Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 3]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26530426
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:




shema_metro.jpg




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980
Вторая часть

Часть три


Сообщение отредактировал Fiona: 24.03.2015, 15:45:49


#621
Denbig

Denbig
  • Постоялец
  • 454 сообщений

У нас, тоже, примерно так строят??? http://chistoprudov....com/137132.html Или есть нюансы??

классные фото и пояснения


  • 0

#622
Лужков

Лужков
  • Частый гость
  • 86 сообщений

 

От Момыш улы и до Конечной!
 

Вот от Мамыш улы может и будут открытым способом строить. А после Саина  не реально там глубина большая, дабы под Саина пройти которая и так под другими улицами идет, поэтому Сарыарка и будет глубокого заложения

 

 

Понятно - спасибо за ответ!


  • 0

#623
Delphy

Delphy
  • В доску свой
  • 1 077 сообщений
Что за сташный запах на станции Алатау? Похоже на запах жира.
  • 0

#624
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Что за сташный запах на станции Алатау? Похоже на запах жира.

жира? по-моему там краской воняло неделю


  • 0

#625
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

меньше метра в сутки проходит.  :-/ можно догадываться с какой скоростью под речкой идти будет.



Да неее. Семь метров в сутки дали, а потом переделкой рабочей части занялись. Бурголова тоже дает большое образование вывалов над щитом. Поменяли на экскаваторный орган, пока под Абая не зашли. Поэтому-задержка..
Зато безопасно..

  

"немец" прошел примерно 45 метров


Интересно, с чем связаны столь низкие темпы. Вроде и рабочий орган поменяли и опыт есть...
с тем что рабочий орган поменяли с тем и связаны низкие темпы, производители щита не давали одобрения таким изменениям
Производители щита-это я.) И весьма все одобряю. Как и спецы в головном офисе.. Не одобрила горная порода.. Полная насыпуха, текущая в забой, как песок снвозь ладонь.. Только размер песчинок-70-80 см в диаметре весьма крепкой структуры.
Но...
Победа разума над кривым железом уже рядом!)

#626
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

Артемий вы работаете в фирме Herrenknecht? на сколько я знаю, остановка щита связана с отклонением от траектории вызванным козырьком. Если вы знаете об этом подробней, не могли бы Вы рассказать про это?


  • 0

#627
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Сайран будет пересадоччной, вторая пересекаеющая ветка будет под Софьей. То есть на перекрестке абая софьи тоннели пересекуться. Станция будет выше или ниже Абая. над плотформой будет еще один этаж совподаемый по уровню с касовым залом на нем примерно посередине станции будет проем. К которому в последущем примкнет людской ходок. Который будет иметь форму дуги в плане и будет переменным по уровню так как надо развести станции по высоте метров на 6 минимум если не больше

Проще говоря, при строительстве станции, будет оставлен задел не под ХОДОк, а под полноценный переход,

Задел будет осуществлятся, с помощью усиление стен, укрлепления конструкций, что в шаге колон, смотря откудо будет переход на станцию, с торцов станции, с центра зала, в стену или в пол, но вестибюль наверняка будет совмещенным и кассовый зал будет общем


  • 0

#628
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

задел будет с двух сторон, кассовый зал не будет общий, будет 2 самостоятельные станции, по ходу строительства буду коментировать что где и как. Хотя в принципе идея неплохая сделать Сайран 2 похожую на Райымбек с вестибюлем и выходами с одной стороны и проходом на Сайран 1 с другой стороны. При этом может в Сайран 2 непонадобится ничего строить кроме платформы и одного вестибюля, технические помещения будут совместными которые будут расположены в Сайран1


Сообщение отредактировал 525636: 23.10.2013, 20:39:52

  • 0

#629
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

задел будет с двух сторон, кассовый зал не будет общий, будет 2 самостоятельные станции, по ходу строительства буду коментировать что где и как 

с Двух сторон это простите как?

По пробую ответить, с одной стороны переход на станцию, с другой стороны, второй выход

Далее Марио, переход со станции на станцию, не как не влияет на совмщенный вестибюль или раздельный у пересадочно ядра, есть даже такое когда есть пересадка со станции станцию у одной станции два вестибюля, у другой вестибюля нет.

 

Если делитесь информацией, делитесь правильно, не нужно ее искажать, думаю что информация не у одного у вас имеется


  • 0

#630
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

задел с двух сторон на случай того чтоб потом можно было решить строить станцию ниже Абая или выше


  • 0

#631
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

задел с двух сторон на случай того чтоб потом можно было решить строить станцию ниже Абая или выше

Не думаю, в этом плане сразу определяют место нахождение будующей станции, именно в этом месте где будет осуществлен переход, усиляются конструкции, а за пробкой или временной стеной, может к примеру находится что то типо наклоного хода, но в данном нашем метро это врятле


  • 0

#632
7 000 000 000

7 000 000 000
  • В доску свой
  • 1 155 сообщений

Да неее. Семь метров в сутки дали, а потом переделкой рабочей части занялись. Бурголова тоже дает большое образование вывалов над щитом. Поменяли на экскаваторный орган, пока под Абая не зашли. Поэтому-задержка.. Зато безопасно..

спасибо 


  • -2

#633
Лужков

Лужков
  • Частый гость
  • 86 сообщений

задел с двух сторон на случай того чтоб потом можно было решить строить станцию ниже Абая или выше

 

Конечно ниже!


  • 0

#634
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

вопрос к знатокам и представителям производителя щита, на какое расстояние щит должен зайти чтобы перестала требоваться стартовая рама?


  • 0

#635
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 682 сообщений

На станции Абая неплохо бы было

 


  • 2

#636
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

сейчас к сожелению не могу выложит фотографии, на Сайране "Немец" с понедельника продвинулся на 12м, тем самым освободил проезд по второму съезду, где раньше лежала арматура, сейчас там расчистили проезд, на верно завтра начнут вынимать грунт старого съезда, стартовую раму щита начали разбирать?


Сообщение отредактировал 525636: 25.10.2013, 20:25:20

  • 0

#637
gidrol

gidrol
  • В доску свой
  • 1 213 сообщений

сейчас к сожелению не могу выложит фотографии, на Сайране "Немец" с понедельника продвинулся на 12м, тем самым освободил проезд по второму съезду, где раньше лежала арматура, сейчас там расчистили проезд, на верно завтра начнут вынимать грунт старого съезда, стартовую раму щита начали разбирать?

Спасибо, завтра схожу, сделаю репортаж Сайрана и Москвы. Могу видео снять, если будете смотреть.


Сообщение отредактировал gidrol: 25.10.2013, 21:03:03

  • 1

#638
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Могу видео снять, если будете смотреть.

с Большим удовольствием, если Вам не тяжело


  • 2

#639
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

Что за сташный запах на станции Алатау? Похоже на запах жира.

 

это запах краски был



#640
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

5a6753349ad3.jpg


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.