Давно задаюсь тем же вопросом. Отъездил уже 27 тысяч, а колодки и не собираются сдаваться
у меня чуть больше 40 уже на родных колодках
жесть, а я чуть было не собралась менять их
хотя попрошу посмотреть состояние
10К фигня. там замена масла тока кажись
а по ходовке смотреть ниче не будут что ли?
а мне нужна диагностика ходовки и движка перед зимой... хочу нормально ездить, а то потом зимой к ним туда таскаться с пузом никакого желания нет ![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/fie.gif)
По поводу ходовки! Когда я заезжал на ТО1,2 и 3 меня клятвенно заверяли, что ходовку смотрели, НО! самое интересное, что в счете, где указаны виды произведенных работ, ничего не сказано об осмотре ходовки!
Вот и не знаешь смотрели или нет. Приходилось верить на слово. Хотя по моему разумению в счете должны быть указаны ВСЕ работы, которые были произведены: ведь они за это берут деньги.
Но 10 000 - это пустяки, если откровенно подвеску не били, то ничего и не будет с ней на таком пробеге.
Насколько я слышал, обычно первые замены элементов подвески необходимо производить после 40 тыщ.