Да ну нифига! Как раз на новый год наманые клиенты делают/заказывают что-то креативное, не как все.
Елочку ведь по-разному можно нарисовать, верно? Можно делать как банки конечно - нарисовать ёлку и поздравление написать. А ведь можно скреативить, верно?
Насмешили. У Вас на самом деле такое представление, что банкиры сами сидят и рисуют картинки?
У вас же и заказываем, господа рекламщики.
У меня такое представление наверное потому что я с банками работал, и не с одним, вы об этом не подумали?
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
И я говорю не только за себя, "банкиры" - это особая когорта клиентов, об этом знают все рекламщики, даже статьи об этом пишут -
http://vse.kz/index....howtopic=150121«Банкиры» очень креативны. В каждом банковском работнике живет творческая личность, и агентству даже не приходится ничего сочинять. Нужно просто задать тему и отдать все исходные файлы в формате .cdr. «Пришлите нам все в кореле!» Банк все сделает сам. Даже удивительно, что при таком творческом потенциале казахстанские банки похожи друг на друга, как сиамские Энг и Чанг: одни и те же проценты, ставки, депозиты. Одна и та же реклама. Одни и те же счастливые лица на экранах и страницах журналов. Одни и те же аллегоричные фрукты и овощи. Просто подставляй логотипы.
Банкиры - самые трудные и непроходимые клиенты. Всего боятся - и потреять лицо, и ответственности. А потому банковская реклама - целиком на совести банковских работников. Надеюсь, вы спорить не будете что вся рекдама утверждается клиентом? А потому выходит только то, что нравится им. А креатив им не нравится.
"Нам не надо креатива" - чаще слышишь именно от банкиров. А после этого - "как-то не креативно". И сами начинают придумывать какой-то стандарт, но при этом считают это "креативом".
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Так что "непризнанные гении" все работают в маркетинговых отделах банков, которые и маркетологи и креаторы в одном лице. И зачем им агентство, они сами - одним пальцем
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
И доказать их неправоту - невозможно. Именно от глупых клиентов таких слышишь фразу "Клиент всегда прав!" - и все, какие доводы бы ты ни приводил.
Хоттабыч, вот чем ваша реклама Народного банка отличается от других? Тот же самый стандарт и счастливые люди. И если вы этого стандарта не хотите, то получается виновато ваше агентство? А почему же тогда вы с ним работаете?