И снова наша рубрика "Фотомозаика вокруг нас".
В 2010 году по случаю 100-летнего юбилея известный итальянский автопроизводитель Alfa Romeo представил инновационный подход к созданию рекламы новейшей модели Alfa Giulietta.
Рекламная фотомозаики из тысяч фотографий, сделанных владельцами Alfa Romeo в прошлом и настоящем, а также из снимков, сделанных во время спортивных соревнований, съемок фильмов, организаторы проекта создали фото-мозаику, представленную вместе со слоганом проекта «Мы — это Giulietta» («We Are Giulietta»).
Демьен Делли (Damien Dally), менеджер по брендовым коммуникациям Alfa Romeo, отметил: «Эта мозаика воплощает в себе тот путь, который прошел бренд за последние сто лет. Создавая мозаику из снимков, присланных поклонниками нашей марки, а также из фото нашего архива, мы пытались донести до публики, что итогом наших совместных усилий и является Giulietta».
Сообщение отредактировал Фотомозайка: 15.07.2014, 17:59:49