Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 3]

* * * * * 4 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#3901
Genom

Genom
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Только что на 79 увидел надпись "маршрут работает по методу бригадного подряда". Что это значит?
  • -2

#3902
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

Только что на 79 увидел надпись "маршрут работает по методу бригадного подряда". Что это значит?

Это значит- один за всех и все за одного!


  • 0

#3903
Genom

Genom
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

Только что на 79 увидел надпись "маршрут работает по методу бригадного подряда". Что это значит?


Это значит- один за всех и все за одного!

Вики объясняет лучше.
  • -2

#3904
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. :D

И какой специалист развивает ОТ, двух слов связать не может.

А 12 маршрут, так вообще достижение всего, что можно, забота о пассажирах так сказать. :faceoff:


  • 0

#3905
TomFarr

TomFarr
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Прочитал статейку оказывается в 21:00 у нас на 25 троллейбусе аж 13 машин, на 19 - 12, на 5 - 10, на 6 - 11. 4817255.jpg


  • 0

#3906
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Начинаем новый распилочный проект.

 

 

23 января 2014 г. состоялось первое рабочее совещание по обсуждению концепции BRT (скоростные автобусные перевозки) в г. Алматы. В совещании приняло участие руководство Акимата г. Алматы, Административной полиции, Транспортного холдинга и Центра развития города Алматы.

Эксперты проекта ПРООН/ГЭФ «Устойчивый транспорт г. Алматы» рассказали о концепции BRT за рубежом и представили наиболее подходящие варианты для Алматы. Участники встречи также обсудили критерии выбора пилотного коридора.

В середине февраля 2014 г. будет представлен заключительный вариант концепции BRT.

Почему Алматы нужна система BRT

В настоящий момент свыше 90% пассажирских перевозок в г. Алматы осуществляются на автобусах. Также в будущем автобусы будут основным видом городского транспорта в г. Алматы.

Качество обслуживания автобусов достаточно низкое и не привлекает людей со средним уровнем дохода. Показатели роста кол-ва личных автомобилей, заторов на дорогах и загрязнения воздуха стабильно повышаются. Стратегия «Устойчивый транспорт г. Алматы» нацелена на то, чтобы повернуть негативный виток спирали в сторону устойчивого развития города. Приоритет предоставляется скоростному общественному транспорту и развитию немоторизованного транспорта. Сеть Интегрированного скоростного общественного транспорта будет разработана на основе метро, ЛРТ (легко-рельсового транспорта) и BRT.

Концепция скоростного автобусного транспорта (BRT) предлагает полный и систематический подход к радикальному улучшению качества автобусных перевозок. Требуемая для этого инфраструктура может быть реализована в относительно короткие сроки, быстрее, чем предусмотренное расширение метро и строительство легкорельсового транспорта.

Эксперты проекта рекомендуют Алматы использовать  концепцию открытой системы BRT. В открытой системе инфраструктура BRT может быть использована стандартными автобусами (с дверями на правой стороне), и автобусы также могут работать помимо выделенного коридора/инфраструктуры BRT.

Коридор BRT способен обслуживать  до 10 000 пассажиров в час в одну сторону.

Часы работы должны быть основаны на спросе на пассажирские перевозки и должны охватывать период с раннего утра до позднего вечера. Комбинированный интервал обслуживания на коридор BRT должен быть не более 2 - 5 минут в часы пик.

Расстояние между станциями должно быть в пределах 600 и 800 м. Соответствующая рабочая скорость будет составлять от 20 до 23км./ч.

Полосы BRT преимущественно должны располагаться  в центре дороги, за исключением некоторых случаев. Полосы BRT должны использоваться только городским общественным транспортом и аварийными службами и регулироваться интеллектуальной системой регулирования.

Для транспорта, поворачивающего налево, будет введена отдельная полоса и отдельный этап в цикле регулирования трафика.

Будут вводиться системы электронных билетов, информации для пассажиров, управления автопарком, управления дорожным движением коридора и обеспечения соблюдения автобусной полосы.

Рекомендуется реорганизовать сеть для получения меньшего количества маршрутов с более высокой частотой поездок. Это должно сопровождаться введением новой структуры тарифов, в которой плата за проезд не будет зависеть от количества пересадок. При выборе коридоров BRT будут приниматься во внимание удобные стыковки с метро и ЛРТ.


  • 0

#3907
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит. :D

И какой специалист развивает ОТ, двух слов связать не может.

А 12 маршрут, так вообще достижение всего, что можно, забота о пассажирах так сказать. :faceoff:

Тот случай когда интеллект и профессионализм видны визуально. Не было других мест, агашки воткнули сюда временно.

У журналиста тоже нелады с языком.

 

Подскажите где в городе ездят "современные трамваи" и чем они отличаются от "несовременных"?


  • 0

#3908
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Время 18-30 - самый "пик" - на 24 маршруте нет ни одной машины

 

Я и днем его пробивал - 0 было

И какой-то косяк в программе - 119 не отображается никак


  • 0

#3909
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

В Алматы водитель автобуса был уволен из-за того, что обматерил пассажиров, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказали в ТОО "Автопарк №2"
Как его могли уволить,если на 67 маршруте работают одни частники? 
  • 0

#3910
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений

 

В Алматы водитель автобуса был уволен из-за того, что обматерил пассажиров, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказали в ТОО "Автопарк №2"
Как его могли уволить,если на 67 маршруте работают одни частники? 

 

Почему только частники? Есть и автопарковские, вы на гос. номера не смотрите.


  • -1

#3911
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

В Алматы водитель автобуса был уволен из-за того, что обматерил пассажиров, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказали в ТОО "Автопарк №2"
Как его могли уволить,если на 67 маршруте работают одни частники? 

 

Только вместе с автобусом - расторгается договор и вали куда хочешь - но это в идеале так должно быть, а как на самом деле - Бог весть !!!


  • 0

#3912
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

Почему только частники? Есть и автопарковские, вы на гос. номера не смотрите.
На 67 ни разу не видел автопарковских,хотя может и есть они! Просто не пересекаемся с ними!

Только вместе с автобусом - расторгается договор и вали куда хочешь - но это в идеале так должно быть, а как на самом деле - Бог весть !!!
Пойдет на др.маршрут со своим автобусом-вот и все увольнение! На 106,85,337 и т.д.! Изменится только номер маршрута! И все вернется на круги своя!  :smoke:  
  • 0

#3913
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

 

 

Вроде как 1342

 

 

В 4 автопарке минимальный  бортовой линейных машин был 1001, а максимальный 1250, с 1251 начиналась нумерация 5 парка. А этот автобус если не ошибаюсь бортовой 1090...

 

 

Похож на 1090. Но мне кажется будто у него номера черные


  • 0

#3914
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Черные номера. Это прежний 1090


  • 0

#3915
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Водитель прав 100%, а этой автору ролика за "респектами" надо в другие организации обращаться, но она туда не пойдет, легче и безопаснее на водителе отыграться за свое существование.

 


  • 0

#3916
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Водитель прав 100%, а этой автору ролика за "респектами" надо в другие организации обращаться, но она туда не пойдет, легче и безопаснее на водителе отыграться за свое существование.

http://www.nv.kz/2014/01/24/65616/

Кстати, Ольга Матакова написала на водителя 122-го автобуса заявление в полицию. Причем, указала в объяснительной не только то, что он курил и матерился в общественном транспорте, но и то, что отобрал у нее сотовый телефон. Пассажирка намерена наказать обидчика, пусть даже в административном порядке.

  • 0

#3917
Maksimus1977

Maksimus1977
  • В доску свой
  • 4 015 сообщений

Черные номера. Это прежний 1090

 

Тогда данных на него нет


  • 0

#3918
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Кстати, Ольга Матакова написала на водителя 122-го автобуса заявление в полицию. Причем, указала в объяснительной не только то, что он курил и матерился в общественном транспорте, но и то, что отобрал у нее сотовый телефон. Пассажирка намерена наказать обидчика, пусть даже в административном порядке.

 

 Водитель получил выговор/строгий выговор/уволен (нужное подчеркнуть).

Проблема соответствия "цена-качество обслуживания" решена?


  • 0

#3919
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Похоже, что 7 маршрут продлен от Абая-Сейфуллина, к клоаке на Саяхате (Райымбека-Суюнбая). Сегодня в общей каше стояли там, 2 ДЭУ с 7 маршрута А924НД и А501НД.


  • 0

#3920
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Похоже, что 7 маршрут продлен от Абая-Сейфуллина, к клоаке на Саяхате (Райымбека-Суюнбая). Сегодня в общей каше стояли там, 2 ДЭУ с 7 маршрута А924НД и А501НД.

Я сегодня видел "Семерку", на Гоголя от Парка Горького ехал и свернул вниз по Калдаякова к Кондитерке....


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.