Критика Нашей Рекламы.Все что Вы видите.
#21
Отправлено 03.08.2005, 19:42:45
to Fyliss: Если по вашему реклама работает только по тому что она заинтересовала меня и еще пару десятков фанатов рекламы ? то вы очень далеки от истины... даже многие из работающих дизайнеров вообще не интересуются тем что и как на рынке рекламы в Казахстане твориться... а о людях занятых своими заботами это правило работает в десятой степяни!...
To All: Кто скажет чего добились те рекламщики обклеившие словом "ЦЕЛКА" все столбы рядом с институтами города Алматы!... междупрочим в городе есть дети умеющие читать... если для кого-то это новость...
#23
Отправлено 04.08.2005, 00:35:24
Добились внимания уважаемого Yeahgorа и еще половины города могет быть хыхTo All: Кто скажет чего добились те рекламщики обклеившие словом "ЦЕЛКА" все столбы рядом с институтами города Алматы!... междупрочим в городе есть дети умеющие читать... если для кого-то это новость...
а вапче надо ко всему относиться пилосопски в медитативной прострации, иначе восприятие рекламы тксть буквально влечеть за собой возможные нарушения на хромональных и проч уровнях...
Сообщение отредактировал Zhak: 04.08.2005, 00:40:34
#25
Отправлено 05.08.2005, 01:32:18
А от ентого мы никуда не убежим - это ткскть больпакалений, нифига ни будет с детьми ни с вашими ни с маими это уже сапсем другое тут уж как вы себя поведети сами... хыхВот когда в лексиконе ваших детей (или ваших младших братьев и сестер) ... появятся такие "замечательные" словечки... впареные в их зеленые головы с легкой руки эдаких горе-креаторов... тогда и будем говорить о ПилосоПском отношении к пошлости в рекламе...
высе зависит от вас чтож мы теперь будем сокрушаться от разных Барби Человеков Пакуов и проч которые портят неокрепший мозг нашего подрастающего поколения? хых нерационально тратить время и услилия на причитания...
Эх да ладна че уж давайте закроем тему... неинтересно сапсем
Сообщение отредактировал Zhak: 05.08.2005, 01:38:40
#26
Отправлено 05.08.2005, 11:42:23
to Fyliss: Если по вашему реклама работает только по тому что она заинтересовала меня и еще пару десятков фанатов рекламы ? то вы очень далеки от истины... даже многие из работающих дизайнеров вообще не интересуются тем что и как на рынке рекламы в Казахстане твориться... а о людях занятых своими заботами это правило работает в десятой степяни!...
специально для "героев" невнимательно читавших то что я написала ранее... насколько я понимаю вы не проводили специальных исследований? и какое такое правило вы там сочинили для "людей занятых своими заботами"? они вам сами чего-то рассказали или это вы просто так думаете? а вы уверены, что эти люди и есть Целевая Аудитория? видимо нет... зато считаете что "близки к истине" судя по себе и по дизайнерам думаю дальше разговаривать смысла нет
Сообщение отредактировал Frayliss: 05.08.2005, 11:45:26
#28
Отправлено 12.08.2005, 16:16:25
#30
Отправлено 12.08.2005, 17:19:38
Итак, искусство это:а что есть искусство?
когда определите, посмотрите попадает ли в эти характеристики
рекламный ролик.
- комплекс, включающий знания, верования, искусства, законы, мораль, обычаи и другие способности и привычки, обретенные человеком как членом общества (Э. Тейлор);
- "единство художественного стиля во всех проявлениях жизни народа" (Ф. Ницше);
- шаг к свободе..." (Ф. Энгельс);
- единство всех форм традиционного поведения (М. Мид);
- культурный аспект сверхорганического универсума, охватывающий представления, ценности, нормы, их взаимодействие и взаимоотношения (П. Сорокин);
- социальное направление, которое мы придаем культивированию наших биологических потенций (X. Ортега-и-Гассет);
- формы поведения, привычного для группы, общности людей, социума, имеющие материальные и нематериальные черты (К. Юнг);
- "сотворенная человеком часть окружающей среды" (М. Херскович);
- то, что отличает человека от животного (В. Оствальд);
- в широком смысле слова - система знаков (Ч. Моррис);
- процесс прогрессирующего самоосвобождения человека. Язык, искусство, религия, наука - различные фазы этого процесса (Э. Кассирер);
- специфический способ мышления, чувствования и поведения (Т. Эллиот);
- "совокупность достижений и институтов, отдаливших нашу жизнь от жизни звероподобных предков и служащих двум целям: защите человека от природы и упорядочиванию отношений людей друг с другом (3. Фрейд);
- "превращений Эроса", поскольку, согласно учению 3. Фрейда, "существенной основой цивилизации является сублимация полового инстинкта" (Ж. Рохейм);
- искусство - это "система, организованная для решения возникающих перед людьми и обществом проблем" (Дж. Форд);
- совокупность интеллектуальных элементов, имеющихся у данного человека или у группы людей и обладающих некоторой стабильностью, связанной с тем, что можно назвать "памятью мира" и общества - памятью, материализованной в библиотеках, памятниках и языках (А. Моль);
- "реализация верховных ценностей путем культивирования высших человеческих достоинств" (М. Хайдеггер);
- "комплекс знаний, позволяющий человеку устанавливать сквозь время и пространство связи между двумя схожими или аналогичными реальностями, объясняя себе одну из них на основании ее сходства с другой, хотя бы эта другая и существовала много веков назад" (А. Карпентьер);
- "Главное в искусстве - не материальные достижения, а то, что индивиды постигают идеалы совершенствования человека" (А. Швейцер).
- искусство охватывает четыре "общих разряда": деятельность религиозную, культурную "в тесном значении этого слова", т. е. научную, художественную и техническую, деятельность политическую и деятельность общественно-экономическую (Н. Я. Данилевский);
- искусство "ядром своим и корнем имеет культ... Культурные ценности - это производные культа, как бы отслояющаяся шелуха культа" (П. А. Флоренский);
- "искусство и культурное развитие человечества" - "довольно туманный идеал", "духовная настроенность", выражающаяся в вере в "постепенное и непрерывное нравственное и умственное совершенствование человечества" (С. Л. Франк);
- искусство - "совокупность организационных форм и методов" определенного класса (А. А. Богданов);
- "...духовная деятельность, просвещение, цивилизация, искусство, идея - все это понятия неясные, неопределенные...". Л. Толстой (из эпилога "Войны и мира"...
Мне более импонирует определение Хайдеггера. Согласно ему рекламный ролик, равно как и детские комиксы, татуаж, макияж, маникюр, педикюр и проч. - не искусство..
#32
Отправлено 17.08.2005, 16:49:53
Голос автоответчика: "Здраствуйте, вы позвонили в такую-то строительную компанию, к сожалению мы не можем ответить на ваш звонок, потому что телефон наш перегружен от звонков желающих купить наши квартиры".
Мля, на фига мне квартиры в таком доме, продавцы которого не удосуживаются мне даже ответить на звонок...
#33
Отправлено 19.08.2005, 11:11:59
А че, кому какая разница нужна вам такая квартира иль нет? Ведь "сказал" Poruchik, реклама ето не искуство и думать над ней сильно нестоит, главное таковое есть и все тут. Ведь ктотоже покупает и не думает че там кто сказал.Это еще ничего. Я вот недавно слышал по радио в Астане рекламу квартир в новом элитном жилом комплексе.
Голос автоответчика: "Здраствуйте, вы позвонили в такую-то строительную компанию, к сожалению мы не можем ответить на ваш звонок, потому что телефон наш перегружен от звонков желающих купить наши квартиры".
Мля, на фига мне квартиры в таком доме, продавцы которого не удосуживаются мне даже ответить на звонок...
Сообщение отредактировал Lucifer: 19.08.2005, 11:14:15
#34
Отправлено 27.08.2005, 12:01:32
чтобы рядовой потребитель пришел в восторг от его ?креативности??
Мне требуется, чтобы покупатель заинтересовался настолько,
чтобы пошел и приобрел рекламируемый товар?
Дэвид Огилви.
Думаю, это снимает все вопросы..
#35
Отправлено 27.08.2005, 12:48:11
#36
Отправлено 31.08.2005, 18:01:25
Реклама не станет исскуством. То что работало в 20-и веке, работает и в 21-м, и в 22-м, и в 25-м, потому что это работало во 2-м и в 3-м Может формы изменились, но содержание осталось. А "Каннские львы" - это всего лишь ярмарка тщеславия. Это больше внутрицеховая тусовка, нежели фестиваль искусства..Я уважаю Огилви, но реклама бизнес меняющийся быстрее всех. И то что работало в веке 20-м не всегда работает в веке 21-м. Не надо возводить все в догму. Ситуация когда всех тошнит от рекламы повсюду не только по телику неизбежно приведет к ее неэффективности, вот тогда то мне кажется реклама перейдет в разряд искусства. Людям неинтересна реклама потому что мы делаем неинтересную рекламу для них. Добавлю еще. Огилви не очень любил Каннских львов, однако они есть и все РА только и мечтают что попасть туда. Значит что то не так. Хотя сделал для рекламы он очень много и за это ему честь и почет.
#37
Отправлено 31.08.2005, 18:29:59
#39
Отправлено 31.08.2005, 23:02:54
СТЕБ...
В результате чрезмерной загрузки перестал замечать все что мелькает в грязном лобовом стекле моего автомобиля... наружка - отдыхает...
Добравшись до ТВ нащупал пару моментов для заметок...
итак... Супер саундтрек к рекламе напитков "Ё-моё"... Гвен Стефани (Экс Солистка сами знаете какой группы) поет песню о своем SHIT (Дер*ме) и передранная в нагляк (наверняка Гвен не в курсе что ее творение теперь украшает этот Адвер-шедевр)... но "ФИШКА" не в отсутствии прав на использование ХОТ-ХИТа в рекламе...
нет "ФИШКА" в том что реклама начинается со слов "Aha this my shit!"
Перевожу для тех кто этот трек залепил "Ага это мое дерьмо!"...
Ой как вкусненько!
Ой как привлекательно! ...
Начнете спорить что мол не для англоязычников рекламу снимали?...
А вот и нет, для них для самых!
Все титры в ролике АНГЛИЙСКИЕ!
Куда смотрит закон о государственных языках? Или Ice Tea и Apple это уже слова казахского языка?...
Некст ... Идет девушка нагая (голая тоесть) под мотивчик из забытого Пятого Элемента ... Вся такая компьютерно подработанная на нет... сначала подумал опять мыло с тампонами... ан нет... не тут то было... Парламент - Натуральная Питьевая...
... ну это я отвлекся... Крицкая знаете-ли... отвлекает....
Реклама Серджио Скаволини... если вы не помните как зовут Итальянскую актрису рекламирующую в течении трех лет одну и ту же кухню... значит вы нормальный человек которому нет никакого дела до Итальянских кино-див прошлого века!...
Странности понимания целевой аудитории... проявил НУРБАНК... Реклама о том как стерва-жена и доходяга муж копили-копили копили-копили деньги для того чтобы их отнести в Банк!...
Что за чушь!
Кто копит чтобы относить в Банк?
Большинство людей копит в Банке а потом тратит...
или я что-то упустил в логике накопления денежных средств...
или ребята из НУРБАНКА считают что все кто копит деньги в чулке копит не на приобретение желаемого и горячо любимого ТНП, а для того чтобы актив их банка пополнить!
Ну чтож как говориться семь футов под килем с таким курсом!
А на ваш спор о пользе рекламы отвечу неоднозначно, словами героя известного фильма: " Я думаю что сила в правде, у кого правда тот и сильнее!"
Сообщение отредактировал Yeahgor: 31.08.2005, 23:07:53
#40
Отправлено 31.08.2005, 23:27:54
...что работало в веке 20-м не всегда работает в веке 21-м.
...Ситуация когда всех тошнит от рекламы повсюду не только по телику неизбежно приведет к ее неэффективности....
Людям неинтересна реклама потому что мы делаем неинтересную рекламу для них.
...однако все РА только и мечтают что попасть туда.
Как я с вами согласен милейший! Как я рад что есть такой человек который считает "чем-то неправильным" стремление "ограниченных" мериться своими "ограниченностями" на канским львам-подобных конкурсах...
Одно тлько "Но" в моем ответе ...НО не всех тошнит от этой рекламы, нет тошнит только тех кто ее видит! А ВИДЯТ из-за ее тошнотворности очень малое количество смотрящих...
...на закуску...
Реплика из рекламы банковского депозита... "... смотри, крутой депозит..." принеприменно произнесите эту фразу нагловатым баском эдакого джентельмена удачи 90-х годов... и будет вам тош... тоесть счастье!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0