Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Лучший тип велосипеда для езды в городских условиях


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
Warham

Warham
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Извиняюсь если подобная тема уже была. Но я даже не нашел темы, просто про совет с выбором велосипеда.
Моя ситуация. Был Scott Aspect 30 или 40 , точно не помню ) Года так 2005 с дисковыми тормозами. Он был б/у но в хорошем состоянии. После этого гибрид Scott Sportster 30. Украли буквально на днях. Разницы большой я не почувствовал на асфальте. Хотя брал гибрид из соображений, что на нем я смогу развивать ту же скорость, но с меньшими усилиями в условиях города. Разница может и была но процентов на 10-15 максимум.
Сейчас взял у друга Scott Scale 60 2011 года. Он его брал за 250 ттг. Отличный байк, легкая рама, хорошая вилка. Но вот думаю, а что если взять шоссейник? Будет ли мне легче ездить по городу? Как насчет "при тех же усилиях +10 км по прямой"? И насколько он хрупкий? Езжу я аккуратно и выезжаю на тротуары только в случае серьезных пробок. Но от неожиданных ям никто не застрахован. Опять же 99% времени езжу по городу или пригородным трассам.
  • 1

#2
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
А что не хватает в городе скорости? :) Шоссейник для шоссе, а не для городских улиц. Там он теряет все свое преимущество, т.к. городские улицы с их трафиком и полным бардаком в плане покрытия ну никак на шоссе не похожи. Это все равно, что на спорткаре в городе ездить...

#3
IT-IT-IT

IT-IT-IT
  • Постоялец
  • 446 сообщений
найнер может
  • -1

#4
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
Диаметр колеса для скорости особой роли не играет после определенных пределов. Во всяком случае найнер MTB ничем не поможет. У найнеров MTB не в скорости cуть... У шоссейника и 26, кстати, практически одинаковый диаметр колеса. Там низкое трение качения и аэродинамика решают, причем на скорости более 30 км\ч еще и аэродинамика играет роль все больше и больше с ростом скорости...

#5
Alexct

Alexct
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Если нравится, бери! Хотя при наличии траффика выше 30-35 км скорость развивать опасно. Карбон для города роскошь, как и трубки. Недорогой алюминий + клинчеры, только вот крылья в Алматы не найти. Если раньше на шоссейнике не ездил, то можно взять гибрид с жесткой вилкой и колесами 700с - посадка повыше, руль прямой, накат практически как у шоссейника.
  • 0

#6
Warham

Warham
  • Частый гость
  • 86 сообщений

А что не хватает в городе скорости? :)

Дело не в скорости даже, я никуда не тороплюсь ) Дело скорее в затрачиваемых усилиях, пульсе и как следствие поте ) Я на работу езжу каждый день. Чтоб яснее было, мой маршрут Космонавтов - Комсомольская - Рыскулова- Белинского. Асфальт хороший, но обратно или я еду 15 км в час на подъем максимум или потею. Хотя могу и 21 км/ч. Езжу в джинсах и футболке, потому как мне лень постоянно переодеваться на работе, и готовить сменную одежду. Хотя 3 раза в неделю (большую часть рабочей недели получается :) ) все же переодеваюсь после работы, т.к. еду на тренировку. Ну и плюс могу на выходные по Теренкуру и до Медео или до дачи в Каскелене. Получается, что бездорожья и не вижу, но асфальт бывает и фиговастенький, особенно до дачи.
  • 1

#7
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
Украдут и этот...
  • 0

#8
Warham

Warham
  • Частый гость
  • 86 сообщений

Украдут и этот...

Есть и такой вариант. Самому боязно, а что делать? Съемное жилье, живу в ожидании ипотеки, которую смогу взять не раньше чем через год. Вел угнали прям из квартиры, в хорошем в общем то районе города. Дверь ставить за тыщу баксов? Или подключаться к услугом охранного агентства? Да они и не свяжутся со съемным жильем, без всяких официальных бумажек... А без вела не могу :cry:

Сообщение отредактировал Warham: 08.06.2013, 23:32:51

  • 1

#9
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений
съемная хата? - ну прицепи лисапет к батарее-трубе.
  • 0

#10
Korvinus

Korvinus
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Если хочешь велосипед - бери)
Преимущества шоссера по городу - лёгкий вес, т.е. меньше усилий на разгон, меньше усилий для поддержания скорости. Ещё у шоссера более узкий руль и можно пролазить между бордюром или припаркованными авто и машинами в трафике там, где не пролез бы на МТБ. Кочки на асфальте шоссер легко переносит...просто он пожёстче. Восьмерку набить или пробить покрышку на разбитом стекле очень трудно. Так что трамвайные пути проезжать и спрыгивать с бордюра на нем можно.
А тех кто говорит, что на шоссере по городу никак, просто сам на нем не катался. Так что лучше поищи людей, которые ездят на шоссере и поспрашивай у них.
  • 1

#11
-Sergey-

-Sergey-
  • В доску свой
  • 2 189 сообщений

Если хочешь велосипед - бери)
Преимущества шоссера по городу - лёгкий вес, т.е. меньше усилий на разгон, меньше усилий для поддержания скорости. Ещё у шоссера более узкий руль и можно пролазить между бордюром или припаркованными авто и машинами в трафике там, где не пролез бы на МТБ. Кочки на асфальте шоссер легко переносит...просто он пожёстче. Восьмерку набить или пробить покрышку на разбитом стекле очень трудно. Так что трамвайные пути проезжать и спрыгивать с бордюра на нем можно.
А тех кто говорит, что на шоссере по городу никак, просто сам на нем не катался. Так что лучше поищи людей, которые ездят на шоссере и поспрашивай у них.

Поддерживаю. В прошлом году ездил по городу на МТБ, в этом на шоссере. Мне на шоссере удобнее. Он лёгкий, маневренный. Хотя какой-то колоссальный прирост скорости и уменьшение времени поездки не получишь. Всё равно старт-стоп по городу. Но всё равно мне больше нравится на нём катать. Кстати, если ехать по трассе в Каскелен, то там будет не комфортно, так как её закатали щебнем и трясёт не по детски (по крайней мере, мне не удобно на моих колёсах, накачанных 6 атм.)
По поводу гибридов - в "Динамо" есть Коны с жесткой вилкой, вертикальной (прогулочной) посадкой. И покрышки там пошире стоят, будет более комфортно ездить. Тоже хороший вариант для города. А, ещё вспомнил, в Урбане были Scott SUB - тоже хороший сити-байк. Когда себе выбирал новый вел, хотел его взять, но ростовки моей не было.
  • 0

#12
Korvinus

Korvinus
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений
Гибрид хорош для поддержания крейсерской скорости. Сопротиление качению меньше, но за счёт диаметра колёс - разгон медленне. Опять же, если по городу старт-стоп на светофорах, то для разгона лучше 26". Так что гибрид более инертный - медленее разгоняется, медленее сбрасывает скорость при качении.

А вообще по городу используя разные велы, разницы по времени более 10-15 процентов сложно добиться. Если только специально к этому не стремиться. Но тогда на работу потный приезжать будешь.
  • 0

#13
Five sided

Five sided
  • Свой человек
  • 833 сообщений
бери хоть для триатлона вел. плюс от шоссера - ты его хочешь) минус, он дороже. хотя на сату продавали отличный коммьютер, с седлом брукс и крыльями. Якобы купленный за 5к королев.
только на шоссере вдоль трамвайных путей аккуратнее, воткнется колесо

Сообщение отредактировал Five sided: 10.06.2013, 10:55:02

  • 0

#14
Timur_j

Timur_j

    facebook.com/tjurkashev

  • В доску свой
  • 41 713 сообщений

Если хочешь велосипед - бери)
Преимущества шоссера по городу - лёгкий вес, т.е. меньше усилий на разгон, меньше усилий для поддержания скорости. Ещё у шоссера более узкий руль и можно пролазить между бордюром или припаркованными авто и машинами в трафике там, где не пролез бы на МТБ. Кочки на асфальте шоссер легко переносит...просто он пожёстче. Восьмерку набить или пробить покрышку на разбитом стекле очень трудно. Так что трамвайные пути проезжать и спрыгивать с бордюра на нем можно.
А тех кто говорит, что на шоссере по городу никак, просто сам на нем не катался. Так что лучше поищи людей, которые ездят на шоссере и поспрашивай у них.

это всё до первого дождика. не говоря уже о том, что зимой вешать придется на ковер.

и скорость для города - не главное, главное - безопасность (ну во всяком случае для смертных-простых, вам-маклаудам пофиг).
а уже потом идет комфорт (тут рулит мтб), практичность (синглспид), негде хранить (складной), не вспотеть (электрич.), крутатень (купи чего подороже)
  • 0

#15
Warham

Warham
  • Частый гость
  • 86 сообщений
Оформил заказ на подключение квартиры к охранному агентству. Пусть попробуют еще залезть ко мне, пионеры блин.

Гибрид у меня был, scott sportster 30 2011. Из плюсов по сравнению с аналогичным по обвеске мтб - это длинные передачи. Сейчас езжу на мтб и передачи уж очень короткими кажутся. Обратный эффект передачи 1-1, 1-2 слишком на гибриде длинные, в крутую гору ползти сложновато. Трясет на гибриде сильнее, чем на мтб, хотя стояли полуслики и вилка не жесткая. По скорости разницы увы не заметил ни в городе, ни по трассе.

Все же поразмыслив на эту тему прихожу к выводу, что шоссейник слишком экстремальный для меня вариант. Пониженный комфорт, повышенная опасность от неровностей дороги, проколы те же. Да и ездить на нем в гражданской одежде на работу, как то странно будет смотреться. Покатавшись на Scott Scale 60 пару дней нахожу его весьма приятным средством передвижения. Оставлю себе, вот только резина у него как у трактора, поставлю слики и на этом успокоюсь. Вот будет своя квартира, да побольше, может и прикуплю себе шоссейник как второй велосипед, для души так сказать.
  • 0

#16
Liferok

Liferok
  • Читатель
  • 368 сообщений

Украдут и этот...

А если изобретение сделать ,например в раму влить
ведро воды ,когда ехать крантик открыть.
С проката угоняют реже, потому что тяжелые.
Мне на Auchan шоссере нравится только на веломарше.
Если на МТБ поставить руль баран ,то сопротивление воздуха меньше будет.

Сообщение отредактировал Liferok: 10.06.2013, 19:19:59


#17
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений
добавлю свои 5 коп :
лучший тип для города - это как самому ездить
оглядываясь на свои пару сезонов на мтб и прикинув во всех тех ситуациях шоссер,то не думаю,что он выжил бы с нашими дорогами
как-то не везде у нас еще гладенько :)
  • 0

#18
Comrade*

Comrade*
  • Свой человек
  • 859 сообщений
Я не вейтвиннер поэтому шоссеры и фиксы не мое... И нет у меня "площадей" для 2-3 байков (типа: 1-ый на работу, 2-ой для гор, а 3-ий для веломаршей...) Может поэтому идеальный байк для всего понемногу видится мне таким:
Изображение
(Ну все конечно же узнали байк Frank Schneider-а ставшего знаменитым после Megavalanche 2012)
Конечно, попробовать самому такое чудо и сказать хорошо или нет - не представляется возможным (пока по крайней мере). Но видится мне что Carbon Drive в нашей грязюке (совсем не лечебной) очень актуален, особенно в позднеосенний-зимний-ранневесенний периоды: приехал на работу и не болит душа за мокрую и грязную цепь, потому что нет цепи...
Изображение Изображение
Вилка тут конечно не скромная, ходу можно и поменьше, но Lock никто не отменял, а ход на расколбасе будет очень к стати...
Синглспид по городу еще туда-сюда, а как же горы? Но ведь можно собрать второе колесо и поставить планетарку, перекинуть колесо перед поездкой и все дела... Конечно все это совсем не дешево стоит, но... дайте помечтать хотя бы! :rotate:

Сообщение отредактировал Comrade*: 12.06.2013, 00:23:49

  • 2

#19
Sumrak_7

Sumrak_7
  • Читатель
  • 2 068 сообщений
А для меня самый лучший вариант для нашего города, т.е. для Алма-Аты - это велосипед универсальный, т.е. легкий двухподвес с коротким ходом. :) Скорее всего, это дико бы смотрелось где-то в благополучном равниннном европейском городе, но с нашими дорогами, подъемами... вес можно сделать почти как у шоссейника при желании, раскачку можно убрать за счет хорошей подвески и получаем быстрый, маневреннный и безопасный на городском бездорожье велосипед. В общем практически идеал для нашего города.

#20
Korvinus

Korvinus
  • Завсегдатай
  • 259 сообщений

А для меня самый лучший вариант для нашего города, т.е. для Алма-Аты - это велосипед универсальный, т.е. легкий двухподвес с коротким ходом. :) Скорее всего, это дико бы смотрелось где-то в благополучном равниннном европейском городе, но с нашими дорогами, подъемами... вес можно сделать почти как у шоссейника при желании, раскачку можно убрать за счет хорошей подвески и получаем быстрый, маневреннный и безопасный на городском бездорожье велосипед. В общем практически идеал для нашего города.


Куплю описанный Вами двухподвес по цене шоссера аналогичного веса. ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.