Эндуристы
#3521
Отправлено 02.03.2009, 16:55:20
#3525
Отправлено 03.03.2009, 11:37:36
моё предпоследнее сообщение http://vse.kz/index....c=47310&st=1260
только пробег не 37000 а 32000
#3526
Отправлено 03.03.2009, 13:47:40
Да ничего, во-первых защита лежала в Делике в тот момент. А ещё на работе другая КТМовская, прикинь! Весь в защитах, но без защиты. Вот дурь то в башке была!!!Спасибо. Хорошо кста что тогда на сайране я у тебя не забрал защиту, иначе я себе бы не простил бы твое падение )))
#3532
Отправлено 03.03.2009, 18:32:48
Есть XR650R если интересно.
А 650L, почему именно она? Ведь это совсем неудавшаяся модель у Хонды. Двигатель от Доминатора 41л.с., вес больше R-ки на 22кг! По сути это - тот же Доминатор, только в другой раме.
дружище, это в смысле такое заявление после реальной эксплуатации оного мото или просто теоретическое представление, ведь тема называется эндуро, а не кроссовые мотоциклы с фарой..
не хочу обидеть, хочу понять почему такое мнение!
Так Lку(и) пакупать или продавать будите?
2DOXTOR
), в том и дело, хочу понять, адекватную алматынскую стоимость..
для продажи..
#3533
Отправлено 04.03.2009, 09:23:26
#3534
Отправлено 04.03.2009, 10:13:30
#3536
Отправлено 04.03.2009, 11:45:31
если дальние поездки, то разумеется Л-ка и любой самый ярый фанат Р-ки скрипя сердцем подтвердит)
верно? если на бао например, т.е. 2-3 х часовая поездка, то ес-но Р будет предпочтительнее.
Я если выезжаю то в седле как мин. часов 10, поэтому и Л для меня само то.
Вероятнее всего выбор зависит от того, как кто понимает термин эндуро..
#3537
Отправлено 04.03.2009, 16:33:24
http://live2ride.kz/...topic.php?t=997
а вот Драгстар 400,этих людей давно знаю,-состояние мота отличное,да и цвет веселенький-)
http://live2ride.kz/...opic.php?t=1069
Драгстар есть ораньжевый и такой черный
#3538
Отправлено 04.03.2009, 19:27:17
Я не указал, что это общее мнение с сайтов, в основном российских. Там народ примерно так характеризует L-ку. Да, и ещё я читал об этом где-то год назад в журнале МОТО. На самом деле на L-ке я не ездил. А на R-ке езжу год. Мотас всем хорош. И я не согласен в корне, что это кроссовый мот с фарой.дружище, это в смысле такое заявление после реальной эксплуатации оного мото или просто теоретическое представление, ведь тема называется эндуро, а не кроссовые мотоциклы с фарой..
не хочу обидеть, хочу понять почему такое мнение!
1. Он тяжелее кросса на 20кг.
2. У него длинные передачи.
3. У него мягкая подвеска и сиденье.
4. Объём 650 не кроссовый.
Все эти недостатки для кросса являются необходитостью в эндуро. Просто в последнее время производители, да и законодатели мод относят к эндуро огромный спектр мотасов. Взять хотя бы приподнятый Доминатор с длинноходной вилкой, или Яму XT - уже эндуро. Хотя по сути это - туристы. Или наоборот, КТМ Super Enduro 950, моц только для спорта и для города он не расчитан. И все они в одном классе.
Короче R-кой своей доволен на все 100. Но только на природе. А отдаю её в надёжные руки только из-за того, что ищу что-то ближе к кроссу.
На самом деле я тоже не понял, что это было изначально, спрос или предложение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0