Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 3]

* * * * * 3 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#26530426
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Схема алматинского метрополитена:




shema_metro.jpg




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980
Вторая часть

Часть три


Сообщение отредактировал Fiona: 24.03.2015, 15:45:49


#361
Зул

Зул
  • Свой человек
  • 620 сообщений

Вы были на станциях метро в Москве? в Питере? там все станции подтекают

Не ври. В Питере не текут станции, я каждый день тут в метро езжу.

и причем тут СНИП?

Собственно этот вопрос и доказывает, что в метро работает непонятно кто, всякий сброд.
  • 4

#362
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

По поводу падения опалубки, это вообще ужас...получается если она упала, то её хорошенько предварительно не сварили, или качество используемой арматуры очень низкое, что она не выдерживает нагрузки, давления...Объясните мне, причину произошедшего...  Представьте в будущем не дай бог землетрясение, и она бы рассыпалась с бетоном на людей...

арматура не обязана нести монтажную нагрузку, опалубку ненадо варить, ее просто плохо подперли снизу, как раз таки благодаря арматуре перекрытие не рухнуло ниже чем видем, еслиб она сама по себе могла бы воспринимать всю нагрузку, то бетон тогда был бы ненужен 


  • 0

#363
Лужков

Лужков
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Добрый вечер  :bow: ...

В данный момент мы все свои работы (мелко буровые работы на станциях строищегося метро (Сайран и Москва) закончили))...

Все свое оборудование перевезли на свою базу....

Немного внесли свою лепту в строительство данного участка...Ну и я сам немного поработал  :bow: ...

 

Всем огромного здоровья...

До следующей встречи  :hi:

 

До встречи через пять лет на станции Сарыарка :hi:


  • 0

#364
Егор2

Егор2
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Чего-то тут совсем грустно стало, жалобы, упреки. Инсайдеры, что там со щитами? где сейчас, сколько осталось?      


  • 0

#365
Егор2

Егор2
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Еще одна партия вех строительства на сей раз станции первой очереди.

 

Ст. Райымбека

начало 7.09.1988 г. 

сдача в эксплуатацию 1.12.2011 г. (22 года и 4 мес)

 

 

Ст. Жибек Жолы

начало 1989 г. 

сдача в эксплуатацию 1.12.2011 г. (около 22 лет)

 

Ст. Алмалы

начало 1989 г. 

сдача в эксплуатацию 1.12.2011 г. (около 22 лет)

 

Ст. Абая

начало июль 1996 г. 

сдача в эксплуатацию 1.12.2011 г. (16 лет и 6 мес)

 

Ст. Байконур

начало 01.10.1989 г. 

сдача в эксплуатацию 1.12.2011 г. (21 год и 3 мес)

 

Ст. Тулпар (драм театр им. Ауэзова)

начало 01.09.1988 г. 

сдача в эксплуатацию 1.12.2011 г. (22 года и 4 мес)

 

Ст. Алатау

начало 1.02.1989 г. 

сдача в эксплуатацию 1.12.2011 г. (21 года и 2 мес)

 
 

  • 0

#366
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений
и причем тут СНИП?

 

Строительные Нормы И Правила - название как бы говорит само за себя.


  • 1

#367
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Не ври. В Питере не текут станции, я каждый день тут в метро езжу.

Плохо смотришь, такие подтеки как в нашем метро, такие же есть и в питерском, смотреть внимательнее нужно, раз уж на ТЫ перешел


  • 0

#368
Boris1974

Boris1974

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 790 сообщений

Всем привет... интересная у Вас тематика... :bow: ...

что метро плохо строят.... Вы сами придите и поработайте...Чем разглагольствовать тут в теме... или боитесь свои ручки запачкать.... :bow: ... Вы не пробывали двенадцать часов цемент кидать (50 кг)... так что не надо тут разводить демагогию... что тут плохо строят... :bow: ... скажите спасибо что тут размещают фотографии строительство метро... :bow: .... а то бы это была закрытая тема......

Что бы небыло дальнейших конфузов....Убедительно прошу больше не выставлять и не опубликовывать Фотографии строительство метро на станции Сайран и Москва...

Заранее спасибо  :bow:

С уважением Ваш Борис


  • -1

#369
Mezzo8

Mezzo8
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

 

По поводу падения опалубки, это вообще ужас...получается если она упала, то её хорошенько предварительно не сварили, или качество используемой арматуры очень низкое, что она не выдерживает нагрузки, давления...Объясните мне, причину произошедшего...  Представьте в будущем не дай бог землетрясение, и она бы рассыпалась с бетоном на людей...

арматура не обязана нести монтажную нагрузку, опалубку ненадо варить, ее просто плохо подперли снизу, как раз таки благодаря арматуре перекрытие не рухнуло ниже чем видем, еслиб она сама по себе могла бы воспринимать всю нагрузку, то бетон тогда был бы ненужен 

 

 

Да что Вы говорите((( Вы всерьез думаете что тут на форуме неграмотные люди сидят!  У Вас судя по фото http://vse.kz/topic/...chast-3/page-18 свалилась и опалубка и арматура... Да если бы просто плохо подперли опалубку, как Вы говорите, то арматура не при каких условиях не должна была провалиться....

 

Арматура свалилась потому-что её не сварили или не закрепили в определенных местах проволокой....затем и свалилась опалубка так как арматура не выдержала нагрузку....

 

Арматуру (которая представляет собой соединенные между собой стержни арматурной стали) по СНиП необходимо заваривать сваркой или закреплять проволокой (арматурные фиксаторы)....Затем устанавливается опалубка, и заливается бетон...

 

Представьте если её бы залили, потом она высохла и под своим весом, в один прекрасный день бы свалилась людям на голову....


  • -5

#370
Boris1974

Boris1974

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 790 сообщений

Для всех...по поводу... во первых...

комиссия из состава 15 человек провела комплексную проверку по данному факту...

1. Снизу плохо были закреплены вертикальные стойки....что привело к разрушению...

 Из за этого при выгрузки бетона на данную конструкцию... опалубка не выдержала....

По данному факту проведено служебное расследование....(данные факты огласки не разглащаються) (кое кого уволили)

За строительство метро непрырывно следят (круглосуточно) комиссия из работников городского акимата, работников городской прокуратуры, работников финансовой полиции и работников департамента социальной защиты....

Не публикуйте больше фотографий


  • -1

#371
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

я тоже против, Марио говорил чтобы о таких ситуациях публично не писал.


  • 0

#372
Mezzo8

Mezzo8
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

Для всех...по поводу... во первых...

комиссия из состава 15 человек провела комплексную проверку по данному факту...

1. Снизу плохо были закреплены вертикальные стойки....что привело к разрушению...

 Из за этого при выгрузки бетона на данную конструкцию... опалубка не выдержала....

По данному факту проведено служебное расследование....(данные факты огласки не разглащаються) (кое кого уволили)

За строительство метро непрырывно следят (круглосуточно) комиссия из работников городского акимата, работников городской прокуратуры, работников финансовой полиции и работников департамента социальной защиты....

Не публикуйте больше фотографий

 

Что за строительством следят, очень слабо верится...Как Вы писали выше у Вас рабочие 12 часов кидают цемент, вместо 8...Почему соц.защита не реагирует...

 

Эх Вы, теперь боитесь и запрещаете  публиковать фото, Марио молодец, спасибо ему теперь мы знаем как там в реале строится Метро...


Сообщение отредактировал Mezzo8: 23.09.2013, 21:29:52

  • -5

#373
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Как Вы писали выше у Вас рабочие 12 часов кидают цемент, вместо 8...Почему соц.защита не реагирует...

потомучто в несколько смен работают, при том есть сверхурочные


  • 0

#374
Mezzo8

Mezzo8
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

Всем привет... интересная у Вас тематика... :bow: ...

что метро плохо строят.... Вы сами придите и поработайте...Чем разглагольствовать тут в теме... или боитесь свои ручки запачкать.... :bow: ... Вы не пробывали двенадцать часов цемент кидать (50 кг)... так что не надо тут разводить демагогию... что тут плохо строят... :bow: ... скажите спасибо что тут размещают фотографии строительство метро... :bow: .... а то бы это была закрытая тема......

Что бы небыло дальнейших конфузов....Убедительно прошу больше не выставлять и не опубликовывать Фотографии строительство метро на станции Сайран и Москва...

Заранее спасибо  :bow:

С уважением Ваш Борис

 

Необходимо строить качественно изначально, что потом не было вопросов....

 

Вы строите очень важный объект, в сейсмически опасном районе...И контроль за строительством должен быть жестким, чем занимаются прорабы у Вас...Они вообще на площадке находятся...

Если бы прорабы контролировали своих рабочих, такой ситуации бы не возникло....Это просто выходит за все рамки разумного, как можно было не заварить арматуру....Думаете просто закинули арматуру и всё, залили...

 

Просто когда в Алматы возможно будет землетрясение, не хотелось бы что бы возникла ситуация аналогична тем что произошла в Спитаке и Турции (где из-за плохого качества всё разрушилось)...Потом что случись Вы скажете что было очень тяжело строить!!!

 

А между тем когда метро выйдет на свою расчетную мощность и количество пассажиров возрастёт, там может оказаться Ваш родственник...Не забывайте об этом!


  • -7

#375
Boris1974

Boris1974

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 790 сообщений

я сам кидал цемент Я ЦЕМЕНТАТОРЩИК (разнорабочий) по 12 часов и Вы мне будите что то говорить....


  • -1

#376
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Не публикуйте больше фотографий


И что это изменит?
  • 0

#377
Boris1974

Boris1974

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 790 сообщений

я видел как люди работают на данном участке (станция Москва и станция Сайран)  :bow: ...

Вы только можите сидеть за компом и всех хаить, что все не так, а Вы не учитываете человеческий фактор....


  • 0

#378
Boris1974

Boris1974

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 790 сообщений

 

Не публикуйте больше фотографий


И что это изменит?

 

возможно частично...просто не люблю когда все говорят что в метро строят не професионалы....


  • -1

#379
Boris1974

Boris1974

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 790 сообщений

Все больше не выхожу на связь.... :bow:  времено


  • -1

#380
Mezzo8

Mezzo8
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

я видел как люди работают на данном участке (станция Москва и станция Сайран)  :bow: ...

Вы только можите сидеть за компом и всех хаить, что все не так, а Вы не учитываете человеческий фактор....

 

То есть все проблемы при строительстве метро, мы должны свалить на человеческий фактор...Так за людьми то надо следить, контролировать...На что прораб....


Сообщение отредактировал Mezzo8: 23.09.2013, 22:06:24

  • -2


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.