Fairy и Смертьофигительный ролик! казахи молодцы
#81
Отправлено 22.07.2005, 18:43:15
Хо! А вы что, руки масками резали? Ну блин, изрядный мазохизм. Не проще было изготовить облегающие перчатки небесно-зеленого цвета с нанесенными оранжевыми метками в местах сочленения суставов? Лицо - точно так-же. Мимика Смерти во всем ролике, совсем минимальная, посему живое лицо нафих ненадо. Там где темно и не кеицца, там можно и масками. Но в общем - помоему так проще было-бы. Кстати - это Червяков что-ли был Смертью?
ХДР - я не увидел вообще. Он всмысле там может и есть, но резонов его использовать - вообще не заметил. Весь свет спокойно "втыкается" на композухе.
Каким 3-хД тракером вы пользуетесь? А он у вас лицензионный? (шутка!)
Наверное, самым тяжким планом был тот, в котором Смерть валиться вниз, уснув на диване?
Жутко понравился один план - коса срубает цветочки. Клевый, правда. Чисто по восприятию - прикольно. Лично я - улыбаюсь только в этом месте.
На самом деле, в вашей статье помоему все как-то уж слишком угрожающе описан процесс создания. Жуть какая-то! Помоему, все гораздо проще было. Свободы, с "затертым" актером - гораздо больше. Можно косячить с хорошим запасом, "сравнить движение тех же рук - не с чем". Вот к примеру, если бы по сценарию череп был наполовину трехмерным, а на половину "живым" - тогда да! Респект! Это было бы очень сложно.
Вы только не подумайте, что я вашу работу критикую. Отнюдь нет! Работа классная, повторяю. Просто, возникло пара вопросов.
#82
Отправлено 25.07.2005, 11:42:46
Хо! А вы что, руки масками резали? Ну блин, изрядный мазохизм. Не проще было изготовить облегающие перчатки небесно-зеленого цвета с нанесенными оранжевыми метками в местах сочленения суставов? Лицо - точно так-же.
Думаю на этот вопрос вы ответили сами:
На самом деле, в вашей статье помоему все как-то уж слишком угрожающе описан процесс создания. Жуть какая-то! Помоему, все гораздо проще было. Свободы, с "затертым" актером - гораздо больше. Можно косячить с хорошим запасом
Так что нафиг ненужно никакие перчатки и маски? Мы по началу тоже так хотели сделать, но одумались , и вот почему:
1 Как вы верно заметили ? свободы с затертым актером больше.
2 Есть образец мимики того же актера и он значительно облегчает работу с графикой.
3 Гораздо проще залепить руки и лицо черными плашками или в сложных местах с помощью camera projection.
ХДР - я не увидел вообще. Он всмысле там может и есть, но резонов его использовать - вообще не заметил. Весь свет спокойно "втыкается" на композухе.
-В подавляющем большинстве планов мы так и сделали. А чтоб заметить резон в использовании HDRI я думаю есть смысл попробовать сделать что либо подобное?
Каким 3-хД тракером вы пользуетесь? А он у вас лицензионный? (шутка!)
Наверное, самым тяжким планом был тот, в котором Смерть валиться вниз, уснув на диване?
Использовался Маевский трэкинг. Вообще мы купили лицензии на три продукта ? Mirrage (классическая анимация), Final Cut (монтаж), Maya Unlimited (3D графика)
Интересно, а сколько у ?Лимонов? лицензионного программного обеспечения?
Самым сложным оказался план где изменяеться освещение?
Вот к примеру, если бы по сценарию череп был наполовину трехмерным, а на половину "живым" - тогда да! Респект! Это было бы очень сложно.
-Данный вопрос к сценаристу?
Вообще в дальнейшем я не буду в ввязываться в подобные дискуссии, т.к. для того что бы предложить стоящий вариант решения надо хотя бы попробовать, что мы и сделали на тестовых съемках, и именно тестовые сьемки позволили принять окончательное решение. А данная статья предназначена для тех кто хочет чему то научиться, или посоветоваться, а не побазарить, или ?опустить? кого-то. И если же возникнут действительно стоящие вопросы, то я рад на них ответить.
#83
Отправлено 25.07.2005, 12:26:02
#86
Отправлено 25.07.2005, 21:00:38
Чувствуется рука профи:
Вообще в дальнейшем я не буду в ввязываться в подобные дискуссии, т.к. для того что бы предложить стоящий вариант решения надо хотя бы попробовать, что мы и сделали на тестовых съемках, и именно тестовые сьемки позволили принять окончательное решение. А данная статья предназначена для тех кто хочет чему то научиться, или посоветоваться, а не побазарить, или ?опустить? кого-то. И если же возникнут действительно стоящие вопросы, то я рад на них ответить.
"Вы только не подумайте, что я вашу работу критикую. Отнюдь нет! Работа классная, повторяю. Просто, возникло пара вопросов." - писал я в своем посте.
Кого же я так желал "опустить"????
Про "лицензионный софт" - сразу же пометил - ШУТКА!!! Есть такой продукт (лучшего тракера не встречал еще на свете) - PixelFarm Track и PixelFarm Match, хотел просто порекоммендовать, отсюда собственно и вопрос был. А вы сразу же язвите и переходите на личности. Мне абсолютно "фиолетово", какой софт использует студия в которой вы работаете - лицензионный или нет.
"У самих револьверы имеются" (с)Шариков.
"Будут вопросы, задавайте на этом форуме..." - писали вы сами. Вот я и задал.
Помоему, я задал действительно чисто технические вопросы.
Проанализируйте ваш ответ, сплошное - "попробуй сам сделай"!!! Уж поверьте на слово - пробовал, если на то пошло.
Скорее я просто рассуждал вслух об оптимизации процесса производства. Если вы мои идеи восприняли как нравоучения - что-же, не буду настаивать. Восприятие - дело тонкое, дело личное. Ничего-такого не заметил в них и не увидел ни одной фразы - "НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ ТАК". Очень жаль, что вы так близко к сердцу все воспринимаете.
Не хотите впредь таких дискуссий - не выставляйтесь "на всеобщее обозрение" и тогда спать будете спокойнее. Рецепт очень простой.
Ничего личного и с уважением.
#89
Отправлено 31.07.2005, 04:25:41
Хо! А вы что, руки масками резали? Ну блин, изрядный мазохизм. Не проще было изготовить облегающие перчатки небесно-зеленого цвета с нанесенными оранжевыми метками в местах сочленения суставов? Лицо - точно так-же. Мимика Смерти во всем ролике, совсем минимальная, посему живое лицо нафих ненадо.
Смотря что думать проще. Перчатки зеленого или синего цвета дадут сильные рефлексы на ткань. Поэтому часто гораздо проще вырезать ручками, чем кеить, а потом убирать синий или зеленый спилл.
Но вот лицо, залепленное под завязку маркерами, меня позабавило )
#90
Отправлено 01.08.2005, 11:15:40
Смотря что думать проще. Перчатки зеленого или синего цвета дадут сильные рефлексы на ткань. Поэтому часто гораздо проще вырезать ручками, чем кеить, а потом убирать синий или зеленый спилл.
Но вот лицо, залепленное под завязку маркерами, меня позабавило )
Так давайте в конце концов разберемся для чего нужен хромакей(перчатки зеленого цвета) и маски, которые мы руками резали ( по словам So!, это он тоже пошутил похоже, а мы шуток не понимаем?) Хромакей нужен в том случае если нам надо затереть только руки и лицо актера не затрагивая всего остального. Мы же имели возможность в наглую нарисовать в Фотошопе плашки, и при тречить их на композухе, а в сложных местах с помощью camera projection. Вот например в данном плане ? сложность в том что за рукой актера сначала декорации, потом она на фоне балахона.
В данном случае я ?притречил? небольшую складку балахона на место руки и после этого поверх наложил ?слой? с трехмерной рукой ?смерти? То есть задача не такая сложная чтобы использовать хромакей. И потом еще в процессе тестовых съемок стало понятно что все будет в тени капюшона или во мраке, а хромакей требует хорошего освещения?
Лицо в маркерах ... Смерть за обедом:
#92
Отправлено 01.08.2005, 15:54:20
На лице правильнее было использовать маркеры гораздо меньшего размера. А таком случае смысла в них особо то и не было Ни мимики не осталось ни трекингу особо не помогло
Согласен, но только если бы использовалась технология "Рефлектмедиа", т.к. многие планы были очень темные и даже большие маркеры было плохо видно. На тестах мы использовали маркеры круглой формы диаметром 5 мм. При недостатке света их было плохо видно. Плюс к этому я собрал некоторую информацию по этому вопросу лучший результат достигается именно при использовании маркеров формы "Краштест".
#98
Отправлено 31.08.2005, 11:03:42
Кто же все же автор идеи этого ролика?
McCann-Ericson или Fifth Floor?
Какова роль каждого из этих агентств в создании ролика про смерть и фэйри?
Могу сказать наверняка - McCann-Ericson, я даже знаю кто конкретно автор идеи... Это небезызвестный, Рустик Шакенов... Прикольный чел, он мне показывал сценарий еще в феврале.... Но тогда он был еще недоработанный - планировалось вместо "смерти" использовать "Убийцу"...
#99
Отправлено 31.08.2005, 11:17:08
Кто же все же автор идеи этого ролика?
McCann-Ericson или Fifth Floor?
Какова роль каждого из этих агентств в создании ролика про смерть и фэйри?
Могу сказать наверняка - McCann-Ericson, я даже знаю кто конкретно автор идеи... Это небезызвестный, Рустик Шакенов... Прикольный чел, он мне показывал сценарий еще в феврале.... Но тогда он был еще недоработанный - планировалось вместо "смерти" использовать "Убийцу"...
Бред полнейший. Креатиив принадлежит Асхату Абжанову- креативный директор Grey Almaty, production house - The Fifth Floor. Рустик Шакенов рядом и не стоял, сорри за жесткость.
#100
Отправлено 31.08.2005, 11:37:57
http://www.adme.ru/c...07/12/3304.html
Там все подробно написано.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0