Наблюдая настоящую переписку, мне вспомнились слова В.И. Ульянова (Ленина): "Из всех искусств для нас важнейшим является кино".
Ключевое слово в данной сентенции - "искусство" ,которое за век, прошедший со времени произнесения данной фразы, нивелировалось до неузнаваемости. Нынешним деятелям искусств достаточно собрать кучу мусора, назвать это "инсталляция", и толпы леммингов буду ходить кругами и восхищаться "художественным вкусом автора".
Аналогичная ситуация наблюдается и в синематографе: мощным потоком идут кинокартины, к искусству имеющие очень отдаленное отношение. Сабжевый художественный фильм, над которыми высокие договаривающиеся стороны поломали столько копий-из той же когорты.
Отличительной особенностью данной категории хм... фильмов ,является отсутсвтие логически прослеживающегося сюжета, отсутствие актерской игры как таковой и отсутствие же художественной ценности как самой картины, так и происходящего по сценарию. Все достоинства данной развлекательной жвачки сводятся к "Бигбаддабум", "красивым дракам есьжы" и "ах**нно навароченным робатам!!!111адинадин".
Несмотря на отсутствие культурной составляющей, обыватель из числа плебса выстраивается в очередь перед кассами кинотеатров в надежде "очистить мозги" (было бы что очищать) и "ни о чем не думать". Это их право ,и мы, думающие зрители, не в праве им в этом препятствовать.
С другой стороны, наблюдая процесс тотальной деградации высокого культурного феномена синематографа, мы, думающие зрители, ценящие кинофильмы с сюжетом, смыслом и высоким уровнем актерского мастерства, не можем оставаться в стороне от современных трендов, в связи с чем поступило предложение отделить мух от котлет и агнцев от козлищ, а именно: разделить понятие "кинематограф" собственно на две половины. Первую половину кинофильмов, подпадающую под требования искушенного зрителя, предлагается называть по-старому: "Кинематография", а фильмы про кайдзю, человеков из стали и прочих трансформеров, предназначенных для удовлетворения визуального голода плебейской половины социума и не несущих никакого морального посыла в жрущие попкорн массы - четко поименовать "Кино-аттракцион". Есть мнение, что в этом случае человек, пришедший в кинотеатр будет четко понимать, на что он покупает билет: на достойный внимания фильм, либо на тупую бездумную жвачку для тинейджеров.
DIXI.