Общественный транспорт в Алматы [часть 3]
#3906
Отправлено 24.01.2014, 19:56:52
Начинаем новый распилочный проект.
23 января 2014 г. состоялось первое рабочее совещание по обсуждению концепции BRT (скоростные автобусные перевозки) в г. Алматы. В совещании приняло участие руководство Акимата г. Алматы, Административной полиции, Транспортного холдинга и Центра развития города Алматы.
Эксперты проекта ПРООН/ГЭФ «Устойчивый транспорт г. Алматы» рассказали о концепции BRT за рубежом и представили наиболее подходящие варианты для Алматы. Участники встречи также обсудили критерии выбора пилотного коридора.
В середине февраля 2014 г. будет представлен заключительный вариант концепции BRT.
Почему Алматы нужна система BRT
В настоящий момент свыше 90% пассажирских перевозок в г. Алматы осуществляются на автобусах. Также в будущем автобусы будут основным видом городского транспорта в г. Алматы.
Качество обслуживания автобусов достаточно низкое и не привлекает людей со средним уровнем дохода. Показатели роста кол-ва личных автомобилей, заторов на дорогах и загрязнения воздуха стабильно повышаются. Стратегия «Устойчивый транспорт г. Алматы» нацелена на то, чтобы повернуть негативный виток спирали в сторону устойчивого развития города. Приоритет предоставляется скоростному общественному транспорту и развитию немоторизованного транспорта. Сеть Интегрированного скоростного общественного транспорта будет разработана на основе метро, ЛРТ (легко-рельсового транспорта) и BRT.
Концепция скоростного автобусного транспорта (BRT) предлагает полный и систематический подход к радикальному улучшению качества автобусных перевозок. Требуемая для этого инфраструктура может быть реализована в относительно короткие сроки, быстрее, чем предусмотренное расширение метро и строительство легкорельсового транспорта.
Эксперты проекта рекомендуют Алматы использовать концепцию открытой системы BRT. В открытой системе инфраструктура BRT может быть использована стандартными автобусами (с дверями на правой стороне), и автобусы также могут работать помимо выделенного коридора/инфраструктуры BRT.
Коридор BRT способен обслуживать до 10 000 пассажиров в час в одну сторону.
Часы работы должны быть основаны на спросе на пассажирские перевозки и должны охватывать период с раннего утра до позднего вечера. Комбинированный интервал обслуживания на коридор BRT должен быть не более 2 - 5 минут в часы пик.
Расстояние между станциями должно быть в пределах 600 и 800 м. Соответствующая рабочая скорость будет составлять от 20 до 23км./ч.
Полосы BRT преимущественно должны располагаться в центре дороги, за исключением некоторых случаев. Полосы BRT должны использоваться только городским общественным транспортом и аварийными службами и регулироваться интеллектуальной системой регулирования.
Для транспорта, поворачивающего налево, будет введена отдельная полоса и отдельный этап в цикле регулирования трафика.
Будут вводиться системы электронных билетов, информации для пассажиров, управления автопарком, управления дорожным движением коридора и обеспечения соблюдения автобусной полосы.
Рекомендуется реорганизовать сеть для получения меньшего количества маршрутов с более высокой частотой поездок. Это должно сопровождаться введением новой структуры тарифов, в которой плата за проезд не будет зависеть от количества пересадок. При выборе коридоров BRT будут приниматься во внимание удобные стыковки с метро и ЛРТ.
#3907
Отправлено 24.01.2014, 20:09:10
Сам себя не похвалишь, никто не похвалит.
И какой специалист развивает ОТ, двух слов связать не может.
А 12 маршрут, так вообще достижение всего, что можно, забота о пассажирах так сказать.
Тот случай когда интеллект и профессионализм видны визуально. Не было других мест, агашки воткнули сюда временно.
У журналиста тоже нелады с языком.
Подскажите где в городе ездят "современные трамваи" и чем они отличаются от "несовременных"?
#3910
Отправлено 24.01.2014, 21:12:04
В Алматы водитель автобуса был уволен из-за того, что обматерил пассажиров, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказали в ТОО "Автопарк №2"Как его могли уволить,если на 67 маршруте работают одни частники?
Почему только частники? Есть и автопарковские, вы на гос. номера не смотрите.
#3911
Отправлено 24.01.2014, 21:19:51
В Алматы водитель автобуса был уволен из-за того, что обматерил пассажиров, об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказали в ТОО "Автопарк №2"Как его могли уволить,если на 67 маршруте работают одни частники?
Только вместе с автобусом - расторгается договор и вали куда хочешь - но это в идеале так должно быть, а как на самом деле - Бог весть !!!
#3912
Отправлено 24.01.2014, 21:29:44
Почему только частники? Есть и автопарковские, вы на гос. номера не смотрите.На 67 ни разу не видел автопарковских,хотя может и есть они! Просто не пересекаемся с ними!
Только вместе с автобусом - расторгается договор и вали куда хочешь - но это в идеале так должно быть, а как на самом деле - Бог весть !!!Пойдет на др.маршрут со своим автобусом-вот и все увольнение! На 106,85,337 и т.д.! Изменится только номер маршрута! И все вернется на круги своя!
#3916
Отправлено 24.01.2014, 22:46:03
Водитель прав 100%, а этой автору ролика за "респектами" надо в другие организации обращаться, но она туда не пойдет, легче и безопаснее на водителе отыграться за свое существование.
http://www.nv.kz/2014/01/24/65616/
Кстати, Ольга Матакова написала на водителя 122-го автобуса заявление в полицию. Причем, указала в объяснительной не только то, что он курил и матерился в общественном транспорте, но и то, что отобрал у нее сотовый телефон. Пассажирка намерена наказать обидчика, пусть даже в административном порядке.
#3918
Отправлено 24.01.2014, 22:51:54
Кстати, Ольга Матакова написала на водителя 122-го автобуса заявление в полицию. Причем, указала в объяснительной не только то, что он курил и матерился в общественном транспорте, но и то, что отобрал у нее сотовый телефон. Пассажирка намерена наказать обидчика, пусть даже в административном порядке.
Водитель получил выговор/строгий выговор/уволен (нужное подчеркнуть).
Проблема соответствия "цена-качество обслуживания" решена?
#3920
Отправлено 25.01.2014, 17:39:27
Похоже, что 7 маршрут продлен от Абая-Сейфуллина, к клоаке на Саяхате (Райымбека-Суюнбая). Сегодня в общей каше стояли там, 2 ДЭУ с 7 маршрута А924НД и А501НД.
Я сегодня видел "Семерку", на Гоголя от Парка Горького ехал и свернул вниз по Калдаякова к Кондитерке....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0