Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 3]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26530426
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:




shema_metro.jpg




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980
Вторая часть

Часть три


Сообщение отредактировал Fiona: 24.03.2015, 15:45:49


#3921
Denbig

Denbig
  • Постоялец
  • 454 сообщений

Утром на Алатау запылённость была


  • 0

#3922
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
А заметили на Алатау какой сильный смог и запах на платформе ежедневно ? Это по тоннелю с Сайрана что ли тянет?

 

 

Утром на Алатау запылённость была

 
Наверное ночью до самого утра гоняли поезда до станции Москва и обратно по запыленным тоннелям(они же еще не перешли на постоянное обслуживание), да еще наверное включили для испытания вентиляцию вентиляционных шахт...
Со временем все будет ОК.... продуют и вычистят...

И как сказал заместитель акима Алматы Юрий Ильин - Мы ожидаем, что в течение первого квартала 2015 года две станции САЙРАН и МОСКВА введем в эксплуатацию. http://www.zakon.kz/...matinskogo.html 


Сообщение отредактировал Julyan: 21.12.2014, 14:05:23

  • 1

#3923
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Наверное ночью до самого утра гоняли поезда до станции Москва и обратно по запыленным тоннелям(они же еще не перешли на постоянное обслуживание), да еще наверное включили для испытания вентиляцию вентиляционных шахт...

Если включили, так чего не вытянуло? Что то другое.

Не успели блин до кризиса в спальные районы углубиться, только начали. А теперь следующие пару станций лет так через 10 построят.



#3924
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Наверное ночью до самого утра гоняли поезда до станции Москва и обратно по запыленным тоннелям(они же еще не перешли на постоянное обслуживание), да еще наверное включили для испытания вентиляцию вентиляционных шахт...

Если включили, так чего не вытянуло? Что то другое.
Не успели блин до кризиса в спальные районы углубиться, только начали. А теперь следующие пару станций лет так через 10 построят.
что за очередная чушь от очередного случайного прохожего?

Что значит не успели? Если станции в стадии завершения?
Что значит только начали если станции готовы как минимум на 90 процентов

Следующий пусковой участок уже в работе щиты должны проходить от Москвы до Сары Арки
  • 1

#3925
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

Что значит не успели? Если станции в стадии завершения? Что значит только начали если станции готовы как минимум на 90 процентов
Эти 2 станции только вошли на окраины спальных районов, но никак не углубились в эти самые районы. Углубятся, это когда дойдут до Момыш-луы и дружбирской Ауэзова. Вот эти то до сегодняшнего кризиса и не успели.

#3926
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Что значит не успели? Если станции в стадии завершения? Что значит только начали если станции готовы как минимум на 90 процентов

Эти 2 станции только вошли на окраины спальных районов, но никак не углубились в эти самые районы. Углубятся, это когда дойдут до Момыш-луы и дружбирской Ауэзова. Вот эти то до сегодняшнего кризиса и не успели.
Вы сейчас так переобуться пытаетесь?
Ваши два сообщения противоречат друг другу
В том сообщении вы говорили что не успели про перегон до Москвы, сейчас вы уже трубите о перегоне до станции Достык
  • 1

#3927
koppula.kort

koppula.kort
  • Читатель
  • 2 696 сообщений

В том сообщении вы говорили что не успели про перегон до Москвы, сейчас вы уже трубите о перегоне до станции Достык
Дядя Петя вы д.......к?

Я писал:

Не успели блин до кризиса в спальные районы углубиться, только начали. А теперь следующие пару станций лет так через 10 построят.

В следующем пояснил о чем:

Эти 2 станции только вошли на окраины спальных районов, но никак не углубились в эти самые районы. Углубятся, это когда дойдут до Момыш-луы и дружбирской Ауэзова.

Еще раз для особо одарёвынных:"Эти 2 станции" про те которые скоро запустят,  "Москва" и "Сайран" они и есть те, которые только вошли на окраины спальных районов. Белисим?



#3928
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений

Расширению сети метро Алматы поможет программа «Нурлы Жол»

 

1419233877_1.jpg

 

22 декабря 2014, 13:37

Мет­ро­по­ли­тен в бли­жай­шие 20 лет охва­тит все рай­о­ны Ал­ма­ты.

Мно­го­уров­не­вые раз­вяз­ки и "ум­ные" све­то­фо­ры. В Ал­ма­ты про­дол­жит­ся ра­бо­та по раз­ви­тию транс­порт­ной ин­фра­струк­ту­ры и пе­ре­хо­ду го­род­ско­го транс­пор­та на газ. Ско­ро за­пу­стят и но­вые стан­ции мет­ро - "Москва" и "Сай­ран". В пер­спек­ти­ве этим ви­дом транс­пор­та бу­дут охва­че­ны все рай­о­ны Ал­ма­ты, это бу­дет мощ­ная под­зем­ная сеть с вы­хо­дом в при­го­род­ные по­сел­ки, пе­ре­да­ет ТК «Ал­ма­ты».

Боль­шая часть бюд­же­та Ал­ма­ты в 2015 го­ду уй­дет на пре­об­ра­зо­ва­ние всей транс­порт­ной ин­фра­струк­ту­ры. Она прой­дет в че­ты­ре эта­па. Осо­бое вни­ма­ние уде­ля­ет­ся стро­и­тель­ству пя­ти но­вых уни­каль­ных раз­вя­зок. По сво­ей про­пуск­ной спо­соб­но­сти они бу­дут от­ли­чать­ся от всех дей­ству­ю­щих. К при­ме­ру, вб­ли­зи мо­стов и тон­не­лей не бу­дут ста­вить све­то­фо­ры, а для пе­ше­хо­дов по­стро­ят над­зем­ные и под­зем­ные пе­ре­хо­ды. Транс­порт­ные уз­лы спро­ек­ти­ро­ва­ны так, что­бы од­ни мог­ли ез­дить по ниж­не­му уров­ню, а дру­гие - в об­рат­ном на­прав­ле­нии — по верх­не­му. По воз­ве­де­нию пер­вых трех мно­го­функ­ци­о­наль­ных раз­вя­зок в ме­га­по­ли­се уже есть план.

"Пер­вая - на Ауэ­зо­ва - Рай­ым­бе­ка, в мик­ро­рай­оне Кал­ка­ман, вто­рая — од­но­вре­мен­но про­бив­ка То­ле би с во­сточ­ной до­ро­гой, и эс­та­ка­да — про­бив­ка Су­юн­бая до Бек­ма­ха­но­ва, это до­ста­точ­но слож­ная раз­вяз­ка, но кра­си­вая. По­лу­ча­ет­ся два ки­ло­мет­ра эс­та­ка­ды над же­лез­но­до­рож­ны­ми пу­тя­ми", - уточ­нил ру­ко­во­ди­тель Управ­ле­ния ав­то­мо­биль­ных до­рог г. Ал­ма­ты Вла­ди­мир Ме­рен­ков.

Ули­цы Ал­ма­ты с но­вы­ми раз­вяз­ка­ми ста­нут не толь­ко кра­си­вее, еще в ме­га­по­ли­се по­явят­ся и "ум­ные" све­то­фо­ры — все­го 345, они по­мо­гут раз­гру­зить до­ро­ги го­ро­да.

"Они, ви­дя по­ток, са­ми бу­дут пе­ре­клю­чать­ся, мы пе­ре­ня­ли этот опыт у Ев­ро­пы, это по­мо­жет раз­гру­зить ули­цы, и ма­ши­ны не бу­дут сто­ять в проб­ках, что улуч­шит эко­ло­гию го­ро­да", - за­ве­рил ру­ко­во­ди­тель от­де­ла Управ­ле­ния пас­са­жир­ско­го транс­пор­та г. Ал­ма­ты Асет То­ле­у­шев.

За­щи­та эко­ло­гии ме­га­по­ли­са — сре­ди при­о­ри­тет­ных на­прав­ле­ний раз­ви­тия Ал­ма­ты. Для это­го ак­тив­но внед­ря­ет­ся транс­порт на га­зе. В го­ро­де уже 850 та­ких ав­то­бу­сов. Это по­ло­ви­на от об­ще­го ко­ли­че­ства об­ще­ствен­но­го транс­пор­та ме­га­по­ли­са. С но­во­го го­да част­ные пас­са­жир­ские ав­то­пар­ки то­же пла­ни­ру­ет­ся пе­ре­ве­сти на го­лу­бое топ­ли­во. Для это­го да­же раз­ра­бо­та­ли спе­ци­аль­ный ме­ха­низм фи­нан­си­ро­ва­ния.

"У нас есть до­го­во­рен­ность с пред­се­да­те­лем Ас­со­ци­а­ции пе­ре­воз­чи­ков, что­бы част­ные ав­то­пар­ки за счет этих де­ше­вых об­ли­га­ци­он­ных де­нег мог­ли при­об­ре­тать ав­то­бу­сы, ра­бо­та­ю­щие на га­зе. Де­ла­ет­ся это­го для то­го, что­бы весь го­род­ской об­ще­ствен­ный транс­порт на 100 про­цен­тов ис­поль­зо­вал эко­ло­ги­че­ски чи­стое топ­ли­во", - объ­яс­нил аким Ах­мет­жан Еси­мов.

А мет­ро­по­ли­тен в бли­жай­шие 20 лет охва­тит все рай­о­ны Ал­ма­ты. Глав­ная ли­ния прой­дет от аэро­пор­та до Кал­ка­ма­на, свя­зы­вая спаль­ные рай­о­ны с цен­тром го­ро­да. Это мощ­ная под­зем­ная сеть с вы­хо­дом в при­го­род­ные по­сел­ки. Уже с но­во­го го­да мет­ро по­лу­чит ста­тус стра­те­ги­че­ски важ­но­го объ­ек­та с си­сте­мой "ан­ти­тер­рор". Вся мо­дер­ни­за­ция до­рож­ной ин­фра­струк­ту­ры тре­бу­ет огром­ных вло­же­ний, и од­ним мест­ным бюд­же­том та­кой мас­штаб­ный про­ект про­фи­нан­си­ро­вать бу­дет очень слож­но. По­это­му сей­час ад­ми­ни­стра­ция ме­га­по­ли­са го­то­вит ма­те­ри­а­лы, что­бы вой­ти в про­грам­му «Нұрлы Жол».

==

:confused: почему все время пишут про аэропорт? - туда тоже метро дойдет?


Сообщение отредактировал MLV: 22.12.2014, 14:09:09

  • 0

#3929
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений


Сообщение отредактировал Julyan: 22.12.2014, 14:14:09

  • 1

#3930
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Скрытый текст

очередное бла бла бла :sleep:


  • 1

#3931
Martov

Martov
  • Постоялец
  • 308 сообщений

Расширению сети метро Алматы поможет программа «Нурлы Жол»

 

1419233877_1.jpg

 

22 декабря 2014, 13:37

Мет­ро­по­ли­тен в бли­жай­шие 20 лет охва­тит все рай­о­ны Ал­ма­ты.

Мно­го­уров­не­вые раз­вяз­ки и "ум­ные" све­то­фо­ры. В Ал­ма­ты про­дол­жит­ся ра­бо­та по раз­ви­тию транс­порт­ной ин­фра­струк­ту­ры и пе­ре­хо­ду го­род­ско­го транс­пор­та на газ. Ско­ро за­пу­стят и но­вые стан­ции мет­ро - "Москва" и "Сай­ран". В пер­спек­ти­ве этим ви­дом транс­пор­та бу­дут охва­че­ны все рай­о­ны Ал­ма­ты, это бу­дет мощ­ная под­зем­ная сеть с вы­хо­дом в при­го­род­ные по­сел­ки, пе­ре­да­ет ТК «Ал­ма­ты».

Боль­шая часть бюд­же­та Ал­ма­ты в 2015 го­ду уй­дет на пре­об­ра­зо­ва­ние всей транс­порт­ной ин­фра­струк­ту­ры. Она прой­дет в че­ты­ре эта­па. Осо­бое вни­ма­ние уде­ля­ет­ся стро­и­тель­ству пя­ти но­вых уни­каль­ных раз­вя­зок. По сво­ей про­пуск­ной спо­соб­но­сти они бу­дут от­ли­чать­ся от всех дей­ству­ю­щих. К при­ме­ру, вб­ли­зи мо­стов и тон­не­лей не бу­дут ста­вить све­то­фо­ры, а для пе­ше­хо­дов по­стро­ят над­зем­ные и под­зем­ные пе­ре­хо­ды. Транс­порт­ные уз­лы спро­ек­ти­ро­ва­ны так, что­бы од­ни мог­ли ез­дить по ниж­не­му уров­ню, а дру­гие - в об­рат­ном на­прав­ле­нии — по верх­не­му. По воз­ве­де­нию пер­вых трех мно­го­функ­ци­о­наль­ных раз­вя­зок в ме­га­по­ли­се уже есть план.

"Пер­вая - на Ауэ­зо­ва - Рай­ым­бе­ка, в мик­ро­рай­оне Кал­ка­ман, вто­рая — од­но­вре­мен­но про­бив­ка То­ле би с во­сточ­ной до­ро­гой, и эс­та­ка­да — про­бив­ка Су­юн­бая до Бек­ма­ха­но­ва, это до­ста­точ­но слож­ная раз­вяз­ка, но кра­си­вая. По­лу­ча­ет­ся два ки­ло­мет­ра эс­та­ка­ды над же­лез­но­до­рож­ны­ми пу­тя­ми", - уточ­нил ру­ко­во­ди­тель Управ­ле­ния ав­то­мо­биль­ных до­рог г. Ал­ма­ты Вла­ди­мир Ме­рен­ков.

Ули­цы Ал­ма­ты с но­вы­ми раз­вяз­ка­ми ста­нут не толь­ко кра­си­вее, еще в ме­га­по­ли­се по­явят­ся и "ум­ные" све­то­фо­ры — все­го 345, они по­мо­гут раз­гру­зить до­ро­ги го­ро­да.

"Они, ви­дя по­ток, са­ми бу­дут пе­ре­клю­чать­ся, мы пе­ре­ня­ли этот опыт у Ев­ро­пы, это по­мо­жет раз­гру­зить ули­цы, и ма­ши­ны не бу­дут сто­ять в проб­ках, что улуч­шит эко­ло­гию го­ро­да", - за­ве­рил ру­ко­во­ди­тель от­де­ла Управ­ле­ния пас­са­жир­ско­го транс­пор­та г. Ал­ма­ты Асет То­ле­у­шев.

За­щи­та эко­ло­гии ме­га­по­ли­са — сре­ди при­о­ри­тет­ных на­прав­ле­ний раз­ви­тия Ал­ма­ты. Для это­го ак­тив­но внед­ря­ет­ся транс­порт на га­зе. В го­ро­де уже 850 та­ких ав­то­бу­сов. Это по­ло­ви­на от об­ще­го ко­ли­че­ства об­ще­ствен­но­го транс­пор­та ме­га­по­ли­са. С но­во­го го­да част­ные пас­са­жир­ские ав­то­пар­ки то­же пла­ни­ру­ет­ся пе­ре­ве­сти на го­лу­бое топ­ли­во. Для это­го да­же раз­ра­бо­та­ли спе­ци­аль­ный ме­ха­низм фи­нан­си­ро­ва­ния.

"У нас есть до­го­во­рен­ность с пред­се­да­те­лем Ас­со­ци­а­ции пе­ре­воз­чи­ков, что­бы част­ные ав­то­пар­ки за счет этих де­ше­вых об­ли­га­ци­он­ных де­нег мог­ли при­об­ре­тать ав­то­бу­сы, ра­бо­та­ю­щие на га­зе. Де­ла­ет­ся это­го для то­го, что­бы весь го­род­ской об­ще­ствен­ный транс­порт на 100 про­цен­тов ис­поль­зо­вал эко­ло­ги­че­ски чи­стое топ­ли­во", - объ­яс­нил аким Ах­мет­жан Еси­мов.

А мет­ро­по­ли­тен в бли­жай­шие 20 лет охва­тит все рай­о­ны Ал­ма­ты. Глав­ная ли­ния прой­дет от аэро­пор­та до Кал­ка­ма­на, свя­зы­вая спаль­ные рай­о­ны с цен­тром го­ро­да. Это мощ­ная под­зем­ная сеть с вы­хо­дом в при­го­род­ные по­сел­ки. Уже с но­во­го го­да мет­ро по­лу­чит ста­тус стра­те­ги­че­ски важ­но­го объ­ек­та с си­сте­мой "ан­ти­тер­рор". Вся мо­дер­ни­за­ция до­рож­ной ин­фра­струк­ту­ры тре­бу­ет огром­ных вло­же­ний, и од­ним мест­ным бюд­же­том та­кой мас­штаб­ный про­ект про­фи­нан­си­ро­вать бу­дет очень слож­но. По­это­му сей­час ад­ми­ни­стра­ция ме­га­по­ли­са го­то­вит ма­те­ри­а­лы, что­бы вой­ти в про­грам­му «Нұрлы Жол».

==

:confused: почему все время пишут про аэропорт? - туда тоже метро дойдет?

 

Может они имеют ввиду новый аэропорт который хотят сделать в районе Капчика? Тогда все объяснимо.


  • 0

#3932
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений
почему все время пишут про аэропорт? - туда тоже метро дойдет?

 
Только путают эти журналисты и депутаты, они не в курсе утвержденного плана развития, даже схему развития метро вытащили какую-то древнюю
 
Вот что отвечает администрация метрополитена
 

Ответ:
Денис

По предполагаемой схеме развития метрополитена до 2040 года предполагается строительство 3 линий. Существующий Аэропорт в перспективное развитие не захватывает.

 

Ответ:
Денис

Ветка метрополитена будет проходить вдоль проспекта Сейфуллина до ж.д. вокзала Алматы-1. Ориентировочно срок реализации проекта до 2030 года.

План же на ближайшее время строительства. Перспектива развития


Сообщение отредактировал Julyan: 22.12.2014, 14:42:27

  • 2

#3933
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

Начали закапывать последний вход\выход на ст.Москва                                         Усиленно готовят котлован под подземную парковку.

2014-12-22-4783.jpg    2014-12-22-4784.jpg

 

На третьем входе\выходе сегодня будут устанавливать эскалатор и начинать делать крышу.

На ст.Сайран уже начали делать крышу на втором, северо-восточном выходе.


Сообщение отредактировал gidrol: 23.12.2014, 08:55:48

  • 6

#3934
aidarpro

aidarpro
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

Что там внутри осталось? (отделка, коммуникаций, и т.д.)


  • 0

#3935
Boha

Boha
  • В доску свой
  • 1 074 сообщений

То говорили что две станции откроют еще в прошлом году, потом 1 декабря, потом 1 января, теперь в первом квартале (по нашему это 31 марта), потом скажу еще что то, и еще, и еще.


  • 0

#3936
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Что там внутри осталось? (отделка, коммуникаций, и т.д.)

и т. д ....
Бетонные работы на входах/выходах уже практически завершены на обеих станциях. Осталась засыпать остатки котлованов, установка крыш, которая уже практически началась на оставшихся входах/выходах после чего можно считать что основные строительные работы завершены. Останется все доделать, что не успели сделать или еще не начинали делать внутри(ну например установка турникетов, видеокамер, указателей ну и прочее, прочее...) вывести весь строительный мусор, проверить все ли сделали с внутренней отделкой как это планировалось, все вычистить , вымыть, чтоб не было пыли, которая недавно наблюдалась на станции Алатау, благоустроить входы/выходы насколько это возможно сейчас Зимой, провести до конца все испытания движения поездов, работы всей телекоммуникации, автоматики, защиты и постепенно готовить станции к госприемке и передаче эксплутационщикам.
Наберемся терпения, теперь уж скоро...в первом квартале наверняка запустят в эксплуатацию


Сообщение отредактировал Julyan: 23.12.2014, 17:21:27

  • 1

#3937
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Еще вдогонку: станцию Алатау слегка переоборудовать. Так как оба перрона станут рабтоать и на вход и на выход


  • 0

#3938
Pablito

Pablito
  • Читатель
  • 968 сообщений

То говорили что две станции откроют еще в прошлом году, потом 1 декабря, потом 1 января, теперь в первом квартале (по нашему это 31 марта), потом скажу еще что то, и еще, и еще.

6-го июля 100% откроют!



#3939
люблю халяву

люблю халяву
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Еще вдогонку: станцию Алатау слегка переоборудовать. Так как оба перрона станут рабтоать и на вход и на выход

 

а что там переделывать?


  • 0

#3940
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Еще вдогонку: станцию Алатау слегка переоборудовать. Так как оба перрона станут рабтоать и на вход и на выход

а что там переделывать?
Самое главное убрать от тудо свистелку
А так перегородки уже убрали чтобы осуществить переход

Сообщение отредактировал temny: 23.12.2014, 18:03:14

  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.