Перейти к содержимому

Фотография

Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5009

#26740834
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

 

Уважаемые форумчане!
Это вторая часть темы. Первая, за считанные месяцы, набрала много страниц и уходит в архив, вот ссылка на на 111 страниц вопросов, ответов и отзывов.

Предлагаем свои услуги по подбору, покупке, доставке и таможенной очистке автомобилей из стран Евросоюза, США в Казахстан «под ключ», а так же услуги подбора автомобилей в Казахстане.
Автомобили из стран Евросоюза покупаются как на аукционах, так и у дилеров и частных продавцов. Как правило, на европейских аукционах всем лотам даётся подробное описание с фотографиями, которое составляется на основании скурпулезного осмотра и экспертизы состояния автомобиля, в описании указывается всё, вплоть до мельчайших сколов и царапин как ЛКП, так и деталей интерьера. Автомобили, которые приобретаются у дилеров и частников, проходят обязательный личный осмотр с подробным фотоотчётом, так же указываются все дефекты, вплоть до мельчайших. Европейские и американские автомобили, которые покупаются для клиентов из РФ, проходят таможенную очистку и получают российский ПТС в Смоленске, далее либо их забирает сам клиент, либо автомобиль доставляется в Барнаул автовозом или своим ходом, машина для казахстанских клиентов таможатся уже на территории РК.
В США работа построена подобным же образом, морская часть доставки происходит преимущественно на порт Клайпеда, далее – сеткой или автовозом на Казахстан или РФ
Помимо этого – предлагаем услуги по подбору машин в Литве и доставке в Казахстан.
Специалисты на месте тщательно осмотрят автомобиль с подробным фотоочётом и диагностикой на СТО, обязательной проверкой американских автомобилей по карфаксу и авточеку. Понятно, что большинство литовских машин будут деланными, либо со смотанным пробегом, но – не всем нынче нужны идеальные машины, иначе бы не ездили люди в Беларусь. Кстати, если учесть, что 90% машин в РБ покупаются в Литве или Польше (то же самое, по сути), особого смысла ехать за машиной туда не вижу, проще сразу искать такие варианты в Литве.

Схема подбора, покупки и доставки отработана на РФ, туда с января уже у нас идут очень неплохие объёмы.
Будем всегда рады Вам помочь.
Наш сайт – www.interautogroup.kz.

Контактные телефоны – +7-777-132-1027, +7-705-220-7400

Наиболее интересные предложения будут постоянно выкладываться в этой теме.

Для истории - старая тема по подбору: http://vse.kz/topic/...e-i-pokupke-av/

Тема на Дроме

http://forums.drom.r...1151618281.html


Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 22.08.2013, 14:17:43

  • 0

#161
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

Dacia Logan это аналог универсала Lada Largus.

Коммерсам само то.

Largus фургон новый 11К стоит. Все от логана у него, кузов только свой ВАЗовский, но на форуме где-то читал, что на кузовных элементах клеймо Dacia стоят. Так, что ХЗ имеет ли смысл везти не новую Dacia, если тут есть практически тоже самое, за те же деньги, но новое.

 

 

Никто и не говорит, что это супервыгодно, просто глаз за эту машину зацепился. Кстати, в Ойропе дизельков таких полно на аукционах, ценник примерно такой же.

Вообще - там эта машина будет стоить около 3500-4000 ойро, остальное - сборы, доставка, пошлины и наша тысяча уев.


  • 0

#162
Komandante Che

Komandante Che

    ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ (с)

  • В доску свой
  • 4 843 сообщений

Кстати заметил что опели не совсем выгодно покупать б/у на официале цены такие же получаются,точнее на пару тройку штук дороже ценник ,но за новую чем за трехлетку ,пятилетку.Просто надо сравнивать цену с ценами официалов(и наличие) ,что то выгодно везти и заказывать ,а что то овчинка выделки не стоит.имхо.


Сообщение отредактировал Komandante Che: 02.09.2013, 08:32:37

  • 0

#163
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Кстати заметил что опели не совсем выгодно покупать б/у на официале цены такие же получаются,точнее на пару тройку штук дороже ценник ,но за новую чем за трехлетку ,пятилетку.Просто надо сравнивать цену с ценами официалов(и наличие) ,что то выгодно везти и заказывать ,а что то овчинка выделки не стоит.имхо.

 

Инсигнию, например, я очень выгодно взял, если сравнивать с ценами даже на б/у в РФ, в такой комплектации. Те же "Зафиры" 2010г - далеко не на 2000 баксов дешевле выходят.

Позиция "Карлюкса" по "Опелю" мне не совсем понятна - взять дилерство, привезти кучу  машин, и даже пальцем не пошевелить для того, чтобы наращивать продажи. Кроме объявлений в "Колёсах" - никакой рекламы нет, абсолютно нигде. Если бы я взял дилерство опеля - я бы сровнял объёмы продаж с официалами корейских брендов довольно-таки  быстро.

Видимо, у "Карлюкса" есть какие-то причины, по которым они не занимаются продажами "Опеля". Может, ждут переезда в новое здание, может - ещё чего-то.


  • 0

#164
dlad

dlad
  • В доску свой
  • 2 671 сообщений

В свете последней растаможки подскажите, что бюджетней взять, паркетник, гибрид из америки например Форд Маверик или на дизеле с европы типа ниссан икстрэйл. Проходных годов, лучше акпп, но не принципиально.


  • 0

#165
Komandante Che

Komandante Che

    ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ (с)

  • В доску свой
  • 4 843 сообщений

Я имел ввиду бюджетные недорогие малолитражки опелевские они новые в районе 17 а бу трехлетки приходят на пару тройку штук дешевле (с пробегами за 100 000)Ну по поводу рекламы,то согласен у нас опель ( очень старые модели)только позиционируется как основная машина в актау и чимкенте (Орел как там они говорят :D )фактически на самотек пущена ,типа кто захочет тот посмотрит и купит .


  • 0

#166
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

В свете последней растаможки подскажите, что бюджетней взять, паркетник, гибрид из америки например Форд Маверик или на дизеле с европы типа ниссан икстрэйл. Проходных годов, лучше акпп, но не принципиально.

Примерно одинаково.

Если сейчас растаможу нормально японцев 2009г - то тогда Х-трейл дизельный на палке, у Карагандинца такой уже второй год живёт.


  • 0

#167
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Господа, давайте уже определяться, кто забирает белого сирокко 2л. Три человека говорят - я забираю, не продавайте, но ещё ни один задаток не привёз.

Мне, конечно, самому приятно ездить на этой безумно красивой, и реально - бешенной машине, но если ещё пара дней пройдёт - я не смогу с ней расстаться, и так с четверга с неё слезть никак не могу... :D

Кстати, удивила не только динамика, управляемость, и работа АКПП - при выстрелах со светофоров и тапке в пол, расход - 12-13 литров, благодаря шестиступке и лёгкому весу, как я понимаю... У кого были турбовые двушки, особенно - субару, с расходом под двадцатку, тот меня поймёт. Если на сирокке ездить спокойно (хотя, что спокойно ездить на такой машине, надо быть уже дедушкой-импотентом, с бешенным самообладанием), литров 8-10 по городу можно добиться, я думаю


Сообщение отредактировал IAG office: 02.09.2013, 10:48:18

  • 0

#168
Y&S

Y&S
  • Частый гость
  • 74 сообщений

удивила не только динамика, управляемость, и работа АКПП - при выстрелах со светофоров и тапке в пол, расход - 12-13 литров, благодаря шестиступке и лёгкому весу, как я понимаю... У кого были турбовые двушки, особенно - субару, с расходом под двадцатку, тот меня поймёт. Если на сирокке ездить спокойно (хотя, что спокойно ездить на такой машине, надо быть уже дедушкой-импотентом, с бешенным самообладанием), литров 8-10 по городу можно добиться, я думаю

Кстати, да. У меня, WV CC, DSG, 1,8 турбо, расход в пределах 9,5-10,5 л. при достаточно динамичной езде.


  • 0

#169
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
Какая динамика у этого бешеного сирокко??
  • 0

#170
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Какая динамика у этого бешеного сирокко??


Жапанкар на драг-стрип не пускает, еще не опробавали на время, но уходит он с места офигенно, кто тягаться пробовал - никто рядом не удержался. С места, по моим ощущениям, он сделает мою инсигнию 320 л. с., но больше 200 на нем страшновато ехать - база короткая, все- таки, и подвеска спортивная.
  • 0

#171
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Какая динамика у этого бешеного сирокко??

7 секунд до сотни официально. 

Не ракета конечно, но довольно быстро. 

Был бы привод задний, был бы хороший конурент для Toyota AE86 или Subaru BRZ, благо по цене на Б.У. они схожи.


  • 0

#172
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

 

Какая динамика у этого бешеного сирокко??


Жапанкар на драг-стрип не пускает, еще не опробавали на время, но уходит он с места офигенно, кто тягаться пробовал - никто рядом не удержался. С места, по моим ощущениям, он сделает мою инсигнию 320 л. с., но больше 200 на нем страшновато ехать - база короткая, все- таки, и подвеска спортивная.

 

Погоди чутка, хозяева полосы говорят все вот-вот случится. 


  • 0

#173
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Какая динамика у этого бешеного сирокко??

динамика отличная.. для города, выше крыши..  )) равных будет весьма мало))


  • 0

#174
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

Какая динамика у этого бешеного сирокко??

7 секунд до сотни официально. 

Не ракета конечно, но довольно быстро. 

Был бы привод задний, был бы хороший конурент для Toyota AE86 или Subaru BRZ, благо по цене на Б.У. они схожи.

 

 

У моей инсигнии официально 6.1 до сотни, но по ощущениям - сирокко быстрее разгоняется.


  • 0

#175
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

 

 

Какая динамика у этого бешеного сирокко??

7 секунд до сотни официально. 

Не ракета конечно, но довольно быстро. 

Был бы привод задний, был бы хороший конурент для Toyota AE86 или Subaru BRZ, благо по цене на Б.У. они схожи.

 

 

У моей инсигнии официально 6.1 до сотни, но по ощущениям - сирокко быстрее разгоняется.

 

Ощущения штука обманчивая, я катался как то на Mazda MX5, вот по ощущениям она ваще рокета, а по факту ничего особенного. 


  • 0

#176
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Ощущения штука обманчивая, я катался как то на Mazda MX5, вот по ощущениям она ваще рокета, а по факту ничего особенного. 

 

 

Потому и звонил тебе, чтоб поездить на время...))) Цифры убедительнее ощущений.


Сообщение отредактировал IAG office: 02.09.2013, 14:46:11

  • 0

#177
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

 

 

Потому и звонил тебе, чтоб поездить на время...))) Цифры убедительнее ощущений.

 

Как только настроят телеметрию, позову. 

Пока сам не в курсе, что, где, когда.  


  • 0

#178
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

Прокатился. Не для меня, у меня вестибюлярка слабая - тошнит при ускорении.


  • 0

#179
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Я на такой табуретке в Европе в марте катался, прикольно.

На автобане 190 легко с четырьмя гавриками по 90кг, с загрузкой как по рельсам )))

Карасинка шут шут гудит тока :)


Сообщение отредактировал МаратД: 02.09.2013, 17:49:12

  • 0

#180
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
чип + 50-60 л.с. еще больше удивит, будет практически сирока р:)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.