Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 3]

* * * * * 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4901
Malaheenee

Malaheenee
  • Постоялец
  • 309 сообщений

Зная о том, что, как и они, их конкуренты пользуются CityBus, некоторые водители делают все, чтобы отключить GPS-оборудование в своих т.с

Шымкентские таксисты даже дальше пошли. Они тоже зарабатывать хотят, а налоги платить... - какие налоги?


  • 0

#4902
akivka

akivka
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

По поводу ситибаса. Мне вот интересно, почему программа на Айфоне работает и все отлично показывает в реальном времени. А вот на HTC (андройд теелфон) программа не работает. Или акимат как-то выборочно ограничивает мониторинг...


  • 0

#4903
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

... на Айфоне работает....

 

закешировалось :D


  • 0

#4904
d_d_t

d_d_t
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

По поводу ситибаса. Мне вот интересно, почему программа на Айфоне работает и все отлично показывает в реальном времени. А вот на HTC (андройд теелфон) программа не работает. Или акимат как-то выборочно ограничивает мониторинг...

 

Видимо расчет на то, что среди водителей ОТ не слишком много обладателей iPhone-ов


  • 0

#4905
Коломбина

Коломбина
  • В доску свой
  • 8 469 сообщений
Вот почему у меня оно работает исправно, а тут уже вторую неделю стенания по поводу отключения сервиса:) и сегодня вечером работало
  • 0

#4906
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

 

По поводу ситибаса. Мне вот интересно, почему программа на Айфоне работает и все отлично показывает в реальном времени. А вот на HTC (андройд теелфон) программа не работает. Или акимат как-то выборочно ограничивает мониторинг...

 

Видимо расчет на то, что среди водителей ОТ не слишком много обладателей iPhone-ов

 

Да-да, те самые кондукторы, которые кричат "Прямо по ..." и т.п., когда двери закрываются, достают смарты и смотрят, где едут конкуренты. Сам видел! :)


  • 0

#4907
shhamann

shhamann

    Терпи нетерпеливого и будь культурен к некультурному!

  • Читатель
  • 3 862 сообщений

некоторые водители делают все, чтобы отключить GPS-оборудование в своих т.с., в том числе режут GPS-антенны, например.
Ну с этим надо бороться , у Вашей компании большой опыт борьбы с этим ... Еще на заре существования DigitalORB были придуманы всякие антивандальные примочки ...

#4908
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Караганда бастует

 

 

Снизить план сдачи выручки и увеличить норму горючего на рейс –главные требования, кготорые предъявили водители автобусов руководству ТОО «Автобусный парк №3». Обещанного повышения заработной платы и улучшения условий труда после повышения тарифа на проезд водители так и не дождались. Потому грозятся не выходить на маршруты, пока их вопросы не будут решены.

Новая рабочая неделя началась для карагандинцев не самым лучшим образом. Мало того, что поднялся ураганный ветер и пошел дождь со снегом, так еще многим горожанам пришлось «зависнуть» на остановках. Автобусы, которые обслуживает ТОО «Автобусный парк №3», не вышли на маршруты №1, 19, 43 и 53. Выручали только маршрутки. Битком набитые «китайцы» хоть как-то справлялись с пассажиропотоком. При этом водители и кондукторы маршруток были хорошо осведомлены о забастовке своих конкурентов.

В общей сложности на маршрут не вышло порядка 100 экипажей.  Руководство автопарка тут же заявило, что все они уволены. Таким образом, имея огромный дефицит кадров, директор автопарка №3 Артур ГРИГОРЯН, вместо того, чтобы решать проблемы работников, предпочел от них избавиться.

Почти сразу в автопарк выехали замакима Караганды Кайрат БЕГИМОВ и ряд чиновников. На собрании с коллективом они выслушали требования экипажей. Главным стало1396872265%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D0снижение ежедневного плана с 70 тысяч тенге хотя бы до 55 тысяч. Как объяснили водители, после того, как стали действовать социальные и льготные проездные, выручка резко упала. Но план руководство автопарка не снизило. В итоге экипажам приходится вновь докладывать свои деньги, иначе кассир у них попросту не примет выручку. Но после повышения тарифа вкладывать приходится в разы больше. Более того, при невыполнении плана экипаж лишается всех надбавок и получает на руки от силы 50-60 тысяч тенге в месяц. При этом зачастую еще и горючее приходится докупать самим, ибо выдают его на рейс по минимуму. Стоит отметить, что экипажи пока даже не заикаются о повышении зарплаты, хотя с ростом тарифа г-н Григорян грозился поднять ее на 10 процентов. Угрозы своей директор не исполнил. Так что вопрос был лишь в том, насколько хватит терпения у работников автопарков. Его хватило всего на 3 месяца.

Кстати, водители и автопарк своей забастовкой нарушили не только договорные обязательства перед городом, но и ряд законов. Ибо, как известно, работники ряда отраслей, включая и пассажирский транспорт, не имеют право на забастовки. Поэтому у местных властей был хороший повод, чтобы призвать к ответственности владельцев автопарка №3, работа которых вызывает большие нарекания горожан. Но…

Аким Караганды Мейрам СМАГУЛОВ сразу после трагедии с затопленным паводком Кокпекты выпал из информационного пространства. По официальной версии - ушел на больничный. На встрече с водителями автопарка градоначальника тоже не было. Хотя именно его голова должна болеть за тот транспортный коллапс в шахтерской столице. Более того, именно Мейрам Смагулов активно лоббировал интересы руководства ТОО «Автобусный парк №3» при повышении проезда с 50 до 80 тенге и продавливал новый тариф в маслихате.

Как долго карагандинцам придется передвигаться пешком, пока не ясно. Но водители и кондукторы пошли ва-банк и пообещали не выходить в рейсы до тех пор, пока их проблемы не будут решены.


  • 0

#4909
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

План 70 тысяч в день, Григоряна надо в МАП) В Караганде, как и в Алматы явно завышены цены на проезд, опосля девальвации максимум 60 тенге должен стоить, однако жадность что там, что тут, и в этом качестве и совпадают интересы властей и хозяев автопарков, все хотят больше бабла, поэтому друг друга поддерживают, а крайними остаются водители и пассажиры, страдают только пассажиры.


  • 0

#4910
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Если бы нашим автобусникам сделали план 70 кусков в день, вот бы забастовка была! А ежели троллейбусам, то водители бы все уволились.


  • 0

#4911
d_d_t

d_d_t
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

некоторые водители делают все, чтобы отключить GPS-оборудование в своих т.с., в том числе режут GPS-антенны, например.

Ну с этим надо бороться , у Вашей компании большой опыт борьбы с этим ... Еще на заре существования DigitalORB были придуманы всякие антивандальные примочки ...


Бороться с этим нужно, но самый эффективный способ борьбы - это меры административного воздействия. Никакая антивандальная примочка не поможет от воздействия на инфраструктуру. Даже если само устройство хорошо защищено, то оборвать антенну или провод питания не представляет проблемы (что, как правило, и происходит). Против лома...
  • 0

#4912
Malaheenee

Malaheenee
  • Постоялец
  • 309 сообщений

самый эффективный способ борьбы - это меры административного воздействия

Ага, а потом водители ноют, что зарплата жок, штрафов много, дети голодают и т.д. и т.п. И потом, вспомните - когда в 2008 хотели поставить валидаторы во все частные автобусы - они просто забастовку устроили и город встал.

Короче, бороться нужно не с последствиями, а с причинами. Конкуренция возникает от непродуманности маршрутов (подсчитайте сами, сколько и чего ездит хотя бы по Абая и Сейфуллина), завышенного плана и быковатости пассажиров, не желающих платить за проезд, пока не пнешь.


  • 0

#4913
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Сегодня утром видел, как с Космонавтов на Абая поворачивал ДЭУ 4 а/п, борт по-моему 1283, с трафаретом 112 маршрута. В салоне было 3 пассажира. 


  • 0

#4914
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Сегодня утром видел, как с Космонавтов на Абая поворачивал ДЭУ 4 а/п, борт по-моему 1283, с трафаретом 112 маршрута. В салоне было 3 пассажира.

Хороший маршрут был... Только его снова накатывать надо.

Сообщение отредактировал Пастор: 09.04.2014, 14:37:57

  • 0

#4915
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

Сегодня утром видел, как с Космонавтов на Абая поворачивал ДЭУ 4 а/п, борт по-моему 1283, с трафаретом 112 маршрута. В салоне было 3 пассажира.

Хороший маршрут был... Только его снова накатывать надо.

 

Так они его не накатают, по 2-3 автобуса, даже когда частники были тоже 3-4 машины пустыми гоняли, если работать, так надо не менее 10 машин постоянно., а на 112 все 20.


  • 0

#4916
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

А 1283 уже после обеда я видел выезжающим из парка на маршрут 4, в уголке виднелся трафарет 112. Показуха, типа работает.


  • 0

#4917
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Парочка отличных фото с фотобаса

1096602.jpg


  • 3

#4918
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

1096816.jpg


  • 2

#4919
Pablito

Pablito
  • Читатель
  • 968 сообщений

Цуко, да что ж за страна-то такая! Я так удивился, когда этот самый CityBus обнаружил, реально работающий!!! Реально людям помогающий! На остановке по 20 минут стоять не заставляющий...

А тут вона оказца чё... отключен по указанию акимата... быдло-твари автобусники, которым по-любому уже в аду греть, ещё и казенное оборудование портить начали...

Алга, Казахстан - прямиком в каменный век!!! АЛГА!



#4920
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

А я сегодня звонил опять в транспортный холдинг, высказал все что о них думаю, те по-прежнему ссылаются на переезд серверов.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.