Одиночки на великах - ладно, они никому особо не мешают, а вот как быть с кучками по 5-10 человек, которые едут кучей, с черепашьей скоростью, занимая целый правый ряд? Сегодня, на Аль-Фараби, только с пятой попытки такую массовку объехал, но ведь, если не ошибаюсь, по ПДД им положено ехать не далее метра от бордюра?
Это случайно не в 9-10 утра было? Кучка в голубых астанинских формах? Вы вполне могли наблюдать легионеров нашей Астаны Про Тим во главе с победителем Джиро 2013 Нибали и генеральным менеджером Александром Винокуровым) Безусловно, это не дает им право занимать целую полосу) Я вообще была удивлена, увидев, что они решили своим ходом двигаться нашей самой скоростной (для авто) дороге. Но Аль-Фараби достаточно широкая, неужели совсем невозможно автомобилям объехать их в среднем или в левом ряду.
По сабжу - езжу и на том, и на том достаточно долго. Понимаю проблемы и тех, и тех. Вижу и козлов-водителей, и баранов велосипедистов. Всегда смотрю в оба боковых зеркала перед любым маневром (поворотом). При повороте направо, пропуская пешехода, стараюсь как можно дальше заглянуть на тротуар справа, откуда может вылететь велосипед, спещащий на зеленый свет.
Будучи на велике всегда стараюсь (95%) спешиться на нерегулируемом переходе (переезжаю, когда нет машин в обе стороны). На светофоре не спешиваюсь - быстрее освобожу перекресток для машин, машу рукой при повороте. Не понимаю велосипедистов с плейерами, без шлемов. Вообще по городу теперь очень редко езжу, слишком много машин. Свои амбиции погонять/попрыгать реализую в горах, подальше от асфальта.
Зная психологию водителя, я могу сказать "у нас на дорогах водитель видит всё, что по размеру больше или равно автомобилю". Если велосипедисту важна жизнь и здоровье, нужно помнить об этом.
Сообщение отредактировал veterrr: 24.06.2013, 15:31:51