моё песьмо:
[q]Здравствуйте!
Прошедшей зимой этого года у меня треснуло лобовое стекло в районе зоны обогрева покоя щёток. Произошло это после включения обогрева заднего стекла (производитель почему-то не разнёс обогрев зеркал, заднего стекла и обогрев зоны покоя щёток на разные клавиши, как это было на предыдущем поколении Hyundai Santa Fe). Аналогичные преценденты уже были на Украине и в России, когда владельцы автомобилей, соблюдая все правила прогрева салона (климатическая установка в автоматическом режиме это делает сама), включали обогрев заднего стекла, а лобовое стекло трескалось (видимо, производитель не учёл суровый климат на бОльшей части территории СНГ). После детального осмотра Техническим Директором филиала Astana Motors в г. Астана сколов на лобовом стекле обнаружено не было и спустя некоторое время стекло было заменено по гарантии.
Были ли заводом изготовителем предприняты какие-либо меры по устранению данных недочётов? Ведь в своё время были устранены недочёты, либо выполнены гарантийные работы по следующим позициям:
- перепрошивка компьютера под Евро -3, в связи с выходом из строя катализаторов;
- устранение щелчков в подвеске путём установки проставочных пластиковых шайб и стальной накладки/подкладки в чашку стойки (файл с описанием работ по установке шайб и номером запасных частей прилагаю на английском языке, а также копии актов гарантийных работ ООО "Рольф" в г. Москва, у них это входило в сервис акцию);
- замена задних фар, в случае запотевания (фары, в которых находятся указатели поворота). Запотевания происходит из-за того, что выпуклая накладка на задние фары плохо проклеена изначально на заводе (об этом замечании есть запись в моей сервисной книжке, думаю, что это зимой удастся засвидетельствовать запотевание в присутствии Технического Директора Сервис-центра в г. Астана). В г. Москва гарантийная замена была произведена на Сервисе "Рольф Юг".
Будет ли выводиться обогрев зоны покоя щёток на отдельную клавишу с временным реле, аналогично обогреву заднего стекла, за счёт завода изготовителя или нет? Если нет, то остаётся только постоянно менять лобовое стекло в случае трещины от обогрева зоны покоя щёток?
Насколько я знаю, официальные дилеры, как правило, ставят Завод в известность о тех или иных заводских дефектах, выявленных в процессе эксплуатации автомобиля. Ведь какой резон тратить Дилеру свои деньги на устранение дефектов за свой счет?[/q]
утром отправил сёдня. буим ждать ответа