Перейти к содержимому

Фотография

Свидетели Чрезвычайного происшествия 27 июня 2013 г. по возгоранию бензовоза по пр. Сейфулина просдтп в г. Алматы

авто. проишествие

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2902

#26176260
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

MODERATORIAL


Господа и дамы.

Водитель Горюнов Александр Валерьевич 29.09.1986 года рождения (27 лет)
Остались жена и две дочки. Девочкам 6 лет и 2 годика.

На счет сбора денег, для помощи семье погибшего водителя:

Магазин Поршень по Виноградова от Гагарина в сторону Жарокова 30 метров с правой стороны. Работает с 10 до 18. В субботу с 11 до 17. Воскресенье выходной.
Сдавать Сергею (владелец магазина) или Наташе (продавец).
Сбор будет по ведомости, т.е. кто сдает пишет ник/позывной/любое имя и роспись.
Как только родственники выйдут на меня, я передам собранные деньги под рассписку.
Сканы выложу тут.

зы. Поршню доверяю полностью, метод сбора уже отработан. Радисты так сбрасывались на оборудование неоднократно.
зы2. Кто имеет возможность выйти на родственников свяжитесь, пусть выйдет на меня.

Сбор будет до вечера (18-00) среды. ДО ЧЕТВЕРГА.


В разделе Homebank>Услуги>Благотворительность открылся специальный счет для пожертвований семье водителя бензовоза

АО «Bank RBK» (далее – Банк) сообщает, что сегодня Банк открыл счет для сбора денег в пользу Натальи Горюновой, супруги погибшего вчера в автокатастрофе водителя бензовоза Александра Горюнова. Деньги на этот счет может перечислить любой желающий. Банк гарантирует, что все поступившие средства попадут в распоряжение Н.Горюновой и двух ее маленьких дочерей.

НАИМЕНОВАНИЕ КЛИЕНТА: ГОРЮНОВА НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА
ИИН КЛИЕНТА: 850908402203

Реквизиты в KZT


Филиал АО "Bank RBK" в г. Алматы
Адрес: 050012, г. Алматы, ул. Шарипова, 84
БИК KINCKZKA
БИН: 101141017313

KZT

KZ228210339812119059

Реквизиты в USD


CommerzBank AG,
Frankfurt am Main, Germany
S.W.I.F.T.: COBADEFF
USD Corr.Acc 400 88 81 062 00 (USD)
In favour Bank RBK JSC
S.W.I.F.T.: KINCKZKA

For (name beneficiary and account number)
OJSC PROMSVYAZBANK Moscow, RUSSIAN FEDERATION
Account No: 04410090 USD with Bankers Trust Company, N.Y.
SWIFT: PRMSRUMM,
In favour Bank RBK JSC
S.W.I.F.T.: KINCKZKA
Account No:301 118 401 000 007 85501
For (name beneficiary and account number)

USD

KZ118210384012117987

По техническим вопросам, связанным с перечислением средств на указанный счет, просим обращаться в Контакт-центр Банка по телефонам:
· 8 800 080 18 88 – бесплатная линия для городских телефонов по Казахстану
· 7888 – бесплатная линия для мобильных телефонов


Вот выдержка из темы паблика Вконтакте

5.КООРДИНАТЫ ВДОВЫ НЕ ДАЕМ,ТАК ПРОСИЛА СЕМЬЯ. ЛЮДИ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОХОРОН,ПОЙМИТЕ ПРАВИЛЬНО,ИМ СЕЙЧАС НЕ ДО ПРИЕМА ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ.


Добрый вечер! Сейчас были с мужем на месте трагедии, общались с волонтерами.
Волонтерам выделили два корпоративных номера:
87785522425 и 87785522426.
По всем вопросам помощи пострадавшим Вы можете звонить по этим телефонам.
Также волонтеры сообщили, что необходимости в вещах и продуктах сейчас нет, но НУЖНЫ - противопролежневый матрас, послеоперационный бандаж и фонарики (для жильцов соседних с выгоревшыми квартир) и удлинители.
Для разбора пожарища НУЖНЫ респираторы и перчатки хозяйственные из плотной ткани.
Просьба модератору закрепить телефоны.


Светлая память


Сообщение отредактировал asr: 05.07.2013, 12:45:06

  • 137

#26212581
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Так что будьте очень осторожны с оглашением суммы


Так вот насчет сбора денег.
Многие из тех кто сдавал поршню, высказывали опасения. И еще не хотели чтобы публиковались данные и суммы. Дошло до того что вчера начали звонить поршню чтобы он вычеркнул их из тетрадки.
НО я обещал публичность, поэтому в сложном положении, весь вечер думал и придумал варианты. Просьба высказаться кто за какой вариант.
Просьба не спешить, подумать и выбрать кто за что.

1 Не публиковать вообще ничего (я категорически против, ибо обещал)
2 Выкладываю сканы тетрадки, где будут зачеркнуты суммы, общая сумма тоже будет неизвестной. Тут только на веру, мне, поршню и чел который поедет со мной
3 Выкладываю сканы тетрадки, где будут зачеркнуты ники/фамилии. Останутся подписи и суммы. Общая сумма тоже будет видна. Можно будет проверить по своей подписи и сумме.
4 Не выкладываю ничего, а для тех кто сомневается в личке предоставляю полное инфо, с суммами и общей суммой в том числе.

зы. В любом случае сделаем так чтобы сумма не лежала у неё дома.

Сообщение отредактировал asr: 02.07.2013, 10:20:35

  • 16

#26240417
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

*
Популярное сообщение!

Ну усё, деньги передали.

MODERATORIAL


Остальные кто хочет помочь уже переводите на банковские счета.
Счета открыты.

Прикреплённые изображения:

  • IMAG011300.jpg

  • 64

#26316167
Bank RBK

Bank RBK
  • Читатель
  • 112 сообщений
Коллеги, добрый день!

Сегодня работники нашего банка отчитались по всем поступившим денежным средствам перед Натальей Горюновой, супругой погибшего водителя бензовоза Александра Горюнова.
Наталье Горюновой был предоставлен документ со всеми данными о поступивших средствах с транзитного и текущего счетов.

Наталья поблагодарила всех, кто вместе с ее семьей скорбит об Александре.
"Спасибо и низкий поклон всем, кто не оставил нас, помог нам. Все-таки мир не без добрых людей", – сдерживая слезы, сказала она.

#26317932
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Сегодня, час назад передал Наталье еще два конверта.

Прикреплённые изображения:

  • IMAG011500.jpg
  • IMAG011600.jpg

Сообщение отредактировал asr: 12.07.2013, 14:32:05

  • 13

#2701
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Йолко, and, а какие у вас версии?

причина, по которой бензовоз покатился вниз по дороге без возможности остановится, отказ тормозов. это и по видео, и по рассказам очевидцев. И вроде даже проскакивала версия, что сам Александр сказал про это тем, кто пытался его вытащить. да и как бы с исправными тормозами он просто бы остановился и всё.
А вот причины почему эти самые тормоза отказали пусть выясняют специалисты.
Если бы бензовоз был не китайским, можно было бы строить другие версии.
Но за последние несколько лет все трагедии, произошедшие с китайскими грузовиками, были именно по причине отказа тормозной системы.

#2702
Kasym

Kasym
  • Гость
  • 12 сообщений

Заметьте как определенная часть наших товарищей, которые нам совсем не товарищи уговаривают модераторов закрыть побыстрее тему, сводя все проблемы взоравашегося бензавоза всего лишь к оказанию помощи семье погибшего Александра Горюнова. Похоже что у них разделение труда, одни предлагают обратить внимание на случайно попавший в кадр видеорегистратора Ланд Крузер, вообще никакого отношения к аварии бензавоза не имеющий

Зря вы так. Этот Ланд Крузер если и не имеет отношения к ДТП, то как минимум знает или видел побольше нашего с вами, так как ехал за ним как минимум с курмангазы. И похоже не просто ехал, а пытался либо догнать, либо даже остановить. Иначе как объяснить тот факт, что дорогая машина которая так торопилась и с нарушением правил проезда перекрестка обгоняет бензовоз (наверняка в зеркало заднего вида видит что бензовоз бьет газель), но при всем при этом на промежутке от джамбула до места столкновения (метров 100 от силы) оказывается позади его, т.е. дожидается когда явно неисправный бензовоз проедет мимо? Возможно бензовоз задел его и не остановился, а может он стал свидетелем того как бензовоз задел других и не остановился и подумал что тот скрывается - решил догнать... В любом случае еще один кадр в общей картине. Потенциальный свидетель так сказать (тема кажется так называется).
  • 0

#2703
CUSTOMS_KZ

CUSTOMS_KZ
  • Свой человек
  • 550 сообщений
http://www.zakon.kz/...-stavshijj.html
  • 0

#2704
Blue bird

Blue bird
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

У вас причино-следственная связь немного нарушенной получается.


Где? В чем? Вы не аргументировали, а просто так писать все можно
.
Вроде все ясно с причинно-следственной связью: причина - порочная конструкция ТС(энергоаккумуляторы, 3я ось и т.д.), следствие - повторяющиеся аварии с аналогичным сценарием именно с этими машинами.

Это вопрос личных предпочтений и доверия той или иной версии, не более того. Доводы такого непрофессионала и диллетанта как C6H5COONa я бы всерьез рассматривать не стал.

Ну так приведите свою версию и аргументируйте ее. Или приведите контраргументы версии Бензоата, чтобы доказать его "дилетанство".
Высмеивать просто так , потому что лично кому-то кто-то не нравится, большого ума не надо.

"Веская аргументация + наибольшая убедительность" не могут гарантировать установление истины. Другими словами, заключение техн. экспертов (комиссии) могут быть искажены следствием и представлены общественности в искаженном виде. Возможны и другие варианты. Всех не счесть. И, к сожалению, нам не привыкать.

А здесь у вас не просеживается причинно-следственная связь (нет еще официального заключения, - то есть причины,а вы уже выводы делаете по нему,-т.е. следствие. У вас наоборот, следствие впереди причины бежит)

Сообщение отредактировал Марица: 10.07.2013, 16:27:53

  • -1

#2705
888almaty

888almaty
  • Частый гость
  • 82 сообщений

http://www.zakon.kz/...-stavshijj.html


Ага не мог износ техники стать причиной ДТП интересно если у него пробек 300 000 был - какого же там состояние ходовки и прочего железа! Пипец заявил на Брифинге - если это хотя бы был Камаз еще ладно, но китаец..... Слов нет!
  • 0

#2706
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


http://www.zakon.kz/...-stavshijj.html


Ага не мог износ техники стать причиной ДТП интересно если у него пробек 300 000 был - какого же там состояние ходовки и прочего железа! Пипец заявил на Брифинге - если это хотя бы был Камаз еще ладно, но китаец..... Слов нет!

350 тыс пробега для двигателя, но никак для узлов ходовой части, тем более китайского производства. уже мутят
  • 1

#2707
888almaty

888almaty
  • Частый гость
  • 82 сообщений



http://www.zakon.kz/...-stavshijj.html


Ага не мог износ техники стать причиной ДТП интересно если у него пробек 300 000 был - какого же там состояние ходовки и прочего железа! Пипец заявил на Брифинге - если это хотя бы был Камаз еще ладно, но китаец..... Слов нет!

350 тыс пробега для двигателя, но никак для узлов ходовой части, тем более китайского производства. уже мутят


Да он сам по ходу не понял что "ляпнул"!
  • 0

#2708
Иван Иванович

Иван Иванович
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

... Возможно бензовоз задел его и не остановился, а может он стал свидетелем того как бензовоз задел других и не остановился и подумал что тот скрывается - решил догнать... В любом случае еще один кадр в общей картине. Потенциальный свидетель так сказать (тема кажется так называется).

Ну сколько можно??? Да задел он, задел, маленькие царапинки, за рулём девушка, сразу не поняла, думала лихачит, когда бензовоз врезался в дерево, она остановилась, посмотрела на Газель кварталом выше, на припаркованные авто, вспомнив что было на Курмангазы, она отказалась от претензий и уехала до пожара. Раз 5 писал уже тут.

Ага не мог износ техники стать причиной ДТП ......... Слов нет!

Износ не мог, а некоторые форумчане с самого ЧП твердят о конструкции (наверняка не заводской) и то что на этом же брифинге было подчёркнуто, что маршруты изменены(!!!) А я считаю что пояснения ( как они изменены) можно трактовать, что изменены эти маршруты с учётом технических характеристик, и выше по форум я говорил, что это надо сделать как минимум !!!.

Сообщение отредактировал Иван Иванович: 10.07.2013, 16:45:10

  • 1

#2709
888almaty

888almaty
  • Частый гость
  • 82 сообщений

В Италии, конкретно в Риме, заправки на одну-две колонки стоят как у нас газетные киоски, прямо на тротуаре, причем, персонала нет, подъезжаешь, карточкой оплачиваешь и уезжаешь.


На воде уже довно можно ездить - нефт ни к чему - это все Америкоты со своим мировым правительством! Не дают прогрессу развиваться! Вон в Китаи один такого плана мотоцикл придумал - и... где он? Говорят погиб при не выясниных обстоятельствах!
  • -2

#2710
colins

colins
  • В доску свой
  • 5 092 сообщений

Ну так приведите свою версию и аргументируйте ее. Или приведите контраргументы версии Бензоата, чтобы доказать его "дилетанство".
Высмеивать просто так , потому что лично кому-то кто-то не нравится, большого ума не надо.


Своей демагогией не к месту и в великом множестве тем форума бензоат тупо дискредитировал себя. Проще говоря, стал толстым троллем. О каком доверии к его аргументации тут приходится вести речь? Не уподобляться ему мне ума хватает. Мало фактов у меня на руках, чтобы какую-никакую версию выдать на гора.

Сообщение отредактировал colins: 10.07.2013, 17:17:37

  • 0

#2711
Blue bird

Blue bird
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Про другие лики Бензоата не знаю, но в данной теме все у него как раз "по теме". Без демагогии, а стремлением разобраться в причине.

Кстати, вы с ним мыслите в одном направлении, и вы также, как и он, озабочены поиском и устранением причины, или rootcause.. Выше вы писали:"Любим мы бороться с последствиями. Всегда чего-то не хватает, чтобы обратиться к корню проблем".

Просто он пошел дальше и предложил свою версию, а вам "чего-то не хватило" и вы ограничились общими словами.


Любим мы бороться с последствиями. Всегда чего-то не хватает, чтобы обратиться к корню проблем

"Одноименные заряды отталкиваются " ;) , как бы вы не говорили о своем нежелении " ему уподобляться"

Сообщение отредактировал Марица: 10.07.2013, 18:00:51

  • -1

#2712
colins

colins
  • В доску свой
  • 5 092 сообщений

Про другие лики Бензоата не знаю, но в данной теме все у него как раз "по теме". Без демагогии, а стремлением разобраться в причине.

Кстати, вы с ним мыслите в одном направлении, и вы также, как и он, озабочены поиском и устранением причины, или rootcause.. Выше вы писали:"Любим мы бороться с последствиями. Всегда чего-то не хватает, чтобы обратиться к корню проблем".

Просто он пошел дальше и предложил свою версию, а вам "чего-то не хватило" и вы ограничились общими словами.


Любим мы бороться с последствиями. Всегда чего-то не хватает, чтобы обратиться к корню проблем

"Одноименные заряды отталкиваются " ;) , как бы вы не говорили о своем нежелении " ему уподобляться"

Повторюсь, бензоат волен строить какие угодно версии, равно как и вы соглашаться с ними полностью или частично. По моему скромному мнению, чтобы выстроить какую-никакую версию фактов маловато. Я думаю, что ошибка бензоата в том, что он оперировал непроверенными или неполными данными. Более того, его познания в физике, мягко говоря, навевают на мысль, что парень не в себе и здорово переигрывает на публику, читай троллит.

PS. Применяя метод 'root cause analysis' и не только, при расследовании аварии/чп/случаев с потерей рабочего времени на нашем производстве, наши ТБшники в подавляющем большинстве случаев (до 80%) говорили о человеческом факторе, как о первопричине(ах). Это не более чем инфа к размышлению.

Сообщение отредактировал colins: 10.07.2013, 19:10:13

  • 0

#2713
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
В шапке по прежнему висят контакты Поршня

Они уже вроде как не актуальны же или я что-то пропустил?
  • 0

#2714
Blue bird

Blue bird
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

ТБшники в подавляющем большинстве случаев (до 80%) говорили о человеческом факторе, как о первопричине(ах). Это не более чем инфа к размышлению

теперь и ваша версия ясна.

ошибка бензоата в том, что он оперировал непроверенными или неполными данными. Более того, его познания в физике, мягко говоря, навевают на мысль, что парень не в себе и здорово переигрывает на публику, читай троллит.


а он и не должен был оперировать "полными и проверенными данными", т.к. эти данные есть только у хозяев и производителей машины. Он из имеющихся общедоступных данных предложил свою версию, которую именно с этими уточненными данными следует подтвердить или опровергнуть. И форумчане технари где-то с ним согласились здесь.
А троллями, как я заметила, автоматически сразу называют здесь тех, кто смеет высказать и отстаивать свою точку зрения, и не старается угодить как раз таки истинным троллям..

Версия Бензоата, дополненная расчетами и догадками других пользователей, выглядит довольно логичной и стройной, так что "парень в себе" вполне. (впрочем, инакомыслие Бензоату можно считать комплиментом. Многих великих так называли, :D )
Других- то убедительных версий не было.

Сообщение отредактировал Марица: 10.07.2013, 21:18:38

  • 1

#2715
Иван Иванович

Иван Иванович
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

а он и не должен был оперировать "полными и проверенными данными", т.к. эти данные есть только у хозяев и производителей машины. Он из имеющихся общедоступных данных предложил свою версию, которую именно с этими уточненными данными следует подтвердить или опровергнуть. И форумчане технари где-то с ним согласились здесь.
А троллями, как я заметила, автоматически сразу называют здесь тех, кто смеет высказать и отстаивать свою точку зрения, и не старается угодить как раз таки истинным троллям..

Он не водитель, не технарь, но я с ним согласен, по сути, лишь не значительные детали ... (я водитель с 1984 года, не прерывный стаж, с грузовиками из КНР, перегоны новых, перегоны старых на списание к месту регистрации, замена водителей которые в отпуске или на больничном, короче "китайцев" знаю лет семь)
  • 1

#2716
160311

160311
  • Свой человек
  • 611 сообщений
В итоге все свелось к тому что машина износилась, и должна была в скором времени уйти на покой, только почему- то они ее выпустили на маршрут, еще и перегруженную бензином, что и привело к трагедии. Получается все равно вина Гелиоса и его логистики.
  • 0

#2717
Иван Иванович

Иван Иванович
  • В доску свой
  • 1 149 сообщений

В итоге все свелось к тому что машина износилась, и должна была в скором времени уйти на покой, только почему- то они ее выпустили на маршрут, еще и перегруженную бензином, что и привело к трагедии. Получается все равно вина Гелиоса и его логистики.

Обычно там нет пробки в это время в этом направлении, возможно ситуация сложилась впервые. Вот говорят, новые машины показывали, а какие они новые? Я у них только Камазы и ФАВы вижу, ФАВы и полутяги (седельные тягачи) и просто трёх осные (автоцестерны) . Просто вон та авария на Шешен -Суюнбая, машина то вроде новенькая, а похоже также требующая изменения маршрута и время движения. Т.е. косвенно подтверждается, что продолжительный, затяжной спуск по пробке гружённых автоцистерн противопоказан ....
  • 0

#2718
Blue bird

Blue bird
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Он не водитель, не технарь, но я с ним согласен, по сути, лишь не значительные детали ...

Да, Бензоат дал толчок к размышлениям в этом направлении. И в итоге -ваш очень ценный вывод:

Т.е. косвенно подтверждается, что продолжительный, затяжной спуск по пробке гружённых автоцистерн противопоказан ....


Я думаю, что надо помнить водителям своих авто об этом, если окажутся по соседству с подобной машиной..

Сообщение отредактировал Марица: 10.07.2013, 22:43:39

  • 0

#2719
шума-нет

шума-нет
  • Постоялец
  • 330 сообщений

1 Про другие лики Бензоата не знаю, но в данной теме все у него как раз "по теме". Без демагогии, а стремлением разобраться в причине.


2Просто он пошел дальше и предложил свою версию, а вам "чего-то не хватило"

1 - согласен - что на первых страницах было все по теме - НО... дальше - он тупо стал бубнить одну и туже мыслю - из страницы в страницу - чем просто напросто за тролил темку. сие маразм.
2 - предложил версию - молодец. но высказывать одну и туже версию все время!!!! - троллизм!

так что не путайте - троля с форумчанином.

терь по сабжу.. http://www.zakon.kz/...stavshijj.htmlм
Как считает К.Свиридов, износ техники не мог стать причиной ДТП, так как машина не имела даже 30% заданного пробега. ( в расчет берется то что двигло миллионник!!!)- ну тут он реально загнул. ресурс грузовой техники можно изжить и за 100 000 км. все зависит от качества обслуживания, и качества запчастей. ладно бы только двигатель. но ведь они по ресурсу двигла судят работу тормозов :faceoff:

в любом случае ждем результатов официальной экспертизы..


Получается все равно вина Гелиоса и его логистики.

ну если учесть кому принадлежит Гелиос - то скоро он будет белым и пушистым - и абсолютно ни в чем не виноват :faceoff:

Сообщение отредактировал шума-нет: 11.07.2013, 00:47:45

  • 1

#2720
160311

160311
  • Свой человек
  • 611 сообщений

. Просто вон та авария на Шешен -Суюнбая, машина то вроде новенькая, а похоже также требующая изменения маршрута и время движения. Т.е. косвенно подтверждается, что продолжительный, затяжной спуск по пробке гружённых автоцистерн противопоказан ....

Интересно логистика придумывая маршрут передвижения по городу, тем более это бензовоз полный бензина, исходит из таких данных? Рассматривает технические характеристики машин? Грузоподъемность? Может им надо пораньше отвозить бензин, например ранним утром, часов где-то 6, когда дороги пусты? Хотя если машина старая и тормозная система не в порядке, время и пробки не имеют значения.

Сообщение отредактировал 160311: 11.07.2013, 00:12:51

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.