Лучший тип велосипеда для езды в городских условиях
#1
Отправлено 08.06.2013, 22:03:15
Моя ситуация. Был Scott Aspect 30 или 40 , точно не помню ) Года так 2005 с дисковыми тормозами. Он был б/у но в хорошем состоянии. После этого гибрид Scott Sportster 30. Украли буквально на днях. Разницы большой я не почувствовал на асфальте. Хотя брал гибрид из соображений, что на нем я смогу развивать ту же скорость, но с меньшими усилиями в условиях города. Разница может и была но процентов на 10-15 максимум.
Сейчас взял у друга Scott Scale 60 2011 года. Он его брал за 250 ттг. Отличный байк, легкая рама, хорошая вилка. Но вот думаю, а что если взять шоссейник? Будет ли мне легче ездить по городу? Как насчет "при тех же усилиях +10 км по прямой"? И насколько он хрупкий? Езжу я аккуратно и выезжаю на тротуары только в случае серьезных пробок. Но от неожиданных ям никто не застрахован. Опять же 99% времени езжу по городу или пригородным трассам.
#2
Отправлено 08.06.2013, 22:12:04
#4
Отправлено 08.06.2013, 22:34:28
#5
Отправлено 08.06.2013, 22:37:46
#6
Отправлено 08.06.2013, 22:54:08
Дело не в скорости даже, я никуда не тороплюсь ) Дело скорее в затрачиваемых усилиях, пульсе и как следствие поте ) Я на работу езжу каждый день. Чтоб яснее было, мой маршрут Космонавтов - Комсомольская - Рыскулова- Белинского. Асфальт хороший, но обратно или я еду 15 км в час на подъем максимум или потею. Хотя могу и 21 км/ч. Езжу в джинсах и футболке, потому как мне лень постоянно переодеваться на работе, и готовить сменную одежду. Хотя 3 раза в неделю (большую часть рабочей недели получается ) все же переодеваюсь после работы, т.к. еду на тренировку. Ну и плюс могу на выходные по Теренкуру и до Медео или до дачи в Каскелене. Получается, что бездорожья и не вижу, но асфальт бывает и фиговастенький, особенно до дачи.А что не хватает в городе скорости?
#8
Отправлено 08.06.2013, 23:31:11
Есть и такой вариант. Самому боязно, а что делать? Съемное жилье, живу в ожидании ипотеки, которую смогу взять не раньше чем через год. Вел угнали прям из квартиры, в хорошем в общем то районе города. Дверь ставить за тыщу баксов? Или подключаться к услугом охранного агентства? Да они и не свяжутся со съемным жильем, без всяких официальных бумажек... А без вела не могуУкрадут и этот...
Сообщение отредактировал Warham: 08.06.2013, 23:32:51
#10
Отправлено 09.06.2013, 22:51:42
Преимущества шоссера по городу - лёгкий вес, т.е. меньше усилий на разгон, меньше усилий для поддержания скорости. Ещё у шоссера более узкий руль и можно пролазить между бордюром или припаркованными авто и машинами в трафике там, где не пролез бы на МТБ. Кочки на асфальте шоссер легко переносит...просто он пожёстче. Восьмерку набить или пробить покрышку на разбитом стекле очень трудно. Так что трамвайные пути проезжать и спрыгивать с бордюра на нем можно.
А тех кто говорит, что на шоссере по городу никак, просто сам на нем не катался. Так что лучше поищи людей, которые ездят на шоссере и поспрашивай у них.
#11
Отправлено 10.06.2013, 09:51:39
Поддерживаю. В прошлом году ездил по городу на МТБ, в этом на шоссере. Мне на шоссере удобнее. Он лёгкий, маневренный. Хотя какой-то колоссальный прирост скорости и уменьшение времени поездки не получишь. Всё равно старт-стоп по городу. Но всё равно мне больше нравится на нём катать. Кстати, если ехать по трассе в Каскелен, то там будет не комфортно, так как её закатали щебнем и трясёт не по детски (по крайней мере, мне не удобно на моих колёсах, накачанных 6 атм.)Если хочешь велосипед - бери)
Преимущества шоссера по городу - лёгкий вес, т.е. меньше усилий на разгон, меньше усилий для поддержания скорости. Ещё у шоссера более узкий руль и можно пролазить между бордюром или припаркованными авто и машинами в трафике там, где не пролез бы на МТБ. Кочки на асфальте шоссер легко переносит...просто он пожёстче. Восьмерку набить или пробить покрышку на разбитом стекле очень трудно. Так что трамвайные пути проезжать и спрыгивать с бордюра на нем можно.
А тех кто говорит, что на шоссере по городу никак, просто сам на нем не катался. Так что лучше поищи людей, которые ездят на шоссере и поспрашивай у них.
По поводу гибридов - в "Динамо" есть Коны с жесткой вилкой, вертикальной (прогулочной) посадкой. И покрышки там пошире стоят, будет более комфортно ездить. Тоже хороший вариант для города. А, ещё вспомнил, в Урбане были Scott SUB - тоже хороший сити-байк. Когда себе выбирал новый вел, хотел его взять, но ростовки моей не было.
#12
Отправлено 10.06.2013, 10:05:27
А вообще по городу используя разные велы, разницы по времени более 10-15 процентов сложно добиться. Если только специально к этому не стремиться. Но тогда на работу потный приезжать будешь.
#13
Отправлено 10.06.2013, 10:52:53
только на шоссере вдоль трамвайных путей аккуратнее, воткнется колесо
Сообщение отредактировал Five sided: 10.06.2013, 10:55:02
#14
Отправлено 10.06.2013, 12:18:27
это всё до первого дождика. не говоря уже о том, что зимой вешать придется на ковер.Если хочешь велосипед - бери)
Преимущества шоссера по городу - лёгкий вес, т.е. меньше усилий на разгон, меньше усилий для поддержания скорости. Ещё у шоссера более узкий руль и можно пролазить между бордюром или припаркованными авто и машинами в трафике там, где не пролез бы на МТБ. Кочки на асфальте шоссер легко переносит...просто он пожёстче. Восьмерку набить или пробить покрышку на разбитом стекле очень трудно. Так что трамвайные пути проезжать и спрыгивать с бордюра на нем можно.
А тех кто говорит, что на шоссере по городу никак, просто сам на нем не катался. Так что лучше поищи людей, которые ездят на шоссере и поспрашивай у них.
и скорость для города - не главное, главное - безопасность (ну во всяком случае для смертных-простых, вам-маклаудам пофиг).
а уже потом идет комфорт (тут рулит мтб), практичность (синглспид), негде хранить (складной), не вспотеть (электрич.), крутатень (купи чего подороже)
#15
Отправлено 10.06.2013, 15:27:25
Гибрид у меня был, scott sportster 30 2011. Из плюсов по сравнению с аналогичным по обвеске мтб - это длинные передачи. Сейчас езжу на мтб и передачи уж очень короткими кажутся. Обратный эффект передачи 1-1, 1-2 слишком на гибриде длинные, в крутую гору ползти сложновато. Трясет на гибриде сильнее, чем на мтб, хотя стояли полуслики и вилка не жесткая. По скорости разницы увы не заметил ни в городе, ни по трассе.
Все же поразмыслив на эту тему прихожу к выводу, что шоссейник слишком экстремальный для меня вариант. Пониженный комфорт, повышенная опасность от неровностей дороги, проколы те же. Да и ездить на нем в гражданской одежде на работу, как то странно будет смотреться. Покатавшись на Scott Scale 60 пару дней нахожу его весьма приятным средством передвижения. Оставлю себе, вот только резина у него как у трактора, поставлю слики и на этом успокоюсь. Вот будет своя квартира, да побольше, может и прикуплю себе шоссейник как второй велосипед, для души так сказать.
#16
Отправлено 10.06.2013, 19:17:57
А если изобретение сделать ,например в раму влитьУкрадут и этот...
ведро воды ,когда ехать крантик открыть.
С проката угоняют реже, потому что тяжелые.
Мне на Auchan шоссере нравится только на веломарше.
Если на МТБ поставить руль баран ,то сопротивление воздуха меньше будет.
Сообщение отредактировал Liferok: 10.06.2013, 19:19:59
#18
Отправлено 12.06.2013, 00:00:28
(Ну все конечно же узнали байк Frank Schneider-а ставшего знаменитым после Megavalanche 2012)
Конечно, попробовать самому такое чудо и сказать хорошо или нет - не представляется возможным (пока по крайней мере). Но видится мне что Carbon Drive в нашей грязюке (совсем не лечебной) очень актуален, особенно в позднеосенний-зимний-ранневесенний периоды: приехал на работу и не болит душа за мокрую и грязную цепь, потому что нет цепи...
Вилка тут конечно не скромная, ходу можно и поменьше, но Lock никто не отменял, а ход на расколбасе будет очень к стати...
Синглспид по городу еще туда-сюда, а как же горы? Но ведь можно собрать второе колесо и поставить планетарку, перекинуть колесо перед поездкой и все дела... Конечно все это совсем не дешево стоит, но... дайте помечтать хотя бы!
Сообщение отредактировал Comrade*: 12.06.2013, 00:23:49
#19
Отправлено 12.06.2013, 12:09:12
#20
Отправлено 13.06.2013, 10:34:22
А для меня самый лучший вариант для нашего города, т.е. для Алма-Аты - это велосипед универсальный, т.е. легкий двухподвес с коротким ходом. Скорее всего, это дико бы смотрелось где-то в благополучном равниннном европейском городе, но с нашими дорогами, подъемами... вес можно сделать почти как у шоссейника при желании, раскачку можно убрать за счет хорошей подвески и получаем быстрый, маневреннный и безопасный на городском бездорожье велосипед. В общем практически идеал для нашего города.
Куплю описанный Вами двухподвес по цене шоссера аналогичного веса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0