Перейти к содержимому

Фотография

Проточка тормозных дисков.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#41
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

проточил недавно без снятия на SCT сервисе напротив домиллиона, пока полет нормальный

тоже на SCT точил, только на Павлодарской....все нормуль)))


  • 0

#42
make 1981

make 1981
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений

 

Лучше без снятия и кстати  это требование автопроизводителей.

И где это есть такое требование  :confused:  и каких именно авто производителей ? 

Требование авто производителей именно требование, это замена диска и ни какая, там не проточка, более того этого ни один производитель не рекомендует делать.

 

Автопроизводители выдали тех задание с условиями что проточка тормозного диска должна осуществлятся 1. зразу с двух сторон и  2. на ступице, после этого был разроботан соответствующий  станок


  • 0

#43
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

Автопроизводители выдали тех задание с условиями что проточка тормозного диска должна осуществлятся 1. зразу с двух сторон и  2. на ступице, после этого был разроботан соответствующий  станок

Так какие именно автопроизводители можно поконкретнее? Вы скорее всего путаете автопроизводителей с производителями станков для проточки. 



#44
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
БМВ, например, рекомендует шлифовку снятых дисков: http://tis.bmwcats.com/doc1045469/
  • 0

#45
ASCDims

ASCDims
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

толком и не понял - где и почем проточка?


  • 0

#46
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

БМВ, например, рекомендует шлифовку снятых дисков: http://tis.bmwcats.com/doc1045469/

Шлифовка а не проточка т.е. можно убрать шероховатости при соблюдении значений минимальной толщины дисков, которая практически у всех авто на 3 мм меньше толщины нового диска. т.е. по парметрам например на Е46 нов диск 23.4 мин. допустимая толщина 20.4.

т.е. остается 3 мм. А теперь самое интересное все, кто протачивает диск, делает это чаще всего по причине биения диска, деформация которого связана в большинстве случаев с термическими воздействиями, либо по причине появления видимой выработки которая минимум 1 мм с каждой стороны. и получается что естественный износ уже минимум 2 мм и еще снимут с каждой стороны минимум по 0.5 а если есть биение при выработке то по 1 мм. так что такой диск уже будет тоньше нормы и греться будет еще быстрее. и уж если повелся не точеный диск, то точеный поведется еще намного быстрее. И ни кто из наших точильщиков не будет соблюдать эти параметры потому как за проточку они бабло с вас зарабатывают, а если вы купите новые диски то они соса ни чего не заработают.

Короче говоря проточка это так аварийный вариант когда например ну просто нету новых дисков а ездить надо. 



#47
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

БМВ, например, рекомендует шлифовку снятых дисков: http://tis.bmwcats.com/doc1045469/

Шлифовка а не проточка т.е. можно убрать шероховатости при соблюдении значений минимальной толщины дисков, которая практически у всех авто на 3 мм меньше толщины нового диска. т.е. по парметрам например на Е46 нов диск 23.4 мин. допустимая толщина 20.4.

т.е. остается 3 мм. А теперь самое интересное все, кто протачивает диск, делает это чаще всего по причине биения диска, деформация которого связана в большинстве случаев с термическими воздействиями, либо по причине появления видимой выработки которая минимум 1 мм с каждой стороны. и получается что естественный износ уже минимум 2 мм и еще снимут с каждой стороны минимум по 0.5 а если есть биение при выработке то по 1 мм. так что такой диск уже будет тоньше нормы и греться будет еще быстрее. и уж если повелся не точеный диск, то точеный поведется еще намного быстрее. И ни кто из наших точильщиков не будет соблюдать эти параметры потому как за проточку они бабло с вас зарабатывают, а если вы купите новые диски то они соса ни чего не заработают.

Короче говоря проточка это так аварийный вариант когда например ну просто нету новых дисков а ездить надо. 

 

+100500. Сделал проточку,  из-за биения, стало только хуже. Погуглил и понял что диск надо менять так как свойства металла необратимо меняются.


  • 3

#48
Шариков

Шариков
  • Читатель
  • 1 146 сообщений

Ну и тема, а колодки вы тоже еще клепаете? :D  Как будто в родные 90-е попал, где иномарка была только у меня и соседа-бандита :D



#49
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

три раза точил диски на разных машинах, всегда на отлично, больше тормоза не беспокоили.

машины и режим езды самые обычные, торможений в пол с 200 км не было  :D


  • 0

#50
Chel

Chel
  • Читатель
  • 1 166 сообщений

 Короче для овощно-пенсионерского стиля езды пойдет и точенный диск. Это тоже самое что и реставрированные аморики, шаровые и другие элементы ходовой части, наклепанные колодки, сцепление, наварная резина и.т.д.



#51
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Точил, хватило на 100 км, опять стали бить, так что расточка помогает не всегда. Лучше новые.

Уже писал, с тем же эффектом.



#52
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

с тормозной системой лучше не шутить...



#53
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

че вы напугались этих дисков, лучше поменяйте тормозные шланги после 100000 км хоть раз в жизни, потом ваши страхи за диски будут хоть как то понятны. 

эти несчастные диски в худшем случае опять поведет, а старый шланг рвется нафег и всех тормозов нету, второй контур не тормозит нифуа  :faceoff:  тока ручник остается


Сообщение отредактировал bigie: 04.11.2013, 22:36:43

  • 0

#54
bruder

bruder
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений

 

 

БМВ, например, рекомендует шлифовку снятых дисков: http://tis.bmwcats.com/doc1045469/

Шлифовка а не проточка т.е. можно убрать шероховатости при соблюдении значений минимальной толщины дисков, которая практически у всех авто на 3 мм меньше толщины нового диска. т.е. по парметрам например на Е46 нов диск 23.4 мин. допустимая толщина 20.4.

т.е. остается 3 мм. А теперь самое интересное все, кто протачивает диск, делает это чаще всего по причине биения диска, деформация которого связана в большинстве случаев с термическими воздействиями, либо по причине появления видимой выработки которая минимум 1 мм с каждой стороны. и получается что естественный износ уже минимум 2 мм и еще снимут с каждой стороны минимум по 0.5 а если есть биение при выработке то по 1 мм. так что такой диск уже будет тоньше нормы и греться будет еще быстрее. и уж если повелся не точеный диск, то точеный поведется еще намного быстрее. И ни кто из наших точильщиков не будет соблюдать эти параметры потому как за проточку они бабло с вас зарабатывают, а если вы купите новые диски то они соса ни чего не заработают.

Короче говоря проточка это так аварийный вариант когда например ну просто нету новых дисков а ездить надо. 

 

+100500. Сделал проточку,  из-за биения, стало только хуже. Погуглил и понял что диск надо менять так как свойства металла необратимо меняются.

На сколько знаю производители проточку делать вообще не рекомендуют, а как правильно выше написали шлифовку, иначе стирается слой которой наноситься на диск специально, при проточке вам этой слой снимают, соответственно заного его никто у нас не наносит "что то типо битонирования диска называется, точного перевода не знаю". Знаю что в Германии делают такое, но удовольствие стоит на 30-40% дешевле чем купить новые диски, поэтому немцы делают это... А у нас проточить проточили, а слой нанести... про это никому как говорится, и вот после этого всего этот "новый" проточенный диск ходит до первого дождя или большой лужи, а потом принимает туже форму что и было до проточки...


Сообщение отредактировал bruder: 04.11.2013, 22:47:20

  • 0

#55
Refat

Refat
  • Свой человек
  • 552 сообщений

Заехал на проточку дисков. Померили и сказали, что точить нельзя, так как диск на 1 мм меньше допустимого минимума. Только менять на новые. В городе (оригинала) в наличии нигде нет. Только на заказ от1 до 3 мес. Вот заказал. Жду не дождусь(( Вот уж не думал что на тойоту ярис проблемка с зап. частями возникнет.


  • 0

#56
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Заехал на проточку дисков. Померили и сказали, что точить нельзя, так как диск на 1 мм меньше допустимого минимума. Только менять на новые. В городе (оригинала) в наличии нигде нет. Только на заказ от1 до 3 мес. Вот заказал. Жду не дождусь(( Вот уж не думал что на тойоту ярис проблемка с зап. частями возникнет.

то же не верю что на тойоту ярис нет в наличии в алматы. а еще более редкие машины есть более редие запчасти. Да и доставка 1-3 месяца? На TSP 2 -3 недели


  • 0

#57
Refat

Refat
  • Свой человек
  • 552 сообщений

 

Заехал на проточку дисков. Померили и сказали, что точить нельзя, так как диск на 1 мм меньше допустимого минимума. Только менять на новые. В городе (оригинала) в наличии нигде нет. Только на заказ от1 до 3 мес. Вот заказал. Жду не дождусь(( Вот уж не думал что на тойоту ярис проблемка с зап. частями возникнет.

то же не верю что на тойоту ярис нет в наличии в алматы. а еще более редкие машины есть более редие запчасти. Да и доставка 1-3 месяца? На TSP 2 -3 недели

 

У меня первое поколение яриса. А вот на второе поколение все есть.


  • 0

#58
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Иоганн Вольфганг фон Гёте вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.4 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.4. Несогласованную рекламу в любом из элементов сообщения. Эксклюзивным правом на размещение рекламы на Форуме обладает рекламное агентство «MediaArt».

  • 0

#59
Это не Я!!!

Это не Я!!!
  • Свой человек
  • 701 сообщений

Где на сегодняшний день можно проточить со снятием? Нужно убрать ступеньку. И недорого.


  • 0

#60
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений
Обратитесь на сайт колеса.кз.
Я на последней машине точил без снятия.
Уже полтора года как все отлично ровно тормозит.
Проточка конечно не всем помогает, проточенные диски легче опять покоробить, чем новые, например если резко оттормозиться с 150 км/ч несколько раз)))
А при обычной городской эксплуатации они нормально ходят до последнего миллиметра.
Я точил на 5 разных машинах- и диски больше не беспокоили.

Сообщение отредактировал bigie: 21.10.2017, 11:18:30

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.