Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 3]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26530426
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:




shema_metro.jpg




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980
Вторая часть

Часть три


Сообщение отредактировал Fiona: 24.03.2015, 15:45:49


#3181
Виктор Ольхин

Виктор Ольхин
  • Свой человек
  • 734 сообщений

 

@=HP=, лично я не хочу жить в степи. Алма-Ата всегда была зелёным городом. Пусть им и остаётся.

Говорю же: - деревья - это хорошо, НО НЕ посреди дороги :dont:

 

Смотрю на старые фотографии Алма-Аты и не вижу чтобы она была такой уж зелёной. Наверно в детстве деревья казались большими :)

Насчёт деревьев на разделительной полосе согласен, ничего хорошего. Для метро это скорее вредно, чем полезно, но в первую очередь это повышенная опасность для автомобилей. Никто не задумывался зачем белят стволы деревьев? Столкновение с деревом опасней чем с другим автомобилем.

 

Казахстан по моему на первом месте в СНГ по аварийности и статистика год от года только ухудшается. При запуске Метро улица Абая должна в какой-то мере разгрузиться, а значит скорость автомобилей возрастёт. Что делать? Запретить новые и быстрые машины? Ещё повысить штрафы? Навтыкать видеокамеры через каждые 50 метров? Испортить асфальт? Накидать лежачих полицейских? Насадить деревьев чтобы больше водятлов поубивалось?

 

Надо всего лишь повышать безопасность вождения. Установить препятствия чтобы пешеходы не переходили дорогу где попало. Убрать стихийные парковки на обочинах. Сделать разделительную полосу с безопасными отбойниками. Много чего ещё, но посадка деревьев в этот перечень не входит. А вот кусты и цветы другое дело! Будте уверены, Зеленстрой украсит разделительную полосу :)


  • -7

#3182
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Вход/выход ст.Байконур. Имеется и крыша и входные двери.
Что-то наверное подобное будет и на Москве, так что  temny  прав,что устанавливаемым эскалаторам в будущем ничего не будет грозить, ни дождь ни снег.

2d4763cf005d7d8e35fbf798a1f2e099-1_1.jpg


Сообщение отредактировал Julyan: 25.09.2014, 12:11:36

  • 0

#3183
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

При запуске Метро улица Абая должна в какой-то мере разгрузиться, а значит скорость автомобилей возрастёт. 

 

Нет  :)  Не настолько она разгрузится  :) я думаю от наличия Метро в обще авто поток не особо изменится по Абая.


  • 0

#3184
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


При запуске Метро улица Абая должна в какой-то мере разгрузиться, а значит скорость автомобилей возрастёт.


Нет :) Не настолько она разгрузится :) я думаю от наличия Метро в обще авто поток не особо изменится по Абая.
Тем более Абая улица веутри городская и выше 60ти ну ни как нельзя
  • 0

#3185
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений
А почему на Москве входную группу которая с южной стороны делают двух этажной?
  • 0

#3186
Gromboy

Gromboy
  • Свой человек
  • 525 сообщений

 

 

При запуске Метро улица Абая должна в какой-то мере разгрузиться, а значит скорость автомобилей возрастёт.


Нет :) Не настолько она разгрузится :) я думаю от наличия Метро в обще авто поток не особо изменится по Абая.
Тем более Абая улица веутри городская и выше 60ти ну ни как нельзя

 

 

Теоретически Виктор прав, количество автобусов должно будет уменьшиться (поменять маршруты).

Я как то раз до 160 км/ч разогнался по Абая.


  • -6

#3187
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

Теоретически Виктор прав, количество автобусов должно будет уменьшиться (поменять маршруты).

 

Теоретически да, но как то мало верится. Давайте посмотрим, вроде как не много осталось ждать, тьфу тьфу.


  • 0

#3188
Gromboy

Gromboy
  • Свой человек
  • 525 сообщений

Я думаю, что маршруты автобусов поменяются. А количество легковых автомобилей и автобусов не изменится. Так же думаю, что скоростной режим по Абая тоже увеличится. Я заметил, что после устройства ограждений по Абая средняя скорость автомобилей увеличилась.


  • 0

#3189
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Я думаю, что маршруты автобусов поменяются. А количество легковых автомобилей и автобусов не изменится. Так же думаю, что скоростной режим по Абая тоже увеличится. Я заметил, что после устройства ограждений по Абая средняя скорость автомобилей увеличилась.

Потому что одновременно с ограждениями сделали и отдельные полосы для левого поворота.

ИМХО скорость по Абая поднимать не станут, все-таки улица проходит почти по центру всего города. Опасно. Народу много. А вот автобусов явно сократят и изменят количество маршрутов.


  • 0

#3190
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
Смотрю на старые фотографии Алма-Аты и не вижу чтобы она была такой уж зелёной. Наверно в детстве деревья казались большими :)

Насчёт деревьев на разделительной полосе согласен, ничего хорошего. Для метро это скорее вредно, чем полезно, но в первую очередь это повышенная опасность для автомобилей. Никто не задумывался зачем белят стволы деревьев? Столкновение с деревом опасней чем с другим автомобилем.

 

Надо всего лишь повышать безопасность вождения. Установить препятствия чтобы пешеходы не переходили дорогу где попало.

 

ну почему же не была зеленой? Вспоминайте:

hd66atGG4tLMvJU95859onixNk5GvO.jpg

 

k3123_13-09-08b.jpg

 

13696752067a6.jpg

поисковик пишет что это все пр.Абая.

 

Стволы деревьев белят по-дурости. Считают что так "лучшее и красивше" :-(

К безопасности движения это ни с какого боку не относится.

 

А чтобы повышать безопасность вождения, водителей нужно гарантированно наказывать за нарушения. А то во время движения без конца болтают по сотовым и пешеходов давят на обозначенных и даже регулируемых переходах. Без зазрения совести. Почти еженедельно приходится как зайцу выпрыгивать из-под колёс таких долбоёбов.

Еще и стоянку устраивают прямо на переходах и тротуарах.


  • 9

#3191
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Ашибздеть :faceoff:   НАРОД вы вообще разницу видете? Речь идет именно об ДАННОМ участке дороги в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, а не в какое-то  мифическое или в то, в каком вам хотелось бы жить.

А ныть про спиленные деревья надо было ДО того, как их снесли. Сейчас их сюда НЕКУДА сажать...  и да, подумайте о деревьях, которые вы предлагаеет воткнуть между полос движения в ширину ажно целый метр, видать комфортно им там будет :faceoff:

ну положим не "целый метр", а целых два метра. Для деревьев вполне достаточно, особенно как их в последние годы обрезают.

Сколько кубометров кислорода в год дает каждое дерево и сколько тонн пыли оно собирает? А из все стараются у нас по вырубить :-(


Сообщение отредактировал AlexPol: 25.09.2014, 17:01:55

  • 5

#3192
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю AlexPol вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.5 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.5. Грубые, нецензурные выражения и оскорбления. Нецензурные выражения допустимы только в случае их стилистической необходимости, например, в цитатах, и если они не направлены на участников Форума. Но даже в этом случае обязательна подмена не менее двух символов в корне слова на другие, не схожие по начертанию.

  • -3

#3193
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

За станцией Москва уже смонтировано два проходческих комплекса, они готовы к старту. Это будет второй пусковой комплекс. Это следующие две станции... сказал Муратбек Культбаев директор проектного института ТОО «Метропроект» в новостях переданному по каналу МИР24


  • 0

#3194
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

За станцией Москва уже смонтировано два проходческих комплекса, они готовы к старту. Это будет второй пусковой комплекс. Это следующие две станции... сказал Муратбек Культбаев директор проектного института ТОО «Метропроект» в новостях переданному по каналу МИР24

Джулиан они уже давно как месяца три ушли за Москву, но пока остановились
  • 1

#3195
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Это хорошо..., жаль что остановились...


  • 0

#3196
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Ашибздеть :faceoff:   НАРОД вы вообще разницу видете? Речь идет именно об ДАННОМ участке дороги в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ, а не в какое-то  мифическое или в то, в каком вам хотелось бы жить.

А ныть про спиленные деревья надо было ДО того, как их снесли. Сейчас их сюда НЕКУДА сажать...  и да, подумайте о деревьях, которые вы предлагаеет воткнуть между полос движения в ширину ажно целый метр, видать комфортно им там будет :faceoff:

 

О ну вы наверно не из Алматы или слились таким образом. Во-первых на фото что вы привели указана совсем другая разделительная аллея, которая проходит от Тещиного языка до Тлендиева, такого рода разделительная аллея проходит и по Гагарина. Мы же тут говорим абсолютно о другом участке, там где построили метро от Мате Залки до Алтынсарина, там другая ширина там просто полоса 2-метровая в ширину, на которой до строительства метро все деревья благополучно росли и не кому не мешали. В городах Сша, Европы деревья не мешают обзору и т др, наоборот в Америке раньше вообще не было деревьев на разделительных полосах и тротуарах, зато теперь они выбивают бетон-асфальт и садят, у нас же такие как вы только и  стонут чтобы деревья не нужны. Еще раз повторю, чтобы не было аварийности и дтп нужно не покупать права, а знать ПДД! А сваливать все на деревья неумно.

 

Вот так делают умные американцы в Нью-Йорке, на аналогичной по ширине разделительной полосе. Было - Стало.

 

Нью-Йорк 2014.png        Нью-Йорк 2014 -.png

 

 

Обсуждаемый участок на Абая между Мате Залки и Алтынсарина до строительства метро

Абая.png


Сообщение отредактировал TomFarr: 25.09.2014, 21:52:18

  • 6

#3197
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Я думаю, что маршруты автобусов поменяются. А количество легковых автомобилей и автобусов не изменится. Так же думаю, что скоростной режим по Абая тоже увеличится. Я заметил, что после устройства ограждений по Абая средняя скорость автомобилей увеличилась.

Это с чего маршруты автобусов поменяется? В 11 году  при запуске метро тоже так говорили- поменяем маршруты, подведем к метро, много маршрутов уберем. И что? Все как было, так и осталось, разве что стоимость проезда подняли до уровня метро. Кто ж будет маршруты менять, которые по абая едут уже 70% муниципальные,а акимат, поверьте, сам у себя отнимать прибыль не будет.


  • 1

#3198
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Это хорошо..., жаль что остановились...

Потомучто это так нужно, щиты запустили чтобы накрыть станцию, иначе бы потом их установить было бы куда тяжелее

И еще раз хочу вас попросить чтобы вы обращали внимание на даты публикации новостей
  • 0

#3199
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

 

Это хорошо..., жаль что остановились...

Потомучто это так нужно, щиты запустили чтобы накрыть станцию, иначе бы потом их установить было бы куда тяжелее

И еще раз хочу вас попросить чтобы вы обращали внимание на даты публикации новостей

 

Новость не старая, августовская а не трехмесячной давности.  Согласен с Вами,что они вышли на стартовую позицию и остановились, наверное  это и  имел в виду Муратбек Культбаев директор проектного института ТОО «Метропроект», когда давал интервью телеканалу МИР24, уже после сбойки левого тоннеля, и телеканал МИР24  недавно показал в своем эфире.
Да, Вы правы, помню, что в свое время до запуска станции Алатау и всей первоочередной линии метрополитена из 7-ми станций, проходчики также прошли вперед на 400 метров тоннеля и тоже остановились на некоторое время, прежде чем продолжили движение...  всё внимание было тогда отдано запуску в эксплуатацию всех первых станций метрополитна...


Сообщение отредактировал Julyan: 26.09.2014, 08:04:40

  • 0

#3200
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Вот нашел примерный эскиз,рисунок, проект входов/выходов новых станций метро Сайран и Москва. Как будут выглядеть на самом деле, скоро увидим. Может быть так как изобразили проектировщики на своем рисунке, может быть немного изменят, внесут коретивы для каждого отдельного входы/выхода и каждой станции. Не долго осталось ждать.... подождём
EVlSkLvdrYQ.jpg


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.