Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 3]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26530426
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:




shema_metro.jpg




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980
Вторая часть

Часть три


Сообщение отредактировал Fiona: 24.03.2015, 15:45:49


#321
belt

belt
  • В доску свой
  • 2 147 сообщений

А почему на эскалаторах такой высокий градус наклона?Особенно на станции Абая это чувствуется. Стандарт-30-35 градусов,но блин или мне одной мерешиться?


  • 0

#322
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

А почему на эскалаторах такой высокий градус наклона?Особенно на станции Абая это чувствуется. Стандарт-30-35 градусов,но блин или мне одной мерешиться?

и это вам не нравится так?


  • 0

#323
belt

belt
  • В доску свой
  • 2 147 сообщений

 

А почему на эскалаторах такой высокий градус наклона?Особенно на станции Абая это чувствуется. Стандарт-30-35 градусов,но блин или мне одной мерешиться?

и это вам не нравится так?

 

При экстренном торможении эскалатора (я не паникую,но как бы зная немного легкомысленное отношение к технике у наших людей) Это травмоопасно в лучшем случае.И именно из-за градуса наклона вы практически вертикально будете лететь,а не оступившись на одну ступень.


  • -1

#324
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

При экстренном торможении эскалатора (я не паникую,но как бы зная немного легкомысленное отношение к технике у наших людей) Это травмоопасно в лучшем случае.И именно из-за градуса наклона вы практически вертикально будете лететь,а не оступившись на одну ступень.

поэтому держитесь за поручни, не полинитесь станция Абая 4 по глубине заложения, уступает только Арсенальной в Киеве, Парку Победы в Москве и Адмиралтейской в Питере, посмотрите их эскалаторы и поймете, что елси бы на станции Абая эскалатор был как в торговом центре, но нитка наклона начиналась бы ниже станции


  • 1

#325
Зул

Зул
  • Свой человек
  • 620 сообщений

поэтому держитесь за поручни, не полинитесь станция Абая 4 по глубине заложения, уступает только Арсенальной в Киеве, Парку Победы в Москве и Адмиралтейской в Питере, посмотрите их эскалаторы и

А что там такого? Я не знаю как в Москве и Киеве, но эскалатор на Адмиралтейской вообще ничем не отличается от эскалаторов на остальных станциях Питера. Тут есть и неглубокие.

поймете, что елси бы на станции Абая эскалатор был как в торговом центре, но нитка наклона начиналась бы ниже станции

Очевидно, что это херовая проектировка, в данном случае расположения выходов из станции
  • 0

#326
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

на станции Сайран заливали перекрытие, и там произошел обвал, леса подпирающие опалубки снизу не выдержали. Борис, Гидрол у вас есть фотографии этого события?


  • -1

#327
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Что касается качества строительства и качества используемого материала, всё теперь ясно почему построенные станции протекают, качество материалов используемых на строительстве метро никто не контролирует...и стоимость уже используемых материалов никем не проверялась....

Вот вам и ответ:

на станции Сайран заливали перекрытие, и там произошел обвал, леса подпирающие опалубки снизу не выдержали.

Квалификация подрядчиков поражает, сегодня опалубка рухнула, завтра станция завалится.



#328
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Квалификация подрядчиков поражает, сегодня опалубка рухнула, завтра станция завалится.
Интернет-эксперт Андрей Д интересно как определил причину обвала на строящейся станции? :-/

По кофейной гуще?

Поражает не квалификация подрядчиков, а вот такие сетевые п*зд*болы-эксперты, которые по двум фразам некоего пользователя делают необоснованные и поражающие своей глупостью заключения.



#329
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
очень красиво! футуристично и байконуристо...!

Японцы например, вообще с дизайном не заморачиваются и не тратят деньги на архитектурные изыски, прямоугольные катакомбы и все, зато метро построено так, что по одной линии идут три разных типа поездов, экспресс, средний и медленный. 

 

Блин..., а как они друг друга обгоняют? По одной паре рельс.
 


Сообщение отредактировал AlexPol: 22.09.2013, 11:57:14

  • 0

#330
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
как определил причину обвала на строящейся станции?

Где я писал про причины обвала?

Было сообщение:

 

 

на станции Сайран заливали перекрытие, и там произошел обвал, леса подпирающие опалубки снизу не выдержали.

Еще были сообщения:

 

 

когда что то ломаеться говорят (сами чините денег нету) приходиться самому мудрить

 

 

уже построенных станциях видно невооруженным глазом, что поверхностные воды подтапливают метро.

Так что складывается впечатление о качестве строительства.


Сообщение отредактировал Андрей Д: 22.09.2013, 11:58:44


#331
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Где я писал про причины обвала?
Здесь:

Квалификация подрядчиков поражает
Толком даже и не в курсе что там за обвал, из-за чего, куда и сколько там обвалилось, зато уже про квалификацию ноете... Вы там лично с кем общались, своими глазами что-то видели, что бы что-то о квалификации говорить? Причем гонете настолько, что уже даже и об обвале станции предсказываете... Ванга, млин.

#332
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Блин..., а как они друг друга обгоняют? По одной паре рельс.

Кто вам сказал, что в токийском метро одна пара рельс?

Вагоны в метро раскрашены примерно так как на фото, снимал из офиса TEPCO через стекло, потому немного неважное качество.

ef11fbe9e7f5d27bcdebe73e8299452fb2588116

На данном фото вагоны с зеленой полосой, самые медленные, которые останавливаются на каждой станции, не нравится, не еду, следом может подойти состав с красной полосой, который летит через 2-3 остановки пропуская их. Третий цвет не помню, кажется синий, идет через одну. Вот и выбираешь на чем ехать, в вагоне висит схема, я тоже долго рассматривал не понимая для чего и как так можно, оказалось что не только можно, а оно так и есть, когда поехал на красном поезде и пролетел свою остановку.

Далее ожидая поезд на станции Hatagaya на которой красный не останавливается слышал как совсем рядом летит, гремит поезд, это и был красный, который здесь не останавливается.

Так что функциональность для японцев превыше всего, метро для них не роскошь, а средство передвижения на все 100%.



#333
Лужков

Лужков
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Вы сейчас в Токио? Класс!  :hi:


  • -3

#334
Зул

Зул
  • Свой человек
  • 620 сообщений

Толком даже и не в курсе что там за обвал, из-за чего, куда и сколько там обвалилось, зато уже про квалификацию ноете... Вы там лично с кем общались, своими глазами что-то видели, что бы что-то о квалификации говорить? Причем гонете настолько, что уже даже и об обвале станции предсказываете... Ванга, млин.

Ты не прав. Про квалификацию говорит многое - как камни летели, как вместо увольнения начальника участка уволили рабочих, как работает многочисленное число ТООшек, которым не дают деньги, и прочее - это все составляет определенное мнение. Не самое лучшее.
  • 0

#335
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Вы сейчас в Токио? Класс!
Нет, в прошлом году там был.

#336
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

на станции Сайран заливали перекрытие, и там произошел обвал, леса подпирающие опалубки снизу не выдержали. Борис, Гидрол у вас есть фотографии этого события?

Марио зря вы постоянно так народ сталкиваете лбами, ну обвал, ну и что? это бывает, вон в Москве на сройках обвалы быват, разве это страшно? нет.

Народ сразу начинает говорить о станциях которые подтекают, хотя подтеки и капли это тоже нормально.

Лучше промолчать, делитесь лучше положительной информацией


  • 0

#337
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

 

на станции Сайран заливали перекрытие, и там произошел обвал, леса подпирающие опалубки снизу не выдержали. Борис, Гидрол у вас есть фотографии этого события?

Марио зря вы постоянно так народ сталкиваете лбами, ну обвал, ну и что? это бывает, вон в Москве на сройках обвалы быват, разве это страшно? нет.

Народ сразу начинает говорить о станциях которые подтекают, хотя подтеки и капли это тоже нормально.

Лучше промолчать, делитесь лучше положительной информацией

 

На самом деле, чего народ то пугать. Чем там все закончилось то? Уважаемый Марио , если сказали А , то и скажите Б. Времени то прошло уже предостаточно ... Предположу что ЧП пустячковое, как и на многих других стройках.


  • 0

#338
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

На самом деле, чего народ то пугать. Чем там все закончилось то? Уважаемый Марио , если сказали А , то и скажите Б. Времени то прошло уже предостаточно ... Предположу что ЧП пустячковое, как и на многих других стройках.

во Марат правильно,

Марио любит так сказать что типо кафель отвалился, и читать как ругаются форумчане, потом на неделю затихнуть и опять что нибудь такое сказать


  • 0

#339
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

принято решение вырезать обвалившийся участок и переделать его, возможно форма перекрытия будет изменена


  • 0

#340
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

принято решение вырезать обвалившийся участок и переделать его, возможно форма перекрытия будет изменена

а, теперь человеческими словами и фото от вас можно?


  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.