Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 3]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26530426
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:




shema_metro.jpg




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980
Вторая часть

Часть три


Сообщение отредактировал Fiona: 24.03.2015, 15:45:49


#4381
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

 

 

Снимут, Москва нужная станция, пусть она несколько не там, но народ там будет

Согласна.... на 100 %. Я живу В 6 мик-ре..и мне не сложно будет спуститься остановку ниже...пешочком...чем около полутора часов ехать до стадиона..... :hi:

в принципе, все живущие в радиусе 1,5-2 км вокруг новых станций могут с успехом начать ими пользоваться. А людей там живет не мало, мне кажется...

 

 

Смотрите, живу в Калкамане, мне будет хорошо, доезжать до Правды, а оттуда до Достык доезжать и пешком до работы. Благо, климат в Алматы позволяет всегда ходить пешком.

Братишка живет в Аксай-5, также, будет до Правды ехать, а оттуда на метро до Достык и он на работе. Многие, думаю будут так делать :bow:

Ну, помечтаем о станции на Момыш улы-Абая, то будет многим хорошо  :smoke:


  • 4

#4382
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

 

Снимут, Москва нужная станция, пусть она несколько не там, но народ там будет

Конечно будет, но уж никак не сравнится с тем эффектом что был бы от строительства станций за Саина.

 

Еще как нужная станция.  Во-первых, я там живу. Во-вторых, посмотрите сколько народу стоит по утрам на остановках. Так стоят на остановках которые живут там, а если будут подходить еще и другие, то думаю, ст.Москва будет самая востребованная, и на ней будет забиваться почти все вагоны в часы пик.


  • 1

#4383
Dark_78

Dark_78
  • Свой человек
  • 907 сообщений
ст.Москва будет самая востребованная, и на ней будет забиваться почти все вагоны в часы пик.

Вот с этим согласен на все 100! Можно было сразу её строить без Сайрана(шутка), а после неё(Москвы) ответвление вверх в сторону Орбиты и\или вниз через микры, в р-н Жубанова-Правды и туда ниже к Толе-Би. Вот это бы вообще тема была - в радиусе пары км. от станций покрыли бы все спальные районы!

Эх, но, все это только мечты...


Сообщение отредактировал Dark_78: 15.02.2015, 23:00:13

  • 1

#4384
Stan Linos

Stan Linos
  • Частый гость
  • 79 сообщений

Вот с этим согласен на все 100! Можно было сразу её строить без Сайрана(шутка), а после неё(Москвы) ответвление вверх в сторону Орбиты и\или вниз через микры, в р-н Жубанова-Правды и туда ниже к Толе-Би. Вот это бы вообще тема была - в радиусе пары км. от станций покрыли бы все спальные районы!все вагоны в часы пик.

Эх, но, все это только мечты...

 

 

ответвление, я думаю лучше делать под Саина, под развязками до Фрунзе, там далее прямо фрунзе до Жарокова через атакент

и далее по Темирязева до Коктема, и далее по диагонали выход на Космонавтова ...


  • 0

#4385
Iver

Iver
  • Свой человек
  • 642 сообщений
"особой необходимости-то в запуске Москвы нет никакой, ну кроме "детского" нетерпения некотоых."
Вам бы жить в 8-Ом микраше и на работу к цирку
:)
  • 0

#4386
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вам бы жить в 8-Ом микраше и на работу к цирку

 

Вас бы жить в Тастаке и на работу в Нижнюю пятилетку на улицу Тополевскую. Да два раза в день. Утром туда-обратно и вечером  тот же моцион. Что есть метра что нет ее-монопениссуально.


  • 0

#4387
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Вот с этим согласен на все 100! Можно было сразу её строить без Сайрана(шутка), а после неё(Москвы) ответвление вверх в сторону Орбиты и\или вниз через микры, в р-н Жубанова-Правды и туда ниже к Толе-Би. Вот это бы вообще тема была - в радиусе пары км. от станций покрыли бы все спальные районы!все вагоны в часы пик.
Эх, но, все это только мечты...

ответвление, я думаю лучше делать под Саина, под развязками до Фрунзе, там далее прямо фрунзе до Жарокова через атакент
и далее по Темирязева до Коктема, и далее по диагонали выход на Космонавтова ...
С такими заворотами это не возможно

Ну и Космонавтова это не фамилия.

Сообщение отредактировал temny: 15.02.2015, 23:34:19

  • 2

#4388
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Вам бы жить в 8-Ом микраше и на работу к цирку


Вас бы жить в Тастаке и на работу в Нижнюю пятилетку на улицу Тополевскую. Да два раза в день. Утром туда-обратно и вечером тот же моцион. Что есть метра что нет ее-монопениссуально.
Видиш Валентин, вот вся суть в том что к твоему дому метро не тянут, поэтому ты и противишся.
Ко мне в Самал тоже не тянут, хотя станция там могла бы быть и сейчас, но я же оптимистично смотрю на это и продолжаю ждать своей очереди, своей той самой линии Аксай-Самал
  • 2

#4389
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Видиш Валентин, вот вся суть в том что к твоему дому метро не тянут, поэтому ты и противишся. Ко мне в Самал тоже не тянут, хотя станция там могла бы быть и сейчас, но я же оптимистично смотрю на это и продолжаю ждать своей очереди, своей той самой линии Аксай-Самал

 

А я не про себя а про стоны тех кто устроил проблему как добраться с 8 микра в цирк. Пешком за 40 минут по хорошему если. А люди кто реально мучается и  два раза в день туда-обратно порой вынужден проделывать 30 километровые "плечи" не  дождутся никогда никакого ускорения передвижения по городу


  • 0

#4390
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Видиш Валентин, вот вся суть в том что к твоему дому метро не тянут, поэтому ты и противишся. Ко мне в Самал тоже не тянут, хотя станция там могла бы быть и сейчас, но я же оптимистично смотрю на это и продолжаю ждать своей очереди, своей той самой линии Аксай-Самал

А я не про себя а про стоны тех кто устроил проблему как добраться с 8 микра в цирк. Пешком за 40 минут по хорошему если. А люди кто реально мучается и два раза в день туда-обратно порой вынужден проделывать 30 километровые "плечи" не дождутся никогда никакого ускорения передвижения по городу
Я все таки надеюсь что оптимизация и глобальная реструктурищация нашего ОТ будет, и будет в оучшую сторону, у нас надзорный орган в этом плане слабейший от сюда и часть вытекающих пробоем
  • 0

#4391
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
Вас бы жить в Тастаке и на работу в Нижнюю пятилетку на улицу Тополевскую. Да два раза в день. Утром туда-обратно и вечером  тот же моцион. Что есть метра что нет ее-монопениссуально.

 

получается, вам в эту тему заглядывать вообще смысла нет, только душу травить... :-)


  • 2

#4392
Stan Linos

Stan Linos
  • Частый гость
  • 79 сообщений
ответвление, я думаю лучше делать под Саина, под развязками до Фрунзе, там далее прямо фрунзе до Жарокова через атакент
и далее по Темирязева до Коктема, и далее по диагонали выход на Космонавтова ...
С такими заворотами это не возможно

Ну и Космонавтова это не фамилия.

 

 

Ну я извиняюсь, но Абая же не узкая то улица ... от станции Достык в восточную сторону сделать ответвление на 2 доп тунеля

и далее как там по технологии свернуть на Саина ...

Было бы желание да возможности всегда найдутцо как сделать то или другое, если вы меня правильно понимаете,

а пока ето все во-лишь моя фантазия и не более того ... 


Сообщение отредактировал Stan Linos: 15.02.2015, 23:46:40

  • 0

#4393
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Ну я извиняюсь, но Абая же не узкая то улица ... от станции Достык в восточную сторону сделать ответвление на 2 доп тунеля
и далее как там по технологии свернуть на Саина ...
Было бы желание да возможности всегда найдутцо как сделать то или другое, если вы меня правильно понимаете,
а пока ето все во-лишь моя фантазия и не более того ...

Зачем организовывать вилочное движение, которое по эксплуатации обойдется дороже.
В этом плане подходит вторая линия из Орбиты в Парк Культуры, с пересадками на Алатау и ЖЖ, которую рисовали в советское время
  • 0

#4394
X.magdalina

X.magdalina
  • Частый гость
  • 65 сообщений

 

Ну я извиняюсь, но Абая же не узкая то улица ... от станции Достык в восточную сторону сделать ответвление на 2 доп тунеля
и далее как там по технологии свернуть на Саина ...
Было бы желание да возможности всегда найдутцо как сделать то или другое, если вы меня правильно понимаете,
а пока ето все во-лишь моя фантазия и не более того ...

Зачем организовывать вилочное движение, которое по эксплуатации обойдется дороже.
В этом плане подходит вторая линия из Орбиты в Парк Культуры, с пересадками на Алатау и ЖЖ, которую рисовали в советское время

 

Наш город-то, теперь сплошной базар - вокзал, вот от одного базара к другому и ведут метро. А Вы хотите от Парка Горького до президентского парка и дышать свежим воздухом. Это мечты.


  • 1

#4395
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Нет не до Президентского Парка, а ниже в глубь микрорайона.

Это уже даже не мечты, а фантастика, если мечты порой сбываются, то фантастика как правило сказка, но опять эту линию из Орбиты они уже не до Парка Культуры тянут, а до Думана

Сообщение отредактировал temny: 16.02.2015, 00:20:42

  • 0

#4396
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Да, согласен с temny, такую сказу-фантастику уже как то предлагали и  публиковали(концепция формирования радиально-кольцевой сети Алматинского метрополитена), если бы это было реализовано, то все были бы счастливы, даже не смотря на то, что площадь города с того времени увеличилась в настоящее время  уже в два раза. И алматинский метрополитен был бы главным и основным общественным транспортом в городе. Может быть, когда-то, в далеком будущем и будет что-то подобное, ну а пока что это просто мечта, фантастика...
http://trainclub.ru/...kogo_metropoli/
Almaty_Metro_-_Main_Scheme-rus.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 16.02.2015, 09:05:18

  • 0

#4397
Dark_78

Dark_78
  • Свой человек
  • 907 сообщений
фантастику уже как то предлагали и  публиковали(

Ну вот же есть, почти то, что я говорил - "Планируемые линии" ветка от Навои до Тастака, через Сайран. Только я предлагал через Москву, левее, ближе к кольцевой(Саина). Да, действительно - мечтать не вредно.


Сообщение отредактировал Dark_78: 16.02.2015, 08:34:20

  • 0

#4398
Erizo

Erizo
  • Свой человек
  • 596 сообщений

Да, согласен с temny, такую сказу-фантастику уже как то предлагали и  публиковали(концепция формирования радиально-кольцевой сети Алматинского метрополитена), если бы это было реализовано, то все были бы счастливы, даже не смотря на то, что площадь города с того времени увеличилась в настоящее время  уже в два раза. И алматинский метрополитен был бы главным и основным общественным транспортом в городе. Может быть, когда-то, в далеком будущем и будет что-то подобное, ну а пока что это просто мечта, фантастика...
http://trainclub.ru/...kogo_metropoli/

Этот план страдает отсутствием элементарной привязки к поверхности земли. Город у нас все-таки имеет стабильный наклон с юга на север. А потому ветки нужно прокладывать по линиям имеющим одинаковый уровень. Это самый экономичный способ. Правда, такой план будет иметь один минус - отсутствующие вертикальные линии, но их можно заменить другим общественным транспортом.


  • -1

#4399
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений
Уверена, что после открытия станции Москва, пробки отодвинутся от Ауэзова.
Ну и в ОТ посвободнее станет. В час пик имеется ввиду...Скорее бы!
  • 2

#4400
mag_78

mag_78
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

более чем уверен, с вводом новых станций пробок не станет меньше. 

проблему немного можно решить с вводом специальных автобусных маршрутов, которые скажем будут только стоячие и развозить людей от станции метро 2-3 км. вверх вниз. Об этом уже не раз писали, но проблема как всегда решается у нас не быстро


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.