Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 3]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26530426
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:




shema_metro.jpg




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980
Вторая часть

Часть три


Сообщение отредактировал Fiona: 24.03.2015, 15:45:49


#41
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Чет никак в метро не загляну, еще работает?

Карта в шапке актуальна? Вроде как уже все поменялось  и другие карты были.



#42
Tatusha

Tatusha
  • В доску свой
  • 2 183 сообщений

Страшная штука эта бурмашина! А дайте ссыль на видео, где можно посмотреть принцип действия такой машины, типа 2д или 3д моделированние.


  • 0

#43
Егор2

Егор2
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

 

Все это делается и стоит по меркам такого строительства не так дорого. Дело в том, что это никому не надо. В условиях текущего строительства щит бы еще сослужил бы полезную службу. Он же механизированных и в любом случае быстрее и лучше ручного. Как ни крути но стой базой, которая есть у курылыса, такими щитами разбрасываться нельзя. [/size][/color][/background]

Егор2, вы меня не услышали.
Дело не в деньгах. Дело в том, что такая гидравлика больше не выпускается. Лет 10 уже. КТ -это отработавший три раза свое Запорожец.
Полезную службу шелесяка принесет такую: день будет работать, три дня-ремонтироваться. Что и происходило на последнем перегоне.
Вечером фото-видео закину..

 

Артемий я вас прерасно понимаю. Я к тому веду к тому, что на безрыбье и рак рыба. Мы не в том положении, чтобы щитами разбрасываться. итак непонятно куда два делись. Новый херрехнехкт или на Lovat французкий метрострой годами будет деньги выбивать.

 
  • 0

#44
Егор2

Егор2
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Еще порция подробной статистики и вехи строительства другого канувшего в лету механизированного проходческого комплекса КТ 5,6-Д2

 

ЛПТ со стороны ст. Райымбека

ст. Райымбека - ст. Жибек Жолы

нач. окт. 1989 - окон. 1993 (около 4 лет)

 

ст. Жибек Жолы - ст. Алмалы 

нач.1993 - окон. 4.08.2004 (около 11 лет) 

 

ТПК Херренкнехт

ст. Алмалы - ст. Абая

нач. 2006  - окон. 10.06.2007 (около 1,5 лет)

 

ст. Абая - ст. Байконур

нач. 2007 - окон. 25.07.2008 (около 1 года)

 

ст. Райымбека - ст. Байконур

нач. 1989 - окон. 25.07.2008 (около 19 лет)

 

Куда делься щит КТ 5,6-Д2 доподленно не извесно. Если кто владеет информацией поделитесь. 

 

Продолжение следует...


  • 0

#45
Ice Cheese

Ice Cheese
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Жаль что у нас всегда так все технику просрут, а потом говорим, что щитов не хватает. КТ-5,6 Б2 нормальный щит валяется на портале в виде металлолома никому не нужный. В свои лучшие годы он в правом тоннеле выдавал до двух метров в сутки. На ручных щитах минимум по полтора года будет уходить на перегон.

Предоставьте на него комплект гидравлики, которую выпускали при СССР и отлейте несущие конструкции, отработавшие свой ресурс минимум два раза и даю слово: через месяц щит уйдет в работу.
Далее, кому нужен щит, проходящий "до двух метров в сутки"?)


для любителей (на профессионала не тянет) вешать лапшу на уши лохам:

1) комплект гидравлики возможно изготовить по заказу (по любому заказу, то есть вообще по любому, на что человеческой фантазии хватит. а вы тут пытаетесь советской гидравликой напугать.)

2)проходческий комбайн, выпущенный СССР в восьмидесятых имеет ресурс в 1 200 километров с двадцати пяти кратным запасом (по оценке независимых китайских специалистов, купивших за копейки аналогичный проходческий комбайн в качестве металлолома)

3)шельмец вы меченный, раз с такой радостью воспользовались ошибкой тостующего по поводу "скорости в два метра/сутки"

4)дважды меченный шельмец вы, если даёте слово за чужую проделанную работу, ни чем не рискуя.
  • 1

#46
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Артемий я вас прерасно понимаю. Я к тому веду к тому, что на безрыбье и рак рыба. Мы не в том положении, чтобы щитами разбрасываться. итак непонятно куда два делись.

их было 4, два в работе, один лежит перевернутый, 4 у Татар я же сказал


  • -1

#47
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Страшная штука эта бурмашина! А дайте ссыль на видео, где можно посмотреть принцип действия такой машины, типа 2д или 3д моделированние.

 

Правда здесь ТПМК с гидропригрузом, но если исключить некоторые моменты по различию в породе, но общая система работает именно так.

 



#48
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Жаль что у нас всегда так все технику просрут, а потом говорим, что щитов не хватает. КТ-5,6 Б2 нормальный щит валяется на портале в виде металлолома никому не нужный. В свои лучшие годы он в правом тоннеле выдавал до двух метров в сутки. На ручных щитах минимум по полтора года будет уходить на перегон.

Предоставьте на него комплект гидравлики, которую выпускали при СССР и отлейте несущие конструкции, отработавшие свой ресурс минимум два раза и даю слово: через месяц щит уйдет в работу.
Далее, кому нужен щит, проходящий "до двух метров в сутки"?)
для любителей (на профессионала не тянет) вешать лапшу на уши лохам:

1) комплект гидравлики возможно изготовить по заказу (по любому заказу, то есть вообще по любому, на что человеческой фантазии хватит. а вы тут пытаетесь советской гидравликой напугать.)

2)проходческий комбайн, выпущенный СССР в восьмидесятых имеет ресурс в 1 200 километров с двадцати пяти кратным запасом (по оценке независимых китайских специалистов, купивших за копейки аналогичный проходческий комбайн в качестве металлолома)

3)шельмец вы меченный, раз с такой радостью воспользовались ошибкой тостующего по поводу "скорости в два метра/сутки"

4)дважды меченный шельмец вы, если даёте слово за чужую проделанную работу, ни чем не рискуя.

Дружищще, я весьма равнодушно отношусь к мнению и оценкам "интернет-специалистов", имеющих в Любом вопросе-будь то строительство, кони в вакууме, или проблемы Мироздания свое Особое мнение.
1200 км ресурс ТПМК.))))))))) По оценке независимых китайских экспертов.. Ух!)

Сообщение отредактировал Артемий: 30.08.2013, 00:54:55


#49
Ice Cheese

Ice Cheese
  • Частый гость
  • 91 сообщений

Дружищще,


когда рыжий хвост прищемлён, все хитрые морды начинают жалобно заглядывать в глаза.

так есть чем оправдать свою ложь?
  • -5

#50
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

 

 

Куда делься щит КТ 5,6-Д2 доподленно не извесно. Если кто владеет информацией поделитесь. 

 

 

 

Егор2, вы такого туману нагоняете.)))

Уважаемый, щит стоит на приходе у АМК в аренде и является собственностью города. 

Без разрешения акимата эта большая шелесяка никуда сама по себе не исчезнет. 

Вам хочется детектива и страшшных тайн с исчезновением и прочей мистики?)

Все пошло, банально и реалистично. После последнего демонтажа, куда щит дополз еле живой с напрочь неработающими рассыпающимися на части агрегатами, его просто напросто разрезали, списали и отправили на кладбище машин. 

Светлая память-а жизнь продолжается..

 

Херренкнехт сегодня начал проходку тоннеля.

Правда, ближайщие пять-шесть дней о полноценной скорости говорить не прийдется. Пару дней уйдет на бетонную стартовую стену, щедро напичканную арматурой и на прочие технические детали..

 

Завтра засниму на видео , как сейчас разрабатывается забой..

 

Ранее это выглядело так:

 



#51
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Артемий я вас прерасно понимаю. Я к тому веду к тому, что на безрыбье и рак рыба. Мы не в том положении, чтобы щитами разбрасываться. итак непонятно куда два делись. Новый херрехнехкт или на Lovat французкий метрострой годами будет деньги выбивать.

 

 

 

 

И я вас прекрасно понимаю.

Открою Тайну. Стррррашную, как вы любите. )

Пока на балансе стоит старый щит никто Новый покупать не будет. 

Понимаете к чему я клоню?  :hi:

 

А. Ловат-это канадская компания.

У французов своих щитов нет. Обычно они консолидируются с Херренкнехтом: тот предоставляет технику, а Винси(мощщная с большим опытом компания по ведению строительства сложных подземных проектов) производит проходческие работы..



#52
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

А вот здесь мы можем наблюдать как будет работать буровая головка подобная той что сейчас на Херенкнехте. http://www.youtube.c...h?v=eV-8Vg4YcSk


  • 0

#53
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

в заподней стене еще несколько свай попадает на тоннель. Артемий, Вы знаете для чего труба которая установлена вертикально возле хвоста щита


  • 0

#54
Tatusha

Tatusha
  • В доску свой
  • 2 183 сообщений

Спасибо Артемий, а если попадаются большие камни, машина с ними что делает? Разбивает?


  • 0

#55
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Ну прям реалити шоу!!!... Почувствовала себя метростроевцем!.... Большое спасибо за информацию. А что это за пена? Это та машина с ананасом так работает или что-то другое?


  • 0

#56
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Ну прям реалити шоу!!!... Почувствовала себя метростроевцем!.... Большое спасибо за информацию. А что это за пена? Это та машина с ананасом так работает или что-то другое?

пеня, химическая правда.

а Машина это щит, Херенкхент, просто сменили ротор на эту финтишлюшку...

Все же Артемий писал подробно, на то вы спрашивали ответы есть в его тексте


  • 0

#57
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

в заподней стене еще несколько свай попадает на тоннель. Артемий, Вы знаете для чего труба которая установлена вертикально возле хвоста щита

 

Завтра гляну, что там за винокурню построили.

Спасибо Артемий, а если попадаются большие камни, машина с ними что делает? Разбивает?

 

Ага. Или режет..

Ну прям реалити шоу!!!... Почувствовала себя метростроевцем!.... Большое спасибо за информацию. А что это за пена? Это та машина с ананасом так работает или что-то другое?

 

Это еще до ананаса было. ) 

Пена-ликвид. Для снижения износа трущихся частей и снятия нагрузок для уменьшения сопротивления крутящему моменту ротора..

 

Первые пробы новой буровой головки.

 



#58
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

для чего на ананас по спирали какието толстые пластины приварили? по поводу удаления грунта из забоя, по моему штатный шнек не будет справлятся с этой задачей


  • 0

#59
VVooVVaa

VVooVVaa
  • В доску свой
  • 2 917 сообщений
я конешно извеняюсь но эта 'елда' компутером управляется или вручную? как часто ее надо будет менять?
  • 0

#60
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Еще такой вопрос. Когда я еду со станции Алатау (имеется ввиду вход с Гагарина), то на посадку захожу с правой стороны. Но один раз нас садили с другой стороны, т е со стороны выхода. И куда мы дальше поехали? Если он на этой стороне всех высаживает и дальше едет пустой в тоннель потом возвращается по другой стороне. До сих пор понять не могу. Следующей станцией был театр Ауэзова. Запасной путь какой-то?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.