Адал йогурты или тест на знание английского.Мы уже ни раз убеждались в плохом знании английского в маркетинговых отделах наших отечественных производителей. И вот очередное доказательство да еще и подкрепленное отсутствием знаний закладываемых еще в детском саду? Новая серия питьевых йогуртов от Адал именуется как Berry Fresh. Berry с английского переводится как ягода к сожалению из списка фруктов предложенных Адалом под это описание подходит только клубника. Да и с грамматикой в этом словосочетании тоже проблемы, дословный перевод означает ?Ягода Свежый? как-то очень по-туземски звучит не правда ли?
Но, к сожалению, туземская фраза ?моя твоя не понимай?, полностью описывает сущность взаимоотношений между отечественным потребителем и рекламными компаниями отечественных производителей!
Шоколадные батончики, ? то взлет то посадка.Вы никогда не задумывались о том, что в своей рекламе многие производители пытаются объять необъятное?
Вот вам пример, производитель шоколадных батончиков, ?Марс?, в рекламных роликах батончиков ?Сникерс?, вколачивает вам свой слоган ?Не тормози!?... и в тоже время ролики ?Твикса? от того же ?Марса?, ? предлагает ?сделать паузу?.
Лично мое мнение об этом, может показаться вам резковатым, но оно такое, какое мнение могло сформироваться после просмотра всех этих ?тормозов? и ?разгонов??
Я считаю этот ход порождением скупости ума и абсолютного отсутствия креативности!
?Они? в городе или муравейник Тойоты.С некоторых пор посещение кинозалов стало сопровождаться не только назойливым шуршанием пакетов с чипсами и звонками мобильных телефонов, но и показом перед сеансами шедевров рекламо-творчества.
Все занимают свои места, свет гаснет на экране появляется прекрасное лицо, только-что после пластической операции (?фэйслифтинг? ? выражаясь словами профессионалов), огромные раскосые глаза, широкие скулы, все подчеркивает азиатские корни их обладательницы? Да! Это Тойота!...
Наверное так себе представляли эффект от своего ролика его создатели. И, наверное, таким его утвердили в Жетiсу.
На деле получилось немного иначе?
Практически пустой покинутый всеми живыми существами город. Серые улицы. Аутентичные выражения лиц у тех, кто не успел сбежать. Они видят как по их родному городу рыскают автомобили-монстры за рулем которых НИКОГО НЕТ!..
Голос за кадром подливает ?масло в огонь? заявляя что-то вроде ?Они среди нас!?.
Не могу не заметить гениальности этой фразы применительно к фильму о вампирах или оборотнях, но никак не автомобилей, созданных по замыслу производителя, для того чтобы служить и помогать человеку.
После просмотра этого ролика остается ощущение того, что за пределами кинозала вас ждет вовсе не дружелюбный мир автомобилей. Хотя если верить статистике автомобильных аварий, более 1 200 000 погибших в год, дружелюбным его называть никак нельзя! Но разве это хотели донести до нас дилеры Тойоты?
Наружная реклама этого же дилера в начале года порадовала меня своим ?теплым? отношением к предмету продаж, тогда они поставили фотографии автомобильного ряда в рамочки семейных фотографий на рабочем столе. Теперь, в продолжение темы, на всех биллбордах красуется семейный, групповой портрет. Идея заманчивая, однако, исполнение оказалось невнятным. Мелкие автомобили серого цвета на белом фоне с подписями на нижней части баннера такого размера, что полностью прочесть их можно только стоя непосредственно под конструкцией! В результате наружка из этой серии не привлекает ни картинкой, ни остротой слогана, поскольку ни то ни другое толком невозможно разглядеть.
Советовать что-либо не берусь, ибо законы композиции на масштабных полотнах известны еще со времен египетских пирамид.
Крик души: ? О чем говорит немец??Ролик Меркура. Фольксваген Пассат. Ни слова на языках являющихся официальными языками общения на территории республики Казахстан. Всем нам давно знакомо так называемое ?производство? роликов местных автодилеров. Все просто, берут ролик с демо-кассеты производителя и подкладывают свой текст. Видимо официальный представитель Фольксваген в Казахстане решил пойти дальше по этому скользкому пути экономии рекламного бюджета. Они вообще с озвучкой не заморачивались. Добавили в немецкий ролик пару стопкадров с мелкими надписями, а в пэкшот поставили Лого Меркура. Даже фирменный слоган Фольксвагена в пэкшоте звучит на чисто немецком языке, тото в Германии все будут рады! Действительно, при чем здесь мы? Главное ведь это чтобы производителю было понятно, что его рекламный бюджет здесь ?правильно? расходуют!