Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Универсальный горный велосипед (маунтинбайк) для города, бездорожья и покорения гор Fuji Nevada 2012В супер-комплектации срочно продаю за полцены (110.000 тнг)

горный велосипед маунтин-байк fuji nevada

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 9

#1
alvysh

alvysh
  • Гость
  • 11 сообщений
Рама – Fuji Altair. Из особого композитного сплава алюминия Customized Aluminum (по весу и прочности - аналогично Карбону). Выдерживает вес под нагрузкой до 180кг. Размер 22 (для людей с ростом от 166 до 202см – подседельный штырь 40см позволяет регулировать рост в таком диапазоне);
Усиленнный подседельный узел. Верхние перья типа "рыбий хвост". Подседельная труба продета сквозь отверстие в гидроформованной верхней трубе, после чего обварена вокруг. Такое решение обеспечивает критически высокую жесткость и надежность этого узла, которую можно ощутить при педалировании на байке. Кроме того, здесь реализованы верхние перья по технологии "рыбий хвост", т.е. левое и правое перо - это единая труба, приваренная прямо к расширенному торцу верхней трубы. Такая конструкция применяется во многих рамах Giant, отличается простотой и надежностью. Однако у последнего "рыбий хвост" сделан в виде перемычки между подседельной трубой и самим "хвостом". В нашем случае - это продолжение верхней трубы, никаких лишних сварок нет;
Сотовый кареточный узел. Обеспечивает очень высокую жесткость на скручивание кареточного узла, что позволяет использовать максимум энергии не в деформацию рамы, а в движение. Именно в кареточном узле рамы деформируются сильнее всего, потому здесь реализовано его усиление сотовой конструкцией из алюминиевых пластин. Конструкция кареточного узла , при нормальной затяжке каретки просто не допускает попадания грязи в каретку;
Виброгасящие дропауты. Для придания мягкости рамы в горизонтальной плоскости сделаны т.н. дропауты, обеспечивающие гашение мелких вибраций от дороги. Именно мелкие вибрации приводят к накоплению усталости в дальних поездках, иногда - к головной боли. Например, в шоссейных рамах гашения таких мелких вибраций добиваются выгибанием верхних перьев вниз или в сторону (т.н. форма "песочных часов"). Эти дропауты сделают езду более комфортной, чем обычные;
Вилка – SR Suntour XCR амортизационная, позволяющая самому настраивать жёсткость/мягкость подвески в зависимости от рельефа местности для максимального комфорта езды (самая лёгкая в своём классе, с гофрированной прорезиненной защитой от попадания внутрь пыли и влаги);
Полностью всё круговое навесное оборудование – Shimano (Япония);
Тормоза (передний/задний) – V-brake PROmax (самые надёжные, гораздо легче и существенно дешевле при замене изношенных частей, чем дисковые);
Передняя система TruVativ Triple IsoFlow в совокупности с задней кассетой Shimano XT, позволяет разгоняться по равнинному шоссе до 60 км/час и легко заезжать на Чимбулак и выше; режим переключения – Step tronic (полуавтомат);
Специально подобранные колёса:
заднее - пистонированный чёрный обод Alexrims ID19 double wall (в 2 раза крепче обычных) с резиной VeloCeraptor для Cross country – Downhill – Dry mud 2.2 (сделано в США) с мощным протектором для любого бездорожья, втулка Formula DC22 Disk, Спицы Air Spoke Stainless (аэро-спицы, хромированные);
переднее – пистонированный чёрный обод Larsen triple wall (в 3 раза крепче обычных) с резиной Maxxis 1.9 (сделано в Швеции) с протектором, позволяющим на большой скорости входить в крутой вираж даже на мокром асфальте, втулка Shimano, Спицы Air Spoke Stainless (аэро-спицы, нержавеющая сталь, покрашенные в чёрный цвет);
Картридж каретки Bottom bracket PT-6621 Sealed bearinqs (передаёт крутящий момент от педалей к колесу велосипеда с самыми минимальными потерями, подшипники каретки идеально защищены от воздействия внешней среды);
Цепь - Shimano CN-HG53;
Седло – Hasa (США), позволяющее безболезненно переносить длительную езду;
Педали – WellGo (с каркасом из кованного алюминия);
Шатун с пауком и звёздами (передняя система) – TruVativ Triple IsoFlow (из кованного алюминия) с защитой AeroGuard;
Вынос руля – Fuji 150 (усиленный).
Крепежи колёс и седла – эксцентрики (позволяющие снимать и регулировать положение колёс и седла в считанные секунды и без ключей);
Дополнительные дивайсы – крепления для 2-х держателей бутылок/фляжек или насоса; задние, передние и боковые катафоты (светоотражатели); съёмное пластиковое крыло; сигнал на руле (по звуку – как клаксон);
Все комплектующие велосипеда – фирменные, сделанные НЕ в Китае;
Вес – 11,2 кг;
Хардтейл в-круговую обошёлся в 220.000 тнг. Отдам за полцены (срочно нужны деньги). Состояние – отличное (сел и поехал, ничего делать и регулировать не надо).
Тел. 8-705-213-0256, 8-700-296-0000 (с 10 до 21-30) или маякните с городского и я вам перезвоню.

Прикреплённые изображения:

  • PICT0001.jpg

Сообщение отредактировал alvysh: 22.06.2013, 17:10:16

  • -1

#2
HabJest

HabJest
  • Постоялец
  • 464 сообщений
Дербан будет? Хочу карбоновую раму забрать.
  • 1

#3
Товарищ Жуков

Товарищ Жуков
  • Свой человек
  • 990 сообщений

Тормоза (передний/задний) – V-brake PROmax (самые надёжные, в 6 раз легче и в 50 раз дешевле в обслуживании, чем дисковые);

Доставило, вибрейки никак не могут весить в 6 раз легче дисковых (если тока не сравнивать их с мотоциклетными). К примеру, вибрейки ХТЯ весят 200гр + ручка 80 гр, в сумме 280 гр за сторону, в то время как гидравлический тормоз Jucy 5 весит чуть больше 400 грамм с диском. Т.е. разница даже не в 2 раза между топовыми вибрейками и не самой легкой гидравликой. Про обслуживание так вообще бред :fie:

Сообщение отредактировал Товарищ Жуков: 22.06.2013, 15:14:43

  • 0

#4
Бабушка байкера

Бабушка байкера
  • Частый гость
  • 84 сообщений

с ростом от 166 до 202см

От 166??? Минимум от 180 и до...
  • 0

#5
Бабушка байкера

Бабушка байкера
  • Частый гость
  • 84 сообщений

заднее - пистонированный чёрный обод Alexrims ID 19 double wall (в 2 раза крепче обычных) с резиной VeloCeraptor для Cross country – Downhill – Dry mud 2.2 (сделано в США) с мощным протектором для любого бездорожья, втулка Formula DC22 Disk, Спицы Air Spoke Stainless (аэро-спицы, хромированные);

В два раза крепче обычного???

переднее – пистонированный чёрный обод Larsen triple wall (в 3 раза крепче обычных) с резиной Maxxis 1.9 (сделано в Швеции) с протектором, позволяющим на

Все комплектующие велосипеда – фирменные, сделанные НЕ в Китае;

, втулка Shimano, Спицы Air Spoke Stainless (аэро-спицы, нержавеющая сталь, крашенные чёрный цвет);

Я думал максис в тайване производится :smoke:
  • 0

#6
Бабушка байкера

Бабушка байкера
  • Частый гость
  • 84 сообщений
Реклама- ОГОНЬ!
  • 1

#7
alvysh

alvysh
  • Гость
  • 11 сообщений
Ребята!
Учитывайте, что данный хардтейл был полностью апгрейден (денег в это было вложено немало). Поэтому тут и выложена его детальная комплектация на данный момент (а не стандартная).
Комментарии не интересуют совсем. В дебаты ни с кем вступать не буду.
Кому делать нечего - лучше покатайтесь на велосипеде.
Попытки некоторых огульно что-либо охаить, на цену не повлияют.
Кому что-то не нравится - проходите мимо.
С конкретными вопросами или с желанием посмотреть велосипед в живую в центре Алма-Аты, звоните по указанным телефонам (с 10 до 21-30) или маякните с городского и я вам перезвоню.

Сообщение отредактировал alvysh: 22.06.2013, 17:40:26

  • -6

#8
VovaEVS

VovaEVS
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Да при чем дебаты то? Тут не сайт любителей антиквариата за бешеные деньги, цена должна быть адекватной, он же новый кажись дешевле стоит...
  • 0

#9
uhr

uhr
  • Свой человек
  • 608 сообщений
ааааххх, не жалко времени) все прочитал)


Давно так не ржал!
вила лучшая в своем классе, вынос усиленный (кстати, кто там искал вынос для 888?)
вертикальные дропауты в горизонтальной плоскости...

с ростом от 166 до 202см

От 166??? Минимум от 180 и до...

ну да, от 160) * ноги, только должны быть - 130

автор, есть предложение... есть у меня вел, думаю махнуть его на квартирку в самале...
  • 0

#10
Tima_B

Tima_B
  • Гость
  • 7 сообщений

ааааххх, не жалко времени) все прочитал)


Давно так не ржал!
вила лучшая в своем классе, вынос усиленный (кстати, кто там искал вынос для 888?)
вертикальные дропауты в горизонтальной плоскости...


с ростом от 166 до 202см

От 166??? Минимум от 180 и до...

ну да, от 160) * ноги, только должны быть - 130

автор, есть предложение... есть у меня вел, думаю махнуть его на квартирку в самале...


+1
  • 0



Темы с аналогичным тегами горный велосипед, маунтин-байк, fuji nevada

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.