Ситибас отказался со вчерашнего дня работать, надеюсь глюк будет убит за выходные.
Общественный транспорт в Алматы [часть 3]
#4785
Отправлено 30.03.2014, 17:54:32
Само печально, что водители ... ну не знаю, деревянные какие-то, и уже публично "пороли" и есть доказательства, что АЭТ смотрит, и "не часто" но меры принимает, а этот залет, уж точно не пройдет мимо.Добрый день. Хочу поднять вопрос касательно общественного транспорта . Все что описано далее произошло в одну поездку в один день и в одном троллейбусе.
29.03.2014 года в городе Алматы с воспользовался услугами общественного транспорта а именно в 9 часов 40 минут я сел в троллейбус № 25 с бортовым номером 3037 Оплатил проезд через валидатор ( чек прилагаю) прошел и сел на свободное место.Скрытый текст
Но все равно нет же, адекватности ноль.
Что дальше?
#4787
Отправлено 30.03.2014, 21:02:30
И по-поводу сгоревшего троллейбуса, версия с оборванным проводом ерунда, провода походу обесточены были, потому как служба сети приехала намного раньше пожарных, это на видео видно, а им ехать с Мынбаева-Манаса гораздо дольше. Просто списать на упавший провод куда проще, чем признать что троллейбусы дефетивные. А с КС вообще беда, в пятницу ехал по Масанчи, ниже Жамбыла троллея одна висела в 40см от крыши машины.
#4789
Отправлено 31.03.2014, 17:21:29
Сейчас по телеканалу Россия24 показали отрывок ролика про алматинского водителя троллейбуса, каковой кукиши в камеру кажет. Прославился, бедолага...и наш город прославился ...прям как у Чехова в его рассказе...теперь наверняка меры примут (к этому водителю, естественно )
Как в старые советские времена - в Москву как последнюю инстанцию за правдой?
Сообщение отредактировал soandso: 31.03.2014, 17:39:16
#4791
Отправлено 31.03.2014, 19:26:30
Сейчас по телеканалу Россия24 показали отрывок ролика про алматинского водителя троллейбуса, каковой кукиши в камеру кажет. Прославился, бедолага...и наш город прославился ...прям как у Чехова в его рассказе...теперь наверняка меры примут (к этому водителю, естественно )
Как в старые советские времена - в Москву как последнюю инстанцию за правдой?
Вот http://mreporter.ru/reports/35573
#4792
Отправлено 31.03.2014, 21:17:45
Сообщение отредактировал MLV: 31.03.2014, 21:19:25
#4794
Отправлено 31.03.2014, 21:35:59
Понравился комментарий,с которым согласен на 500%
Господа с акимата, доведите общественный транспорт до состояния хотя бы Москвы, тогда делайте подобные заявления, а иначе это просто болтовня с ограничением свободы передвижения, включая конские цены на парковку.
А нас власти всегда бегут впереди паровоза! Сначала ляпнут,а как все это будет реализовано,воплощено в жизнь-это уже не важно! Главное отрапортовать,что вот оно решение проблемы то!
#4796
Отправлено 31.03.2014, 22:38:27
добавив на некоторых магистральных улицах выделенные скоростные полосы для общественного транспорт
Вот такую полосу, они обещали в прошлом году, в апреле месяце, на пр. Абая, на Северном кольце; но что-то ее там не наблюдается. А теперь вот как, технико-экономическое обоснование они готовят.
горожанам и гостям города придётся пересесть на автобусы и троллейбусы, сеть маршрутов которых планируется развить
Так как они развивают эту сеть, да не дай боже. По открывают маршрутов из ниоткуда в никуда, либо изменят, так, что маршрут будет, никому не нужен.
#4798
Отправлено 31.03.2014, 23:00:44
Да уж! Пересесть на общественный транспорт и в нем погибнуть. Вчера ехал на автовокзал на 92 думал что за рулем дух Шумахера. Ехали в три ряда 35 25 и 92 типа кто быстрей... И на крики татешек никакой реакции. Потом резко затормозил я с заднего сидения чуть не улетел к водителю. А трамвай сегодня ждал 30 минут и еще 30 минут ехал от абая жарокова до тимирязева. И не факт что выходя из трамвая ты не попадешь под машину. Потому что никто даже не притормаживает....Еще и сигналят.
#4799
Отправлено 31.03.2014, 23:49:36
Планируется, планируется, планируется...и это слово становится определяющим в решении транспортных проблем города. А между тем, всем без исключения гражданам, вынужденным ехать на работу в час пик утром и возвращаться с неё вечером (если ехать с запада на восток и обратно) приходится молча проводить 20-40 минут в глухих заторах. Неважно по какой улице решить ехать: Абая, Толе би, Джандосова, Раимбека, Шаляпина...везде одна и та же глухота, сплошной поток в 4 ряда, который движется очень и очень медленно. И в этом потоке равны все...разве что выигрывает немного трамвай, но тут другая загвоздка: в него невозможно войти, в каждую дверь (а их как правило работает 2, в лучшем случае 3) ломятся жаждущие доехать толпы из разных регионов...алматинцы и гости города (чумазые студенты, которые якобы учатся, а в действительности лишь засоряют город, ибо мыслей в их голове нет и не предвидится); водитель трамвая кричит, чтобы дали закрыть дверь, толпа сминает остальную толпу в салоне, прижимая к стеклам и к сидящим, пассажиры в возмущении не пускают новую толпу с улицы войти в трамвай крича водителю с примесью благого мата, чтобы ехал без остановок прямо до Ауэзова...(всем нужно в центр, хотя бы до Ауэзова...лишь бы покинуть микрорайоны, лишь бы прорваться). Происходит месиво, которое к тому же вынуждено ждать по 5 минут 2-3 светофора и пропускать лезущие из всех щелей вокруг и впереди трамвая большие джипы. Не самый лучший вариант...не правда ли? Выделенная линия до Тастака с лихвой компенсируется заполненностью каждого трамвая, которая мало кого привлекает, я думаю. Выход один - стоять в пробке со всеми: машины, троллейбусы, автобусы...на газе или на бензине...это не так важно. Факт в том, что все стоят. И теряют время, нервы. А между тем год за годом выделенные полосы всё планируются и планируются....И отмену парковки вдоль крупных магистралей обещают...год за годом, и не пускать машины в город обещают. Пассажирам хватило бы и одной выделенной полосы по одному из проспектов идущих с востока на запад, чтобы утром ехать, минуя все пробки и знать, что окажешься на работе / учёбе вовремя. Но даже одной полосы мы наверное не увидим. Скорее эту полосу займут большие белые джипы...вот это по-нашему. В самый раз для Алматы. И еще перед джипами если спилить деревья, оставив торчать небольшой пенек из земли....совсем будет хорошо - чтобы всем прохожим деревья не мешали смотреть - какие же крутые джипы, надо и себе такой же прикупить и рядом поставить. Выход в утренних пробках остается один - велосипед, но разве у нас все готовы на него пересесть? Разве все в состоянии? Велосипед многие возможно и выбрали бы, но где ехать? Дышать газами областных авто и видеть плевки в полуметре от себя из окон? Или ехать по тротуару и...какая жалость...обнаружить что он неожиданно закончился и уперся в кафе, или СТО, или магазин, или в банду уличных торговцев, а еле-еле добравшись до велосипедной дорожки материть про себя студентов, которые используют её как тротуар? Один....всего один транспортный коридор...по любой магистрали...хотя бы по одному...с запада на восток и с севера на юг...И хотя бы одну не прерывающуюся велосипедную дорожку...Нет...нельзя. И не дождемся наверное.Зато велопробеги регулярные. Велосипедисты счастливы, несутся по Аль-Фараби довольные, а потом что? Когда открывают движение. Что потом? Уворачиваться от машин и мечтать добраться домой живым, потому что знаешь что любой водитель, если и собьет тебя, то все равно окажется магическим образом прав...
#4800
Отправлено 31.03.2014, 23:50:57
Понравился комментарий,с которым согласен на 500%
Господа с акимата, доведите общественный транспорт до состояния хотя бы Москвы, тогда делайте подобные заявления, а иначе это просто болтовня с ограничением свободы передвижения, включая конские цены на парковку.
Комментарий эээ странноватый несколько говоря. Москва - крупнейший мегаполис Европы, и дневной пассажиропоток по численности едва ли не все население РК (а может и больше).
горожанам и гостям города придётся пересесть на автобусы и троллейбусытрамвай и ЛРТ всё?
Судя по количеству пассажиров на остановке под моими окнами, трамвай всё.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0