Проточка тормозных дисков.
#6
Отправлено 29.06.2005, 22:54:01
Если диски еще живие, то лучше точить, потому что и новые тоже бывают кривые.
#7
Отправлено 30.06.2005, 09:31:21
О! Здарофф!!! Жена грит не продавай, мне отдашь... Себе через годиг-два купишь что хочешь, а эту мне восстанавливай... Я кстати насчет toyota harrier передумал, смотрю теперь в сторону toyota surf или mmc montero sport, а на celica еще поездю, отреставрирую и жене отдам...ast-ross, слушай, ты стока собираешься сделать в машине и вложить, может купить новую проще?
Кстати народ, в Алматы есть предстовительство Brembo?
#8
Отправлено 30.06.2005, 09:44:35
Причем лучше оригинал...Только надо не забыть к проточенным дискам сразу купить новые колодки
Вот поэтому и спрашиваю в форуме, абы не нарваться на кривые руки...Токарям доверять тяжело - много запарывают
Я слышал что не снимая плохо получается...а не снимая дисков например на Сайна "Чемпион" целый комп.
Есть адрес и телефон?Конечно в " Казмеханобре" помоему Валера точит не похо. В общем на вкус и цвет.
#14
Отправлено 30.06.2005, 16:22:50
.А где можно купить в Алматы хорошие перфорированные диски, к примеру pro-sport, а лучше brembo...
Тебе зачем перфорированные? В гран-туризмо собрался езить? ))) Они вообще-то тормозят хуже обычных - только для применения на спортивном кольце, где нужно ОЧЕНЬ хорошее охлаждение в связи с часто повторяющимися жесткими торможениями. Их даже в ралли не применяют. Только на кольце.
#16
Отправлено 30.06.2005, 16:59:01
Какие и где тогда лучше? Или оригинал рулит?
Хочешь реально улучшить торможение? Тогда надо ставить вентеллируемые диски увеличенного размера. Это повлечет за собой смену колесных дисков и скорее всего суппортов и по хорошему рабочего циллиндра.
Внимание вопрос. Оно тебе надо?
Все вместе будет стоить штуки 2-3. Просто установка дисков эффекта не даст, к тому же увеличит неподрессоренную массу.
ИМХО. Лучше купи реально хорошую резину.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0