Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 3]

* * * * * 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#4781
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

Ситибас отказался со вчерашнего дня работать, надеюсь глюк будет убит за выходные.

Прикреплённые изображения:

  • Ситибас.PNG

  • 0

#4782
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

105 нарушает правила обгоняя 11

В ГАИ и автопарк видео отправили?



#4783
Malaheenee

Malaheenee
  • Постоялец
  • 309 сообщений

Ситибас отказался со вчерашнего дня работать, надеюсь глюк будет убит за выходные.

Только в понедельник, дорогой профессор. Кто в Казахстане работает по выходным?


  • 0

#4784
Malaheenee

Malaheenee
  • Постоялец
  • 309 сообщений

4. Надо отдать должное нашим пожарным - приехали очень быстро !!!

Еще бы, там 7-е депо в двух шагах.


  • 0

#4785
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Добрый день. Хочу поднять вопрос касательно общественного транспорта .  Все что описано далее произошло в одну поездку  в один день и в одном  троллейбусе.  
 
29.03.2014 года  в городе Алматы  с воспользовался услугами общественного транспорта а  именно в 9 часов 40 минут  я сел в троллейбус  № 25 с бортовым номером    3037   Оплатил проезд через валидатор ( чек прилагаю)  прошел и сел на свободное место.

Скрытый текст

Само печально, что водители ... ну не знаю, деревянные какие-то, и уже публично "пороли" и есть доказательства, что АЭТ смотрит, и "не часто" но меры принимает, а этот залет, уж точно не пройдет мимо.

Но все равно нет же, адекватности ноль.
Что дальше?
  • 0

#4786
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Какой то автобус на красный

 

Там 739ый стоял с разбитой мордой и неоплан 12 маршрута 1228 по-моему, его вроде не задело, а стоял, такую пробень создали аж жуть.


  • 1

#4787
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

И по-поводу сгоревшего троллейбуса, версия с оборванным проводом ерунда, провода походу обесточены были, потому как служба сети приехала намного раньше пожарных, это на видео видно, а им ехать с Мынбаева-Манаса гораздо дольше. Просто списать на упавший провод куда проще, чем признать что троллейбусы дефетивные. А с КС вообще беда, в пятницу ехал по Масанчи, ниже Жамбыла троллея одна висела в 40см от крыши машины.


  • 2

#4788
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

 

105 нарушает правила обгоняя 11

В ГАИ и автопарк видео отправили?

 

 

нет, видео не моё и номера толком не просматриваются, похоже это даже не 105, а 45


  • 0

#4789
soandso

soandso
  • В доску свой
  • 8 367 сообщений

Сейчас по телеканалу Россия24 показали отрывок ролика про алматинского водителя троллейбуса, каковой кукиши в камеру кажет. Прославился, бедолага...и наш город прославился :( ...прям как у Чехова в его рассказе...теперь наверняка меры примут (к этому водителю, естественно :))

Как в старые советские времена - в Москву как последнюю инстанцию за правдой? :D


Сообщение отредактировал soandso: 31.03.2014, 17:39:16

  • 0

#4790
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Ситибас отказался со вчерашнего дня работать, надеюсь глюк будет убит за выходные.

когда сайт падает, всегда выручает мобильное приложение. с ним таких проблем не возникает.



#4791
Ant0nio

Ant0nio
  • Читатель
  • 542 сообщений

Сейчас по телеканалу Россия24 показали отрывок ролика про алматинского водителя троллейбуса, каковой кукиши в камеру кажет. Прославился, бедолага...и наш город прославился :( ...прям как у Чехова в его рассказе...теперь наверняка меры примут (к этому водителю, естественно :))

Как в старые советские времена - в Москву как последнюю инстанцию за правдой? :D

Вот http://mreporter.ru/reports/35573



#4792
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
По мнению властей, даже при расширении дорог проблем с заторами не избежать, так как на первом же светофоре потоки машин всё равно будут тормозиться, возникнет хаос из-за невозможности их грамотно развести, и потому лучшим решением для города станет уменьшение количества автомобилей, пишет "Колеса".
По словам заместителя руководителя ведомства Гани Мурзаханова, горожанам и гостям города придётся пересесть на автобусы и троллейбусы, сеть маршрутов которых планируется развить, добавив на некоторых магистральных улицах выделенные скоростные полосы для общественного транспорта. Правда, в этом году будет готовиться лишь техническо-экономическое обоснование этого проекта. С прошлого года в этом вопросе нового ничего не придумано. :confused:

Сообщение отредактировал MLV: 31.03.2014, 21:19:25

  • 0

#4793
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений
горожанам и гостям города придётся пересесть на автобусы и троллейбусы,

 

а каким образом придется не объяснил



#4794
SXS

SXS
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

Понравился комментарий,с которым согласен на 500%

 

Господа с акимата, доведите общественный транспорт до состояния хотя бы Москвы, тогда делайте подобные заявления, а иначе это просто болтовня с ограничением свободы передвижения, включая конские цены на парковку.

А  нас власти всегда бегут впереди паровоза! Сначала ляпнут,а как все это будет реализовано,воплощено в жизнь-это уже не важно! Главное отрапортовать,что вот оно решение проблемы то!  :smoke:


  • 0

#4795
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

горожанам и гостям города придётся пересесть на автобусы и троллейбусы

трамвай и ЛРТ всё?


  • 0

#4796
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

добавив на некоторых магистральных улицах выделенные скоростные полосы для общественного транспорт

Вот такую полосу, они обещали в прошлом году, в апреле месяце, на пр. Абая, на Северном кольце; но что-то ее там не наблюдается. А теперь вот как, технико-экономическое обоснование они готовят.

горожанам и гостям города придётся пересесть на автобусы и троллейбусы, сеть маршрутов которых планируется развить

Так как они развивают эту сеть, да не дай боже. По открывают маршрутов из ниоткуда в никуда, либо изменят, так, что маршрут будет, никому не нужен. 


  • 0

#4797
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

я думаю надо провести еще одну оптимизацию маршрутной сети

:D



#4798
Кака Ду

Кака Ду
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Да уж! Пересесть на общественный транспорт и в нем погибнуть. Вчера ехал на автовокзал на 92 думал что за рулем дух Шумахера. Ехали в три ряда 35 25 и 92 типа кто быстрей... И на крики татешек никакой реакции. Потом резко затормозил я с заднего сидения чуть не улетел к водителю. А трамвай сегодня ждал 30 минут и еще 30 минут ехал от абая жарокова до тимирязева. И не факт что выходя из трамвая ты не попадешь под машину. Потому что никто даже не притормаживает....Еще и сигналят.


  • 1

#4799
MegaBunny

MegaBunny
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Планируется, планируется, планируется...и это слово становится определяющим в решении транспортных проблем города. А между тем, всем без исключения гражданам, вынужденным ехать на работу в час пик утром и возвращаться с неё вечером (если ехать с запада на восток и обратно) приходится молча проводить 20-40 минут в глухих заторах. Неважно по какой улице решить ехать: Абая, Толе би, Джандосова, Раимбека, Шаляпина...везде одна и та же глухота, сплошной поток в 4 ряда, который движется очень и очень медленно. И в этом потоке равны все...разве что выигрывает немного трамвай, но тут другая загвоздка: в него невозможно войти, в каждую дверь (а их как правило работает 2, в лучшем случае 3) ломятся жаждущие доехать толпы из разных регионов...алматинцы и гости города (чумазые студенты, которые якобы учатся, а в действительности лишь засоряют город, ибо мыслей в их голове нет и не предвидится); водитель трамвая кричит, чтобы дали закрыть дверь, толпа сминает остальную толпу в салоне, прижимая к стеклам и к сидящим, пассажиры в возмущении не пускают новую толпу с улицы войти в трамвай крича водителю с примесью благого мата, чтобы ехал без остановок прямо до Ауэзова...(всем нужно в центр, хотя бы до Ауэзова...лишь бы покинуть микрорайоны, лишь бы прорваться). Происходит месиво, которое к тому же вынуждено ждать по 5 минут 2-3 светофора и пропускать лезущие из всех щелей вокруг и впереди трамвая большие джипы. Не самый лучший вариант...не правда ли? Выделенная линия до Тастака с лихвой компенсируется заполненностью каждого трамвая, которая мало кого привлекает, я думаю. Выход один - стоять в пробке со всеми: машины, троллейбусы, автобусы...на газе или на бензине...это не так важно. Факт в том, что все стоят. И теряют время, нервы. А между тем год за годом выделенные полосы всё планируются и планируются....И отмену парковки вдоль крупных магистралей обещают...год за годом, и не пускать машины в город обещают. Пассажирам хватило бы и одной выделенной полосы по одному из проспектов идущих с востока на запад, чтобы утром ехать, минуя все пробки и знать, что окажешься на работе / учёбе вовремя. Но даже одной полосы мы наверное не увидим. Скорее эту полосу займут большие белые джипы...вот это по-нашему. В самый раз для Алматы. И еще перед джипами если спилить деревья, оставив торчать  небольшой пенек из земли....совсем будет хорошо - чтобы всем прохожим деревья не мешали смотреть - какие же крутые джипы, надо и себе такой же прикупить и рядом поставить. Выход в утренних пробках остается один - велосипед, но разве у нас все готовы на него пересесть? Разве все в состоянии? Велосипед многие возможно и выбрали бы, но где ехать? Дышать газами областных авто и видеть плевки в полуметре от себя из окон? Или ехать по тротуару и...какая жалость...обнаружить что он неожиданно закончился и уперся в кафе, или СТО, или магазин, или в банду уличных торговцев, а еле-еле добравшись до велосипедной дорожки материть про себя студентов, которые используют её как тротуар? Один....всего один транспортный коридор...по любой магистрали...хотя бы по одному...с запада на восток и с севера на юг...И хотя бы одну не прерывающуюся велосипедную дорожку...Нет...нельзя. И не дождемся наверное.Зато велопробеги регулярные. Велосипедисты счастливы, несутся по Аль-Фараби довольные, а потом что? Когда открывают движение. Что потом? Уворачиваться от машин и мечтать добраться домой живым, потому что знаешь что любой водитель, если и собьет тебя, то все равно окажется магическим образом прав...


  • 0

#4800
Квазимодо

Квазимодо
  • В доску свой
  • 3 230 сообщений

Понравился комментарий,с которым согласен на 500%

 

 

Господа с акимата, доведите общественный транспорт до состояния хотя бы Москвы, тогда делайте подобные заявления, а иначе это просто болтовня с ограничением свободы передвижения, включая конские цены на парковку.

 

Комментарий эээ странноватый несколько говоря. Москва - крупнейший мегаполис Европы, и дневной пассажиропоток по численности едва ли не все население РК (а может и больше). 

 

 

 

горожанам и гостям города придётся пересесть на автобусы и троллейбусы

трамвай и ЛРТ всё?

Судя по количеству пассажиров на остановке под моими окнами, трамвай всё. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.