Проточка тормозных дисков.
#22
Отправлено 18.07.2012, 16:41:57
#23
Отправлено 18.07.2012, 17:17:28
#24
Отправлено 18.07.2012, 17:26:44
#27
Отправлено 18.07.2012, 20:53:30
Вы наверное хотели сказать, что если полопались перемычки, то диск негодный и точить нет смысла? Ну а если перемычки целые - то вполне можно проточить. Если бы нельзя было, то не выпускались бы специальные станки для проточки дисков.Диск ведет от того, что перепонки между поверхностями лопаются, точить нельзя, только замена.
#30
Отправлено 19.07.2012, 09:24:41
Если такую толстую железку повело, то на то были весомые причины, тоже точил, неделю полет нормальный, месяц - пришли к кривому состоянию.Вы наверное хотели сказать, что если полопались перемычки, то диск негодный и точить нет смысла? Ну а если перемычки целые - то вполне можно проточить. Если бы нельзя было, то не выпускались бы специальные станки для проточки дисков.
Диск ведет от того, что перепонки между поверхностями лопаются, точить нельзя, только замена.
А то, что станки выпускают, будет спрос - будет и предложение.
Покажите мне фирменный мануал, где производитель рекомендует проточку кривых дисков. Думается, долго искать будете.
#31
Отправлено 19.07.2012, 09:41:21
Действительно ни один автопроизводитель не рекомендует протачивать торм. диск, потой простои причине, что разница между толщиной нового диска и толщиной допустимой всего 3мм., при проточке снимается минимум 1 мм с каждой стороны итого 2 мм. + износ по 1 мм. с каждой стороны, итого 4 мм. минимум, вот и получается что толщина диска после проточки меньше минимально-допустимой нормы, что в свою очередь и влияет на изменение рабочих параметров тормозной системы не в лучшую сторону.Если такую толстую железку повело, то на то были весомые причины, тоже точил, неделю полет нормальный, месяц - пришли к кривому состоянию.
Вы наверное хотели сказать, что если полопались перемычки, то диск негодный и точить нет смысла? Ну а если перемычки целые - то вполне можно проточить. Если бы нельзя было, то не выпускались бы специальные станки для проточки дисков.
Диск ведет от того, что перепонки между поверхностями лопаются, точить нельзя, только замена.
А то, что станки выпускают, будет спрос - будет и предложение.
Покажите мне фирменный мануал, где производитель рекомендует проточку кривых дисков. Думается, долго искать будете.
#33
Отправлено 02.08.2012, 08:45:24
Сообщение отредактировал bonzo: 02.08.2012, 08:46:28
#36
Отправлено 29.10.2013, 09:29:21
Лучше без снятия и кстати это требование автопроизводителей.
И где это есть такое требование и каких именно авто производителей ?
Требование авто производителей именно требование, это замена диска и ни какая, там не проточка, более того этого ни один производитель не рекомендует делать.
Сообщение отредактировал Chel: 29.10.2013, 09:33:33
#38
Отправлено 29.10.2013, 09:35:40
Диски лучше сразу менять на новые, потому что если вы их проточите вплотную к минимуму допустимой толщины, то в процессе дальнейшей эксплуатации, вы их еще протрете колодками уже вслепую и можете запросто выйти за допустимую толщину диска. Диск потеряет свою прочность и в один прекрасный момент тормозной диск у вас просто лопнет на полном ходу и колесо заклинит. В результате кувырок через голову вам обеспечен.
Сообщение отредактировал Медвед Инкорпорейтед: 29.10.2013, 09:38:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0