Я была настолько взволнована тем, что снова увижу Мерьем Узерли. Послений наш репортаж с ней прошел в хаммаме. Это была первая наша встреча после такого длительного времени.Мерьем Узерли стала всеобщей любимицей в сериале "Великолепный Век". Она была той Хюррем, которая на сто процентов оправдала свою роль. Она противоположный характер роли женщины-интриганки. Она внутри Мерьем. Самая настоящая Мерьем.
Не знаю, как думаете вы, но я считаю, что Мерьем-
это одна из самых любимы иностранных актрис в нашей стране. Паскаль Ноума, Алекс де Соуза и Мерьем. Вы скажете, что она не иностранка...Это правда, но и в той же мере, не правда. Насколько бы турчанкой она не была, но она - немка. Всю жизнь она жила в Германии. Она получила образование там, сформировалась как личность. Мы думаем, что она одна из нас, но это, на само деле, не так. Она европейка, родной язык которой немецкий. И пусть знают все ( я причисляю ко всем и себя тоже), она не такой "шакал", как мы. Она очень чистая, с широко раскрытыми глазами, некорыстная. На самом деле, это так.
Она рассказывала о себе на протяжении нескольких часов, а потом сказала то, что заставило прослезиться мои глаза и, в то же время, улыбнуться от души: "Я глупая, но у меня доброе сердце.Это правда...Сделаешь это заголовком статьи?" Я ответила: "Не сделаю, но ты очень милая".
Вы поняли меня? Сколько бы она не говорила, что каждый раз, когда слушает азан чувствует себя здесь как дома, на самом деле, она чувствует себя как дома именно в Берлине. Она не чувствует себя как дома, когда говорит на ломанном турецком, боясь, что ее могут понять неправильно, что может ошибиться. Переживая, а может ли она высказать то, что хочет. Не убегая каждый раз от назойливых папарацци.
Со своим ломанным турецким, самая настоящая Мерьем снова перед нами!
На ней струящееся платье, сандалии на плоской подошве. Лицо без макияжа, только лишь тушь на ресницах. Никакого гламура. Самая настоящая...такая, как она и есть. Она взволнована, радостна, с надеждой в глазах, немного беззащитна, как маленькая птичка.
Она столько пережила....Упала в яму, утонула в ней, но все же смогла выйти из нее.
На самом деле, я хотела поговорить о событиях в Турции и синдроме эмоционального выгорания, как тут она заявила: "Я беременна!"Я не смогла поверить своим ушам! Шок! Шок! Шок! Если потерпите, то я напишу о ее беременности подробно в скором времени! Сегодняшнюю статью воспринимайте, как тизер к фильму.
Она коротко постригла свои волосы...и покрасила их. Она стала очень настоящей, совсем натуральной. Даже это кажется мне отличительным.
Многие актеры , многие известные люди делают все возможное, чтобы выглядеть натуральными. А я журналистка со стажем. Не знаю, есть ли знаменитость, которая на встречу через долгое время осмелится прийти без макияжа и брендовой одежды.
По этой причине Мерьем совсем другая. Потому что на относится к другой культуре.
В тот день мы бродили по четырем частым Берлина. Она показала нам свои любимые места. Даже отвела в своей дом. И рассказывала не переставая...
Хочу, чтобы вы знали, что когда я показывала ей фотографии Хюррем, Мерьем начинала плакать. То есть, передо мной не стояла женщина, которая смогла все побороть.Она все еще очень переживает. Она все еще очень эмоциональна, хрупка. Давайте послушаем ее.
«ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕК» ИЗМЕНИЛ МОЮ ЖИЗНЬ
Этот сериал изменил мою жизнь. Я всегда благодарила Тимура Савджы и Мераль Окай за то что поверили в меня, взяв в «Великолепный Век». После того, как Мераль умерла, она часто снилась мне и я говорила ей: «Если бы ты была здесь».
ОНИ ПОВЕРИЛИ В МЕНЯ
Один друг сказал мне: «Ищут человека для сериала», я подготовила «showreel» и отправила. Меня пригласили, я встретилась с Тимуром и Мераль. Они поверили в меня, решили что я справлюсь с этой ролью. Они верили мне. И все так началось.
Я КАК МАШИНА ПРИХОДИЛА НА СЪЕМКИ И УХОДИЛА
Но все случилось очень быстро. Я часто уезжала-приезжала в Турцию, но постоянно жить там… Ох…Я боялась. Но приехала. Я как машина приходила на съемки и уходила. Отель – работа, отель – работа, друзей у меня особо не было.
Я СМОГЛА ПРОДЕРЖАТЬСЯ ТОЛЬКО ТРИ ГОДА
На самом деле, условия были очень хорошие. Я жила в хорошем отеле, меня забирали и привозили на машине, у меня был ассистент, диалект – тренер и личный переводчик. Но было сложно играть на турецком. А еще сложнее было выучить некоторые османские слова. Еще много трудностей я пережила, об этом я расскажу. Я смогла продержаться только три года. Но что сказать, я не думала, что меня так любят и так сильно скучают.
ЭТА ПРОБЛЕМА НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ НИ К КОМАНДЫ, НИ К ДЕНЬГАМ
Да, проблемы были, но по сути эта проблема не имеет отношения ни к большому количеству работы, ни к деньгам. Я работала в самой лучшей, в самой комфортной сериальной студии в Турции. Все люди, с которыми я познакомилась, говорили мне об этом и по-моему – это правда.
На самом деле, ранее у меня не было такого длительного опыта работы. Я не знала, что мне будет так тяжело жить вдали от дома, от друзей и людей, которым я доверяю.
ВСЕ ДОШЛО ДО НЕВЫНОСИМОГО СОСТОЯНИЯ И Я СБЕЖАЛА
В конце, в связи со многими другими причинами ( все детали я потом расскажу), все дошло до невыносимого состояния и я сбежала. Это было удивительное время. Теперь я лучше вижу где была совершена ошибка. И об этом я тоже расскажу. Есть в этом и моя вина. Я не говорю, что я невиновна. Но в тот момент я не увидела этого. Теперь я словно птица порхаю над всем и все вижу.
Я ПРОЩУ ПРОЩЕНИЯ У КАЖДОГО ИЗ ВАС
Сейчас , начиная с Тимура Савджы, я хочу извиниться перед всем составом и моей командой друзей «Великолепного Века», я посылаю им свою любовь. И конечно же, всем зрителям «Великолепного Века». Благодарю всех вас за этот опыт.
ТИМУР САВДЖЫ ИЛИ ЖЕ СЪЕМОЧНАЯ КОМАНДА НЕ СДЕЛАЛИ МНЕ НИЧЕГО ПЛОХОГО
После того, как я сбежала, я старалась не читать новости. Доктор в Германии запретил мне это, но знаю, что ни одна из сторон ничего не говорила и не делала никаких заявлений, все защищали меня. Все новости, которые появлялись, были неправдивыми. И заявления, сделанные от моего имени тоже. Тимур Савджы или же съемочная команда не сделали мне ничего плохого. И недобросовестно со мной не поступали. Несмотря на то, что мы напряженно работали, мы всегда оставались одной семьей. И мы сделали красивый сериал.
Я БЫЛА ВЫНУЖДЕНА БЕЖАТЬ, ЧТОБЫ СПАСТИ СВОЮ ЖИЗНЬ
Я очень люблю Вахиде. К тому же, Мераль изначально заявила , что «зрелую Хюррем» я не буду играть. В новом сезоне, сыграв всего в нескольких сериях, я должна была бы передать роль Хюррем. Но вот не выдержала я и сбежала. Я бы не бросила Великолепный. Но все навалилось одно за другим, мне надо было спасать себя. Я скатилась к очень-очень глубокой бездне. Я была вынуждена бежать, чтобы спасти себя и свою жизнь….