проточил недавно без снятия на SCT сервисе напротив домиллиона, пока полет нормальный
тоже на SCT точил, только на Павлодарской....все нормуль)))
Лучше без снятия и кстати это требование автопроизводителей.И где это есть такое требование и каких именно авто производителей ?
Требование авто производителей именно требование, это замена диска и ни какая, там не проточка, более того этого ни один производитель не рекомендует делать.
Автопроизводители выдали тех задание с условиями что проточка тормозного диска должна осуществлятся 1. зразу с двух сторон и 2. на ступице, после этого был разроботан соответствующий станок
Автопроизводители выдали тех задание с условиями что проточка тормозного диска должна осуществлятся 1. зразу с двух сторон и 2. на ступице, после этого был разроботан соответствующий станок
Так какие именно автопроизводители можно поконкретнее? Вы скорее всего путаете автопроизводителей с производителями станков для проточки.
БМВ, например, рекомендует шлифовку снятых дисков: http://tis.bmwcats.com/doc1045469/
Шлифовка а не проточка т.е. можно убрать шероховатости при соблюдении значений минимальной толщины дисков, которая практически у всех авто на 3 мм меньше толщины нового диска. т.е. по парметрам например на Е46 нов диск 23.4 мин. допустимая толщина 20.4.
т.е. остается 3 мм. А теперь самое интересное все, кто протачивает диск, делает это чаще всего по причине биения диска, деформация которого связана в большинстве случаев с термическими воздействиями, либо по причине появления видимой выработки которая минимум 1 мм с каждой стороны. и получается что естественный износ уже минимум 2 мм и еще снимут с каждой стороны минимум по 0.5 а если есть биение при выработке то по 1 мм. так что такой диск уже будет тоньше нормы и греться будет еще быстрее. и уж если повелся не точеный диск, то точеный поведется еще намного быстрее. И ни кто из наших точильщиков не будет соблюдать эти параметры потому как за проточку они бабло с вас зарабатывают, а если вы купите новые диски то они соса ни чего не заработают.
Короче говоря проточка это так аварийный вариант когда например ну просто нету новых дисков а ездить надо.
БМВ, например, рекомендует шлифовку снятых дисков: http://tis.bmwcats.com/doc1045469/
Шлифовка а не проточка т.е. можно убрать шероховатости при соблюдении значений минимальной толщины дисков, которая практически у всех авто на 3 мм меньше толщины нового диска. т.е. по парметрам например на Е46 нов диск 23.4 мин. допустимая толщина 20.4.
т.е. остается 3 мм. А теперь самое интересное все, кто протачивает диск, делает это чаще всего по причине биения диска, деформация которого связана в большинстве случаев с термическими воздействиями, либо по причине появления видимой выработки которая минимум 1 мм с каждой стороны. и получается что естественный износ уже минимум 2 мм и еще снимут с каждой стороны минимум по 0.5 а если есть биение при выработке то по 1 мм. так что такой диск уже будет тоньше нормы и греться будет еще быстрее. и уж если повелся не точеный диск, то точеный поведется еще намного быстрее. И ни кто из наших точильщиков не будет соблюдать эти параметры потому как за проточку они бабло с вас зарабатывают, а если вы купите новые диски то они
сосани чего не заработают.Короче говоря проточка это так аварийный вариант когда например ну просто нету новых дисков а ездить надо.
+100500. Сделал проточку, из-за биения, стало только хуже. Погуглил и понял что диск надо менять так как свойства металла необратимо меняются.
че вы напугались этих дисков, лучше поменяйте тормозные шланги после 100000 км хоть раз в жизни, потом ваши страхи за диски будут хоть как то понятны.
эти несчастные диски в худшем случае опять поведет, а старый шланг рвется нафег и всех тормозов нету, второй контур не тормозит нифуа тока ручник остается
Сообщение отредактировал bigie: 04.11.2013, 22:36:43
БМВ, например, рекомендует шлифовку снятых дисков: http://tis.bmwcats.com/doc1045469/
Шлифовка а не проточка т.е. можно убрать шероховатости при соблюдении значений минимальной толщины дисков, которая практически у всех авто на 3 мм меньше толщины нового диска. т.е. по парметрам например на Е46 нов диск 23.4 мин. допустимая толщина 20.4.
т.е. остается 3 мм. А теперь самое интересное все, кто протачивает диск, делает это чаще всего по причине биения диска, деформация которого связана в большинстве случаев с термическими воздействиями, либо по причине появления видимой выработки которая минимум 1 мм с каждой стороны. и получается что естественный износ уже минимум 2 мм и еще снимут с каждой стороны минимум по 0.5 а если есть биение при выработке то по 1 мм. так что такой диск уже будет тоньше нормы и греться будет еще быстрее. и уж если повелся не точеный диск, то точеный поведется еще намного быстрее. И ни кто из наших точильщиков не будет соблюдать эти параметры потому как за проточку они бабло с вас зарабатывают, а если вы купите новые диски то они
сосани чего не заработают.Короче говоря проточка это так аварийный вариант когда например ну просто нету новых дисков а ездить надо.
+100500. Сделал проточку, из-за биения, стало только хуже. Погуглил и понял что диск надо менять так как свойства металла необратимо меняются.
На сколько знаю производители проточку делать вообще не рекомендуют, а как правильно выше написали шлифовку, иначе стирается слой которой наноситься на диск специально, при проточке вам этой слой снимают, соответственно заного его никто у нас не наносит "что то типо битонирования диска называется, точного перевода не знаю". Знаю что в Германии делают такое, но удовольствие стоит на 30-40% дешевле чем купить новые диски, поэтому немцы делают это... А у нас проточить проточили, а слой нанести... про это никому как говорится, и вот после этого всего этот "новый" проточенный диск ходит до первого дождя или большой лужи, а потом принимает туже форму что и было до проточки...
Сообщение отредактировал bruder: 04.11.2013, 22:47:20
Заехал на проточку дисков. Померили и сказали, что точить нельзя, так как диск на 1 мм меньше допустимого минимума. Только менять на новые. В городе (оригинала) в наличии нигде нет. Только на заказ от1 до 3 мес. Вот заказал. Жду не дождусь(( Вот уж не думал что на тойоту ярис проблемка с зап. частями возникнет.
Заехал на проточку дисков. Померили и сказали, что точить нельзя, так как диск на 1 мм меньше допустимого минимума. Только менять на новые. В городе (оригинала) в наличии нигде нет. Только на заказ от1 до 3 мес. Вот заказал. Жду не дождусь(( Вот уж не думал что на тойоту ярис проблемка с зап. частями возникнет.
то же не верю что на тойоту ярис нет в наличии в алматы. а еще более редкие машины есть более редие запчасти. Да и доставка 1-3 месяца? На TSP 2 -3 недели
Заехал на проточку дисков. Померили и сказали, что точить нельзя, так как диск на 1 мм меньше допустимого минимума. Только менять на новые. В городе (оригинала) в наличии нигде нет. Только на заказ от1 до 3 мес. Вот заказал. Жду не дождусь(( Вот уж не думал что на тойоту ярис проблемка с зап. частями возникнет.
то же не верю что на тойоту ярис нет в наличии в алматы. а еще более редкие машины есть более редие запчасти. Да и доставка 1-3 месяца? На TSP 2 -3 недели
У меня первое поколение яриса. А вот на второе поколение все есть.
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
Сообщение отредактировал bigie: 21.10.2017, 11:18:30
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.