Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

ТаоБао от прямого посред. в Китае 新 世 界Kay Lan [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4683

#201
Мама Амели

Мама Амели
  • Гость
  • 5 сообщений

девочки можно мне коды на предпоследний заказ(файл "сентябрьский заказ") , на чехлы получила, а вот на кофты все жду и жду...


  • 0

#202
Kay Lan

Kay Lan
  • Гость
  • 9 сообщений

девочки можно мне коды на предпоследний заказ(файл "сентябрьский заказ") , на чехлы получила, а вот на кофты все жду и жду...

Здравствуйте... форму отправили ..


  • 0

#203
Kay Lan

Kay Lan
  • Гость
  • 9 сообщений

Пришедшие коды....

2525,2526,2527,2535,2559,2553,2551,2585,

2564,2569,2563,2607,2606,2612,2528,2529,

2530,2531,2532,2533,2534,2620,2619,2639,

2642,2644,2586,2502,2503,2520,2649,2650,

2587,2588,2589,2590,2591,2592,2593,2594,

2595,2596,2597,2598,2599,2600,2601,2630,

2631,2637,2571,2572,2573,2574,2575,2576,

2577,2578,2579,2580,2581,2582,2583.

так же пришли те товары что были задержаны. 

Созванивайтесь с Еленой 8 707 937 02 80 .


  • 0

#204
Hermana

Hermana
  • Гость
  • 6 сообщений

Пришедшие коды.... 2525,2526,2527,2535,2559,2553,2551,2585, 2564,2569,2563,2607,2606,2612,2528,2529, 2530,2531,2532,2533,2534,2620,2619,2639, 2642,2644,2586,2502,2503,2520,2649,2650, 2587,2588,2589,2590,2591,2592,2593,2594, 2595,2596,2597,2598,2599,2600,2601,2630, 2631,2637,2571,2572,2573,2574,2575,2576, 2577,2578,2579,2580,2581,2582,2583. так же пришли те товары что были задержаны.  Созванивайтесь с Еленой 8 707 937 02 80 .
 

 

А 2560???? 


  • 0

#205
Kay Lan

Kay Lan
  • Гость
  • 9 сообщений

 

Пришедшие коды.... 2525,2526,2527,2535,2559,2553,2551,2585, 2564,2569,2563,2607,2606,2612,2528,2529, 2530,2531,2532,2533,2534,2620,2619,2639, 2642,2644,2586,2502,2503,2520,2649,2650, 2587,2588,2589,2590,2591,2592,2593,2594, 2595,2596,2597,2598,2599,2600,2601,2630, 2631,2637,2571,2572,2573,2574,2575,2576, 2577,2578,2579,2580,2581,2582,2583. так же пришли те товары что были задержаны.  Созванивайтесь с Еленой 8 707 937 02 80 .
 

 

А 2560???? 

 

Здравствуйте..по 2560 возврат денег так как в наличии  нет 40 размера..изначально его не было.. 


  • 0

#206
*asya*

*asya*
  • Свой человек
  • 505 сообщений

ДД!
можно узнать адрес где забрать товар?


  • 0

#207
Hermana

Hermana
  • Гость
  • 6 сообщений

По поводу возврата денег написала на почту  ;)

 

Подскажите,пожалуйста, а сколько будет весить вот это : http://detail.tmall....&id=18808508605


  • 0

#208
Kay Lan

Kay Lan
  • Гость
  • 9 сообщений

По поводу возврата денег написала на почту  ;)

 

Подскажите,пожалуйста, а сколько будет весить вот это : http://detail.tmall....&id=18808508605

Они лёгенькие.. примерно 1-1,5 кг комплект. 


  • 0

#209
Kay Lan

Kay Lan
  • Гость
  • 9 сообщений

Последние выкупы будут  27,28 и 29 числа....

после выходные до 8 октября..

в Китае Ежегодные каникулы.. Государственный праздник.


  • 0

#210
Gerlan

Gerlan
  • Гость
  • 48 сообщений

ДН! девочки с утра отправила заказник на проверку и что то тишина.


  • 0

#211
Dindana

Dindana
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Лена когда вы уже сообщите мне вес и отправите в мой город?почему не отвечаете на звонки , или мне опять пол месяца ждать когда вы соизволите снизойти до меня 


  • 0

#212
tomiris.ka

tomiris.ka
  • Гость
  • 42 сообщений

Я тоже не могу дозвониться до Елены, чтобы забрать заказ. Полдня уже трезвоню.


  • 0

#213
tomiris.ka

tomiris.ka
  • Гость
  • 42 сообщений

Наргиз и Елена,

из первого опыта работы с Вами хочу написать отзыв:

 

1. Мне понравилось как быстро в скайпе реагирует Наргиз и отвечает на вопросы по товару.

2. Я с пониманием отнеслась, что мой заказ из 5 наименований разделился на два и вторую часть не получила до сих пор. 

3. До Елены очень трудно дозвониться.

4. Ваш офис находится очень далеко и добираться в Айнабулак 3 очень неудобно.

5. Ваш офис не работает в субботу, поэтому забрать свой заказ самой не получится при всем желании. 

6. чтобы сделать доставку требуют номер ИИН, не понятно для чего.  Я не даю данные своего удостоверения без веских причин.

Вам известна моя фамилия и имя, а также номера кодов.  Этого достаточно!

При всем этом я как клиент оплачиваю 100% предоплату, в т.ч. комиссию за Вашу работу.  

И поэтому думаю, что можно пойти на встречу клиенту

и выйти в субботу на работу, чтобы раздать товар, который задержан, как Вы пишите на таможне.

даже при доставке холодильника ИИн не требуют.

Вообще при наличии желания сохранить/удержать клиента, можно сделать доставку бесплатно, который идет уже месяц.

 

 

 

Резюмирую, сторона в Китае отрабатывает свое, слабое звено Ваш сотрудник в Алматы, после ее безаппеляционных ответов

пропадает любое желание что-то заказывать у Вас.

 

Я в целом уже оплатила где-то 25 000 тенге за заказ+вес, а так бы уже плюнула на все это.

 

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!! Надеюсь оно поможет улучшить Ваш сервис. И другие клиенты будут Вами довольны.


  • 0

#214
Lady in

Lady in
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Здравствуйте, а как насчет 2521?


  • 0

#215
Yur@

Yur@
  • Свой человек
  • 510 сообщений

Проверьте ФЗ пожалуйста.


  • 0

#216
Kay Lan

Kay Lan
  • Гость
  • 9 сообщений

Лена когда вы уже сообщите мне вес и отправите в мой город?почему не отвечаете на звонки , или мне опять пол месяца ждать когда вы соизволите снизойти до меня 

Добрый день Диана... по вашему заказу и позициям.. Елена все в понедельник вышлет... в связи с тем что товары были задержанны на таомжне..  к этому таможенники еще все смешали понапутали.. то есть моя работа в Урумчи пошла на смарку.. и Елена все разбирает в Алмате..поэтому немного задержала вашу отправку...В понедельник все отправит. 


  • 0

#217
Kay Lan

Kay Lan
  • Гость
  • 9 сообщений

ДН! девочки с утра отправила заказник на проверку и что то тишина.

Вам ответили уже..


  • 0

#218
Kay Lan

Kay Lan
  • Гость
  • 9 сообщений

Лена когда вы уже сообщите мне вес и отправите в мой город?почему не отвечаете на звонки , или мне опять пол месяца ждать когда вы соизволите снизойти до меня 

у вас 3 кг 800 грамм.


  • 0

#219
Kay Lan

Kay Lan
  • Гость
  • 9 сообщений

Наргиз и Елена,

из первого опыта работы с Вами хочу написать отзыв:

 

1. Мне понравилось как быстро в скайпе реагирует Наргиз и отвечает на вопросы по товару.

2. Я с пониманием отнеслась, что мой заказ из 5 наименований разделился на два и вторую часть не получила до сих пор. 

3. До Елены очень трудно дозвониться.

4. Ваш офис находится очень далеко и добираться в Айнабулак 3 очень неудобно.

5. Ваш офис не работает в субботу, поэтому забрать свой заказ самой не получится при всем желании. 

6. чтобы сделать доставку требуют номер ИИН, не понятно для чего.  Я не даю данные своего удостоверения без веских причин.

Вам известна моя фамилия и имя, а также номера кодов.  Этого достаточно!

При всем этом я как клиент оплачиваю 100% предоплату, в т.ч. комиссию за Вашу работу.  

И поэтому думаю, что можно пойти на встречу клиенту

и выйти в субботу на работу, чтобы раздать товар, который задержан, как Вы пишите на таможне.

даже при доставке холодильника ИИн не требуют.

Вообще при наличии желания сохранить/удержать клиента, можно сделать доставку бесплатно, который идет уже месяц.

 

 

 

Резюмирую, сторона в Китае отрабатывает свое, слабое звено Ваш сотрудник в Алматы, после ее безаппеляционных ответов

пропадает любое желание что-то заказывать у Вас.

 

Я в целом уже оплатила где-то 25 000 тенге за заказ+вес, а так бы уже плюнула на все это.

 

ЭТО МОЕ МНЕНИЕ!!! Надеюсь оно поможет улучшить Ваш сервис. И другие клиенты будут Вами довольны.

Здравствуйте Айжан!!!

Это Наргиз...

Спасибо за  ваше мнение..конечно всё учтём..но все же..предоставлю ответы и обьяснения на ваши замечания....

1. спасибо..стараюсь всем отвечать сразу...

2. по ситуации что товар разделился и вторая ваша часть задержалась на таможне это я сообщала всем на форуме...за понимание благодарю...

3. У нас очень много клиентов..(что нас радует),  в связи с этим много позиций товара..с которыми не так то легко сразу разобраться .. поэтому вам не отвечают иногда.. так как не все разобрано и точного ответа предоставить Елена не сможет..

4. Айнабулак 3... к сожалению у нас пока не развита сеть наших филиалов по городу .. поэтому у нас только  1 офис.. он же основной в Айнабулаке 3. я понимаю что вам далеко Ехать..но и вы поймите нас..что каждому не угодишь..очень сложно расположиться так чтобы всем было удобно....

5. Наш офис работает тогда когда приход товара независимо от выходного дня и праздника.. офис открыт в день прихода товара и последующие 3 дня... опять же.. мы не можем каждый день находиться в офисе чтобы каждому каждый день выдавать товары.. по приходу товара выкладываются коды... отправляются смс на телефон ...  мы укладываемся в свои сроки доставки (так как это очень важно для клиентов)..и поэтому свои пришедшие товары лутше забирать сразу...

6. этот  вопрос индивидуален... вы сказали что неможете приехать а товар вам нужен.. поэтому мы попросили ваш ИИН и Адрес.. чтобы отправить Курьерской службой доставку на дом.. за 500 тенге.. с вас ха эту доставку большую сумму мы не просим.. В связи с  задержкой товара мы берем оплату не по 10 долл как указано а по 8 долл за 1 кг. Бесплатно достявлять товар мы пока не в состоянии..так как  товар растамаживался и оплачивалось все на таможне... Мы не просили ваши подробные данные вплоть до удостоверения личности..махинациями мы не занимаемся... Всем нашим клиентам из других городов мы высылаем курьерской службой..и каждый клиент предоставляет свой ИИН и адрес.

Наш сотрудник Елена  просто выполняет свои обязанности ..  стандартные... принять товар, разобрать, раздать клиентам.. дополнительные и спорные моменты согласует со мной... не вините нашего сотрудника... она пошла вам на встречу..предложила курьерскую службу.... а вы в пример ставите покупку Холодильника....

Спасибо за высказанное мнение. 

С уважением Наргиз. 


  • 1

#220
Kay Lan

Kay Lan
  • Гость
  • 9 сообщений

Здравствуйте, а как насчет 2521?

Здравствуйте.. 2521 будет после праздников. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.