Собрал все эпизоды "Азбуки велотуризма" в одном месте!
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Велотуризм
#122
Отправлено 30.06.2009, 15:38:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
отстали ребята от графика и чтоб успеть в Узбекистан до истечения сроков визы закинули ацку-колымагу в аптобус (2500 км надо было за 2 недели им преодолеть).Новое слово придумали - Quike (название их велосредства).
cайт оч симпатично сделан
Вот сайт экспедиции - http://www.steppebysteppe.com.au/
полупрозрачный такой ...
Как когда то появились слова в языке космос, ракета, орбита и т.п.
http://www.steppebys...om.au/home.html - тут о том, как они починяли проколы на колымаге.
#125
Отправлено 30.07.2009, 11:36:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.time.kz/i...hp?newsid=11670
Сообщение отредактировал GB: 30.07.2009, 11:38:32
#126
Отправлено 13.08.2009, 20:18:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
сначала - огромный спасибо А13 за подробный отчет !!!!
данный манускрипт был скопипастен и распечатан, и постоянно по ходу движения мы с ним сверялись, а затем отслужив свое был использован для растопки бани
цель - прокатися как туристы с баулами для экспириенса
опыта туризма никакого еще и жыпыэс сломался, поэтому решили прокатить по ранее разведанному маршруту
день первый: Старт в Рыбачьем, финиш под перевалом Долон, дождь, ветер в морду, пройдено 90 км
ночью дождь с грозой
день второй: старт перед пер. Долон, ветер в морду, дождь, финиш в г Нарын пройдено где то 78-80 км. Кстати Паша нашел старую дорогу перед Долоном, где мы успешно срезали несколько км
день третий: Нарын - ущелье р Мылый Нарын, ветер правильный, немного дождя, ночью +4. пройдено примерно 70км
день четв: ущ. р Малый Нарын - финиш где то в долине р Балгарт, ветер правильный, дождь с утра до обеда, едем под дождем, простыл, нихера не едется. В обед было несколько часов солнца, успели просушится. Встретили группу Игоря Томаса. Ночью +2, километраж примерно 60 км
день пятый: долина р Балгарт - финиш недоезжая серпантинов под пер Тосор, ветер правильный, дождя нет. По пути купались в горячих источниках ЖиилСу. Ночью -5. Палатка вся покрылась инеем. Паша скулит от холода жгет горелку, изобретает какие то грелки, и проявляет нездоровый интерес к моему пуховому спальнику. И только обещание воткнуть в глаз мерзляку титановую ложковилку немного его согрело.
день шестой: серпантины Тосора, сам перевал, пос Тамга. километраж не помню
день седьмой: матрасничаем на пляже
день восьмой: радиалка без багажников за перевал Барскаун, туда-обратно примерно 110 км. Посмотрели долину за перевалом. Впечатляет, четырехтысячники с ледниками стоят по сторонам как холмы. Тундра, дубак. На перевале встретили дяденьку на паджеро с абсолютно лысой резиной, говорит поднимался на Сеук. Еще сказал что был президентом велофедерации Узбекистана.
день девятый: матрасничаем
день десятый: Тамга- Каракол, асфальт 84 км. потом автобусом до Чон-Сары-Ой
день одиннадцать: старт Чон-Сары-Ой -> финиш долина Чон-кемина, километраж 68 км. С багажниками ползти на Кок-Айрык это пытка.
день 12: старт долина Чон-кемина финиш г. Алма-Ата километраж не помню.
Всего километраж 752 км. Пройдено 5 перевалов.
Вывод: Записываюсь в туристы !!!!!
следующий маршрут будет скорее всего через пер Барскаун, Сеук и далее в Каракол
Сообщение отредактировал Ash: 13.08.2009, 20:43:55
#128
Отправлено 14.08.2009, 11:01:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
мне пришел каюк в последний день, когда поднимались на Озерный, еле залез. Видать подъем на Кок-Айрык с баулами не прошел бесследно.Cуек - за спиной плато Арабель, мы оттуда поднялись. А вечером на сыртах меня срубила горняшка - Димыч меня спас, налил чая горячего с лимоном (жрать я не мог, тошнило от запаха еды).
ЗЫ на Сеук придет каюк.
посмотрел ваши фотки.
жесть !!! сразу видно - настоящие туристы, штатив от фотика тащили с собой, наверно еще топор брали, многотомник Тургенева, резиновые сапоги и чугунную сковородку.
#129
Отправлено 14.08.2009, 11:50:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
за то брали веревку - http://tour.dsp.kz/k...es/ksh_0775.jpg - отрицательную сыпуху по-другому нельзя было пройти (байки отдельно, баулы отдельно).
ЗЫ Димыч щас в том районе и на спасы им пришлось лезть в Китай аж.
#132
Отправлено 14.08.2009, 14:26:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
встречались в Тамге. немного отметили.как я понял, с MF-team + Anton_spb вы разминулись, лишили Антона нормальных радиалок..
Антон страдает от матрасного стиля
![:eek:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я звал на Барскаун но что то не доехали они до нас.
Они поехали пару дней назад в сторону Тосора.
Кстати дорога на Тосор гораздо хуже стала. Мини селями размыло
вешали на подседелку багажник такой туда объемные шмотки и полегче запихал, багажник хороший, даже штаны повесить можно, подседельник ставил толстый-дубовый пол кило весом наверно, ну и на спину рюкзак чижолый, потому что назад много нельзя.Жень, у вас подвесы же, как вы багажникаи+баулы таскали на них?
Нужен теперь думаю нормальный грузовоз
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Ash: 14.08.2009, 14:34:11
#134
Отправлено 14.08.2009, 16:24:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Товарищ Жуков: 14.08.2009, 16:33:24
#135
Отправлено 14.08.2009, 17:05:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
потом у подвеса места крепления шока могут не выдержать нехарактерных нагрузок (одно дело дропать, а другое дергать банник с 20 кг колесом сзади).
#136
Отправлено 14.08.2009, 17:08:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ты прав.с баулом на горбе многодневу - это ж спине ппц (особенно где она в седло упираецо).
на двухподвесе консольный ставят высоко, чтоб по колесу не чиркало - ЦТ выше и устойчивость хуже. и алю-кронштейн по шву от хомута отвалица со временем сам.
ж@па была очень недовольна
#138
Отправлено 14.08.2009, 20:05:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Думаю прикрутить к нему трубку-стойку, а ноги этой трубки прикрутить к дыркам на раме. У меня на Маттс 300 есть такие рядом с машинкой. Наверно будет держать.
А может вдобавок просверлить хомут подседельника вместе со штырем на х...рр и закрепить болтом М10?
Сообщение отредактировал Скалолаз: 14.08.2009, 20:08:32
#139
Отправлено 04.09.2009, 15:38:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#140
Отправлено 22.12.2009, 16:58:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![Изображение](http://s46.radikal.ru/i114/0912/9b/ac9a111e8cdd.jpg)
«Нива», 1893, №3.
Путешествие двух велосипедистов из Европы в Азию.
Корреспонденция ”Нивы” из Пекина. По фотографии, снятой в Пекине в день приезда путешественников, грав. Хелмицкий.
И. Коростовец. Пекин, 24 октября 1892 г.
http://zerrspiegel.o...le.de/t980.html
Сообщение отредактировал NOKHTIK: 22.12.2009, 17:15:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0