Перейти к содержимому

Фотография

Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5009

#26740834
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

 

Уважаемые форумчане!
Это вторая часть темы. Первая, за считанные месяцы, набрала много страниц и уходит в архив, вот ссылка на на 111 страниц вопросов, ответов и отзывов.

Предлагаем свои услуги по подбору, покупке, доставке и таможенной очистке автомобилей из стран Евросоюза, США в Казахстан «под ключ», а так же услуги подбора автомобилей в Казахстане.
Автомобили из стран Евросоюза покупаются как на аукционах, так и у дилеров и частных продавцов. Как правило, на европейских аукционах всем лотам даётся подробное описание с фотографиями, которое составляется на основании скурпулезного осмотра и экспертизы состояния автомобиля, в описании указывается всё, вплоть до мельчайших сколов и царапин как ЛКП, так и деталей интерьера. Автомобили, которые приобретаются у дилеров и частников, проходят обязательный личный осмотр с подробным фотоотчётом, так же указываются все дефекты, вплоть до мельчайших. Европейские и американские автомобили, которые покупаются для клиентов из РФ, проходят таможенную очистку и получают российский ПТС в Смоленске, далее либо их забирает сам клиент, либо автомобиль доставляется в Барнаул автовозом или своим ходом, машина для казахстанских клиентов таможатся уже на территории РК.
В США работа построена подобным же образом, морская часть доставки происходит преимущественно на порт Клайпеда, далее – сеткой или автовозом на Казахстан или РФ
Помимо этого – предлагаем услуги по подбору машин в Литве и доставке в Казахстан.
Специалисты на месте тщательно осмотрят автомобиль с подробным фотоочётом и диагностикой на СТО, обязательной проверкой американских автомобилей по карфаксу и авточеку. Понятно, что большинство литовских машин будут деланными, либо со смотанным пробегом, но – не всем нынче нужны идеальные машины, иначе бы не ездили люди в Беларусь. Кстати, если учесть, что 90% машин в РБ покупаются в Литве или Польше (то же самое, по сути), особого смысла ехать за машиной туда не вижу, проще сразу искать такие варианты в Литве.

Схема подбора, покупки и доставки отработана на РФ, туда с января уже у нас идут очень неплохие объёмы.
Будем всегда рады Вам помочь.
Наш сайт – www.interautogroup.kz.

Контактные телефоны – +7-777-132-1027, +7-705-220-7400

Наиболее интересные предложения будут постоянно выкладываться в этой теме.

Для истории - старая тема по подбору: http://vse.kz/topic/...e-i-pokupke-av/

Тема на Дроме

http://forums.drom.r...1151618281.html


Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 22.08.2013, 14:17:43

  • 0

#101
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

 

Ребята, может пропустил... Тут у одного гибрида была проблема, чем история закончилась??? и в чем была причина того, что гибрид стал недвижимостью?

ТЦЖ принял приуса, пока ждем ответ с Японии на запрос, точнее - разрешение на замену инвертора по гарантии.
С Виктором у нас все ровно, полное взаимопонимание по приусу, пару недель назад вместе отдыхали семьями на Алаколе.

 

Насчет "невезунчика", что отношения будут у вас ровные ни капельки не сомневался, интересовала сама машина...

 

 

По машине - на ТЦЖ сказали, что это первый случай с 30-м приусом на их практике. Пока ждём согласия на гарантийную замену инвертора.


  • 0

#102
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Отогнали в Астану дизельного пассата на механике, поделюсь впечатлениями.

Во-первых - от Алматы до Астаны хватило одного бака солярки (даже ещё осталось), средний расход составил 5 литров с копейками, хотя шли 120-140, если бы шли 100-110 - расход был бы ещё меньше.

Во вторых - двигатель очень тяговитый и приёмистый, на трассе можно вообще не переключать передачи, оставаясь на шестой: решил попробовать не переключаться на подъёме, когда пришлось ползти 30 км/ч на камАЗом, пропуская встречного, затем просто надавил на газ - и машина пошла, причём - вполне недурственно разогнавшись до 200 км/ч. После этого я уже не трогал ручку КПП вплоть до того момента, как через 200 км поменялся с Уникумом.

По трассе идёт легко и свободно, при малейшем нажатии на педаль - сразу же ускоряется.

Теперь хочется попробовать такой дизель 2л  на АКПП. Машина очень интересная, и при наличии качественной солярки - я бы взял легкового дизеля, пожалуй.


Сообщение отредактировал IAG office: 28.08.2013, 16:57:03

  • 1

#103
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
да норм, ездил на 2л. тИДиАй с дсг, нормально прет.
  • 0

#104
Nurken_Tuktibayev

Nurken_Tuktibayev
  • Гость
  • 17 сообщений

Добрый вечер, прошу рассчитать корролу 2011-12-13-годов на ключ, в алмату, 1.8 автомате. в любой комплектации


Сообщение отредактировал Nurken_Tuktibayev: 28.08.2013, 20:42:37

  • 0

#105
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Добрый вечер, прошу рассчитать корролу 2011-12-13-годов на ключ, в алмату, 1.8 автомате. в любой комплектации


Доброе утро. Предлагаю сделать по другому: озвучьте бюджет, и я скажу, что в него можно уложить.
  • 0

#106
tabib

tabib
  • Свой человек
  • 888 сообщений

10 год под 20 000 выйдет?


  • 0

#107
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

 

Теперь хочется попробовать такой дизель 2л  на АКПП. Машина очень интересная, и при наличии качественной солярки - я бы взял легкового дизеля, пожалуй.

Добавляю Liqui Molly, за 8 000 км. пару раз наблюдал прожиг сажевого фильтра, надеюсь, что и дальше все будет хорошо.


  • 0

#108
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
А как дела обстоят с Хонда СРВ на автомате? Недавно была за 30000 одна, сейчас есть варианты? Пробег до 60-70 тыс. км уложится в эту сумму?
  • 0

#109
Pakis

Pakis
  • Постоялец
  • 312 сообщений

А как дела обстоят с Хонда СРВ на автомате? Недавно была за 30000 одна, сейчас есть варианты? Пробег до 60-70 тыс. км уложится в эту сумму?

Так не пробовали сделать? http://www.interauto...=&search=??????


  • 0

#110
Карагандинец***

Карагандинец***
  • Завсегдатай
  • 248 сообщений

 

 

Теперь хочется попробовать такой дизель 2л  на АКПП. Машина очень интересная, и при наличии качественной солярки - я бы взял легкового дизеля, пожалуй.

Добавляю Liqui Molly, за 8 000 км. пару раз наблюдал прожиг сажевого фильтра, надеюсь, что и дальше все будет хорошо.

 

Тоже лью Супер-комплекс "Speed Diesel Zusatz" разница существенно ощутима. Вообще(скоро уже год эксплуатации дизеля), всё больше и больше убеждаюсь что современный дизелёк это-"Тема".

 
  • 0

#111
Pakis

Pakis
  • Постоялец
  • 312 сообщений
сё больше и больше убеждаюсь что современный дизелёк это-"Тема"

Может он и "тема", но топливо наше совсем не "тема"!


Сообщение отредактировал Pakis: 30.08.2013, 19:09:11

  • 0

#112
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений

сё больше и больше убеждаюсь что современный дизелёк это-"Тема"

Может он и "тема", но топливо наше совсем не "тема"!

Наш дизель говно вообще.. А в целом дищельки намного приятнее бензина.
Сорри за офф.
  • 0

#113
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

 

 

сё больше и больше убеждаюсь что современный дизелёк это-"Тема"

Может он и "тема", но топливо наше совсем не "тема"!

Наш дизель говно вообще.. А в целом дищельки намного приятнее бензина.
Сорри за офф.

 

Читал про танки Второй мировой войны. Оказывается советские танки были дизельными, а немецкие в основном - бензиновыми.

А теперь блин наоборот. Надеюсь не баян.


  • 0

#114
KiC

KiC
  • Частый гость
  • 52 сообщений

Ниссан X-Trail проходного года с объемом 2,5 во сколько обойдется???


  • 0

#115
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений
Я начну отвечать на вопросы, и выкладывать предложения по машинам, сегодня вечером. Пока я свои выходные полностью подарил семье, а Уник ещё добирается с Кустаная домой.
Двухлитровый турбовый сирокко на DSG - кайф. Сел на него, и не могу слезть. Это порш, только на переднем приводе и с передним расположением двигателя, фантастическая машинка, особенно - за свои деньги.
Ранее считал, что самая лучшая АКПП для активной езды - на лексусах IS, теперь изменил своё мнение. DSG переключается настолько чётко, без раздумий и зависаний, в доли секунды, как будто передачи переключает, в режиме МКПП, какой-то суперпрофи, который ездит гораздо лучше меня. :)
Не реклама, потому что на машину несколько клиентов и так есть, вдруг мои эмоции помогут кому-то при выборе, в дальнейшем, ибо лучше я адреналиновой машины для города еще не юзал.

Сообщение отредактировал IAG office: 31.08.2013, 11:07:59

  • 0

#116
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

 

 

сё больше и больше убеждаюсь что современный дизелёк это-"Тема"

Может он и "тема", но топливо наше совсем не "тема"!

Наш дизель говно вообще.. А в целом дищельки намного приятнее бензина.
Сорри за офф.

 

В России на Роснефти, ТНК-БП, и прочих крупных сетевых заправках дизель весь ЕВРО-5, правда стоит он как АИ-95 а иногда и дороже. В среднем 32 рубля за литр - это примерно 150 тенге. 

Но и этот дизель по словам дальнобойщиков полное говно, новые машины под нормы ЕВРО4 (это катализатор с дожигом и впрыск мочевины) живут на российской солярке примерно год, полтора. Потом начинается веселье. Что уж говорить про легковые. И что уже говорить про ситуацию в Казахстане, где НПЗ так и застряли в середине 70х годов по уровню оснащения. 

 

Один забавный факт: Никто из автопроизводителей не поставляет к нам легковые дизели. Никто. А все потому, что проверили качество солярки и ужаснулись.

 

Вот такая информация к размышлению. 


Сообщение отредактировал japancar: 31.08.2013, 12:32:16

  • 3

#117
Почела

Почела
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Один забавный факт: Никто из автопроизводителей не поставляет к нам легковые дизели. Никто. А все потому, что проверили качество солярки и ужаснулись.
 
Вот такая информация к размышлению.

ну прям таки и никто совсем ? А как же таурег в меркуре?
  • 0

#118
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений
Туарег и кайен дизель тоже видел, но их мало, они говорят для рекламы и тп..
  • 0

#119
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

 

Один забавный факт: Никто из автопроизводителей не поставляет к нам легковые дизели. Никто. А все потому, что проверили качество солярки и ужаснулись.
 
Вот такая информация к размышлению.

ну прям таки и никто совсем ? А как же таурег в меркуре?

 

Я говорил про легковые модели. Для легковых автомобилей. Для внедорожников еще Мицубон и Исузу поставляют. 

Конкретно по поводу Туарега, даже не нужно говорить с мастерами из сервиса, не нужно спрашивать владельцев, просто в очередной раз когда рядом с вами на перекрестке остановится дизельный Туарег, откройте окно и выключите музыку и послушайте КАК работает этот мотор. У меня на соседней стройке ДТ-75 работает тише. 


  • 1

#120
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений


Один забавный факт: Никто из автопроизводителей не поставляет к нам легковые дизели. Никто. А все потому, что проверили качество солярки и ужаснулись.

Вот такая информация к размышлению.

ну прям таки и никто совсем ? А как же таурег в меркуре?
Я говорил про легковые модели. Для легковых автомобилей. Для внедорожников еще Мицубон и Исузу поставляют.
Конкретно по поводу Туарега, даже не нужно говорить с мастерами из сервиса, не нужно спрашивать владельцев, просто в очередной раз когда рядом с вами на перекрестке остановится дизельный Туарег, откройте окно и выключите музыку и послушайте КАК работает этот мотор. У меня на соседней стройке ДТ-75 работает тише.

Я катался на туареге, снаружи да, тарахтит, но внутри абсолютная тишина, с бензином разрицы не почувсвовал, а тяги много.... Приятно:)
На полном баке в городе хватает на 1100км..
Если бы дизель у нас был хороший, я бы пересел на дизель)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.