Ну 337 и 339 сейчас тоже же пробили в поселки по Талгарской трассе (забыл название) вместо Газелей. Пассажиры от этого точно выиграли.
Вроде до последнее продление было до поселка Бесагаш.
А кстати из Каменки нынче маршрутов до барахолки практически нет, только 52. Раньше 76 был, 85 одно время ездил.
А они вон конкурс не могут провести, как только 9ку начали нормально обслуживать, так сам акимат же и создал дублер 65го 7, и я думаю талап тендер не по собственной воле выиграл. 9ка никому не нужна была, опять таки Каскелен обслуживает, в принципе такие маршруты как-то надо обслуживать 50 на 50, половина машин из Каскелена, половина из города, чтобы 0ые рейсы избежать и график работы чтоб в обоих направлениях был дольше.
А допустим Талгарский и Энбекшиказахский районы вообще без общественного транспорта уже лет 20 без малого сидят. Ехал в воскресенье утром на 351-давка. С советских времен там давок не было. А автобусов тупо нет. День автобус на 337 или 339 работает-день на 351.
В этом плане, в Карасайском районе очень хорошо работает отдел пассажирского транспорта, дядям Вовам и Витям до них еще далеко, хоть и на всяком хламе возят, однако маршруты создают, во многие поселки есть транспорт.
Дяди всякие алматинские давно доказали, что они импотенты, которые только языком чесать умеют. Целый список составить можно: оптимизация, ограничение областных маршрутов, электронная оплата проезда, плата водителям автобусов за проеденные километры, сдача двух станций метро к концу 2013 года, выделенка по Абая и это далеко не полный список.
А кстати из Каменки нынче маршрутов до барахолки практически нет, только 52. Раньше 76 был, 85 одно время ездил.
А они вон конкурс не могут провести, как только 9ку начали нормально обслуживать, так сам акимат же и создал дублер 65го 7, и я думаю талап тендер не по собственной воле выиграл. 9ка никому не нужна была, опять таки Каскелен обслуживает, в принципе такие маршруты как-то надо обслуживать 50 на 50, половина машин из Каскелена, половина из города, чтобы 0ые рейсы избежать и график работы чтоб в обоих направлениях был дольше.
Раньше вроде когда 76 был, 52 ездил только до Экспедиции. Ну после того, как навязали Талапу 9-ку, маршрут стал пользоваться спросом. А потом создали 7 маршрут, а теперь еще 7-А, на котором уже 6 автобусов, дублера 49, 23, 78, 337, 339. Хотя я не вижу надобности ни в 7-ке, ни в 7-А. Лучше бы в Алгабас вместо 7-ки, продлили бы 35 автобус.
А кстати из Каменки нынче маршрутов до барахолки практически нет, только 52. Раньше 76 был, 85 одно время ездил.
А они вон конкурс не могут провести, как только 9ку начали нормально обслуживать, так сам акимат же и создал дублер 65го 7, и я думаю талап тендер не по собственной воле выиграл. 9ка никому не нужна была, опять таки Каскелен обслуживает, в принципе такие маршруты как-то надо обслуживать 50 на 50, половина машин из Каскелена, половина из города, чтобы 0ые рейсы избежать и график работы чтоб в обоих направлениях был дольше.
Раньше вроде когда 76 был, 52 ездил только до Экспедиции. Ну после того, как навязали Талапу 9-ку, маршрут стал пользоваться спросом. А потом создали 7 маршрут, а теперь еще 7-А, на котором уже 6 автобусов, дублера 49, 23, 78, 337, 339. Хотя я не вижу надобности ни в 7-ке, ни в 7-А. Лучше бы в Алгабас вместо 7-ки, продлили бы 35 автобус.
Согласен, либо 35, либо 65. Просто нынешние оптимизаторы с головой не дружат, образования там транспортного никто не имеет. Они либо маршруты по советским схемам создают, либо придумываю новые, которые дублируют уже имеющиеся, либо нафиг никому не нужны.
Чет капец они уставшие.Вот обещанные фотки Карагандинского б/у :
Скрытый текст
Я когда с Караганды возвращался, у них там новые МАНы катаются, красивые такие, нарядные.Трафареты с боку, полностью диодные.
Они там работали лет 7 точно, вот поэтому и уставшие.
В том то и факт, что там за ними, я не знаю как, но следят, чтоб они в нормальном состоянии катались. У нас же до такого состояния за год вшатают.Они там работали лет 7 точно, вот поэтому и уставшие.Чет капец они уставшие.Вот обещанные фотки Карагандинского б/у :
Скрытый текст
Я когда с Караганды возвращался, у них там новые МАНы катаются, красивые такие, нарядные.Трафареты с боку, полностью диодные.
И таким образом областники создавая такие вот маршруты составят хорошую конкуренцию недальновидным городским перевозчикам и в особенности той умной голове которая год назад приравняла стоимость проезда в автобусе к метро. В метро от этого людей больше не стало, но простите ездить по городу да еще и с пересадкой при условии не возросших доходов стало просто невозможно. Два раза в автобусе проехать=хлеба на три дня. Самое интересное что дневная выручка в городских автобусах от этого не выросла, деньги от проездных идут непонятно куда кому и на что. И покупать проездной оплачивая вперед 75 поездок (это очень много) не зная сделаешь ты их или нет....
Вчерась с коллегой по работе решали задачку...Она свежевышедшая пенсионерка с пенсией 60.000. И ее поздняя дочь 25 лет,которой зарплату больше 40-45.000 никто не предлагает. Первая при гарантированном доходе имеет льготу на проезд (в случае с проездным это 400%), вторая же при доходе в 1,5 раза меньше (который еще надо заработать и не факт что его заплатят) должна в случае с проездным платить на 400% больше. Как объяснить этот феномен? Мы ответа не нашли.
Кстати.
Авто база Дос Транс.
Такого не слышал.
Ищет Водил.DSC_0141.jpg
Бывший 3-ий автопарк, обслуживает 42, 123 и 74 маршруты.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.