Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 3]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26530426
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:




shema_metro.jpg




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980
Вторая часть

Часть три


Сообщение отредактировал Fiona: 24.03.2015, 15:45:49


#2281
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Когда я получал квартиру в 90 году, микрорайон назывался Дружба, даже на одном доме до сих пор весит старая жестянка с названием микр Дружба..., потом в 90-х годах переименовали в Жетысу, пришлось переделывать документы под новое название микрорайона. Да... когда то были кукурузные поля, потом их застроили...

У меня родственники там в квартиру въехали в 89-м. Было Жетысу-2! Может при строительстве пятно называлось Дружбой? Это в Жетысу-4 (за Момышулы)? Там фактически Дружба.


  • 0

#2282
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

 

Когда я получал квартиру в 90 году, микрорайон назывался Дружба, даже на одном доме до сих пор весит старая жестянка с названием микр Дружба..., потом в 90-х годах переименовали в Жетысу, пришлось переделывать документы под новое название микрорайона. Да... когда то были кукурузные поля, потом их застроили...

У меня родственники там в квартиру въехали в 89-м. Было Жетысу-2! Может при строительстве пятно называлось Дружбой? Это в Жетысу-4 (за Момышулы)? Там фактически Дружба.

 

 Жетысу-1, тогда еще не было ни Жетысу2,3 и 4


  • -1

#2283
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Ну, Ж-1 тоже к Дружбе примыкает. Раньше Ж-3 не было а был огромный пустырь между Ж-1 и Ж-2. И насколько понимаю на этом пустыре по старым проектам и должна была быть станция метро. Даже вроде подземное бомбоубежище построили.


  • -1

#2284
aidarpro

aidarpro
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

Меня в закрепленном в топике схеме метро смущает что все её станции как будто специально не заходят на ЖД-и авто- вокзалы в городе! Это что саботаж? Во всём мире метро-ветки обязательно стыкуют с вокзалами! А иначе как?

Это в целях обеспечения чистоты в вагонах с станциях))


  • 0

#2285
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Ну, Ж-1 тоже к Дружбе примыкает. Раньше Ж-3 не было а был огромный пустырь между Ж-1 и Ж-2. И насколько понимаю на этом пустыре по старым проектам и должна была быть станция метро. Даже вроде подземное бомбоубежище построили.

Это не бомбоубежище, а водоканал сейчас там. Ж-1 и Дружбу разделяет Момышулы, которой не было когда появился Ж-1(микр. Дружба по старому)


  • 0

#2286
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

 

Меня в закрепленном в топике схеме метро смущает что все её станции как будто специально не заходят на ЖД-и авто- вокзалы в городе! Это что саботаж? Во всём мире метро-ветки обязательно стыкуют с вокзалами! А иначе как?

Это в целях обеспечения чистоты в вагонах с станциях))

 

Новая станция метро Автовокзал будет как раз будет при Новом крупном Автовокзале. Сайранский автовокзал со временем собираются закрыть и превратить в торговый центр


  • 0

#2287
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Меня в закрепленном в топике схеме метро смущает что все её станции как будто специально не заходят на ЖД-и авто- вокзалы в городе! Это что саботаж? Во всём мире метро-ветки обязательно стыкуют с вокзалами! А иначе как?

Когда-то дотянут до ЖД Вокзала Алматы-1.
А пока наше метро как большой музей искусств, даже чатенько мероприятия там проводят разные... народу не так много, позволительно для таких мероприятий


  • 0

#2288
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Это автовокзал за городом. И что насчёт ЖД-вокзалов - Алматы-1 и 2? По приезду брать такси что бы проехать 300-500 метров? Представьте 800 пассажиров поезда одновременно выходят в город ловить такси? Это так и сейчас. Вместо того чтобы они все сели в метро и разъехались кто-куда. Без пробок и заторов на улицах города.


  • 1

#2289
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

На крайняк можно же уже сейчас пустить стыковочные автобусы с жд до метро. Бесплатно и пропуском использованный жд-билет или посадочный талон. Цель ведь общественного транспорта не тупо заработать, а ещё и разгрузить транспортные потоки.


  • 2

#2290
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Это автовокзал за городом. И что насчёт ЖД-вокзалов - Алматы-1 и 2? По приезду брать такси что бы проехать 300-500 метров? Представьте 800 пассажиров поезда одновременно выходят в город ловить такси? Это так и сейчас. Вместо того чтобы они все сели в метро и разъехались кто-куда. Без пробок и заторов на улицах города.

Городские власти собираются все автовокзалы из города убрать, будет 4 крупных при въезде в город с разных сторон: один там где ст.Метро Автовокзал будет, потом в Районе Перврмайки, на Кульжинке и еще где-то. То есть все междугородные автобусы не будут входить в город. По городу будет ходить только городской транспорт, автобусы, тролейбусы, трамваи, метро ну и такси разумеется


  • -1

#2291
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Вокзал ЖД 2 городские власти вроде бы тоже собираются убрать, а через него пробить проспект Абылайхана


  • -1

#2292
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

Все междугородние рейсы автобусов и поездов ДОЛЖНЫ въезжать в центр города. И оттуда пассажиры добираются городским транспортом до нужных им мест в городе. Тем пассажирам которым нужно в пригород - выйдут и так в пригороде на ближайшей станции. А так как у нас решили сделать - это бред. Что делать транзитникам? Выходить с одной стороны города чтобы потом его пересечь на городском транспорте и снова на автовокзал? Что делать пассажирам для того что бы выехать ИЗ города - ехать к чёрту на кулички для посадки? Что делать с тем потоком такси со всех сторон въезжающих и выезжающих в/из города для провоза междугородних пассажиров с багажом? Что лучше - въехать одному МГ-автобусу в город или всех пересадить на границе в десятки такси и всё-равно въехать в город?


  • -1

#2293
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Вроде бы власти собирались открыть автобусные экспресс-спецмаршруты, которые бы подвозили пасажиров из разных мест города к ближайшим станциям метро, но пока это всё в планах и размышлениях...


  • -1

#2294
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Вокзал ЖД 2 городские власти вроде бы тоже собираются убрать, а через него пробить проспект Абылайхана

Надеюсь что этого никогда не случится. Не хотелось бы потерять еще одно историческое место.


  • 1

#2295
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

Все междугородние рейсы автобусов и поездов ДОЛЖНЫ въезжать в центр города. И оттуда пассажиры добираются городским транспортом до нужных им мест в городе. Тем пассажирам которым нужно в пригород - выйдут и так в пригороде на ближайшей станции. А так как у нас решили сделать - это бред. Что делать транзитникам? Выходить с одной стороны города чтобы потом его пересечь на городском транспорте и снова на автовокзал? Что делать пассажирам для того что бы выехать ИЗ города - ехать к чёрту на кулички для посадки? Что делать с тем потоком такси со всех сторон въезжающих и выезжающих в/из города для провоза междугородних пассажиров с багажом? Что лучше - въехать одному МГ-автобусу в город или всех пересадить на границе в десятки такси и всё-равно въехать в город?

УВЫ, к сожалению, наши власти думают по другому... 
Хотят вроде бы таким образом решить проблему с пробками в городе...


  • -1

#2296
Julyan

Julyan
  • В доску свой
  • 2 822 сообщений

 

Вокзал ЖД 2 городские власти вроде бы тоже собираются убрать, а через него пробить проспект Абылайхана

Надеюсь что этого никогда не случится. Не хотелось бы потерять еще одно историческое место.

 

Кто знает.... может одумаются ....


  • -1

#2297
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Все междугородние рейсы автобусов и поездов ДОЛЖНЫ въезжать в центр города.
Даааа... Как радует глаз то, что творится в районе Саяхата или Сайрана! Это просто чудо чудесное, как благостно данные автовокзалы влияют на наш город! Все вышеперечисленные вами минусы автовокзалов на периферии меркнут по сравнению с той красотой, что творится возле вокзалов в городе!

Может, где-то вокзалы и должны быть в центре города, но только не в нашей стране!

 

А что касается станций метро, прилегающих к ж\д вокзалам, то, думаю, точнее искренне надеюсь, что время на то, что бы переиначить схему ветки еще есть, и таки сподобятся вывести ветку со станцией непосредственно к ж\д вокзалу Ата-1, а что касается Аты-2, то его время безвозвратно уходит и таки в перспективе его существование весьма сомнительно. А если станцию метро объединить с ж\д вокзалом Ата-1, то вокзал на Абылай Хана и подавно никому не сдался...



#2298
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

 

Вокзал ЖД 2 городские власти вроде бы тоже собираются убрать, а через него пробить проспект Абылайхана

Надеюсь что этого никогда не случится. Не хотелось бы потерять еще одно историческое место.

 

Пробивка улицы на месте вокзала весьма сомнительна, так как никуда она там не выходит по большому счету, здание, само собой, необходимо сохранить, но вот его функция в роли вокзала теряет свою значимость год за годом, посему неплохо было бы его превратить в музей, например...



#2299
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

 

Все междугородние рейсы автобусов и поездов ДОЛЖНЫ въезжать в центр города. И оттуда пассажиры добираются городским транспортом до нужных им мест в городе. Тем пассажирам которым нужно в пригород - выйдут и так в пригороде на ближайшей станции. А так как у нас решили сделать - это бред. Что делать транзитникам? Выходить с одной стороны города чтобы потом его пересечь на городском транспорте и снова на автовокзал? Что делать пассажирам для того что бы выехать ИЗ города - ехать к чёрту на кулички для посадки? Что делать с тем потоком такси со всех сторон въезжающих и выезжающих в/из города для провоза междугородних пассажиров с багажом? Что лучше - въехать одному МГ-автобусу в город или всех пересадить на границе в десятки такси и всё-равно въехать в город?

УВЫ, к сожалению, наши власти думают по другому... 
Хотят вроде бы таким образом решить проблему с пробками в городе...

 

Власти должны решать транспортную проблему, а не создавать новые (себе и людям). Что мешало сделать станцию метро у ЖД вокзала Алматы-2? Что мешало сделать автовокзал (или остановочный комплекс) вместо торгового центра у этого вокзала? Сделать в городе очередной стык 3 видов транспорта - это мечта любого градоначальника во всём мире!


  • 0

#2300
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Сделать в городе очередной стык 3 видов транспорта - это мечта любого градоначальника во всём мире!
Вот сейчас имеется стык городского и иногороднего транспорта в районе Саяхата, ну плюс и станция метро недалеко, считай, 3 вида транспорта...

Вы мне скажите пожалуйста - это чья такая "чудесная" мечта там воплощена? Когда нам благодарить за этот бесконечный хаос?

Я еще раз повторю - до тех пор, пока город является центром притяжения огромного числа маргинальных слоев населения, до тех пор, пока культура поведения коренным образом не изменится у этих самых слоев, пока не прекратится эта повальная аулизация города - создавать в центре города нечто подобное автовокзалам, бред и вред в одном флаконе! И того, кто на такое решится, вполне обоснованно можно считать врагом и саботажником города!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.