Перейти к содержимому

Фотография

Авто из Европы и США. Часть 2 [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5009

#26740834
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений

MODERATORIAL

Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.

 

Уважаемые форумчане!
Это вторая часть темы. Первая, за считанные месяцы, набрала много страниц и уходит в архив, вот ссылка на на 111 страниц вопросов, ответов и отзывов.

Предлагаем свои услуги по подбору, покупке, доставке и таможенной очистке автомобилей из стран Евросоюза, США в Казахстан «под ключ», а так же услуги подбора автомобилей в Казахстане.
Автомобили из стран Евросоюза покупаются как на аукционах, так и у дилеров и частных продавцов. Как правило, на европейских аукционах всем лотам даётся подробное описание с фотографиями, которое составляется на основании скурпулезного осмотра и экспертизы состояния автомобиля, в описании указывается всё, вплоть до мельчайших сколов и царапин как ЛКП, так и деталей интерьера. Автомобили, которые приобретаются у дилеров и частников, проходят обязательный личный осмотр с подробным фотоотчётом, так же указываются все дефекты, вплоть до мельчайших. Европейские и американские автомобили, которые покупаются для клиентов из РФ, проходят таможенную очистку и получают российский ПТС в Смоленске, далее либо их забирает сам клиент, либо автомобиль доставляется в Барнаул автовозом или своим ходом, машина для казахстанских клиентов таможатся уже на территории РК.
В США работа построена подобным же образом, морская часть доставки происходит преимущественно на порт Клайпеда, далее – сеткой или автовозом на Казахстан или РФ
Помимо этого – предлагаем услуги по подбору машин в Литве и доставке в Казахстан.
Специалисты на месте тщательно осмотрят автомобиль с подробным фотоочётом и диагностикой на СТО, обязательной проверкой американских автомобилей по карфаксу и авточеку. Понятно, что большинство литовских машин будут деланными, либо со смотанным пробегом, но – не всем нынче нужны идеальные машины, иначе бы не ездили люди в Беларусь. Кстати, если учесть, что 90% машин в РБ покупаются в Литве или Польше (то же самое, по сути), особого смысла ехать за машиной туда не вижу, проще сразу искать такие варианты в Литве.

Схема подбора, покупки и доставки отработана на РФ, туда с января уже у нас идут очень неплохие объёмы.
Будем всегда рады Вам помочь.
Наш сайт – www.interautogroup.kz.

Контактные телефоны – +7-777-132-1027, +7-705-220-7400

Наиболее интересные предложения будут постоянно выкладываться в этой теме.

Для истории - старая тема по подбору: http://vse.kz/topic/...e-i-pokupke-av/

Тема на Дроме

http://forums.drom.r...1151618281.html


Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 22.08.2013, 14:17:43

  • 0

#61
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

так... Ладно.. я короче "бич" для 45-ки... откатов не дают, воровать не где :))  а 40-ки SE можно еще притащить??

целая сороковка будет стоить ощутимо дороже "не битых и не топлёных" предложений на рынке Кз..


  • 0

#62
Металлург

Металлург

    ........

  • В доску свой
  • 2 729 сообщений

встретились 2 братана-тезки:)


  • 0

#63
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

 

 

Машинка хорошая, но по бюджету не подходит.

А какой объём у Пассата который в Астану? во сколько бы такой обошелся? Вы выкладывали Пассаты с 1,4, а как они для трассы и наших перевалов?

 

 

Присоединяюсь к вопросу - во сколько обходится такой пассат 2.0 TDI?

Этот синхро 4x4 был?

 

цену озвучивать не имею права морального, думаю, если это не тайная тайна, хозяин пасика сам озвучит стоимость..

нет, это не синхро, это просто дизельный, на механике, в отличном состоянии пассат..


  • 0

#64
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений
во сколько обходится такой пассат 2.0 TDI?

Конкретно этот обошелся в 27, повезло.

Т.е. ориентироваться надо на 27 и выше.

За 27 там выбор невелик, честно скажу...

Можно конечно и подешевле подобрать, но либо это будет менее упакованная комплектация, либо потому и дешево что авто имеет небезупречную историю (как показала в ходе поиска практика изучения историй обслуживания множества автомобилей, представленных к продаже на мобайл.де).

Нет, они конечно не тотальные удары получали (как правило такие авто содержат пометку "для экспорта" т.к. запрещены к эксплуатации в ЕС), но замена бампера/крыла/фары в истории обслуживания у них светится.

Полноприводный пасс проходных годов хорошей комплектации в эти деньги точно не посадить с мобайла - для этого лучше иметь в руках штук на 5 больше...

 

ПС.

Упреждая возможные вопросы "а сколько этот пасс стоил на мобайл.де" (дабы ориентироваться на бюджет при выборе авты) сразу отвечу: не скажу.

Это не мой бизнес и не мне объявлять в нем ориентиры ценообразования.

Скажу только одно: при поиске способов покупки авто из Германии пришел к выводу, что обратиться к парням - это лучшее решение.

Все остальные способы так или иначе выходят примерно в те же деньги (плюс/минус несущественные суммы по сравнению с конечной стоимостью авто), но "бонусом" будет потеря личного времени, ловля геморроев и хождение по граблям.

Не сочтите вышеизложенное за рекламу, но мое ИМХО - каждый должен заниматься своим делом, которое у него получается лучше чем у других, и этим зарабатывать себе на жизнь и, оплачивая труд других, давать зарабатывать им...

И, да - заказывая машину, будьте готовы ее ждать  :D.

Кто не может или не хочет ждать - вэлкам на базар поковыряться в шроте, мож чего живого "небита-некрашена" и найдете ;)

Ни на минуту не возникало сомнения в том, что парни таки упорно доведут дело до конца несмотря на то, что два первых найденных авто другие покупатели у них увели можно сказать из-под носа (мобайл такой мобайл - кто первый встал, того и тапки, хорошие машины там уходят довольно быстро даже за недешево).

За качество работы парней и их деловую надежность - мой им преогромный РЕСПЕКТ!  :bow:

Если у меня в дальнейшем кто-нибудь спросит "где купить хорошую машину", я без малейших сомнений и промедлений отправлю их сюда.

 

ППС.

Спасибо вам за этот авто, мужики!  :beer:


Сообщение отредактировал ndp: 26.08.2013, 23:10:44

  • 6

#65
Почела

Почела
  • Свой человек
  • 614 сообщений
Скажите можно купить студенту что- нибудь на автомате до 15000$, возрастом как можно свежей и размером чем больше, тем лучше. Хотелось бы не меньше чем акцент к примеру. Хотя если есть варианты клиренсом повыше было бы вообще супер и бюджет можно пересмотреть на 2000-3000
  • 0

#66
unikym

unikym

    ЛУЧЕЗАДЫЙ МЯСОТРЯС :)

  • В доску свой
  • 16 303 сообщений

Скажите можно купить студенту что- нибудь на автомате до 15000$, возрастом как можно свежей и размером чем больше, тем лучше. Хотелось бы не меньше чем акцент к примеру. Хотя если есть варианты клиренсом повыше было бы вообще супер и бюджет можно пересмотреть на 2000-3000

на ватомате за 15  можно опеля мелкого присмотреть.. айго.. чонить францезское (но дизельное)  больше на ум ничего не идёт


Сообщение отредактировал unikym: 26.08.2013, 23:48:10

  • 0

#67
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

во сколько обходится такой пассат 2.0 TDI?

Конкретно этот обошелся в 27, повезло.

Т.е. ориентироваться надо на 27 и выше.

За 27 там выбор невелик, честно скажу...

Можно конечно и подешевле подобрать, но либо это будет менее упакованная комплектация, либо потому и дешево что авто имеет небезупречную историю (как показала в ходе поиска практика изучения историй обслуживания множества автомобилей, представленных к продаже на мобайл.де).

Нет, они конечно не тотальные удары получали (как правило такие авто содержат пометку "для экспорта" т.к. запрещены к эксплуатации в ЕС), но замена бампера/крыла/фары в истории обслуживания у них светится.

Полноприводный пасс проходных годов хорошей комплектации в эти деньги точно не посадить с мобайла - для этого лучше иметь в руках штук на 5 больше...

 

ПС.

Упреждая возможные вопросы "а сколько этот пасс стоил на мобайл.де" (дабы ориентироваться на бюджет при выборе авты) сразу отвечу: не скажу.

Это не мой бизнес и не мне объявлять в нем ориентиры ценообразования.

Скажу только одно: при поиске способов покупки авто из Германии пришел к выводу, что обратиться к парням - это лучшее решение.

Все остальные способы так или иначе выходят примерно в те же деньги (плюс/минус несущественные суммы по сравнению с конечной стоимостью авто), но "бонусом" будет потеря личного времени, ловля геморроев и хождение по граблям.

Не сочтите вышеизложенное за рекламу, но мое ИМХО - каждый должен заниматься своим делом, которое у него получается лучше чем у других, и этим зарабатывать себе на жизнь и, оплачивая труд других, давать зарабатывать им...

И, да - заказывая машину, будьте готовы ее ждать  :D.

Кто не может или не хочет ждать - вэлкам на базар поковыряться в шроте, мож чего живого "небита-некрашена" и найдете ;)

Ни на минуту не возникало сомнения в том, что парни таки упорно доведут дело до конца несмотря на то, что два первых найденных авто другие покупатели у них увели можно сказать из-под носа (мобайл такой мобайл - кто первый встал, того и тапки, хорошие машины там уходят довольно быстро даже за недешево).

За качество работы парней и их деловую надежность - мой им преогромный РЕСПЕКТ!  :bow:

Если у меня в дальнейшем кто-нибудь спросит "где купить хорошую машину", я без малейших сомнений и промедлений отправлю их сюда.

 

ППС.

Спасибо вам за этот авто, мужики!  :beer:

 

 

Реально, я бы никогда не подумал, что будет так сложно купить дизельный пассат на палке... :D

Одну машину увели из под носа (стояла на резерве на нас, но чудным образом выяснилось, что кто-то оплатил её другому манагеру, который был якобы не в курсе, что пассат забронирован), ещё два варианта было - один на резерве под кого-то стоял, второй помяли на стоянке у дилера, в процессе продажи... В итоге - достался именно тот, который был на резерве под кого-то.

Такой вот эффект бумеранга.

На аукционах подобных пассатов - сотни, но всё, что предлагалось - Дима браковал.

Дизеля в хорошей комплектации, даже на палке, пользуются в Европе неплохим спросом. Это только у нас дизель - непродаваемая машина.


  • 0

#68
ndp

ndp
  • В доску свой
  • 1 775 сообщений

Реально, я бы никогда не подумал, что будет так сложно купить дизельный пассат на палке...
Это вам просто не повезло с заказчиком в моем лице: мне никогда в жизни ничего легко и сходу не доставалось, бег с препятствиями - обязателен :D .

Если б знали заранее - наверно не стали бы связываться :faceoff:

Но есть и другое преследующее меня всю жизнь свойство, проверенное 100500 раз  - если я захожу в пустой магазин или другую торговую точку и начинаю что-то выбирать и покупать, то буквально на глазах магазин наполняется другими покупателями: с этой стороны я как клиент в некотором смысле фартовый для тех, кто занимается торговлей...

Ну и плюс сыграло то, что упорно хотел достаточно редкое сочетание комплектации.

Когда ушел первый вариант, я думал - всё, не найду, но ты оказался сто раз прав: все что ни делается - к лучшему.


  • 0

#69
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

Реально, я бы никогда не подумал, что будет так сложно купить дизельный пассат на палке...
Это вам просто не повезло с заказчиком в моем лице: мне никогда в жизни ничего легко и сходу не доставалось, бег с препятствиями - обязателен :D .

Если б знали заранее - наверно не стали бы связываться :faceoff:

Но есть и другое преследующее меня всю жизнь свойство, проверенное 100500 раз  - если я захожу в пустой магазин или другую торговую точку и начинаю что-то выбирать и покупать, то буквально на глазах магазин наполняется другими покупателями: с этой стороны я как клиент в некотором смысле фартовый для тех, кто занимается торговлей...

Ну и плюс сыграло то, что упорно хотел достаточно редкое сочетание комплектации.

Когда ушел первый вариант, я думал - всё, не найду, но ты оказался сто раз прав: все что ни делается - к лучшему.

 

 

Есть одна поговорка, точнее - цитата из фильма, которую иногда приходится цитировать клиентам: "Не нужна тебе, Вовка, такая машина"...)))


Сообщение отредактировал IAG office: 27.08.2013, 00:42:49

  • 1

#70
Раз Два

Раз Два
  • Свой человек
  • 614 сообщений

Автовоз сформировался и едет?


  • 0

#71
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

 

Дизеля в хорошей комплектации, даже на палке, пользуются в Европе неплохим спросом. Это только у нас дизель - непродаваемая машина.

 

 

Что есть то есть. Был в Италии недавно. 95% машин дизельные и на палке. Причем что старые машины что новые - все на палке. В первую очередь это обусловлено ценой на топливо: бензин на наши 360тг, дизель 340. Странно было наблюдать на заправке - отдаешь 4000тг (20евро), а в бак падает всего 12л дизеля)))) Во вторых для них машина в первую очередь это средство для передвижения. Большинство машин малолитражки. Понты им чужды. Катался недельку на дизельной Mazda 2 на палке. Расход 4-5л. Дороги одно удовольствие. Мотался постоянно от Рима на 140км и обратно. По ощущениям времени, как будто с Алматы в Талгар съездил.

 

Так что кто ищет хороший дизель на палке - "Такие коровы им самим в Европах нужны)))))))"


  • 0

#72
unicum

unicum
  • Свой человек
  • 620 сообщений

 

так... Ладно.. я короче "бич" для 45-ки... откатов не дают, воровать не где :))  а 40-ки SE можно еще притащить??

целая сороковка будет стоить ощутимо дороже "не битых и не топлёных" предложений на рынке Кз..

 

Ощутимо дороже на сколько? Если "сорока" тут от 23, а 45ку вы мне предложили за 29?!

 

 

2 Металлург Ну есть малость :)


  • 0

#73
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

Автовоз сформировался и едет?

 

Сегодня должен уехать.


  • 0

#74
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

 

так... Ладно.. я короче "бич" для 45-ки... откатов не дают, воровать не где :))  а 40-ки SE можно еще притащить??

целая сороковка будет стоить ощутимо дороже "не битых и не топлёных" предложений на рынке Кз..

 

Ощутимо дороже на сколько? Если "сорока" тут от 23, а 45ку вы мне предложили за 29?!

 

 

2 Металлург Ну есть малость :)

 

 

Меньше 25 тысяч рассчитывать не стоит.

И вообще - какой смысл покупать целую камри? Её потом не продашь за эти деньги, потому что вокруг море битого/топленого шрота.


  • 0

#75
unicum

unicum
  • Свой человек
  • 620 сообщений

я готов переплатить 2-3 тонны ради хорошей машины...

 

Не понял конечно второй части Вашего поста :) Отговариваете:D

 

 

ЗюЫю И Вообще, зачем тогда Вам ваш бизнес, если вокруг море битого/топленого шрота за меньшие деньги :lol: 


Сообщение отредактировал unicum: 27.08.2013, 13:59:49

  • 0

#76
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

я готов переплатить 2-3 тонны ради хорошей машины...

 

Не понял конечно второй части Вашего поста :) Отговариваете:D

 

 

ЗюЫю И Вообще, зачем тогда Вам ваш бизнес, если вокруг море битого/топленого шрота за меньшие деньги :lol: 

 

Впервые вижу покупателя сороки, который готов купить машину дороже, чем нижняя планка в "колёсах".

Если готовы платить - давайте работать.


Сообщение отредактировал IAG office: 27.08.2013, 14:28:15

  • 0

#77
unicum

unicum
  • Свой человек
  • 620 сообщений

я готов! дайте время только А8 продать :)


  • 0

#78
Mr.MTB

Mr.MTB
  • В доску свой
  • 1 732 сообщений

  во вторник будет предложена охрененная (у меня просто слова другого нету) сирокко.. 2.0 турбо на автомате.. 

это бешенная табуретка Господа..))  кто успеет, тот заимеет афигенный, стильный авто.. с отличными спортивными задатками...

в  Алмату приедет? тот самый с сайта? 


  • 0

#79
IAG office

IAG office
  • В доску свой
  • 3 042 сообщений

 

  во вторник будет предложена охрененная (у меня просто слова другого нету) сирокко.. 2.0 турбо на автомате.. 

это бешенная табуретка Господа..))  кто успеет, тот заимеет афигенный, стильный авто.. с отличными спортивными задатками...

в  Алмату приедет? тот самый с сайта? 

 

 

Он уже здесь.

На продажу пока не ставим, ждём приезда клиента, купившего у нас предыдущего сирокко - он хочет ещё одну такую машину, только на 2л на АКПП, приобрести  в семью - обещали ему право приоритета.


  • 0

#80
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
да там в европе и электровозок больше появляется и заряд пунктов таких больше становится, интересно что пока никто не рассматривает даж перспективу заказа электрокара.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.