Небольшая история как мы купили своего раннера. В январе 2011 года нас вдруг укусило в одно место и мы решили что пока цены не поднялись надо срочно купить машину. Сели с женой на пассата и поехали в Алмату выбирать 4раннер, на выходные. В общем посмотрели с десяток или полтора машин по объявлениям и везде что то не нравилось. В итоге вроде уже смотреть было нечего, а уезжать не купив машины не хотелось и жена сказала что у нее сердце лежит к одной из машин которую мы посмотрели. Машина была битая уже тут в Казахстане, но в салоне все было аккуратно и уютно. В общем мы посмотрели эту машину еще раз, подняли на подъемнике, рама вроде была целая. В общем мы ее купили.
В итоге после того как купили я обнаружил 2 крупных косяка, это то что нет подушек безопасности, а лампочку(диод) в панели тупо вырезали, чтобы не горел. И второй косяк что колесо левое переднее немного завалено, так как удар был в колесо. Ну этот косяк я устранил, а вот падушки жаба душит покупать, так и ездим 3 года без них. И еще несколько мелких косяков есть, типа треснувших крышек блока предохранителей, и отсутствующего одного крепления бампера, но эти мелочи ездить не мешают. В итоге за 3 года ремонтировал только ходовку, и то только в прошлом году, то есть я ее уже сам за 2 года ушатал. Была так же ошибка по лямбдазонду, решилась обманкой, ну и лампочки сгоревшие менял, остальные траты только на масла-фильтра и на небольшой тюнинг (лифтанул, подсветку панели поменял, магнитола)
Продавать машину пока не собираемся. Но вот допустим если соберемся то как ее назовут покупатели, шротом? Для меня она не шрот, очень надежный авто в котором я 100%но уверен. Ездил на этой машине и в Россию и по Казахстану до 1500 км в одну сторону. И по всяким дорогам, в жару за 40 и морозы около 40 и тьфу 3 раза не подводила никогда. Но если ее кто то будет смотреть то сразу начнет говорить вот тут она битая была, шрот, развалится того гляди, а ведь это не так. Я вообще люблю чтобы в машине все что отвечает за передвижение было исправно, мотор, трансмиссия, ходовка. Если любая деталь вызывает подозрения то меняется не задумываясь.
Были как то мысли продать этого форика и купить например рестайла, такого чтоб пробег поменьше и не битого. Но потом я подумал хорошо и решил что разница в деньгах будет может даже 10 тысяч долларов или больше, но 4раннерестее от этого он не станет, а на 10 тысяч долларов я буду обслуживать и ремонтировать существующий авто лет 5. За прошедшие 3 года я потратил 6900 на ремонты, тюнинг и обслуживание. У друзей есть рестайлы с небольшими пробегами и не битые, едут так же как и у меня, так зачем платить больше.
Сообщение отредактировал VitaliyM: 12.01.2014, 10:11:03