Перейти к содержимому

Фотография

Автомобиль VS БайкО непростых взаимоотношениях автомобилистов с велосипедистами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 98

#41
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

Едучи по дороге - велосипедист спешиваться не должен. Впрочем как и ездить по тротуарам.

Дааа? Тогда откуда требования пропускать?

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги по его направлению движения, на которую он поворачивает, велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке

Либо ищете велосипедную дорожку, либо спешиваетесь. Мысль понятна теперь, надеюсь?
Здесь речь не шла о том, что велосипедист обязан спешиваться :faceoff:
  • -2

#42
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

Посмотрел вчера подборки аварий мотоциклов и пришёл к выводу, что мотоциклам надо ездить почти как велосипедистам, по возможности правый ряд, низкие скорости

Попробуйте так проехать, а потом отпишитесь, какое расстояние уладось проехать целым.
  • 1

#43
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Едучи по дороге - велосипедист спешиваться не должен. Впрочем как и ездить по тротуарам.

Дааа? Тогда откуда требования пропускать?

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги по его направлению движения, на которую он поворачивает, велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке

Либо ищете велосипедную дорожку, либо спешиваетесь. Мысль понятна теперь, надеюсь?
Здесь речь не шла о том, что велосипедист обязан спешиваться :faceoff:

если водитель автомобиля адекватный, он должен также придерживаться правил 8.5 и 8.6
если он не будет их нарушать, то столкновения с байкером, которые едет по дороге не будет.

но спешиваться при езде на дороге при проезде перекрестков, велосипедист не должен

#44
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

...если водитель автомобиля адекватный, он должен также придерживаться правил 8.5 и 8.6
если он не будет их нарушать, то столкновения с байкером, которые едет по дороге не будет...


При повороте налево/направо всегда прижимаюсь как можно левее/правее, и тем не менее, находятся вело/мото товарищи, проходящие впритирку, либо выезжающие почти на встречку.
  • 0

#45
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Попробуйте так проехать, а потом отпишитесь, какое расстояние уладось проехать целым.

Если можно на велосипеде, то можно и на мото.

Дааа? Тогда откуда требования пропускать?

Кого, куда?

13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги по его направлению движения, на которую он поворачивает, велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке

Либо ищете велосипедную дорожку, либо спешиваетесь. Мысль понятна теперь, надеюсь?
Здесь речь не шла о том, что велосипедист обязан спешиваться :faceoff:

Если есть пересечение с велодорожкой, то пропускаете тех, кто едет по велодорожке, что тут непонятного...

8.3. При выезде на дорогу со второстепенной дороги водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
8.4. При подъезде к месту остановки или стоянки водитель должен уступить дорогу движущимся по краю проезжей части или обочине пешеходам, водителям велосипедов, мопедов, гужевых повозок, погонщикам верховых и вьючных животных.
8.5. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
Запрещается перестроение, в результате которого между движущимися транспортными средствами создается опасная дистанция.

8.3 - велосипед транспортное средство - выезжая со второстепенной уступаете и велосипедам. При съезде, если на пути есть велосипеды - уступаете им.
8.4 - вроде бы объяснять не надо и так всё понятно.
8.5 - Вы собираетесь повернуть, а велосипедист едет прямо (и скорее всего находится справа) - вы должны ему уступить.
  • 2

#46
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Ну согласитесь что шлем это не панацея? Или это как в мозгу у чимкентца мол купил зимнею липучку значит на гололеде можно и 100льник топить.

Точно про чимкентцев, по себе знаю. На хорошей липучке по зимней трассе 100 кмч - легко. Шлем не панацея, а дополнительный шанс в непредвиденной ситуации.
  • 0

#47
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Creep, вы неправы. Читайте ПДД внимательнее.
  • 0

#48
Creep

Creep

    + по 2.2.2.

  • В доску свой
  • 11 739 сообщений

Если можно на велосипеде, то можно и на мото.


У меня есть опыт езды на мото. В том числе и по правой стороне с небольшой скоростью. Расскажите про свой опыт, исходя из которого вы даете такой опасный совет?

Если есть пересечение с велодорожкой, то пропускаете тех, кто едет по велодорожке, что тут непонятного...

Еще раз. Найдите сначала велосипедную дорожку У НАС в городе. Мы ведь обсуждаем наш город, а не глобальные вопросы, так? Я имею в виду не наличие ее как таковой (как на Абая), а количество в городе, по сравнению с количествами дорог.

8.5 - Вы собираетесь повернуть, а велосипедист едет прямо (и скорее всего находится справа) - вы должны ему уступить.

Там речь про перестроение! А не про велосипедистов!
-----
Разводите бесполезный спор. Вопрос был про то, что велосипедист просил ПРОПУСКАТЬ велосипедистов автомобилистам, которые собираются повернуть, а велосипедист при этом едет прямо. Я написал пути решения - либо велосипедист ищет велосипедную дорожку, либо спешивается, либо едет как ТС, полноценно занимая полосу, НЕ МЕЖДУ автомобилем и тротуаром и НЕ НАРУШАЯ безопасное расстояние между ТС, и тогда он проезжает перекресток без создания помех и аварийных ситуаций.
Неужели что-то непонятное здесь.
  • -1

#49
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений
Изображение

Подобные ситуации нередки. Получается так, что водитель легкового авто и автобуса заняли не крайние положения для манёвров?
  • 0

#50
IgorABond

IgorABond
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Изображение

Подобные ситуации нередки. Получается так, что водитель легкового авто и автобуса заняли не крайние положения для манёвров?

Если веллер и мотоцикл в данном случае подьехали позже авто и буса - они однозначно неправы. Если же последними подьезжали авто и бус - неправы они. Вроде так.
  • 0

#51
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

У меня есть опыт езды на мото. В том числе и по правой стороне с небольшой скоростью. Расскажите про свой опыт, исходя из которого вы даете такой опасный совет?

Я каждый день так езжу на велосипеде.

Еще раз. Найдите сначала велосипедную дорожку У НАС в городе. Мы ведь обсуждаем наш город, а не глобальные вопросы, так? Я имею в виду не наличие ее как таковой (как на Абая), а количество в городе, по сравнению с количествами дорог.

Если есть пересечение с велодорожкой (у. Абая, от Ленина до Космонавтов), то поворачивая пропускаете велосипедистов пересекающих перекрёсток по велодорожке. Велодорожка там везде в составе перекрёстка, знаки висят. Особой разметки нет, т.к. разметка применяется с случае, если велодорожка отдельно от перекрёстка.
Ключевое выделил. Какая разница сколько велодорожек, важно есть ли она в том месте, где вы едете.

Там речь про перестроение! А не про велосипедистов!

Велосипед - транспортное средство и на него распространяются все ПДД.

Я написал пути решения - либо велосипедист ищет велосипедную дорожку, либо спешивается, либо едет как ТС, полноценно занимая полосу, НЕ МЕЖДУ автомобилем и тротуаром и НЕ НАРУШАЯ безопасное расстояние между ТС, и тогда он проезжает перекресток без создания помех и аварийных ситуаций.

Вот как должны двигаться велосипеды по ПДД, а не по вашим домыслам:

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.


  • -1

#52
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Если веллер и мотоцикл в данном случае подьехали позже авто и буса - они однозначно неправы.

Если перед вами пустая дорога шириной достаточной для безопасного движения и ничто не препятствует движению, то почему нельзя ехать до перекрёстка? Если в размеченный ряд по ширине помещается более одного автомобиля, то они должны всё-равно вставать друг за другом?
  • -1

#53
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Да и водителяп привыкнуть к байкам после зимы сложно

А к асфальту, после зимы не сложно привыкать? А то внезапное такое хорошее сцепление с дорогой, увеличенные скорости и цвет дороги чёрный вместо белого, да ещё разметка вдруг появляется...

не понимаю вашего сарказма... что за люди, вот такие как вы наверно и бьются, доказывая потом, что угодно, что вы были правы, а тот не прав, что этого не могло случится так как маленькая вероятность, что вы думали так, а он сделал подругому и прочее и прочее. Есть определенная инерция мышления, это факт, и надо его принять, массовые аварии в начале зимы лучшее подтверждение, (ну и частые аварии с байками в начале лета тоже к этому относятся), что людям действительно тяжело перестроится. Не вижу смысла дальше спорить.

Сообщение отредактировал GodofWar: 24.06.2013, 13:03:55

  • 2

#54
IgorABond

IgorABond
  • Частый гость
  • 71 сообщений

Если перед вами пустая дорога шириной достаточной для безопасного движения и ничто не препятствует движению, то почему нельзя ехать до перекрёстка? Если в размеченный ряд по ширине помещается более одного автомобиля, то они должны всё-равно вставать друг за другом?

Не, все правильно, так и есть. Но втискиваться между авто и тротуаром не стоит :) Или встать нужно так, чтобы водитель авто тебя точно увидел - например перед ним :)
  • 0

#55
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

частые аварии с байками в начале лета тоже к этому относятся

Всем нужно время, чтобы привыкнуть, аварии случаются часто по обоюдным причинам. На велосипед по весне тоже непривычно садиться и по дорогам ехать. Но непривычность не отменяет ПДД и их требований и уж точно не запрещает движение на мото или вело.


Если перед вами пустая дорога шириной достаточной для безопасного движения и ничто не препятствует движению, то почему нельзя ехать до перекрёстка? Если в размеченный ряд по ширине помещается более одного автомобиля, то они должны всё-равно вставать друг за другом?

Не, все правильно, так и есть. Но втискиваться между авто и тротуаром не стоит :) Или встать нужно так, чтобы водитель авто тебя точно увидел - например перед ним :)

Я делаю так:
1. Никто не включил поворотник - проезжаю до перекрёстка.
2. Поворотник включен только у первого - проезжаю до него, встаю за ним.
3. Поворотник у многих и места достаточно много, проезжаю и встаю чуть вперёди всех, на зелёный не мешкаю (поворачивающим всё-равно ещё пешеходов пропускать).
4. Стоят плотно к бордюру, не проехать - встаю сзади.

Первые три ситуации никому нет помехи, в последней помеха есть только велосипедисту.
  • -1

#56
veterrr

veterrr
  • Завсегдатай
  • 179 сообщений

Одиночки на великах - ладно, они никому особо не мешают, а вот как быть с кучками по 5-10 человек, которые едут кучей, с черепашьей скоростью, занимая целый правый ряд? Сегодня, на Аль-Фараби, только с пятой попытки такую массовку объехал, но ведь, если не ошибаюсь, по ПДД им положено ехать не далее метра от бордюра?

Это случайно не в 9-10 утра было? Кучка в голубых астанинских формах? Вы вполне могли наблюдать легионеров нашей Астаны Про Тим во главе с победителем Джиро 2013 Нибали и генеральным менеджером Александром Винокуровым) Безусловно, это не дает им право занимать целую полосу) Я вообще была удивлена, увидев, что они решили своим ходом двигаться нашей самой скоростной (для авто) дороге. Но Аль-Фараби достаточно широкая, неужели совсем невозможно автомобилям объехать их в среднем или в левом ряду.
По сабжу - езжу и на том, и на том достаточно долго. Понимаю проблемы и тех, и тех. Вижу и козлов-водителей, и баранов велосипедистов. Всегда смотрю в оба боковых зеркала перед любым маневром (поворотом). При повороте направо, пропуская пешехода, стараюсь как можно дальше заглянуть на тротуар справа, откуда может вылететь велосипед, спещащий на зеленый свет.
Будучи на велике всегда стараюсь (95%) спешиться на нерегулируемом переходе (переезжаю, когда нет машин в обе стороны). На светофоре не спешиваюсь - быстрее освобожу перекресток для машин, машу рукой при повороте. Не понимаю велосипедистов с плейерами, без шлемов. Вообще по городу теперь очень редко езжу, слишком много машин. Свои амбиции погонять/попрыгать реализую в горах, подальше от асфальта.

Зная психологию водителя, я могу сказать "у нас на дорогах водитель видит всё, что по размеру больше или равно автомобилю". Если велосипедисту важна жизнь и здоровье, нужно помнить об этом.

Сообщение отредактировал veterrr: 24.06.2013, 15:31:51

  • 2

#57
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Безусловно, это не дает им право занимать целую полосу) Я вообще была удивлена, увидев, что они решили своим ходом двигаться нашей самой скоростной (для авто) дороге.

а почему не дает право занимать полосу, можно полюбопытствовать?

#58
≈777≈

≈777≈

    Не бойся смерти: пока ты жив — её нет, когда она придёт, тебя не

  • В доску свой
  • 7 933 сообщений
Снимаю шляпу перед велосипедистами за смелость и безбашенность. По дорогам нет желания ездить на велике т.к.
1) есть ямы (дороги у нас плохие), которые простительны кроссоверу, но не для байкера
2) автобусники, газели - первые кандидаты на убийц байкеров
3) легковушки тоже особо не уважают байкеров
4) в случае ливней не раз наблюдал картину рек по дорогам (арыки стали хуже чистить, чем лет этак 20 назад) и 2 колеса по таким рекам это совсем не одно и то же что 4. Про зиму вообще молчу
5) личный опыт. От несильного удара об авто (авто ущерба практически не было..а у меня колесо не подлежало восстановлению, вилку погнуло неслабо) помню меня выкинуло метров на 5 - чудом остался жив. Больше проверять судьбу НЕ хочу.
  • 0

#59
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений


Безусловно, это не дает им право занимать целую полосу) Я вообще была удивлена, увидев, что они решили своим ходом двигаться нашей самой скоростной (для авто) дороге.

а почему не дает право занимать полосу, можно полюбопытствовать?

По ПДД

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 м.


  • 0

#60
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений
ну и где по ПДД



Безусловно, это не дает им право занимать целую полосу) Я вообще была удивлена, увидев, что они решили своим ходом двигаться нашей самой скоростной (для авто) дороге.

а почему не дает право занимать полосу, можно полюбопытствовать?

По ПДД

24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Колонны велосипедистов, гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов, верховых и вьючных животных и по 5 повозок (саней). Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80-100 м.

это понятно, а где то, что нельзя занимать полосу


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.