Зная о том, что, как и они, их конкуренты пользуются CityBus, некоторые водители делают все, чтобы отключить GPS-оборудование в своих т.с
Шымкентские таксисты даже дальше пошли. Они тоже зарабатывать хотят, а налоги платить... - какие налоги?
По поводу ситибаса. Мне вот интересно, почему программа на Айфоне работает и все отлично показывает в реальном времени. А вот на HTC (андройд теелфон) программа не работает. Или акимат как-то выборочно ограничивает мониторинг...
Видимо расчет на то, что среди водителей ОТ не слишком много обладателей iPhone-ов
По поводу ситибаса. Мне вот интересно, почему программа на Айфоне работает и все отлично показывает в реальном времени. А вот на HTC (андройд теелфон) программа не работает. Или акимат как-то выборочно ограничивает мониторинг...
Видимо расчет на то, что среди водителей ОТ не слишком много обладателей iPhone-ов
Да-да, те самые кондукторы, которые кричат "Прямо по ..." и т.п., когда двери закрываются, достают смарты и смотрят, где едут конкуренты. Сам видел!
некоторые водители делают все, чтобы отключить GPS-оборудование в своих т.с., в том числе режут GPS-антенны, например.Ну с этим надо бороться , у Вашей компании большой опыт борьбы с этим ... Еще на заре существования DigitalORB были придуманы всякие антивандальные примочки ...
Снизить план сдачи выручки и увеличить норму горючего на рейс –главные требования, кготорые предъявили водители автобусов руководству ТОО «Автобусный парк №3». Обещанного повышения заработной платы и улучшения условий труда после повышения тарифа на проезд водители так и не дождались. Потому грозятся не выходить на маршруты, пока их вопросы не будут решены.
Новая рабочая неделя началась для карагандинцев не самым лучшим образом. Мало того, что поднялся ураганный ветер и пошел дождь со снегом, так еще многим горожанам пришлось «зависнуть» на остановках. Автобусы, которые обслуживает ТОО «Автобусный парк №3», не вышли на маршруты №1, 19, 43 и 53. Выручали только маршрутки. Битком набитые «китайцы» хоть как-то справлялись с пассажиропотоком. При этом водители и кондукторы маршруток были хорошо осведомлены о забастовке своих конкурентов.
В общей сложности на маршрут не вышло порядка 100 экипажей. Руководство автопарка тут же заявило, что все они уволены. Таким образом, имея огромный дефицит кадров, директор автопарка №3 Артур ГРИГОРЯН, вместо того, чтобы решать проблемы работников, предпочел от них избавиться.
Почти сразу в автопарк выехали замакима Караганды Кайрат БЕГИМОВ и ряд чиновников. На собрании с коллективом они выслушали требования экипажей. Главным сталоснижение ежедневного плана с 70 тысяч тенге хотя бы до 55 тысяч. Как объяснили водители, после того, как стали действовать социальные и льготные проездные, выручка резко упала. Но план руководство автопарка не снизило. В итоге экипажам приходится вновь докладывать свои деньги, иначе кассир у них попросту не примет выручку. Но после повышения тарифа вкладывать приходится в разы больше. Более того, при невыполнении плана экипаж лишается всех надбавок и получает на руки от силы 50-60 тысяч тенге в месяц. При этом зачастую еще и горючее приходится докупать самим, ибо выдают его на рейс по минимуму. Стоит отметить, что экипажи пока даже не заикаются о повышении зарплаты, хотя с ростом тарифа г-н Григорян грозился поднять ее на 10 процентов. Угрозы своей директор не исполнил. Так что вопрос был лишь в том, насколько хватит терпения у работников автопарков. Его хватило всего на 3 месяца.
Кстати, водители и автопарк своей забастовкой нарушили не только договорные обязательства перед городом, но и ряд законов. Ибо, как известно, работники ряда отраслей, включая и пассажирский транспорт, не имеют право на забастовки. Поэтому у местных властей был хороший повод, чтобы призвать к ответственности владельцев автопарка №3, работа которых вызывает большие нарекания горожан. Но…
Аким Караганды Мейрам СМАГУЛОВ сразу после трагедии с затопленным паводком Кокпекты выпал из информационного пространства. По официальной версии - ушел на больничный. На встрече с водителями автопарка градоначальника тоже не было. Хотя именно его голова должна болеть за тот транспортный коллапс в шахтерской столице. Более того, именно Мейрам Смагулов активно лоббировал интересы руководства ТОО «Автобусный парк №3» при повышении проезда с 50 до 80 тенге и продавливал новый тариф в маслихате.
Как долго карагандинцам придется передвигаться пешком, пока не ясно. Но водители и кондукторы пошли ва-банк и пообещали не выходить в рейсы до тех пор, пока их проблемы не будут решены.
План 70 тысяч в день, Григоряна надо в МАП) В Караганде, как и в Алматы явно завышены цены на проезд, опосля девальвации максимум 60 тенге должен стоить, однако жадность что там, что тут, и в этом качестве и совпадают интересы властей и хозяев автопарков, все хотят больше бабла, поэтому друг друга поддерживают, а крайними остаются водители и пассажиры, страдают только пассажиры.
Ну с этим надо бороться , у Вашей компании большой опыт борьбы с этим ... Еще на заре существования DigitalORB были придуманы всякие антивандальные примочки ...некоторые водители делают все, чтобы отключить GPS-оборудование в своих т.с., в том числе режут GPS-антенны, например.
самый эффективный способ борьбы - это меры административного воздействия
Ага, а потом водители ноют, что зарплата жок, штрафов много, дети голодают и т.д. и т.п. И потом, вспомните - когда в 2008 хотели поставить валидаторы во все частные автобусы - они просто забастовку устроили и город встал.
Короче, бороться нужно не с последствиями, а с причинами. Конкуренция возникает от непродуманности маршрутов (подсчитайте сами, сколько и чего ездит хотя бы по Абая и Сейфуллина), завышенного плана и быковатости пассажиров, не желающих платить за проезд, пока не пнешь.
Хороший маршрут был... Только его снова накатывать надо.Сегодня утром видел, как с Космонавтов на Абая поворачивал ДЭУ 4 а/п, борт по-моему 1283, с трафаретом 112 маршрута. В салоне было 3 пассажира.
Так они его не накатают, по 2-3 автобуса, даже когда частники были тоже 3-4 машины пустыми гоняли, если работать, так надо не менее 10 машин постоянно., а на 112 все 20.
Цуко, да что ж за страна-то такая! Я так удивился, когда этот самый CityBus обнаружил, реально работающий!!! Реально людям помогающий! На остановке по 20 минут стоять не заставляющий...
А тут вона оказца чё... отключен по указанию акимата... быдло-твари автобусники, которым по-любому уже в аду греть, ещё и казенное оборудование портить начали...
Алга, Казахстан - прямиком в каменный век!!! АЛГА!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.