Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 3]

* * * * * 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#81
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Ну 337 и 339 сейчас тоже же пробили в поселки по Талгарской трассе (забыл название) вместо Газелей. Пассажиры от этого точно выиграли.

Вроде до последнее продление было до поселка Бесагаш.


  • 0

#82
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

В этом плане, в Карасайском районе очень хорошо работает отдел пассажирского транспорта, дядям Вовам и Витям до них еще далеко, хоть и на всяком хламе возят, однако маршруты создают, во многие поселки есть транспорт.


  • 0

#83
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

А кстати  из Каменки нынче маршрутов до барахолки практически нет, только 52. Раньше 76 был, 85 одно время ездил.

А они вон конкурс не могут провести, как только 9ку начали нормально обслуживать, так сам акимат же и создал дублер 65го 7, и я думаю талап тендер не по собственной воле выиграл. 9ка никому не нужна была, опять таки Каскелен обслуживает, в принципе такие маршруты как-то надо обслуживать 50 на 50, половина машин из Каскелена, половина из города, чтобы 0ые рейсы избежать и график работы чтоб в обоих направлениях был дольше.


  • 0

#84
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А допустим Талгарский и Энбекшиказахский районы вообще без общественного транспорта уже лет 20 без малого сидят.  Ехал в воскресенье утром на 351-давка. С советских времен там давок не было. А автобусов тупо нет. День автобус на 337 или 339 работает-день на 351.


  • 0

#85
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

В этом плане, в Карасайском районе очень хорошо работает отдел пассажирского транспорта, дядям Вовам и Витям до них еще далеко, хоть и на всяком хламе возят, однако маршруты создают, во многие поселки есть транспорт.

Дяди всякие алматинские давно доказали, что они импотенты, которые только языком чесать умеют. Целый список составить можно: оптимизация, ограничение областных маршрутов, электронная оплата проезда, плата водителям автобусов за проеденные километры, сдача двух станций метро к концу 2013 года, выделенка по Абая и это далеко не полный список.


  • 0

#86
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

А кстати  из Каменки нынче маршрутов до барахолки практически нет, только 52. Раньше 76 был, 85 одно время ездил.

А они вон конкурс не могут провести, как только 9ку начали нормально обслуживать, так сам акимат же и создал дублер 65го 7, и я думаю талап тендер не по собственной воле выиграл. 9ка никому не нужна была, опять таки Каскелен обслуживает, в принципе такие маршруты как-то надо обслуживать 50 на 50, половина машин из Каскелена, половина из города, чтобы 0ые рейсы избежать и график работы чтоб в обоих направлениях был дольше.

Раньше вроде когда 76 был, 52 ездил только до Экспедиции. Ну после того, как навязали Талапу 9-ку, маршрут стал пользоваться спросом. А потом создали 7 маршрут, а теперь еще 7-А, на котором уже 6 автобусов, дублера 49, 23, 78, 337, 339. Хотя я не вижу надобности ни в 7-ке, ни в 7-А. Лучше бы в Алгабас вместо 7-ки, продлили бы 35 автобус.


  • 0

#87
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Вот обещанные фотки Карагандинского б/у : 

IMG_0495.JPG

IMG_0498.JPG

IMG_0502.JPG

IMG_0503.JPG


  • 2

#88
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

А кстати  из Каменки нынче маршрутов до барахолки практически нет, только 52. Раньше 76 был, 85 одно время ездил.

А они вон конкурс не могут провести, как только 9ку начали нормально обслуживать, так сам акимат же и создал дублер 65го 7, и я думаю талап тендер не по собственной воле выиграл. 9ка никому не нужна была, опять таки Каскелен обслуживает, в принципе такие маршруты как-то надо обслуживать 50 на 50, половина машин из Каскелена, половина из города, чтобы 0ые рейсы избежать и график работы чтоб в обоих направлениях был дольше.

Раньше вроде когда 76 был, 52 ездил только до Экспедиции. Ну после того, как навязали Талапу 9-ку, маршрут стал пользоваться спросом. А потом создали 7 маршрут, а теперь еще 7-А, на котором уже 6 автобусов, дублера 49, 23, 78, 337, 339. Хотя я не вижу надобности ни в 7-ке, ни в 7-А. Лучше бы в Алгабас вместо 7-ки, продлили бы 35 автобус.

 

Согласен, либо 35, либо 65.  Просто нынешние оптимизаторы с головой не дружат, образования там транспортного никто не имеет. Они либо маршруты по советским схемам создают, либо придумываю новые, которые дублируют уже имеющиеся, либо нафиг никому не нужны.


  • 0

#89
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений

так в этих сетрах и старых мерсах в 90% случаев ехать невозможно! окна не открываются, конвекции воздуха практически никакой! какая то баня получается млин!


  • 0

#90
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Заблудился малость рогатый. :D

Безымянный.png


  • 0

#91
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Вот обещанные фотки Карагандинского б/у : 

Чет капец они уставшие.

Я когда с Караганды возвращался, у них там новые МАНы катаются, красивые такие, нарядные.Трафареты с боку, полностью диодные.
  • 0

#92
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

 

Вот обещанные фотки Карагандинского б/у : 

Чет капец они уставшие.

Я когда с Караганды возвращался, у них там новые МАНы катаются, красивые такие, нарядные.Трафареты с боку, полностью диодные.

 

Они там работали лет 7 точно, вот поэтому и уставшие. 


  • 0

#93
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Вот обещанные фотки Карагандинского б/у : 

Чет капец они уставшие.

Я когда с Караганды возвращался, у них там новые МАНы катаются, красивые такие, нарядные.Трафареты с боку, полностью диодные.

Они там работали лет 7 точно, вот поэтому и уставшие.

В том то и факт, что там за ними, я не знаю как, но следят, чтоб они в нормальном состоянии катались. У нас же до такого состояния за год вшатают.

Кстати, сегодня на Абая сломался, не давно привезенный троллейбус из поднебесной.
  • 0

#94
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений
Кстати.
Авто база Дос Транс.
Такого не слышал.
Ищет Водил.DSC_0141.jpg
  • 0

#95
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений
Я кстати в Темиртау несколько дней жил.
Состояние автобусов, и трамваем.
DSC_0099.jpg

Автобусам 3 года.
Коррозия на ножках сидений.
DSC_0102.jpg

Трамвай ... старый, престарый. но на ходу и по интервалу ездит.
DSC_0105.jpg

Вам не показалось. Те самые новые трамваи, не только мы покупаем.
DSC_0111.jpg DSC_0112.jpg
  • 1

#96
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Итак 348-й маршрут. Жана-Турмыс-Альмерек. По Яссауи-Толе би-Розыбакиева-Бекмаханова. Естественно по 50 тенге, перевозчик М-Плюс.


  • 0

#97
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

И таким образом областники создавая такие вот маршруты составят хорошую конкуренцию недальновидным городским перевозчикам и в особенности той умной голове которая год назад приравняла стоимость проезда в автобусе к метро. В метро от этого людей больше не стало, но простите ездить по городу да еще и с пересадкой при условии не возросших доходов стало просто невозможно.  Два раза в автобусе проехать=хлеба на три дня. Самое интересное что дневная выручка в городских автобусах от этого не выросла, деньги от проездных идут непонятно куда кому и на что. И покупать проездной оплачивая вперед 75 поездок (это очень много) не зная сделаешь ты их или нет....


  • 0

#98
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Вчерась с коллегой по работе решали задачку...Она свежевышедшая пенсионерка с пенсией 60.000. И  ее поздняя дочь 25 лет,которой зарплату больше 40-45.000 никто не предлагает. Первая при гарантированном доходе имеет льготу на проезд (в случае с проездным это 400%), вторая же при доходе в 1,5 раза меньше (который еще надо заработать и не факт что его заплатят) должна в случае с проездным платить на 400% больше. Как объяснить этот феномен? Мы ответа не нашли.


  • 0

#99
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Кстати.
Авто база Дос Транс.
Такого не слышал.
Ищет Водил.attachicon.gifDSC_0141.jpg

Бывший 3-ий автопарк, обслуживает 42, 123 и 74 маршруты.


  • 0

#100
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Итак 348-й маршрут. Жана-Турмыс-Альмерек. По Яссауи-Толе би-Розыбакиева-Бекмаханова. Естественно по 50 тенге, перевозчик М-Плюс.

М+ решил занять место и в областных перевозках, надолго ли.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.