Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 3]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26530426
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:




shema_metro.jpg




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980
Вторая часть

Часть три


Сообщение отредактировал Fiona: 24.03.2015, 15:45:49


#4841
Eduardos

Eduardos
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

У нас основной пассажиропоток  с сёл утром, и обратно вечером... С Талгара и Каскелена...

Согласен, но по-моему, с микров не меньше людей ездит. 


  • 1

#4842
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Согласен, но по-моему, с микров не меньше людей ездит. 
Ну значит отлично... Со дня на день запустят ст. Москва и мы сразу же увидим как опустел проспект Абая и все остальные улицы проходящие вдоль микров... Вот оно глобальное решение всех проблем с пробками... Ура еще раз... !!!! 
  • 0

#4843
Eduardos

Eduardos
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Вот оно глобальное решение всех проблем с пробками...

Скорее, локальное))) 


  • 1

#4844
Erizo

Erizo
  • Свой человек
  • 596 сообщений

Скорее, локальное))) 
 

А вообще забавно будет глянуть как народ в час пик столпится на станции Алатау и будет впустую пытаться втиснуться в битком набитый вагон идущий с микров.


  • -1

#4845
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Скорее, локальное))) 
 

А вообще забавно будет глянуть как народ в час пик столпится на станции Алатау и будет впустую пытаться втиснуться в битком набитый вагон идущий с микров.

 

Не, микровцы по привычке ещё будут ещё 5 лет ездить на работу на машине на Саяхат по 1.5 часа в каждую сторону


  • -1

#4846
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

По словам директора строительства, предварительная официальная дата открытия станций Сайран и Москва назначена на 1 апреля, но может корректироваться. Проблемы с электроникой, надо соединить и настроить всю систему электроники новых станций  с уже действующей системой, пока проблемы,бывают сбои... стараются настроить...

Что касается землеройных машин, то машины поломаны. Одну разобрали. Немецкую. Беларусская на профилактике. А две пытаются бурить. Их нельзя держать без эксплуатации, поэтому потихоньку будут бурить в направлении Момышулы. Буровую машину установили за разворотными путями станции Москва.


  • 0

#4847
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Не, микровцы по привычке ещё будут ещё 5 лет ездить на работу на машине на Саяхат по 1.5 часа в каждую сторону

Они же тупые, не ровня пацанам из центра, могут и 15 лет на своих корытах сверху по трассе метро ездить, город коптить.
 

Проблемы с электроникой, надо соединить и настроить всю систему электроники новых станций с уже действующей системой, пока проблемы,бывают сбои... стараются настроить...

Вот те и прошло испытание на прочность (слова Акимушки), эти проблемы могут долго и нудно решаться, здесь лозунгами уже не прикроешься. Пока вся жд автоматика как часы не заработает, никакого запуска не будет.

Сообщение отредактировал furman-fur: 19.03.2015, 13:45:53


#4848
mag_78

mag_78
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

По словам директора строительства, предварительная официальная дата открытия станций Сайран и Москва назначена на 1 апреля, но может корректироваться. Проблемы с электроникой, надо соединить и настроить всю систему электроники новых станций  с уже действующей системой, пока проблемы,бывают сбои... стараются настроить...

Что касается землеройных машин, то машины поломаны. Одну разобрали. Немецкую. Беларусская на профилактике. А две пытаются бурить. Их нельзя держать без эксплуатации, поэтому потихоньку будут бурить в направлении Момышулы. Буровую машину установили за разворотными путями станции Москва.

 

до 01 апреля можно и подождать

т.к. там каникулы у детей, большого потока в ближайшее время не будет, 

а вот если после каникул не запустят, то будет в очередной раз грустно. 

если было бы все в порядке, возможно и дату запуска бы обозначили. 


  • 0

#4849
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

А вообще забавно будет глянуть как народ в час пик столпится на станции Алатау и будет впустую пытаться втиснуться в битком набитый вагон идущий с микров.

Никто не мешает по факту нагрузки увеличить число поездов и сократить интервал движения.

#4850
Erizo

Erizo
  • Свой человек
  • 596 сообщений

Никто не мешает по факту нагрузки увеличить число поездов и сократить интервал движения.
 

ага, увеличить длину состава и пустить параллельно несколько поездов.


  • -1

#4851
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Что касается землеройных машин, то машины поломаны. Одну разобрали. Немецкую. Беларусская на профилактике. А две пытаются бурить. Их нельзя держать без эксплуатации, поэтому потихоньку будут бурить в направлении Момышулы. Буровую машину установили за разворотными путями станции Москва.

Что же так технику угробили? Лавры Стаханова покоя не давали? Теперь ни денег ни ремонта не дождетесь, так и будете на калечных машинах работать.

#4852
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

По словам директора строительства, предварительная официальная дата открытия станций Сайран и Москва назначена на 1 апреля, но может корректироваться. Проблемы с электроникой, надо соединить и настроить всю систему электроники новых станций  с уже действующей системой, пока проблемы,бывают сбои... стараются настроить...
Что касается землеройных машин, то машины поломаны. Одну разобрали. Немецкую. Беларусская на профилактике. А две пытаются бурить. Их нельзя держать без эксплуатации, поэтому потихоньку будут бурить в направлении Момышулы. Буровую машину установили за разворотными путями станции Москва.

Погодите, Немец он на профикактике и санации как и полагается, два старика в туннелях за Москвой, 3 старик разобран и он уже много лет не работал, а 4 продан в Казань, известный факт
  • 1

#4853
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

метеор, эдвардос и свадебный фотограф, вы же не знаете генплана города.
Пропусти сейчас Сайран, ваши же внуки через 50 лет будут возникать "Почему в такой гуще нельзя было поставить станцию".
Смотрите перспективней, весь частный сектор будет плотно застроен жилыми домами и пятитажки в микрах покажутся мелочью, там в каждом доме по 60-70 квартир. Сейчас, уже в новых пяти Сайрановских кварталах около 6000 квартир, а это как 100 домов в микрах.

а еще станция Сайран с перспективой на пересадку второй линии построена.
  • 0

#4854
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Никто не мешает по факту нагрузки увеличить число поездов и сократить интервал движения.

 
ага, увеличить длину состава и пустить параллельно несколько поездов.

Первое, я вам говорил про сокращение интервала движения.
Второе, в Токийском метро есть три вида поездов, медленнные на каждой остановке, средние и скоростные, которые через три остановки на четвертой останавливаются, вот дальше и думайте как это сделано.

#4855
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

до 01 апреля можно и подождать т.к. там каникулы у детей, большого потока в ближайшее время не будет,

Короче, к осени запустят и то дело, народ из отпусков вернулся, а тут нате, метро заработало. Школа, работа, вот вам и загрузка начнется.

#4856
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений
А вообще забавно будет глянуть как народ в час пик столпится на станции Алатау и будет впустую пытаться втиснуться в битком набитый вагон идущий с микров.

Я обязательно сфотографирую... Благо в час пик еду с ст. Алатау... ;)

 

 

Никто не мешает по факту нагрузки увеличить число поездов и сократить интервал движения

Никто не мешает... но поездов N-ное количество... и новых пока (в связи с кризисом) не предвидится... А еще, техника имеет свойство ломаться... Сейчас есть запасные варианты... А потом их не будет...

 

ЗЫ: Микровцы знатно минусуют... Я же сказал, что они перенос сроков открытия станций воспринимают как "личное оскорбление"... :rotate:  Ну и также, предлагать пешком прогулять от ст. Москва до АДК, и одновременно ныть, что ст. Москва далеко от Правды...


Сообщение отредактировал Vovanchik: 19.03.2015, 14:18:42

  • 0

#4857
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

 

 

ст. Сайран вообще можно было пропустить, сделать одну ст. на МатеЗалки, одну на Саина

Или хотя бы Москву ближе к правде (Алтынсарина) надо было строить. Всего 800м между станциями получилось - 5 минут быстрым шагом.

 

 
Точно
Пешком 5 минут, а на метро ( спуститься, ждать 10-12 минут, ехать, подняться) = 20 минут
Весь смысл потерян теперь

 

Простые ваши мысли и прямые, как прямая щель ниже спины, кто сказал, что эти станции построены для того, чтобы между ними только и кататься? Каждая будет обслуживать свой поток пассажиров, которых будет очень немало.



#4858
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Никто не мешает... но поездов N-ное количество... и новых пока (в связи с кризисом) не предвидится... А еще, техника имеет свойство ломаться... Сейчас есть запасные варианты... А потом их не будет...
И сколько сейчас поездов в работе, сколько резервных на подмену стоит? Какой сейчас интервал движения? Какой ожидается с пуском новых станций и сколько поездов задействуется, сколько останется в резерве? Vovanchik отвечайте.

#4859
Vovanchik

Vovanchik

    МурзеГ

  • В доску свой
  • 8 379 сообщений

Я не знаю точно... я в системе Метро не работаю... Однако я читал прямо в этой ветке (поищите, инфо несколько раз выкладывалась), что сейчас (если не ошибаюсь) 2 поезда на "подстраховке". После открытия еще 2-х станций больше "подстраховки" не будет, ибо все поезда будут курсировать... Ну и скажем, вдруг, один поезд сломается... Что будет с графиком?

 

Вот вроде официальный ответ... думаю, что знающие люди просветят нас в этом вопросе ... 

 
Ответ:
Айдар

В настоящее время скорость движения поездов в метрополитене составляет 60 км\ч. В часы пик курсируют 5 поездных составов. После введения в эксплуатацию новых станций 5 поездных составов будут курсировать постоянно.

 

 


Сообщение отредактировал Vovanchik: 19.03.2015, 14:32:29

  • 0

#4860
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Я не знаю точно... я в системе Метро не работаю... Однако я читал прямо в этой ветке (поищите, инфо несколько раз выкладывалась), что сейчас (если не ошибаюсь) 2 поезда на "подстраховке". После открытия еще 2-х станций больше "подстраховки" не будет, ибо все поезда будут курсировать... Ну и скажем, вдруг, один поезд сломается... Что будет с графиком?


Не было такого, составы в резерве будут, сейчас в будние дни в час пик курсирует вроде 5 составов, с открытием станций, курсировать будут 5 составов на постоянке
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.