлагать, сам понимаешь.
машина Ford Mondeo 2000 г.в. ноябрь, 2л, 5 КПП мех.
#318
Отправлено 12.08.2008, 14:50:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1)1. катушку зажигания
Короче никаких проблем с запчастями на Форд не испытываю.
Все запчасти высшего качества.
2. передние и задние стойки в комплекте
3. глушитель - заднюю банку.
машина Ford Mondeo 2000 г.в. ноябрь, 2л, 5 КПП мех.
- Mo-parts - Виноградова-Весновка
- Бутик Еврофорд/Мерседес - Карсити 5 ряд, 190 место
- exist.ru (нужен человек в Москве)
- б/у с разбора по газете Колеса
2) Взять старые и попробовать подобрать от Мазды
- Если нет, см. п.1
3)
- Подобрать по размеру любую на аналогичный объем двигателя (от 2800 тенге на местных рынках)
- Поехать к Ивану на СТО Космонавтов-Пастера
Сообщение отредактировал r00t: 12.08.2008, 14:51:11
#319
Отправлено 15.08.2008, 22:12:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня скорп 2,9 90 гв
взял его не ездил он
в комплекте две коробки были неисправные автоматы
вроде как одну из двух собрал/не так сложно кстати это дело/ поехала и вперед и назад только вперед на драйв когда ставишь только первая работает переключаешь вручную на двойку вторая включается, на третью переводишь начинается пробуксовка
поменял муравейник - назад едет вперед чуть чуть ползет на газу если газ сбарсываешь то глохнет - кто нидь подскажет в чем проблема - фрикционы стоят хорошие фильтр новый масло кстрол
и еще вопрос - я уже в эту машину влюбился менять не хочу мож проще механику вставить - кто нидь такое делал?
и как там по электрике так как вроде на механике привод спидометра механический а на автомате электрический - как их состыковать?
и машина без автомата не заводится пробовал соответственно механику/которая без датчиков/ ставим она жэ не заведеться - что нужно делать?
кстати кто сам автомат хочет перебирать могу кое что подсказать
#320
Отправлено 15.08.2008, 22:18:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Хлопцы, тут недавно купил Форд Таурус полгодика по катался все путём было.
Тут проблемы начались короче коробка автомат долго думает при переключении с нейтралки на первую особенно на светофорах.
что это может быть ?? Помогите пожайлуста, кто знает
а масло давно менялось? попробуй для начала масло поменять.
кстати назад сразу скорость включается, и еще на холодную как включение происходит? если сразу то дело в давлении масла/для трогания назад надо 2 атм, вперед 6 атм/ получается три причины - для оптимистов - масло
для пессимистов - масляный насос, фрикционы, а еще хуже барабан форвард.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0