Кстати, а там в астане автобусы до скольки работают, в частности те о которых Вы говорили, у меня вылет в 22.35, т.е. в аэропорт нужно примерно к 21.30, реально в такое время на автобусе доехать?
Общественный транспорт в Алматы [часть 3]
#4343
Отправлено 21.02.2014, 09:57:21
Сегодня утром на Алтын-Орде в кюветах стояло штук 7 автобусов! Эти которые самые продвинутые и сильно торопящиеся! Один 95,два 16,остальные не разглядел номера маршрутов! Был гололед,а им толкаться некогда в пробке,вот и решили они по обочине,чуть правее взял,чуть больше газку и все-.опа автобуса съехала в кювет! А выехать сами не могут! Теперь стоят курят и уже никуда не торопятся! К обеду растает-сами вылезут! Ну или кто тросом вытащит если! Каждый год в гололед такая картина маслом для наших автобусов на Алтынке нормальное явление!
#4344
Отправлено 21.02.2014, 12:10:29
Сегодня утром на Алтын-Орде в кюветах стояло штук 7 автобусов! Эти которые самые продвинутые и сильно торопящиеся! Один 95,два 16,остальные не разглядел номера маршрутов! Был гололед,а им толкаться некогда в пробке,вот и решили они по обочине,чуть правее взял,чуть больше газку и все-.опа автобуса съехала в кювет! А выехать сами не могут! Теперь стоят курят и уже никуда не торопятся! К обеду растает-сами вылезут! Ну или кто тросом вытащит если! Каждый год в гололед такая картина маслом для наших автобусов на Алтынке нормальное явление!
Как были водители автобусов безмозглыми баранами так ими и помрут. Ничему не удивляюсь.
#4345
Отправлено 21.02.2014, 13:45:28
Что за бред? В европейских городах тоже вечером на улицах мало людей, только вот ОТ почему-то всё равно ездит... Простоя ездят с другим интервалом и по расписания.
В Праге молодёжь даже в ночные клубы на трамваях ездит, потому что есть ночные трамваи.
Выйдете в 21.30 на улицу. На любую. И ужаснитесь ее пустынности. Пустой транспорт гонять никто не будет.
так вы обеспечьте рентабельность ОТ на европейском уровне
в частных автопарках водитель как выехал с утра. так и до вечера колесит
а даже в советсткое время работали по сменам
а не понятные супердлинные маршруты? из акжар в думан (что ли?) через весь город!!!
вон даже в ацтане додумались. сделать диферинцированную оплату проезда. надо от конечной до конечной плати 80 тенге
проехал 1 остановку плати меньше
элементарно акимат даже не создал сайт. как куда проехать и на чем
на автобусах джиписа нет, чтобы знать когда на остановку выйти, а не мерзнуть на улице
а какие номера на троллейбусах. и какие ютонги мутонги у нас ездят - кому какая разница
#4346
Отправлено 21.02.2014, 14:49:39
Эспешали для 3,14здоболов: сайт с маршрутами есть и не один, жпс есть, специально для тугих- http://www.citybus.kz/, все можно посмотреть, где и какой автобус едет.
#4347
Отправлено 21.02.2014, 14:59:14
Мадам (или мисьё), Вы как будто с Луны свалились.
1. В Европе и во всём мире ОТ НЕ РЕНТАБЕЛЕН, а субсидируется муниципальными властями!!!
2. Сайты есть и не один:
http://www.transport-almaty.kz/
http://2gis.ru/#!/al...SearchShow/true
http://maps.yandex.r...3687&z=12&l=map
И даже у яндекс-карты есть такая же функция...
Да, может, работают они ещё не идеально и есть определенные сбои, но всё же сайты есть и многие ими давно уже пользуются, как на компьютерах, так и на мобильных смарт-фонах.
3. На всех автобусах есть gps, и они отображаются на сайте http://www.citybus.kz/
Тоже не всегда идеально, но всё же работает!
Что за бред? В европейских городах тоже вечером на улицах мало людей, только вот ОТ почему-то всё равно ездит... Простоя ездят с другим интервалом и по расписания.
В Праге молодёжь даже в ночные клубы на трамваях ездит, потому что есть ночные трамваи.
Выйдете в 21.30 на улицу. На любую. И ужаснитесь ее пустынности. Пустой транспорт гонять никто не будет.
так вы обеспечьте рентабельность ОТ на европейском уровне
в частных автопарках водитель как выехал с утра. так и до вечера колесит
а даже в советсткое время работали по сменам
а не понятные супердлинные маршруты? из акжар в думан (что ли?) через весь город!!!
вон даже в ацтане додумались. сделать диферинцированную оплату проезда. надо от конечной до конечной плати 80 тенге
проехал 1 остановку плати меньше
элементарно акимат даже не создал сайт. как куда проехать и на чем
на автобусах джиписа нет, чтобы знать когда на остановку выйти, а не мерзнуть на улице
а какие номера на троллейбусах. и какие ютонги мутонги у нас ездят - кому какая разница
Сообщение отредактировал SvSp: 21.02.2014, 16:54:23
#4348
Отправлено 21.02.2014, 16:29:10
Мадам (или мисьё), Вы как будто с Луны свалились.
1. В Европе и во всём мире ОТ НЕ РЕНТАБЕЛЕН, а субсидируется муниципальными властями!!!
2. Сайты есть и не один:
http://www.transport-almaty.kz/
http://2gis.ru/#!/al...SearchShow/true
http://maps.yandex.r...3687&z=12&l=map
И даже у яндекс-карта есть такая же функция...
Да, может, работают они ещё не идеально и есть определенные сбои, но всё же сайты есть и многие ими давно уже пользуются, как на компьютерах, так и на мобильных смарт-фонах.
3. На всех автобусах есть gps, и они отображаются на сайте http://www.citybus.kz/
Оже не всегда идеально, но всё же работает!
Что за бред? В европейских городах тоже вечером на улицах мало людей, только вот ОТ почему-то всё равно ездит... Простоя ездят с другим интервалом и по расписания.
В Праге молодёжь даже в ночные клубы на трамваях ездит, потому что есть ночные трамваи.
Выйдете в 21.30 на улицу. На любую. И ужаснитесь ее пустынности. Пустой транспорт гонять никто не будет.
так вы обеспечьте рентабельность ОТ на европейском уровне
в частных автопарках водитель как выехал с утра. так и до вечера колесит
а даже в советсткое время работали по сменам
а не понятные супердлинные маршруты? из акжар в думан (что ли?) через весь город!!!
вон даже в ацтане додумались. сделать диферинцированную оплату проезда. надо от конечной до конечной плати 80 тенге
проехал 1 остановку плати меньше
элементарно акимат даже не создал сайт. как куда проехать и на чем
на автобусах джиписа нет, чтобы знать когда на остановку выйти, а не мерзнуть на улице
а какие номера на троллейбусах. и какие ютонги мутонги у нас ездят - кому какая разница
если бы ОТ был бы нерентабельным не было бы частных автопарков, давно бы закрылись
единственный пассажирский и убыточный транспорт это только жд
а субсидии выдаются за проездные билеты - это такого рода льготы
а за сайты спасибо, как нить надо проверить точно ли работает у них джипис по ситибасу
тока которых из них может показать маршрут, который идет скажем с абая сейфуллина, до гагарина утепова
#4349
Отправлено 21.02.2014, 17:05:45
на самом деле городской транспорт он не рентабильный,по крайней мере электрический ОТ. он в обязательном порядке должен получать дотации. насчёт автобуса может он и рентабильный,когда нанимают частников и у каждого свой автобус,а содержать парк...это никому не выгодно.
#4352
Отправлено 21.02.2014, 17:27:02
На следующий год будут закрывать трамвайное движение по участкам. Знаю точно ,что оставят 6ку Орбита-депо. все остальные пути будут на реконструкции,счас готовят тендер о гос закупках, выставлять,кто нам поставит рельсы,шпалы,костыли..
Верится с трудом, что на такие вещи деньги нашли, но при всем при этом во всей этой затее плюс есть, маршрут сократится- интервалы уменьшатся, ежели вагоны живы будут.
#4353
Отправлено 21.02.2014, 17:29:47
на самом деле городской транспорт он не рентабильный,по крайней мере электрический ОТ. он в обязательном порядке должен получать дотации. насчёт автобуса может он и рентабильный,когда нанимают частников и у каждого свой автобус,а содержать парк...это никому не выгодно.
Он может быть рентабельным если не соблюдать все нормы и правила, купить самые дешевые автобусы, нанять братишек, поставить план и все, тогда он будет рентабельным.
#4354
Отправлено 21.02.2014, 18:59:02
Вчерась утром вниз по Ауэзова перед Абая : Стоял-стоял впереди меня и вдруг попала вожжа под хвост....
Там вдалеке маячит "Сетрина" задница - это 114 ( ни разу не конкурент )...
Как это назвать - я не знаю !! У встречных водителей наверняка вместо слов одни маты остались !!!
#4355
Отправлено 21.02.2014, 19:10:39
Это обычное явление там, перед абая постоянно пробки что вверх, что вниз по ауэзова. Правда за другими маршрутами это не замечал, а 119 постоянно по встречке. еще потом со встречки направо на абая поворачивают. На 119 весь водительский состав отмороженные, от конечной до конечной проедешь, если не наложишь в штаны то повезло.
#4356
Отправлено 21.02.2014, 21:41:09
Кстати, а там в астане автобусы до скольки работают, в частности те о которых Вы говорили, у меня вылет в 22.35, т.е. в аэропорт нужно примерно к 21.30, реально в такое время на автобусе доехать?
да в это время автобусы еще ходят, а 10 маршрут вообще рекордсмен - можно уехать даже в 23:00
#4357
Отправлено 21.02.2014, 21:52:15
Pasya, я вас умоляю...
проезд в Целинограде не 80 тенге, а 60. Здесь нет никаких тарифов, зависящих от расстояния ! более того в плане оплаты проезда Целиноград - это чуть ли не самый социальный город !
Ну где еще в мире можно проехать 20 км от границы города в поселок по городскому тарифу 60 тг Это притом что автобус едет по пустой трассе минут 20, не собирая при этом ни одного пассажира
И вообще - проезд от расстояния - это не социально. В Дубае например отказались от них, оставили только на самых дальних маршрутах. В хваленной Европе тоже далеко не везде они есть.
Рентабельный ОТ ? ну вот к Экспо 2017 закупили Айриши по 400 тыс Евро за штуку - тут уже дотация, а не доход
Сообщение отредактировал the.traveller: 21.02.2014, 21:53:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0